[EXIT] - Страница 2 - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 03:17 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » [EXIT] (horror)
[EXIT]
PRINCEДата: Ср, 06 Апр 2011, 19:35 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline

Название: [EXIT]
Жанр: Horror/action
Движок: FPSC v1.17
Разработчик: princ123/Михаил
Сеттинг: 2017
Дата начала разработки: 06.04.2011, 19:35
Дата окончания разработки: лето 2011

Описание:
Главный герой - член группы быстрого реагирования Rage. В целях сохранения засекреченной информации,
имя его не разглашается. Сокомандники зовут его Новичок.
Да, он еще зеленый. И только что окончил испытания.
И вот, настало его первое крещение боем - террористическая атака.
Захвачен офис, требований не поступало пока что. Ориентировочно - банда из 20 человек,
имеют при себе мощное детонирующее устройство, вооружены по последнему слову. Огонь на поражение разрешен,
по возможности брать живьем. Требуется спасти заложников. Типичное задание для уже бывалых бойцов.
И вот отряд Rage загружается в вертолет и летит. Высадка - крыша здания,
проход в главные холлы идет из пожарной лестницы.
Операция спланирована, но...
Непосредственно перед посадкой пилот теряет управление - несчастный случай - КЗ в проводке между пультом управления и непосредственно двигателем.
И вертолет падает, отправляя в ад всю группу, кроме 2 новичков. Да, новичкам везет.
пилот мертв. Связист мертв. Рация молчит. Решение отчаянное - погибать героями и штурмовать здание вдвоем.
Но погибать не пришлось - террористы все уже мертвы. Вместе с заложниками. А выхода нету. Экстренная линия
штаба не отвечает. Где-то внутри террористами установлен все еще работающий глушитель радиосвязи.
Что произошло внутри - предстоит еще узнать. И эта тайна не всем будет по душе...

Особенности:
Озвучка.
смесь экшена и хоррора
Отлично подобранный звук
звуки движений изменены
Видео вставки на движке



Сообщение отредактировал Dekterev - Пт, 29 Апр 2011, 22:47
 
Сообщение
Название: [EXIT]
Жанр: Horror/action
Движок: FPSC v1.17
Разработчик: princ123/Михаил
Сеттинг: 2017
Дата начала разработки: 06.04.2011, 19:35
Дата окончания разработки: лето 2011

Описание:
Главный герой - член группы быстрого реагирования Rage. В целях сохранения засекреченной информации,
имя его не разглашается. Сокомандники зовут его Новичок.
Да, он еще зеленый. И только что окончил испытания.
И вот, настало его первое крещение боем - террористическая атака.
Захвачен офис, требований не поступало пока что. Ориентировочно - банда из 20 человек,
имеют при себе мощное детонирующее устройство, вооружены по последнему слову. Огонь на поражение разрешен,
по возможности брать живьем. Требуется спасти заложников. Типичное задание для уже бывалых бойцов.
И вот отряд Rage загружается в вертолет и летит. Высадка - крыша здания,
проход в главные холлы идет из пожарной лестницы.
Операция спланирована, но...
Непосредственно перед посадкой пилот теряет управление - несчастный случай - КЗ в проводке между пультом управления и непосредственно двигателем.
И вертолет падает, отправляя в ад всю группу, кроме 2 новичков. Да, новичкам везет.
пилот мертв. Связист мертв. Рация молчит. Решение отчаянное - погибать героями и штурмовать здание вдвоем.
Но погибать не пришлось - террористы все уже мертвы. Вместе с заложниками. А выхода нету. Экстренная линия
штаба не отвечает. Где-то внутри террористами установлен все еще работающий глушитель радиосвязи.
Что произошло внутри - предстоит еще узнать. И эта тайна не всем будет по душе...

Особенности:
Озвучка.
смесь экшена и хоррора
Отлично подобранный звук
звуки движений изменены
Видео вставки на движке


Автор - PRINCE
Дата добавления - 06 Апр 2011 в 19:35
yanДата: Чт, 07 Апр 2011, 19:08 | Сообщение # 21
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Quote
у тебя есть 3dsmax?

нету
 
Сообщение
Quote
у тебя есть 3dsmax?

нету

Автор - yan
Дата добавления - 07 Апр 2011 в 19:08
PRINCEДата: Чт, 07 Апр 2011, 19:56 | Сообщение # 22
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
добавил скрин
подвал эта локация готова на 60%
коментим !
 
Сообщениедобавил скрин
подвал эта локация готова на 60%
коментим !

Автор - PRINCE
Дата добавления - 07 Апр 2011 в 19:56
МихаилДата: Чт, 07 Апр 2011, 20:21 | Сообщение # 23
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
Перенес.

Добавлено (07.04.2011, 20:21)
---------------------------------------------
Скрин обалденен.

 
СообщениеПеренес.

Добавлено (07.04.2011, 20:21)
---------------------------------------------
Скрин обалденен.


Автор - Михаил
Дата добавления - 07 Апр 2011 в 20:21
SHtabeLДата: Чт, 07 Апр 2011, 20:47 | Сообщение # 24
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Это да. Всё хорошо, всё к месту. ДОЛОЙ ПУСТЫЕ КОМНАТЫ! В это стоит поиграть. Princ, если такое будет, я записываюсь в альфа-тестеры =) Игра уже мего-мего-мего кажется (хороший сюжет, отличные комнаты - уже около 50-60% норм. игры соблюдено).

Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеЭто да. Всё хорошо, всё к месту. ДОЛОЙ ПУСТЫЕ КОМНАТЫ! В это стоит поиграть. Princ, если такое будет, я записываюсь в альфа-тестеры =) Игра уже мего-мего-мего кажется (хороший сюжет, отличные комнаты - уже около 50-60% норм. игры соблюдено).

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 07 Апр 2011 в 20:47
PRINCEДата: Чт, 07 Апр 2011, 21:03 | Сообщение # 25
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
на врятли нужны будут тестеры но если нужны будут ты узнаешь об этом 1 )

Добавлено (07.04.2011, 21:03)
---------------------------------------------
парни как лучше смотрится с фонариком или со светом ?

 
Сообщениена врятли нужны будут тестеры но если нужны будут ты узнаешь об этом 1 )

Добавлено (07.04.2011, 21:03)
---------------------------------------------
парни как лучше смотрится с фонариком или со светом ?


Автор - PRINCE
Дата добавления - 07 Апр 2011 в 21:03
SadkhuДата: Чт, 07 Апр 2011, 21:10 | Сообщение # 26
 
Сообщений: 213
Награды: 7
Репутация: 192
Статус: Offline
princ123, Про сюжет и обстановку сказать вроде не чего кроме как "Отлично!"Только вот чтобы скрин в шапке посмотреть мне пришлось его скачать(PNG 3.5м не есть гуд)
Quote (princ123)
парни как лучше смотрится с фонариком или со светом ?

Оба скрина класные. Но второй темноват чуток.


Не судите человека по его друзьям; не забудьте, что у Иуды друзья были безукоризненны.
 
Сообщениеprinc123, Про сюжет и обстановку сказать вроде не чего кроме как "Отлично!"Только вот чтобы скрин в шапке посмотреть мне пришлось его скачать(PNG 3.5м не есть гуд)
Quote (princ123)
парни как лучше смотрится с фонариком или со светом ?

Оба скрина класные. Но второй темноват чуток.

Автор - Sadkhu
Дата добавления - 07 Апр 2011 в 21:10
dploadДата: Чт, 07 Апр 2011, 21:15 | Сообщение # 27
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
princ123, оба отличные. Мне кажется со светом как-то красивеее.
 
Сообщениеprinc123, оба отличные. Мне кажется со светом как-то красивеее.

Автор - dpload
Дата добавления - 07 Апр 2011 в 21:15
FormДата: Чт, 07 Апр 2011, 21:29 | Сообщение # 28
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
princ123, А кем написан сюжет? Жестко, без лишней болтовни.
 
Сообщениеprinc123, А кем написан сюжет? Жестко, без лишней болтовни.

Автор - Form
Дата добавления - 07 Апр 2011 в 21:29
PRINCEДата: Чт, 07 Апр 2011, 21:30 | Сообщение # 29
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
ну я дал суть а Миха, описал покрасивее
 
Сообщениену я дал суть а Миха, описал покрасивее

Автор - PRINCE
Дата добавления - 07 Апр 2011 в 21:30
DekterevДата: Чт, 07 Апр 2011, 21:35 | Сообщение # 30
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
princ123, исправь скриншот в первом сообщении!
Сохрани в jpg и размести как превью, с увеличением по клику.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщениеprinc123, исправь скриншот в первом сообщении!
Сохрани в jpg и размести как превью, с увеличением по клику.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 07 Апр 2011 в 21:35
ДенисДата: Чт, 07 Апр 2011, 22:07 | Сообщение # 31
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Со светом лучше
 
СообщениеСо светом лучше

Автор - Денис
Дата добавления - 07 Апр 2011 в 22:07
PRINCEДата: Чт, 07 Апр 2011, 22:31 | Сообщение # 32
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
а похожа на фир?)
 
Сообщениеа похожа на фир?)

Автор - PRINCE
Дата добавления - 07 Апр 2011 в 22:31
yanДата: Чт, 07 Апр 2011, 22:36 | Сообщение # 33
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Со светом лучше
 
СообщениеСо светом лучше

Автор - yan
Дата добавления - 07 Апр 2011 в 22:36
МихаилДата: Чт, 07 Апр 2011, 23:27 | Сообщение # 34
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
Классные скрины! smile

Добавлено (07.04.2011, 23:27)
---------------------------------------------
Таки оба хороши. Надо перемешивать между ними двумя - светом и фонарем.

 
СообщениеКлассные скрины! smile

Добавлено (07.04.2011, 23:27)
---------------------------------------------
Таки оба хороши. Надо перемешивать между ними двумя - светом и фонарем.


Автор - Михаил
Дата добавления - 07 Апр 2011 в 23:27
PRINCEДата: Чт, 07 Апр 2011, 23:34 | Сообщение # 35
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
ок )
 
Сообщениеок )

Автор - PRINCE
Дата добавления - 07 Апр 2011 в 23:34
yanДата: Чт, 07 Апр 2011, 23:39 | Сообщение # 36
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
princ123,
Михаил прав, лучше чередовать между светом и фонарем, даже у меня в Мертвом городе не всю игру с фонарем бегать, а только в параллельном измерении, а в реальном мире у меня свет есть.... smile
 
Сообщениеprinc123,
Михаил прав, лучше чередовать между светом и фонарем, даже у меня в Мертвом городе не всю игру с фонарем бегать, а только в параллельном измерении, а в реальном мире у меня свет есть.... smile

Автор - yan
Дата добавления - 07 Апр 2011 в 23:39
PRINCEДата: Чт, 07 Апр 2011, 23:42 | Сообщение # 37
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
чет твой мертвый город молчит)

Добавлено (07.04.2011, 23:42)
---------------------------------------------
не здох ли случаем?

 
Сообщениечет твой мертвый город молчит)

Добавлено (07.04.2011, 23:42)
---------------------------------------------
не здох ли случаем?


Автор - PRINCE
Дата добавления - 07 Апр 2011 в 23:42
yanДата: Чт, 07 Апр 2011, 23:52 | Сообщение # 38
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
princ123,
 
Сообщениеprinc123,

Автор - yan
Дата добавления - 07 Апр 2011 в 23:52
ARSДата: Пт, 08 Апр 2011, 09:37 | Сообщение # 39
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Quote (princ123)
это факт !

В умелых руках он может превратиться в конфетку. Сюжет неплох. Вот если бы так всегда, с большой буквы, с запятыми, с точками постил, цены бы тебе не было) Ясное дело, что сюжет понравился не только с грамматической точки зрения. Собственно жду ещё скрины. Первый неплох.
 
Сообщение
Quote (princ123)
это факт !

В умелых руках он может превратиться в конфетку. Сюжет неплох. Вот если бы так всегда, с большой буквы, с запятыми, с точками постил, цены бы тебе не было) Ясное дело, что сюжет понравился не только с грамматической точки зрения. Собственно жду ещё скрины. Первый неплох.

Автор - ARS
Дата добавления - 08 Апр 2011 в 09:37
PRINCEДата: Пт, 08 Апр 2011, 23:39 | Сообщение # 40
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
разработка идет шикарна !
огромное спасибо dpload у за его пак сегментов

Добавлено (08.04.2011, 23:39)
---------------------------------------------
нужны люди

 
Сообщениеразработка идет шикарна !
огромное спасибо dpload у за его пак сегментов

Добавлено (08.04.2011, 23:39)
---------------------------------------------
нужны люди


Автор - PRINCE
Дата добавления - 08 Апр 2011 в 23:39
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » [EXIT] (horror)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024