Решил написать прямо в Юнити конструктор игр наподобие FPSCreator. С такой же простотой создания локаций из сегментов и готовых моделей. С такой же простой расстановкой на локации игрока, противников и различных предметов. Можно будет так же как и в FPSC наращивать модули интегрируя свой контент. Будет написано множество готовых - мобильных скриптов на все случаи жизни. Преимущества очевидны - простота создания игр + мощные возможности + поддержка всех платформ, которую обеспечивает Unity3D. Проект разумееться коммерческий, конструктор будет платным как и пакеты моделей для него. Цены будут либеральными и доступными для всех слоев пользователей, включая детей.
PS. Тема создана для того чтобы: 1. Изучить спрос и определиться с ценой на пакет. 2. Изучить возможные пожелания по заточенности конструктора под разные жанры и сеттинги создаваемых игр. 3. Учесть все пожелания будущих пользователей по функционалу и контенту конструктора игр.
В теме не флудить, не оффтопить и писать только по существу вопроса. (Буду строго наказывать и оффТоп удалять!). X.cor.R (Prologue)
Мда... ввиду полного отсутствия интереса к такой системе, понял что оно никому не нужно. Поэтому проект считаю закрытым.
Левша, за что так людей наказывать?
Цитата (Левша)
2. Изучить возможные пожелания по заточенности конструктора под разные жанры и сеттинги создаваемых игр.
- это вопрос третий и не ключевой, как мне кажется
Цитата (Левша)
3. Учесть все пожелания будущих пользователей по функционалу и контенту конструктора игр.
- а вот из функционала и надо танцевать. Первое - нужно определиться с базовым элементом построения; Что можно взять за базу? В креаторе базой, имхо является единый размер сегмента, которые потом склеиваются в локацию. Если отправляться от этого, то соответственно должны быть установлены унификации и для кусков террэйна в целом: то есть должны быть заготовки кусков стыкующихся и соразмерных неровных поверхностей ландшафта. Это, к примеру, база. Далее - склейка, стыковка; наверно здесь должна быть функция - альтернатива простому snap. Далее - должна быть функция установки персонажей и предметов точно на поверхность; опять аналогично snap. Но она уже вроде есть встроенная, если не ошибаюсь. А дальше, по системе готовых скриптованых энтити могут сказать программеры. Вот. этот пингвин не продается, он для витрины http://www.translate.ru
Я ток ща увидел тему, так как в этот раздел редко захожу. Артур твоя идея очень актуальна, мне лично это только и надо. Меня интересует только коридорный вариант развития такого двига, но как быть с источниками света, ставишь 5-6 ИС с тенями и фпс падает до некуда?
Щас я взял и перестал его ждать. В юнити без скриптинга ни дыхнуть не перднуть, и можешь не надеяться, что UnityGameCreator избавит тебя от написания скриптов. (Если даже в креаторе без них никуда.) Если и делать такой креатор, то ты без скриптов, будешь ограничен его возможностями, а смысл мне тогда, не ждать reloaded, если юнити тем и крута, что там, со скриптами ты бог, который может создать че ему вздумается, даже свой креатор. И если б я знал как их выучить, то и перешел бы тогда на нёё. Послав к херам креатор. Ну я думаю донес мысль.
Левша, смотри вот уже 3 человека за ).Парни расспешите ещё подробней и побольше пожалуйста )
Добавлено (31.03.2013, 18:16) --------------------------------------------- Левша, а ещё вымести на главную.Мол что вы хотите видеть ?Как его лучше сделать? и ссылку на тему)
а ещё вымести на главную.Мол что вы хотите видеть ?Как его лучше сделать? и ссылку на тему)
да хотя-бы прикрепить в топ ветки, если нельзя отдельной категорией
Цитата (Левша)
Я везде запостил, нигде нет интереса.
и естественно; все мыслят масштабами своего уникального проекта. зачем делать для всеобщего блага, если это благо нигде четко не описано, и денег там не видно. вот когда кто-нибудь сделает, можно будет попинать и потыкать палочкой. )))
Добавлено (03.04.2013, 16:08) --------------------------------------------- Зачем тему в разделе утопили (?) этот пингвин не продается, он для витрины http://www.translate.ru
Сообщение отредактировал sand - Пт, 26 Апр 2013, 15:10