The Dark - Страница 3 - Форум Игроделов
Чт, 09 Май 2024, 01:58 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » The Dark
The Dark
ScreamingДата: Ср, 06 Апр 2011, 13:06 | Сообщение # 1
ЙАЗЬ
 
Сообщений: 270
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
Движок: Х9 1.18 wasp mod
Тип проекта: не комерческий
Жанр: Survival Horror
Дата начала разработки: Март 2011
Дата окончания: 2011


Сюжет: Вы Винсент Джейн, сотрудник SAG(Special Antiterroristic Group), стало известно местонахождение опасных террористов и вас отправили на задание с целью устранения данной угрозы, но во время операции Винсента ранят. Очнувшись в больнице герой видит что всё вокруг погрузилось во тьму. что его ждёт?

Да, сюжет собран из заезженных штампов, но он будет развиваться по мере прохождения игры, основным источником информации о сюжете будут разнообразные записки, книги, журналы и т.д как в RE.
На протяжении всей игры прийдёться бегать в полной темноте с фонариком.
И да основные враги в игре будут зомби )

По сути это мой первый проект, ранее я начинал разрабатывать игры, но по разным причинам забрасывал.

Особенности:
Атмосферность
Весьма большие уровни
Реализация дыхания под водой

Скрины:


Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=kl-QbMG4JV4
Демо:
http://narod.ru/disk/29050481001/TheDarkSetup.exe.html




Сообщение отредактировал Screaming - Чт, 20 Окт 2011, 22:37
 
СообщениеДвижок: Х9 1.18 wasp mod
Тип проекта: не комерческий
Жанр: Survival Horror
Дата начала разработки: Март 2011
Дата окончания: 2011


Сюжет: Вы Винсент Джейн, сотрудник SAG(Special Antiterroristic Group), стало известно местонахождение опасных террористов и вас отправили на задание с целью устранения данной угрозы, но во время операции Винсента ранят. Очнувшись в больнице герой видит что всё вокруг погрузилось во тьму. что его ждёт?

Да, сюжет собран из заезженных штампов, но он будет развиваться по мере прохождения игры, основным источником информации о сюжете будут разнообразные записки, книги, журналы и т.д как в RE.
На протяжении всей игры прийдёться бегать в полной темноте с фонариком.
И да основные враги в игре будут зомби )

По сути это мой первый проект, ранее я начинал разрабатывать игры, но по разным причинам забрасывал.

Особенности:
Атмосферность
Весьма большие уровни
Реализация дыхания под водой

Скрины:


Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=kl-QbMG4JV4
Демо:
http://narod.ru/disk/29050481001/TheDarkSetup.exe.html

Автор - Screaming
Дата добавления - 06 Апр 2011 в 13:06
ScreamingДата: Чт, 20 Окт 2011, 22:35 | Сообщение # 41
ЙАЗЬ
 
Сообщений: 270
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
И так выкладвыю демку.

В демку вошёл 4,5,6 уровень, уровни которые не влияют на сюжет, имеют общую концепцию и нарастающую сложность.
Размер не маленький, сжатая игра весит больше 100мб, установленная больше 300.

The Dark Demo

Возможные баги:
1)Если закрыть игру, затем запустить её и попробовать загрузить уровень, выскочит ошибка. Не пугайтесь, начните новую игру, нажмите Esc и загрузите нужный вам сейв, всё должно работать.
2)Есть вероятность искажения звука на 5 уровне.
3)Возможны падения сквозь текстуры.

Управление:
ЛКМ - стрельба
ПКМ - Зум/захват предмета

WSAD - клавиши движения
shift - бег
ctrl - присесть
Пробел - прыжок
E - действие
R - перезарядка
F - фонарик

123456789 - выбор оружия
0 - убрать оружие

И на последок совет:
Почаще сохраняйтесь! happy




Сообщение отредактировал Screaming - Чт, 20 Окт 2011, 22:39
 
СообщениеИ так выкладвыю демку.

В демку вошёл 4,5,6 уровень, уровни которые не влияют на сюжет, имеют общую концепцию и нарастающую сложность.
Размер не маленький, сжатая игра весит больше 100мб, установленная больше 300.

The Dark Demo

Возможные баги:
1)Если закрыть игру, затем запустить её и попробовать загрузить уровень, выскочит ошибка. Не пугайтесь, начните новую игру, нажмите Esc и загрузите нужный вам сейв, всё должно работать.
2)Есть вероятность искажения звука на 5 уровне.
3)Возможны падения сквозь текстуры.

Управление:
ЛКМ - стрельба
ПКМ - Зум/захват предмета

WSAD - клавиши движения
shift - бег
ctrl - присесть
Пробел - прыжок
E - действие
R - перезарядка
F - фонарик

123456789 - выбор оружия
0 - убрать оружие

И на последок совет:
Почаще сохраняйтесь! happy

Автор - Screaming
Дата добавления - 20 Окт 2011 в 22:35
SHtabeLДата: Пт, 21 Окт 2011, 07:21 | Сообщение # 42
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Screaming, Я скачал демо, честно дошёл до 5 уровня и выключил. Почему? Обо всём по порядку.
Во-первых, я в жизни не видел такого великолепного использования Horror-шейдера. Поверьте, друзья, работа с освещением здесь проделана огромная, на уровнях действительно страшно. Если в Fix of Exit пугали довольно корявым управлением и, порой, неуместными шорохами, то здесь ты боишься именно темноты. Причём сама темнота толковая, не просто чёрный экран. Ты видишь, стены, ты видишь пол, ты видишь фонари, но что между ними? Ты шагаешь в темноту, надеясь, что в следующую секунду ты не будешь убит. И опять же, несмотря на эту темноту, каждую секунду совершенно ясно куда идти. Другое дело: страшно.
Монстры делятся на два вида: пауки и зомби. Если зомби - в принципе не пугающие существа, которые умирают уж слишком легко, то пауки прыгают по стенам, попасть в них в темноте тяжело - серьёзные противники. И вот тут уже прямо как в Rage - стрелять очень интересно, а враги используют окружение игрока. Патронов очень много, но кто сказал, что это хорошо? Да, у тебя куча обойм, но что ты можешь сделать со врагами? Они - практически неуязвимые существа, прыгают по стенам, их почти не различить в темноте. Автор пошёл на интересный шаг: решил испугать не бессилием, а избытком силы.
Что же в остальном? У нас есть: страшные уровни, отличные враги, уместные и атмосферные звуки, музыка. В игру стоит поиграть хотя бы из-за похода в канализацию: если кто-то видел фильм "Звонок", он обязательно всё поймёт. Если игра будет выдержана в таком стиле (немножко прибавит наполненности сюжета, но автор уже предупреждал на этот счёт), то будет явная 10. Да, не 9.5, 9.0, а именно 10. Эта игра вполне может стать новой легендой GCC и встать наравне с такими титанами, как RoZ, Impact, Fix of Exit.


Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеScreaming, Я скачал демо, честно дошёл до 5 уровня и выключил. Почему? Обо всём по порядку.
Во-первых, я в жизни не видел такого великолепного использования Horror-шейдера. Поверьте, друзья, работа с освещением здесь проделана огромная, на уровнях действительно страшно. Если в Fix of Exit пугали довольно корявым управлением и, порой, неуместными шорохами, то здесь ты боишься именно темноты. Причём сама темнота толковая, не просто чёрный экран. Ты видишь, стены, ты видишь пол, ты видишь фонари, но что между ними? Ты шагаешь в темноту, надеясь, что в следующую секунду ты не будешь убит. И опять же, несмотря на эту темноту, каждую секунду совершенно ясно куда идти. Другое дело: страшно.
Монстры делятся на два вида: пауки и зомби. Если зомби - в принципе не пугающие существа, которые умирают уж слишком легко, то пауки прыгают по стенам, попасть в них в темноте тяжело - серьёзные противники. И вот тут уже прямо как в Rage - стрелять очень интересно, а враги используют окружение игрока. Патронов очень много, но кто сказал, что это хорошо? Да, у тебя куча обойм, но что ты можешь сделать со врагами? Они - практически неуязвимые существа, прыгают по стенам, их почти не различить в темноте. Автор пошёл на интересный шаг: решил испугать не бессилием, а избытком силы.
Что же в остальном? У нас есть: страшные уровни, отличные враги, уместные и атмосферные звуки, музыка. В игру стоит поиграть хотя бы из-за похода в канализацию: если кто-то видел фильм "Звонок", он обязательно всё поймёт. Если игра будет выдержана в таком стиле (немножко прибавит наполненности сюжета, но автор уже предупреждал на этот счёт), то будет явная 10. Да, не 9.5, 9.0, а именно 10. Эта игра вполне может стать новой легендой GCC и встать наравне с такими титанами, как RoZ, Impact, Fix of Exit.

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 21 Окт 2011 в 07:21
ScreamingДата: Пт, 21 Окт 2011, 11:03 | Сообщение # 43
ЙАЗЬ
 
Сообщений: 270
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
Спасибо за отзыв SHtabeL, к паукам главное найти подход, поначалу может показаться что действительно патронов в избытке, но к концу пятого уровня понимаешь, что это не так, а вот шестой уровень честно говоря я и сам еле прошёл, не буду спойлерить что вас ждёт, но он довольно интересный и сложный.

 
СообщениеСпасибо за отзыв SHtabeL, к паукам главное найти подход, поначалу может показаться что действительно патронов в избытке, но к концу пятого уровня понимаешь, что это не так, а вот шестой уровень честно говоря я и сам еле прошёл, не буду спойлерить что вас ждёт, но он довольно интересный и сложный.

Автор - Screaming
Дата добавления - 21 Окт 2011 в 11:03
ZaktanДата: Пт, 21 Окт 2011, 16:39 | Сообщение # 44
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Скачал демку. Я в шоке. Игра поразила меня. Это действительно лучшее что я видел на креаторе

Technology for Home Robotics
 
СообщениеСкачал демку. Я в шоке. Игра поразила меня. Это действительно лучшее что я видел на креаторе

Автор - Zaktan
Дата добавления - 21 Окт 2011 в 16:39
FormДата: Пт, 21 Окт 2011, 18:17 | Сообщение # 45
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Evel_Lord_Zaktan, huh
 
СообщениеEvel_Lord_Zaktan, huh

Автор - Form
Дата добавления - 21 Окт 2011 в 18:17
ZaktanДата: Пт, 21 Окт 2011, 19:42 | Сообщение # 46
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Dvigster, мне очень понравилось

Technology for Home Robotics
 
СообщениеDvigster, мне очень понравилось

Автор - Zaktan
Дата добавления - 21 Окт 2011 в 19:42
SHtabeLДата: Пн, 24 Окт 2011, 18:07 | Сообщение # 47
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Сейчас дал ссылку на демо своим друзьям. В игрострое они мало разбираются, зато очень хорошие литераторы (благодаря им у меня выработался авторский стиль, они во мне взрастили сценариста и ролевика). Мнения их потом скину.

Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеСейчас дал ссылку на демо своим друзьям. В игрострое они мало разбираются, зато очень хорошие литераторы (благодаря им у меня выработался авторский стиль, они во мне взрастили сценариста и ролевика). Мнения их потом скину.

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 24 Окт 2011 в 18:07
ScreamingДата: Пн, 31 Окт 2011, 17:21 | Сообщение # 48
ЙАЗЬ
 
Сообщений: 270
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
В честь Хэллоуина выкладываю новый скрин )


 
СообщениеВ честь Хэллоуина выкладываю новый скрин )

Автор - Screaming
Дата добавления - 31 Окт 2011 в 17:21
SmGДата: Вт, 01 Ноя 2011, 19:45 | Сообщение # 49
 
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
По напряженности напомнило Resident Evil Suriver (sony playstation 1), ибо из всех переигранных игр на компе sp-1 sp-2 x-box и т.д. та действительно меня ошеломила)))
 
СообщениеПо напряженности напомнило Resident Evil Suriver (sony playstation 1), ибо из всех переигранных игр на компе sp-1 sp-2 x-box и т.д. та действительно меня ошеломила)))

Автор - SmG
Дата добавления - 01 Ноя 2011 в 19:45
ScreamingДата: Ср, 02 Ноя 2011, 01:02 | Сообщение # 50
ЙАЗЬ
 
Сообщений: 270
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
Спс за отзывы, для меня они важны, буду стараться )
И да впервую очередь я вдохновлялся именно серией RE, незадолго до начала разработки игры я прошёл пятую часть и решил вот взяться за The Dark, хотя идея о ней и ранее витала в голове )




Сообщение отредактировал Screaming - Ср, 02 Ноя 2011, 01:03
 
СообщениеСпс за отзывы, для меня они важны, буду стараться )
И да впервую очередь я вдохновлялся именно серией RE, незадолго до начала разработки игры я прошёл пятую часть и решил вот взяться за The Dark, хотя идея о ней и ранее витала в голове )

Автор - Screaming
Дата добавления - 02 Ноя 2011 в 01:02
SmGДата: Ср, 02 Ноя 2011, 04:35 | Сообщение # 51
 
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Screaming)
я вдохновлялся именно серией RE
Правильно! Только они могут сделать действительно "пугающие" игры) Удачи
Буду рад если вся игра будет выдержана в таком стиле)
А, и согласен с мнением одного из участников "видно только стены и пол, а углы и то что в них скрывается-нет". И с шейдером все в поряде сейчас)


Сообщение отредактировал SmG - Ср, 02 Ноя 2011, 04:38
 
Сообщение
Quote (Screaming)
я вдохновлялся именно серией RE
Правильно! Только они могут сделать действительно "пугающие" игры) Удачи
Буду рад если вся игра будет выдержана в таком стиле)
А, и согласен с мнением одного из участников "видно только стены и пол, а углы и то что в них скрывается-нет". И с шейдером все в поряде сейчас)

Автор - SmG
Дата добавления - 02 Ноя 2011 в 04:35
ZaktanДата: Ср, 02 Ноя 2011, 09:56 | Сообщение # 52
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (Screaming)
В честь Хэллоуина выкладываю новый скрин )

какой милый хаос=)


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (Screaming)
В честь Хэллоуина выкладываю новый скрин )

какой милый хаос=)

Автор - Zaktan
Дата добавления - 02 Ноя 2011 в 09:56
SmGДата: Ср, 02 Ноя 2011, 10:36 | Сообщение # 53
 
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
какой милый хаос=)

На скрине не хватает огня)
 
Сообщение
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
какой милый хаос=)

На скрине не хватает огня)

Автор - SmG
Дата добавления - 02 Ноя 2011 в 10:36
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » The Dark
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024