~~~GUNSPEC~~~ Стандартные команды: brass=Х - гильза, вместо Х пишем номер гильзы. smoke=Х - дым, вместо Х пишем номер дыма. damage=Х - повреждение damagetype=Х - тип повреждения. Существует 3 типа повреждения: 1 - Обычный 2 - Враги далеко улетают 3 - Враги падают после попадания, независимо от урона scorchtype=Х - тип дырки, которое оружие оставляет на стене. Х - номер дырки. reloadqty=Х - количество пуль в обойме iterate=X - количество вылетаемых пуль за один выстрел. Примечание: Если вы поставили значение 1, а при выстреле все равно вылетают 2 пули, то ставьте значение 0. accuracy=Х - меткость, разброс пуль. Чем меньше значение, тем меткость выше. firerate=Х - скорострельность. Меньшее значение означает быструю скорость стрельбы. zoommode=Х - режим приближения. 1 - включить режим, 0 - выключить. zoomaccuracy=Х - меткость в режиме приближения. Чем меньше значение, тем меткость выше. Команды от Air Mod'a: shotgun=X - используется только на дробовиках. Смысл команды заключается в том, что дробовик заряжается реалистично тобиш сколько раз стрельнули столько раз и зарядили. Использует анимации для перезарядки: reload start reload loop reload end burst=X - очередь из Х выстрелов. Например вместо Х пишем 3. Нажали на курок - 3 выстрела. noautoreload=X - отключить автоперезарядку. nofullreload=X - заряженное оружие заряжать невозможно. 1 вкл \ 0 выкл. runx=X - сдвигает оружие во время бега (Shift) по координате х на Х единиц. runx=y - сдвигает оружие во время бега (Shift) по координате y на Х единиц. runacc=X - меткость во время бега (Shift). noscorch=X - не оставляет дырки на стенах. Только значение 1. Хорошо подходит для оружия ближнего боя. simplezoom=Х - приближает на Х единиц. Максимальное значение 9. При 10 значении камера переворачивается "вверх ногами" :) . simplezoommode=X - режим приближения. Отличается от zoommode, тем что позволяет использовать анимацию прицеливания. simplezoomacc=X - Меткость в режиме приближения. simplezoomflash=X - Перемещает флэш в новые координаты (режим прицеливания). Значение 1 zoomalignx=X - координата флэша по оси х в режиме прицеливания. zoomaligny=X - координата флэша по оси y в режиме прицеливания. zoomalignz=X - координата флэша по оси z в режиме прицеливания. recoily=X - отдача по оси y (0 - 100) recoilyreturn=X - возвращение отдачи по оси y. Значение 100 вернет в тоже положение, откуда был сделан выстрел. recoilx=X - отдача по оси x (0 - 100) recoilxreturn=X - возвращение отдачи по оси x. Значение 100 вернет в тоже положение, откуда был сделан выстрел. zoomrecoily=X - отдача по оси y (0 - 100) в режиме прицеливания. zoomrecoilyreturn=X - возвращение отдачи по оси y в режиме прицеливания. Значение 100 вернет в тоже положение, откуда был сделан выстрел. zoomrecoilx=X - отдача по оси x (0 - 100) в режиме прицеливания. zoomrecoilxreturn=X - возвращение отдачи по оси x в режиме прицеливания. Значение 100 вернет в тоже положение, откуда был сделан выстрел.