Aliens: один в темноте.... - Страница 3 - Форум Игроделов
Чт, 09 Май 2024, 01:45 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » Aliens: один в темноте.... (Проект жив)
Aliens: один в темноте....
yanДата: Пт, 08 Апр 2011, 22:32 | Сообщение # 1
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Движок:ФПСК
Жанр:Шутер
Сеттинг: Далёкое будущее.
Теперь моя игра не имеет ни какого отнашения к серии игр "ALIEN VS PREDATOR"
Вступление: 13.05.2245г была потеряна связь с колонией на планете "лв426".
Командование решило послать туда отряд космического десанта, они были лучшие из лучших, но через 2 дня связь с отрядом пропала....



Сообщение отредактировал yan - Сб, 13 Авг 2011, 18:09
 
СообщениеДвижок:ФПСК
Жанр:Шутер
Сеттинг: Далёкое будущее.
Теперь моя игра не имеет ни какого отнашения к серии игр "ALIEN VS PREDATOR"
Вступление: 13.05.2245г была потеряна связь с колонией на планете "лв426".
Командование решило послать туда отряд космического десанта, они были лучшие из лучших, но через 2 дня связь с отрядом пропала....


Автор - yan
Дата добавления - 08 Апр 2011 в 22:32
HanzoДата: Вт, 12 Апр 2011, 23:20 | Сообщение # 41
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (yan)
Нужна помощь, с текстурами! wacko

Информативно, ничего не скажешь.... А с какими текстурами люди пусть сами догадываются....

Добавлено (12.04.2011, 23:20)
---------------------------------------------

Quote (yan)
Нужна помощь, с текстурами! wacko

Информативно, ничего не скажешь.... А с какими текстурами люди пусть сами догадываются....
 
Сообщение
Quote (yan)
Нужна помощь, с текстурами! wacko

Информативно, ничего не скажешь.... А с какими текстурами люди пусть сами догадываются....

Добавлено (12.04.2011, 23:20)
---------------------------------------------

Quote (yan)
Нужна помощь, с текстурами! wacko

Информативно, ничего не скажешь.... А с какими текстурами люди пусть сами догадываются....

Автор - Hanzo
Дата добавления - 12 Апр 2011 в 23:20
yanДата: Вт, 12 Апр 2011, 23:35 | Сообщение # 42
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Quote
Информативно, ничего не скажешь.... А с какими текстурами люди пусть сами догадываются....

Текстуры в формате dds.
Чего непонятно?
Надо сначала чтобы кто-нибудь согласился , а потом все подробности.
 
Сообщение
Quote
Информативно, ничего не скажешь.... А с какими текстурами люди пусть сами догадываются....

Текстуры в формате dds.
Чего непонятно?
Надо сначала чтобы кто-нибудь согласился , а потом все подробности.

Автор - yan
Дата добавления - 12 Апр 2011 в 23:35
HanzoДата: Вт, 12 Апр 2011, 23:38 | Сообщение # 43
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (yan)
Надо сначала чтобы кто-нибудь согласился , а потом все подробности.

Ах, секретная информация.... Тогда удачи smile
 
Сообщение
Quote (yan)
Надо сначала чтобы кто-нибудь согласился , а потом все подробности.

Ах, секретная информация.... Тогда удачи smile

Автор - Hanzo
Дата добавления - 12 Апр 2011 в 23:38
yanДата: Вт, 12 Апр 2011, 23:43 | Сообщение # 44
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Quote
Ах, секретная информация.... Тогда удачи

Ну надо сделать карты нормалей. biggrin
 
Сообщение
Quote
Ах, секретная информация.... Тогда удачи

Ну надо сделать карты нормалей. biggrin

Автор - yan
Дата добавления - 12 Апр 2011 в 23:43
HanzoДата: Вт, 12 Апр 2011, 23:49 | Сообщение # 45
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (yan)
Ну надо сделать карты нормалей. biggrin

это вообще в "другой степи" - это хай-поли моделлинг. Может бамп-маппинг?
 
Сообщение
Quote (yan)
Ну надо сделать карты нормалей. biggrin

это вообще в "другой степи" - это хай-поли моделлинг. Может бамп-маппинг?

Автор - Hanzo
Дата добавления - 12 Апр 2011 в 23:49
yanДата: Вт, 12 Апр 2011, 23:50 | Сообщение # 46
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Hanzo,
Quote
Может бамп-маппинг?

Ой я сам точно не знаю как называется. biggrin
 
СообщениеHanzo,
Quote
Может бамп-маппинг?

Ой я сам точно не знаю как называется. biggrin

Автор - yan
Дата добавления - 12 Апр 2011 в 23:50
HanzoДата: Вт, 12 Апр 2011, 23:56 | Сообщение # 47
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Поясню чуток.
Нормал-маппинг можно получить посредством запекания координат тангентов нормалей при сравнении низкополигональной модели к высокополигональной.
Бамп-маппинг (карта рельефа) обычно получают из готовых 2д-изображения в редакторах графики или спец программах.
Так что нужно конкретно?
 
СообщениеПоясню чуток.
Нормал-маппинг можно получить посредством запекания координат тангентов нормалей при сравнении низкополигональной модели к высокополигональной.
Бамп-маппинг (карта рельефа) обычно получают из готовых 2д-изображения в редакторах графики или спец программах.
Так что нужно конкретно?

Автор - Hanzo
Дата добавления - 12 Апр 2011 в 23:56
yanДата: Ср, 13 Апр 2011, 00:09 | Сообщение # 48
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Hanzo,
Бамп-маппинг.

Добавлено (13.04.2011, 00:09)
---------------------------------------------
Я просто не моделю и поэтому не знаю всех этих тонкостей.

 
СообщениеHanzo,
Бамп-маппинг.

Добавлено (13.04.2011, 00:09)
---------------------------------------------
Я просто не моделю и поэтому не знаю всех этих тонкостей.


Автор - yan
Дата добавления - 13 Апр 2011 в 00:09
HanzoДата: Ср, 13 Апр 2011, 00:15 | Сообщение # 49
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Ну так прогу подскажу, там ничего сложного нет. Да и честно говоря - нет никакой трудности в этом. Все настраивается буквально 3-4 ползунками регуляторов параметров. wink
 
СообщениеНу так прогу подскажу, там ничего сложного нет. Да и честно говоря - нет никакой трудности в этом. Все настраивается буквально 3-4 ползунками регуляторов параметров. wink

Автор - Hanzo
Дата добавления - 13 Апр 2011 в 00:15
yanДата: Ср, 13 Апр 2011, 00:17 | Сообщение # 50
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Hanzo,
Я знаю как делать Бамп-маппинг, просто текстур очень много вот я и попросил помощи. smile
 
СообщениеHanzo,
Я знаю как делать Бамп-маппинг, просто текстур очень много вот я и попросил помощи. smile

Автор - yan
Дата добавления - 13 Апр 2011 в 00:17
HanzoДата: Ср, 13 Апр 2011, 00:18 | Сообщение # 51
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Много... Это сколько?
 
СообщениеМного... Это сколько?

Автор - Hanzo
Дата добавления - 13 Апр 2011 в 00:18
yanДата: Ср, 13 Апр 2011, 00:21 | Сообщение # 52
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Hanzo,
559.
 
СообщениеHanzo,
559.

Автор - yan
Дата добавления - 13 Апр 2011 в 00:21
HanzoДата: Ср, 13 Апр 2011, 00:26 | Сообщение # 53
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
какое разрешение?
 
Сообщениекакое разрешение?

Автор - Hanzo
Дата добавления - 13 Апр 2011 в 00:26
yanДата: Ср, 13 Апр 2011, 00:28 | Сообщение # 54
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Там разное, в основном 512х512 или 1024х1024.
 
СообщениеТам разное, в основном 512х512 или 1024х1024.

Автор - yan
Дата добавления - 13 Апр 2011 в 00:28
HanzoДата: Ср, 13 Апр 2011, 00:32 | Сообщение # 55
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
с половиной текстур помогу. Время все ж не резиновое...
 
Сообщениес половиной текстур помогу. Время все ж не резиновое...

Автор - Hanzo
Дата добавления - 13 Апр 2011 в 00:32
yanДата: Ср, 13 Апр 2011, 00:34 | Сообщение # 56
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Hanzo,
Спасибо! смотри ЛС. ok
 
СообщениеHanzo,
Спасибо! смотри ЛС. ok

Автор - yan
Дата добавления - 13 Апр 2011 в 00:34
jaropolk14Дата: Ср, 13 Апр 2011, 02:03 | Сообщение # 57
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
yan, на, вот, тебе чужого с анимацией моб-зомби http://narod.ru/disk/10020381001/warrior2.rar.html мож, пригодится в хозяйстве. по мне, так довольно неплохо смотрится.

FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщениеyan, на, вот, тебе чужого с анимацией моб-зомби http://narod.ru/disk/10020381001/warrior2.rar.html мож, пригодится в хозяйстве. по мне, так довольно неплохо смотрится.

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 13 Апр 2011 в 02:03
dploadДата: Ср, 13 Апр 2011, 02:14 | Сообщение # 58
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
yan, так бы сразу и сказал, что нормали)) Это ко мне. Кидай в лс.
 
Сообщениеyan, так бы сразу и сказал, что нормали)) Это ко мне. Кидай в лс.

Автор - dpload
Дата добавления - 13 Апр 2011 в 02:14
yanДата: Ср, 13 Апр 2011, 12:40 | Сообщение # 59
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
dpload,
Мне Hanzo, уже помогает biggrin
 
Сообщениеdpload,
Мне Hanzo, уже помогает biggrin

Автор - yan
Дата добавления - 13 Апр 2011 в 12:40
Щавель63Дата: Ср, 13 Апр 2011, 13:22 | Сообщение # 60
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
yan, Битва титанов=)

 
Сообщениеyan, Битва титанов=)

Автор - Щавель63
Дата добавления - 13 Апр 2011 в 13:22
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » Aliens: один в темноте.... (Проект жив)
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024