Название: Одно условие Движок: Unity (UDK как первоначальный вариант) Жанр: Action Дата начала разработки: 3.01.2011 Дата окончания разработки: неизвестно Описание: http://hacking-help.do.am/_.doc (залил сюжет на свой сайт) Вид: от 1-го лица Сеттинг: Вымышленный полуразрушенный город Скриншоты: отсутствуют. (Демонстрировать еще нечего, мир не создан) Добрый день! Все эти разработки ученых в плане создания различных роботов которые могли бы думать, обучаться и действовать так же как обычный человек и подтолкнули меня на идею создать мир, где эти их разработки обернулись успехом и роботы действительно смогли жить и учиться без помощи человека. И показать что может произойти если эксперимент выйдет из под контроля и с какими трудностями предстоит встретиться лицом к лицу тем кто там решил остаться. Продумывая все эти детали я встретился с проблемой, что почти никто не будет работать за бесплатно. Это работа чисто на интерес, на развитие своих умений которые придется применить. Я гарантирую оплату только после того как игра будет закончена и успешно выйдет в продажу. Конечно успеха никто не гарантирует, но если стараться то всё может получиться.
В данный момент в разработке игры необходимы:
Художник зданий
Художник по текстурам
3D моделер города
Как появятся скрины, сразу выложу
Сообщение отредактировал Маэstro - Вт, 04 Янв 2011, 01:07
Есть отсечка у камеры, в сцене я знаю как поправить, а вот в редакторе надо поискать в настройках. Точки отсечки рендера есть как на дальность, так и на близость. X.cor.R (Prologue)
Ну в сцене пока только объектам коллизии не удаётся придать, не знаю какой скрипт установить еще чтобы мог по ландшафту ходить, по плейну он сам ходил, а по ландшафту не хочет.
Добавлено (29.08.2011, 01:07) --------------------------------------------- Это помещение дома с которого жизнь героя и начнётся, слева видим так называемый спуск в бункер, тот самый в котором герой и пережил ядерное заражение, он же и будет первой основной базой.
ПС: Как видите с текстурами плохо, а точнее я с ними пока вообще не работал серьёзно, никто не может помочь?) Желательно было бы что-бы и с 3D моделированием поддержали.
Добавлено (29.08.2011, 22:09) --------------------------------------------- Это так называемая лаборатория (только начал моделировать), в ней будут проводиться исследования как мутантов так и роботов, герою придётся добывать необходимые элементы, что бы создавать новое оружее и лучше изучать методы убийства врагов.
Я под нужные элементы подгоняю полигоны и потом вырезаю + разные элементы текстур типов надписи на стене проще добавить будет в любое место. Да вроде и не так уж много полигонов. + эта карта не так уж и много будет весить, элементов мало. Вот в городе уже по проще надо будет делать дома, там их много будет.
надписи на стене проще добавить будет в любое место.
Надписи вообще на отдельный примитив Plane (плоскость), с шейдером Decal. Ставишь примитив куда угодно.
Маэstro, полигонов в доме очень много. Они там нафиг не нужны в таком количестве. Проем под окно можно вырезать булеаном, потом подправить сетку. От уголов окна протянуть ребра к углам стены, остальное удалить нафиг, оставить 4 квада. Так-же и с дверным проемом. Поиск | Правила | Новые сообщения
Примени к стенам модификатор UVW Map тип Box, Размер сторон гизмо одинаковый. Тайлинг путем подбора. Unwrap UVW тут можно не применять. Только полики удали, а-то постоянно будешь такие глюки видеть, из-за того что на каких-то полигонах забыл развертку настроить. P.S. Когда развертку делал, видимо просто забыл выделить их или случайно снял выделение кликая на полигоны с другой стороны дома, не поставив флаг на пункте Ignore Backfacing. Поиск | Правила | Новые сообщения
В принципе уже очень и очень хорошо. Текстуру земли поменять бы, но вы уже писали, что над ней не работали. Очень и очень интересно, что же из всего этого получится. Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.