FPS Creator - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ - Страница 78 - Форум Игроделов
Пт, 24 Янв 2025, 05:42 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
FPS Creator - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Black_RifferДата: Пн, 15 Мар 2010, 15:33 | Сообщение # 1541
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
-warr11r-, я наверное понял в чем дело, назначил какому-то компоненту цель, но не помню какому, вин зона сразу ставится по цели вторая sad Как можно посмотреть цели?
 
Сообщение-warr11r-, я наверное понял в чем дело, назначил какому-то компоненту цель, но не помню какому, вин зона сразу ставится по цели вторая sad Как можно посмотреть цели?

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 15 Мар 2010 в 15:33
СкептикДата: Пн, 15 Мар 2010, 16:49 | Сообщение # 1542
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
В смысле посмотреть? Параметр IsObjective? Но раз ты так сформулировал вопрос, значит, ты знаешь на него ответ.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеВ смысле посмотреть? Параметр IsObjective? Но раз ты так сформулировал вопрос, значит, ты знаешь на него ответ.

Автор - Скептик
Дата добавления - 15 Мар 2010 в 16:49
Black_RifferДата: Пн, 15 Мар 2010, 16:51 | Сообщение # 1543
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Я же говорю biggrin присвоил компоненту цель, а какому компоненту я ее присвоил забыл sad может поэтому винзона и не работает (она не работает именно в этом уровне)
 
СообщениеЯ же говорю biggrin присвоил компоненту цель, а какому компоненту я ее присвоил забыл sad может поэтому винзона и не работает (она не работает именно в этом уровне)

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 15 Мар 2010 в 16:51
СкептикДата: Пн, 15 Мар 2010, 16:55 | Сообщение # 1544
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Ну да, пока ты не уничтожишь цель, винзона засчитываться не будет. Но тут придется все компоненты пересмотреть на наличие записей в параметре IsObjective.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеНу да, пока ты не уничтожишь цель, винзона засчитываться не будет. Но тут придется все компоненты пересмотреть на наличие записей в параметре IsObjective.

Автор - Скептик
Дата добавления - 15 Мар 2010 в 16:55
Black_RifferДата: Пн, 15 Мар 2010, 16:56 | Сообщение # 1545
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
blink проще с нуля сделать этот уровень.
 
Сообщениеblink проще с нуля сделать этот уровень.

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 15 Мар 2010 в 16:56
RomanosovДата: Пн, 15 Мар 2010, 17:01 | Сообщение # 1546
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Имхо проще просто выполнить уровень, а не бежать прямиком к вин-зоне biggrin Наверняка на коно-то из персов цель поставил... smile
 
СообщениеИмхо проще просто выполнить уровень, а не бежать прямиком к вин-зоне biggrin Наверняка на коно-то из персов цель поставил... smile

Автор - Romanosov
Дата добавления - 15 Мар 2010 в 17:01
JetPilotДата: Пн, 15 Мар 2010, 19:09 | Сообщение # 1547
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос такой я вроде разобрался как сделать диоптрический прицел,но я не могу сделать так что бы при приближении оружие стояло ровно,а у меня оно просто меняет положение на экране,не меня положения целика и мушки.Вот как сделать так как на видео?
http://www.youtube.com/watch?v=isGqfUt1TM0
 
СообщениеВопрос такой я вроде разобрался как сделать диоптрический прицел,но я не могу сделать так что бы при приближении оружие стояло ровно,а у меня оно просто меняет положение на экране,не меня положения целика и мушки.Вот как сделать так как на видео?
http://www.youtube.com/watch?v=isGqfUt1TM0

Автор - JetPilot
Дата добавления - 15 Мар 2010 в 19:09
Си_ДжейДата: Ср, 17 Мар 2010, 21:01 | Сообщение # 1548
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Quote (Romanosov)
Вроде как абсолютно чёрные места в bmp будут прозрачными, да и креатор сам dds создаёт.

Не выйдет, альфа-канал придётся в худах создавать, лично я вообще через paint.net делаю, а тебе как удобно
хоть черес фотошоп... biggrin


 
Сообщение
Quote (Romanosov)
Вроде как абсолютно чёрные места в bmp будут прозрачными, да и креатор сам dds создаёт.

Не выйдет, альфа-канал придётся в худах создавать, лично я вообще через paint.net делаю, а тебе как удобно
хоть черес фотошоп... biggrin

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 17 Мар 2010 в 21:01
Black_RifferДата: Вс, 21 Мар 2010, 16:16 | Сообщение # 1549
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Существуют ли полноэкранные шейдеры под 1.15 , и где их взять?
 
СообщениеСуществуют ли полноэкранные шейдеры под 1.15 , и где их взять?

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 21 Мар 2010 в 16:16
sugopДата: Вс, 21 Мар 2010, 20:06 | Сообщение # 1550
Нет аватара
 
Сообщений: 119
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: Offline
АААААААА............................. Фигня какая-то..... Я нажымаю на запуск 3ds max, грузится картинка, потом она исчезает, а сам макс не запускается. Чё делать? это опасно????? surprised surprised surprised surprised



 
СообщениеАААААААА............................. Фигня какая-то..... Я нажымаю на запуск 3ds max, грузится картинка, потом она исчезает, а сам макс не запускается. Чё делать? это опасно????? surprised surprised surprised surprised

Автор - sugop
Дата добавления - 21 Мар 2010 в 20:06
DekterevДата: Вс, 21 Мар 2010, 20:34 | Сообщение # 1551
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Проверь запущен- ли процесс макса, в диспетчере процессов, може завис... откроется по Ctrl+Alt+Del, если есть то убей процесс и запусти снова. Если ставил софт какой-то, то может что-то не так стало и 3д макс поврежден.

Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеПроверь запущен- ли процесс макса, в диспетчере процессов, може завис... откроется по Ctrl+Alt+Del, если есть то убей процесс и запусти снова. Если ставил софт какой-то, то может что-то не так стало и 3д макс поврежден.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 21 Мар 2010 в 20:34
СкептикДата: Вс, 21 Мар 2010, 22:19 | Сообщение # 1552
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
R0MICH, чистый двиг полноэкранные шейдера не поддерживает.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеR0MICH, чистый двиг полноэкранные шейдера не поддерживает.

Автор - Скептик
Дата добавления - 21 Мар 2010 в 22:19
Си_ДжейДата: Пн, 22 Мар 2010, 15:23 | Сообщение # 1553
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Quote (sugop)
это опасно?????

Может ты его не зарегистрировал... biggrin


 
Сообщение
Quote (sugop)
это опасно?????

Может ты его не зарегистрировал... biggrin

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 22 Мар 2010 в 15:23
FunnyAlienДата: Пн, 22 Мар 2010, 16:05 | Сообщение # 1554
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Здравствуйте, на днях захотелось посмотреть на фпск с новыми модами. Посоветуйте, какой самый лучший на данный момент? Ефикс или Проджект Блу?

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеЗдравствуйте, на днях захотелось посмотреть на фпск с новыми модами. Посоветуйте, какой самый лучший на данный момент? Ефикс или Проджект Блу?

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 22 Мар 2010 в 16:05
ЛевшаДата: Пн, 22 Мар 2010, 16:38 | Сообщение # 1555
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien)
Ефикс или Проджект Блу?

Это уж кому как...
Зависит от преследуемых целей и идеи игры.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (FunnyAlien)
Ефикс или Проджект Блу?

Это уж кому как...
Зависит от преследуемых целей и идеи игры.

Автор - Левша
Дата добавления - 22 Мар 2010 в 16:38
ARSДата: Пн, 22 Мар 2010, 19:31 | Сообщение # 1556
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
а как переместить всё что я сделал из одного места в поле создания уровня на другое ?
 
Сообщениеа как переместить всё что я сделал из одного места в поле создания уровня на другое ?

Автор - ARS
Дата добавления - 22 Мар 2010 в 19:31
ЛевшаДата: Пн, 22 Мар 2010, 19:39 | Сообщение # 1557
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Вроде нужно выделить и можно будет переместить, не пробовал, но должно быть так.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеВроде нужно выделить и можно будет переместить, не пробовал, но должно быть так.

Автор - Левша
Дата добавления - 22 Мар 2010 в 19:39
ARSДата: Пн, 22 Мар 2010, 19:53 | Сообщение # 1558
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
а как выделить-то? (Ответ на мой пост в ЛС скинеш мне в ЛС, ОК?)
смотри ЛС (point23)


Сообщение отредактировал ars123 - Пн, 22 Мар 2010, 19:54
 
Сообщениеа как выделить-то? (Ответ на мой пост в ЛС скинеш мне в ЛС, ОК?)
смотри ЛС (point23)

Автор - ARS
Дата добавления - 22 Мар 2010 в 19:53
ЛевшаДата: Пн, 22 Мар 2010, 19:59 | Сообщение # 1559
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (ars123)
а как выделить-то?

Вверху редактора есть кнопка выделения....


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (ars123)
а как выделить-то?

Вверху редактора есть кнопка выделения....

Автор - Левша
Дата добавления - 22 Мар 2010 в 19:59
ARSДата: Пн, 22 Мар 2010, 20:10 | Сообщение # 1560
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
а, спасибо biggrin уухх.... а ято думал усё щас перествлять буду! biggrin
 
Сообщениеа, спасибо biggrin уухх.... а ято думал усё щас перествлять буду! biggrin

Автор - ARS
Дата добавления - 22 Мар 2010 в 20:10
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025