Parazites In Paradize - Страница 5 - Форум Игроделов
Вс, 19 Май 2024, 22:16 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » UDK » Parazites In Paradize ((на самом деле правильно пишется именно так))
Parazites In Paradize
ИмянуилФамильевДата: Вс, 19 Фев 2012, 17:18 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
[3D] Parazites In Paradize (на самом деле правильно пишется именно так)



Альтернативное название Aliencaust. Extermination

Жанр: RPG, strategy, Progressor Mission Simulator

Тип: Пока некоммерческий. Но, чем больше вожусь, тем меньше хочется отдавать это даром.
Начало разработки: Апрель 2010.
Движок: UDK
Требуются: Спецы по УДКе

Команда:
Имянуил Фамильев – моделер, художник, текстурщик, дизайнер, сценарист, композитор, аниматор.

Короче, в одной фар-фар уэй галактике Сообщество Высокоразвитых Цивилизаций (СВЦ) столкнулось с нешуточной проблемой.
Кодекс СВЦ запрещает открытое вмешательство в жизнь низкоразвитых рас. Зато предписывает законное применение силы в ответ на агрессивные действия захватчиков. Вся беда в том, что цивилизация алиенов-паразитов действует намного хитрее, в обход кодекса.
Они тайно зомбируют, подкупают агентов среди населения райской планеты. Агенты алиенов, в свою очередь, ведут пропаганду алиенских ценностей среди своих собратьев, внедряют "передовые" технологии, науку, деньги, религию. Все новшества на самом деле направлены на уничтожение аборигенов собственными руками, чтоб алиены могли беспрепятственно захватить планету под видом "гуманитарной помощи", которую официально запросят их зазомбированные агенты.

СВЦ давно уже наблюдает за действиями алиенов-паразитов и ищет способ применить к ним крутые меры, чтобы как минимум пресечь их вредоносную деятельность. Но паразиты настолько хитры, что подобраться к ним напрямую невозможно. Невозможно так же терпеть их размножение и распространение по вселенной.
И СВЦ находит способ влияния на ситуацию, беря пример с алиенов. На захватываемые паразитами планеты внедряются тайные агенты-прогрессоры, которые диверсионными методами препятствуют деятельности паразитов и их зомби. Прогрессоры имеют право действовать скрытыми, косвенными способами; и открытое противостояние допустимо только в случае самообороны.

Главный герой - тайный агент-прогрессор, посланный на планету Paradize для осуществления диверсионной миссии. Его цель - предотвратить захват и попытаться спровоцировать алиенов на открытую агрессию, чтобы СВЦ получило законную возможность уничтожить паразитов.



Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Сб, 26 Янв 2013, 06:12
 
Сообщение[3D] Parazites In Paradize (на самом деле правильно пишется именно так)



Альтернативное название Aliencaust. Extermination

Жанр: RPG, strategy, Progressor Mission Simulator

Тип: Пока некоммерческий. Но, чем больше вожусь, тем меньше хочется отдавать это даром.
Начало разработки: Апрель 2010.
Движок: UDK
Требуются: Спецы по УДКе

Команда:
Имянуил Фамильев – моделер, художник, текстурщик, дизайнер, сценарист, композитор, аниматор.

Короче, в одной фар-фар уэй галактике Сообщество Высокоразвитых Цивилизаций (СВЦ) столкнулось с нешуточной проблемой.
Кодекс СВЦ запрещает открытое вмешательство в жизнь низкоразвитых рас. Зато предписывает законное применение силы в ответ на агрессивные действия захватчиков. Вся беда в том, что цивилизация алиенов-паразитов действует намного хитрее, в обход кодекса.
Они тайно зомбируют, подкупают агентов среди населения райской планеты. Агенты алиенов, в свою очередь, ведут пропаганду алиенских ценностей среди своих собратьев, внедряют "передовые" технологии, науку, деньги, религию. Все новшества на самом деле направлены на уничтожение аборигенов собственными руками, чтоб алиены могли беспрепятственно захватить планету под видом "гуманитарной помощи", которую официально запросят их зазомбированные агенты.

СВЦ давно уже наблюдает за действиями алиенов-паразитов и ищет способ применить к ним крутые меры, чтобы как минимум пресечь их вредоносную деятельность. Но паразиты настолько хитры, что подобраться к ним напрямую невозможно. Невозможно так же терпеть их размножение и распространение по вселенной.
И СВЦ находит способ влияния на ситуацию, беря пример с алиенов. На захватываемые паразитами планеты внедряются тайные агенты-прогрессоры, которые диверсионными методами препятствуют деятельности паразитов и их зомби. Прогрессоры имеют право действовать скрытыми, косвенными способами; и открытое противостояние допустимо только в случае самообороны.

Главный герой - тайный агент-прогрессор, посланный на планету Paradize для осуществления диверсионной миссии. Его цель - предотвратить захват и попытаться спровоцировать алиенов на открытую агрессию, чтобы СВЦ получило законную возможность уничтожить паразитов.


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 17:18
ИмянуилФамильевДата: Пн, 14 Май 2012, 19:06 | Сообщение # 81
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
QNicolya, дааа biggrin это намного страшнее мгновенной смерти

вожди середнячков и севера





Была идейка на зараженные территории сделать зомбей - мужиков в украинсвких веночках с ленточками, а баб с казачьими оселедцямы

 
СообщениеQNicolya, дааа biggrin это намного страшнее мгновенной смерти

вожди середнячков и севера





Была идейка на зараженные территории сделать зомбей - мужиков в украинсвких веночках с ленточками, а баб с казачьими оселедцямы


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 14 Май 2012 в 19:06
QNicolyaДата: Пн, 14 Май 2012, 19:23 | Сообщение # 82
God gave Rock'N'Roll to you
 
Сообщений: 3369
Награды: 3
Репутация: 352
Статус: Offline
Quote (ИмянуилФамильев)
мужиков в украинсвких веночках с ленточками, а баб с казачьими оселедцямы

Во-первых, почему украинцев? Мы хорошие люди, не надо с нас зомби делать.
А во-вторых,


Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
 
Сообщение
Quote (ИмянуилФамильев)
мужиков в украинсвких веночках с ленточками, а баб с казачьими оселедцямы

Во-первых, почему украинцев? Мы хорошие люди, не надо с нас зомби делать.
А во-вторых,

Автор - QNicolya
Дата добавления - 14 Май 2012 в 19:23
yanДата: Пн, 14 Май 2012, 20:43 | Сообщение # 83
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
ИмянуилФамильев,
Пока только контент создаешь? А в движке-то уже делал что-нибудь?
 
СообщениеИмянуилФамильев,
Пока только контент создаешь? А в движке-то уже делал что-нибудь?

Автор - yan
Дата добавления - 14 Май 2012 в 20:43
ИмянуилФамильевДата: Пн, 14 Май 2012, 20:59 | Сообщение # 84
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
QNicolya, не украинцев, А В УКРАИНСКИХ прибамбасах - разницу чувствуешь? biggrin очень хочется обратить внимание народа на то, что у нас в реальности под носом творится.
Я сам на донбассе живу. У нас тут настоящая война - степи, балки перерыты. гребут камень облицовочный, уголь и известняк. Лес пилят на крепи в копанки. И вывозят, вывозят... остается только погром и свалки. Такое ощущение, что фашисты оккупировали. А ближе подойдешь - не, свои, родные. Нормальные люди такого со своей родиной творить не могут - это зомби. (по-моему, я уже раньше говорил об этом)
Тут как раз сути игры касается - я хочу сделать нечто, типа 3Д вуду. В куколки негативных персонажей поместить реальные образы. Геймеры играют, а все их негативные эмоции отправляются по адресу - нашим родным, реальным зомбям. С миру игроков по "доброй" мысли, а зомбям деревянная рубаха.

Добавлено (14.05.2012, 20:59)
---------------------------------------------
yan, заинтересовался крайинженерской песочницей.
Последний их вариант понравился. К тому же гигавоксельные технологии вводят. единственное, что пока является препятствием - это отсутствие подробных туторов на русском. Ну, пока контент подобью, все появится. А вообще тиррейн первый начал строить. Все прекрасно получается smile

 
СообщениеQNicolya, не украинцев, А В УКРАИНСКИХ прибамбасах - разницу чувствуешь? biggrin очень хочется обратить внимание народа на то, что у нас в реальности под носом творится.
Я сам на донбассе живу. У нас тут настоящая война - степи, балки перерыты. гребут камень облицовочный, уголь и известняк. Лес пилят на крепи в копанки. И вывозят, вывозят... остается только погром и свалки. Такое ощущение, что фашисты оккупировали. А ближе подойдешь - не, свои, родные. Нормальные люди такого со своей родиной творить не могут - это зомби. (по-моему, я уже раньше говорил об этом)
Тут как раз сути игры касается - я хочу сделать нечто, типа 3Д вуду. В куколки негативных персонажей поместить реальные образы. Геймеры играют, а все их негативные эмоции отправляются по адресу - нашим родным, реальным зомбям. С миру игроков по "доброй" мысли, а зомбям деревянная рубаха.

Добавлено (14.05.2012, 20:59)
---------------------------------------------
yan, заинтересовался крайинженерской песочницей.
Последний их вариант понравился. К тому же гигавоксельные технологии вводят. единственное, что пока является препятствием - это отсутствие подробных туторов на русском. Ну, пока контент подобью, все появится. А вообще тиррейн первый начал строить. Все прекрасно получается smile


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 14 Май 2012 в 20:59
yanДата: Пн, 14 Май 2012, 21:27 | Сообщение # 85
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Quote (ИмянуилФамильев)
К тому же гигавоксельные технологии вводят

А ты возьми делай на воксельном движке biggrin К черту полигоны!
ЗЫ: Воксельный двиг вообще можно где-нибудь достать? Простым смертным biggrin
 
Сообщение
Quote (ИмянуилФамильев)
К тому же гигавоксельные технологии вводят

А ты возьми делай на воксельном движке biggrin К черту полигоны!
ЗЫ: Воксельный двиг вообще можно где-нибудь достать? Простым смертным biggrin

Автор - yan
Дата добавления - 14 Май 2012 в 21:27
6aPMeHДата: Пн, 14 Май 2012, 23:22 | Сообщение # 86
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, господи откуда столько энтузиазма, у тебя что там конвееp стоит по созданию моделей?
 
СообщениеИмянуилФамильев, господи откуда столько энтузиазма, у тебя что там конвееp стоит по созданию моделей?

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 14 Май 2012 в 23:22
ИмянуилФамильевДата: Вт, 22 Май 2012, 02:08 | Сообщение # 87
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
yan, эти фейсы считать действительно задолбался. Только в раж войдешь, а уже лимит исчерпан. Вполне реально наворотить и персов и статик меши... Видеопрезентации ходят по сети, еще 2009 года, и вполне впечатляющие. Хотя о доступе к ним ничего не слыхал. Только крайинженерия из доступных, и то не полностью, некоторые элементы возможно вокселить.

6aPMeH, использую базовые модели. Изменять и переоборудовать их несложно и по времени недолго. Гораздо дольше соображать что и как делать. Для того, чтобы дело делалось, нужно всю картину себе представить, как можно полнее и детальнее.
Чем дальше на этом этапе зайдешь, тем стабильнее потом работа. Да это и не работа, а развлечение вообще-то biggrin

_______________________________________________

Ребята, а что если я парой уроков разрожусь по моделированию-текстурированию (полное изготовление и доработка)? Как вы на это посмотрите?
И если нужны такие уроки, то какой первым сделать - перса, механизм или еще что?

Добавлено (22.05.2012, 02:08)
---------------------------------------------
Пока знатоки думают, займемся Ландшафтом...
Готова болванка на первую локацию. Черновой набросок такскть.



Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Сб, 19 Май 2012, 08:50
 
Сообщениеyan, эти фейсы считать действительно задолбался. Только в раж войдешь, а уже лимит исчерпан. Вполне реально наворотить и персов и статик меши... Видеопрезентации ходят по сети, еще 2009 года, и вполне впечатляющие. Хотя о доступе к ним ничего не слыхал. Только крайинженерия из доступных, и то не полностью, некоторые элементы возможно вокселить.

6aPMeH, использую базовые модели. Изменять и переоборудовать их несложно и по времени недолго. Гораздо дольше соображать что и как делать. Для того, чтобы дело делалось, нужно всю картину себе представить, как можно полнее и детальнее.
Чем дальше на этом этапе зайдешь, тем стабильнее потом работа. Да это и не работа, а развлечение вообще-то biggrin

_______________________________________________

Ребята, а что если я парой уроков разрожусь по моделированию-текстурированию (полное изготовление и доработка)? Как вы на это посмотрите?
И если нужны такие уроки, то какой первым сделать - перса, механизм или еще что?

Добавлено (22.05.2012, 02:08)
---------------------------------------------
Пока знатоки думают, займемся Ландшафтом...
Готова болванка на первую локацию. Черновой набросок такскть.


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 22 Май 2012 в 02:08
yanДата: Вт, 22 Май 2012, 02:26 | Сообщение # 88
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Quote (ИмянуилФамильев)
ебята, а что если я парой уроков разрожусь по моделированию-текстурированию (полное изготовление и доработка)? Как вы на это посмотрите?
И если нужны такие уроки, то какой первым сделать - перса, механизм или еще что?

Давай! Уроки всегда и везде нужны! Родина не забудет
Ландшавт нехилый такой, скоко на скоко?
 
Сообщение
Quote (ИмянуилФамильев)
ебята, а что если я парой уроков разрожусь по моделированию-текстурированию (полное изготовление и доработка)? Как вы на это посмотрите?
И если нужны такие уроки, то какой первым сделать - перса, механизм или еще что?

Давай! Уроки всегда и везде нужны! Родина не забудет
Ландшавт нехилый такой, скоко на скоко?

Автор - yan
Дата добавления - 22 Май 2012 в 02:26
ИмянуилФамильевДата: Вт, 22 Май 2012, 12:49 | Сообщение # 89
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
ландшафт 2048 х 2048 метров biggrin не маловат?
вот жеж залез, фиг оторвешься... интересно блииин biggrin
Тогда забацаю урок по созданию перса - человека, с нуля, без шаблонов, развертку и текстурирование. У меня как раз очередь дошла до аборигенов на зараженные территории.
 
Сообщениеландшафт 2048 х 2048 метров biggrin не маловат?
вот жеж залез, фиг оторвешься... интересно блииин biggrin
Тогда забацаю урок по созданию перса - человека, с нуля, без шаблонов, развертку и текстурирование. У меня как раз очередь дошла до аборигенов на зараженные территории.

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 22 Май 2012 в 12:49
МаксимДата: Вт, 22 Май 2012, 12:55 | Сообщение # 90
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
что-то я тупанул, удалите пост =0



Сообщение отредактировал Максим - Вт, 22 Май 2012, 12:57
 
Сообщениечто-то я тупанул, удалите пост =0

Автор - Максим
Дата добавления - 22 Май 2012 в 12:55
arahisДата: Вт, 22 Май 2012, 20:32 | Сообщение # 91
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да забацай урок. Лично мне он пригодится. happy Слушай, я вижу что у тебя робота идет полным ходом. Так че ж твою тему не перебросили в раздел игровых проектов? surprised

геймлюсь по полной
 
СообщениеДа забацай урок. Лично мне он пригодится. happy Слушай, я вижу что у тебя робота идет полным ходом. Так че ж твою тему не перебросили в раздел игровых проектов? surprised

Автор - arahis
Дата добавления - 22 Май 2012 в 20:32
ИмянуилФамильевДата: Чт, 24 Май 2012, 23:34 | Сообщение # 92
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
arahis, Слава, двиг только недавно выбрал, команды нету (честно говоря, если даже и наберется, фиг его знает что с нею делать biggrin ), сроки неизвестны, жанр и тип проекта тоже непонятные - слишком много таинственного и непознанного biggrin
А что, это так важно вообще? smile

Добавлено (24.05.2012, 23:34)
---------------------------------------------
Юнити сбацал великолепный ландшафт по карте высот. Все качественно сгенерировалось, единственный баг - флипнуло по горизонтали (ну, это видимо приколы формата RAW), так что с непривычки заблудился в игровом режиме biggrin . 2 х 2 Км даже великоват. Вполне хватило 1500 х 1500 метров.
Вот наш план на размещение основных игровых объектов:



Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Ср, 23 Май 2012, 08:56
 
Сообщениеarahis, Слава, двиг только недавно выбрал, команды нету (честно говоря, если даже и наберется, фиг его знает что с нею делать biggrin ), сроки неизвестны, жанр и тип проекта тоже непонятные - слишком много таинственного и непознанного biggrin
А что, это так важно вообще? smile

Добавлено (24.05.2012, 23:34)
---------------------------------------------
Юнити сбацал великолепный ландшафт по карте высот. Все качественно сгенерировалось, единственный баг - флипнуло по горизонтали (ну, это видимо приколы формата RAW), так что с непривычки заблудился в игровом режиме biggrin . 2 х 2 Км даже великоват. Вполне хватило 1500 х 1500 метров.
Вот наш план на размещение основных игровых объектов:


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 24 Май 2012 в 23:34
6aPMeHДата: Чт, 24 Май 2012, 23:59 | Сообщение # 93
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
ИмянуилФамильев,
Quote
2 х 2 Км даже великоват. Вполне хватило 1500 х 1500 метров.

Левша негодует! biggrin


Сообщение отредактировал 6aPMeH - Чт, 24 Май 2012, 23:59
 
СообщениеИмянуилФамильев,
Quote
2 х 2 Км даже великоват. Вполне хватило 1500 х 1500 метров.

Левша негодует! biggrin

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 24 Май 2012 в 23:59
commandobyДата: Пт, 25 Май 2012, 18:35 | Сообщение # 94
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, Карта мне понравилась. smile

Блог.
 
СообщениеИмянуилФамильев, Карта мне понравилась. smile

Автор - commandoby
Дата добавления - 25 Май 2012 в 18:35
ИмянуилФамильевДата: Пт, 25 Май 2012, 21:58 | Сообщение # 95
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
6aPMeH, даже этих 1.5 х1.5 Км более чем достаточно. Придется голову ломать чего бы еще наприбамбасить, чтоб неучтенное пространство не пустовало.
commandoby, сенкс smile
 
Сообщение6aPMeH, даже этих 1.5 х1.5 Км более чем достаточно. Придется голову ломать чего бы еще наприбамбасить, чтоб неучтенное пространство не пустовало.
commandoby, сенкс smile

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 25 Май 2012 в 21:58
yanДата: Пт, 25 Май 2012, 22:40 | Сообщение # 96
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Quote (ИмянуилФамильев)
неучтенное пространство не пустовало.

Лес прибомбась, лес-это красиво..
 
Сообщение
Quote (ИмянуилФамильев)
неучтенное пространство не пустовало.

Лес прибомбась, лес-это красиво..

Автор - yan
Дата добавления - 25 Май 2012 в 22:40
6aPMeHДата: Пт, 25 Май 2012, 23:28 | Сообщение # 97
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, слушай Яна, он пpав, пpиpода лучше всего!
 
СообщениеИмянуилФамильев, слушай Яна, он пpав, пpиpода лучше всего!

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 25 Май 2012 в 23:28
ИмянуилФамильевДата: Пт, 25 Май 2012, 23:58 | Сообщение # 98
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
да, так и сделаем - лес, и кучу дров туда наломаем biggrin
 
Сообщениеда, так и сделаем - лес, и кучу дров туда наломаем biggrin

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 25 Май 2012 в 23:58
commandobyДата: Сб, 26 Май 2012, 15:27 | Сообщение # 99
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, кстати. А если подумать... Из чего в основном постройки на этой локации? Того и напичкай.

Блог.
 
СообщениеИмянуилФамильев, кстати. А если подумать... Из чего в основном постройки на этой локации? Того и напичкай.

Автор - commandoby
Дата добавления - 26 Май 2012 в 15:27
ИмянуилФамильевДата: Сб, 26 Май 2012, 16:53 | Сообщение # 100
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
commandoby, это северная локация, домики горцев каменные будут. Можно, конечно, добавить пустых полуразрушенных.
Тут сечас проблема более важная - вроде бы заработала нормально Юнька, да вот вник в текстурирование, и наткнулся на невозможность добавить к текстурам тиррейна бамп или нормал мапы. Попытка решения проблемы приводит к куче проблем. С голым движком я сам-то справлюсь, но лет эдак через 4-5 biggrin . На такие задумки нужен хороший спец по скриптам.
Зарекался ж не соваться пока в движки, блин...
 
Сообщениеcommandoby, это северная локация, домики горцев каменные будут. Можно, конечно, добавить пустых полуразрушенных.
Тут сечас проблема более важная - вроде бы заработала нормально Юнька, да вот вник в текстурирование, и наткнулся на невозможность добавить к текстурам тиррейна бамп или нормал мапы. Попытка решения проблемы приводит к куче проблем. С голым движком я сам-то справлюсь, но лет эдак через 4-5 biggrin . На такие задумки нужен хороший спец по скриптам.
Зарекался ж не соваться пока в движки, блин...

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 26 Май 2012 в 16:53
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » UDK » Parazites In Paradize ((на самом деле правильно пишется именно так))
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024