Supernatural: Been to Hell - Страница 2 - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 15:53 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » Supernatural: Been to Hell (в разработке)
Supernatural: Been to Hell
PeacemakerДата: Пн, 11 Апр 2011, 20:48 | Сообщение # 1
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
 
Сообщений: 342
Награды: 3
Репутация: 152
Статус: Offline

Название: Supernatural: Been to Hell
Движок: FPSC x9 1.19.09
Жанр: fps-shooter, action
Тип проекта: не коммерческий
Дата начала разработки: март 2011
Дата окончания разработки: предположительно конец 2012

Описание: от 23 мая 2011 - не актуально

Саундтрек: Hollywood Undead - Been To Hell

Сеттинг: Modern warfare
Особенности: - эксклюзивный контент(в основном-конверт)
- headshot & ragdoll
- детально проработанное оружие(ему уделяется особое внимание) с airmod & ironsights
- умные враги
- проработанная озвучка
Трейлер: delete
Геймплейный ролик: delete
Скриншоты:

Бета-2:
http://narod.ru/disk....ar.html

ps. Помидорами прошу не кидаться, ибо это мой первый более-менее серьёзный проект на FPSC
upd: Я передумал, хочу помидоров! smile Этим вы поможете сделать проект чуточку лучше smile


http://vkontakte.ru/grigoriy_popov


Сообщение отредактировал Peacemaker01 - Чт, 05 Апр 2012, 22:05
 
Сообщение
Название: Supernatural: Been to Hell
Движок: FPSC x9 1.19.09
Жанр: fps-shooter, action
Тип проекта: не коммерческий
Дата начала разработки: март 2011
Дата окончания разработки: предположительно конец 2012

Описание: от 23 мая 2011 - не актуально

Саундтрек: Hollywood Undead - Been To Hell

Сеттинг: Modern warfare
Особенности: - эксклюзивный контент(в основном-конверт)
- headshot & ragdoll
- детально проработанное оружие(ему уделяется особое внимание) с airmod & ironsights
- умные враги
- проработанная озвучка
Трейлер: delete
Геймплейный ролик: delete
Скриншоты:

Бета-2:
http://narod.ru/disk....ar.html

ps. Помидорами прошу не кидаться, ибо это мой первый более-менее серьёзный проект на FPSC
upd: Я передумал, хочу помидоров! smile Этим вы поможете сделать проект чуточку лучше smile

Автор - Peacemaker
Дата добавления - 11 Апр 2011 в 20:48
PeacemakerДата: Вс, 22 Май 2011, 14:43 | Сообщение # 21
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
 
Сообщений: 342
Награды: 3
Репутация: 152
Статус: Offline
Quote (Di)
щас скачаю и отпишусь

Думается мне, что бета-1 уже не актуальна. Много изменил, пофиксил и добавил с того времени


http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
 
Сообщение
Quote (Di)
щас скачаю и отпишусь

Думается мне, что бета-1 уже не актуальна. Много изменил, пофиксил и добавил с того времени

Автор - Peacemaker
Дата добавления - 22 Май 2011 в 14:43
DiДата: Вс, 22 Май 2011, 22:13 | Сообщение # 22
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
Короче
+Хороший фон загрузки (как сделал или где взял)
+есть цель миссии
+трудность
-низкая скорость прицеливания
+пополнение жизней (как сделал,напиши в ЛС)
+реальность стрельбы (отсутствие прицела)
-низкая скорость передвижения игрока
+умные враги (скрипт подскожишь,в ЛС)
Вобщем вот но еще над светом поработайyf 1 уровне особенно.




Сообщение отредактировал Di - Пн, 23 Май 2011, 07:25
 
СообщениеКороче
+Хороший фон загрузки (как сделал или где взял)
+есть цель миссии
+трудность
-низкая скорость прицеливания
+пополнение жизней (как сделал,напиши в ЛС)
+реальность стрельбы (отсутствие прицела)
-низкая скорость передвижения игрока
+умные враги (скрипт подскожишь,в ЛС)
Вобщем вот но еще над светом поработайyf 1 уровне особенно.

Автор - Di
Дата добавления - 22 Май 2011 в 22:13
TheReaperДата: Пн, 30 Май 2011, 15:40 | Сообщение # 23
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Первое сообщение сделал шапкой.


 
СообщениеПервое сообщение сделал шапкой.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 30 Май 2011 в 15:40
PeacemakerДата: Чт, 02 Июн 2011, 13:00 | Сообщение # 24
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
 
Сообщений: 342
Награды: 3
Репутация: 152
Статус: Offline
Подправил шапку: описание, скрины.

http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
 
СообщениеПодправил шапку: описание, скрины.

Автор - Peacemaker
Дата добавления - 02 Июн 2011 в 13:00
FormДата: Пт, 03 Июн 2011, 10:30 | Сообщение # 25
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Peacemaker01, Все жалуются на медленное прицеливание, возьми вставь в ганспек строчку: simplezoomspeed = 3, и скорость прицеливания будет быстрее.
 
СообщениеPeacemaker01, Все жалуются на медленное прицеливание, возьми вставь в ганспек строчку: simplezoomspeed = 3, и скорость прицеливания будет быстрее.

Автор - Form
Дата добавления - 03 Июн 2011 в 10:30
PeacemakerДата: Ср, 20 Июл 2011, 17:05 | Сообщение # 26
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
 
Сообщений: 342
Награды: 3
Репутация: 152
Статус: Offline


http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
 
Сообщение

Автор - Peacemaker
Дата добавления - 20 Июл 2011 в 17:05
ARSДата: Пт, 22 Июл 2011, 16:36 | Сообщение # 27
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Дизайн уровней не сказать, что хороший. Для подземного помещения слишком "чисто". Зелёно-красная гамма лично мне давит на глаза, не знаю, как остальным... Сделай хотя бы мигающий свет что ли... Оружию проанимируй "ходьбу" и "ожидание". Я бы тебе сделал, но сейчас я далеко от дома. Кстати, геймплей будет будет немного динамичнее, если скорость игроку поставишь 200 по умолчанию. Ну, про сокость прицеливания уже говорили, хотя может быть она такая медленная из фреймрейта у видюхи.

Добавлено (22.07.2011, 16:36)
---------------------------------------------

Quote (yan)
после выстрела звук выстрела играет еще один раз

Сотри саундфрейм выстрела из ганспека. Выстрел и так по умолчанию проигрывается.
 
СообщениеДизайн уровней не сказать, что хороший. Для подземного помещения слишком "чисто". Зелёно-красная гамма лично мне давит на глаза, не знаю, как остальным... Сделай хотя бы мигающий свет что ли... Оружию проанимируй "ходьбу" и "ожидание". Я бы тебе сделал, но сейчас я далеко от дома. Кстати, геймплей будет будет немного динамичнее, если скорость игроку поставишь 200 по умолчанию. Ну, про сокость прицеливания уже говорили, хотя может быть она такая медленная из фреймрейта у видюхи.

Добавлено (22.07.2011, 16:36)
---------------------------------------------

Quote (yan)
после выстрела звук выстрела играет еще один раз

Сотри саундфрейм выстрела из ганспека. Выстрел и так по умолчанию проигрывается.

Автор - ARS
Дата добавления - 22 Июл 2011 в 16:36
КошкаманДата: Вт, 30 Авг 2011, 11:49 | Сообщение # 28
Нет аватара
 
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нормальная игра... Только ЭТА ГРЁБАНАЯ ЗЕЛЁНО-КРАСНАЯ ГАММА....

Сообщение отредактировал Кошкаман - Вт, 30 Авг 2011, 13:42
 
СообщениеНормальная игра... Только ЭТА ГРЁБАНАЯ ЗЕЛЁНО-КРАСНАЯ ГАММА....

Автор - Кошкаман
Дата добавления - 30 Авг 2011 в 11:49
PeacemakerДата: Чт, 05 Апр 2012, 22:08 | Сообщение # 29
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
 
Сообщений: 342
Награды: 3
Репутация: 152
Статус: Offline
Проект возрожден!
И чтобы немного подогреть интерес, в шапку выложил бету одного из уровней. Уровень небольшой, но достаточно информативный относительно геймплея всей игры. Кто скачал - отписываемся о впечатлениях, что понравилось, что нет


http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
 
СообщениеПроект возрожден!
И чтобы немного подогреть интерес, в шапку выложил бету одного из уровней. Уровень небольшой, но достаточно информативный относительно геймплея всей игры. Кто скачал - отписываемся о впечатлениях, что понравилось, что нет

Автор - Peacemaker
Дата добавления - 05 Апр 2012 в 22:08
PhoeniXДата: Пт, 06 Апр 2012, 09:48 | Сообщение # 30
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: -8
Статус: Offline
Проэкт отличный просто! Сюжет супер, но вот лично мне нравиться такие игры не в зданиях, а на улице. Типо перестрелок за ящиками, или где то в пустынном секторе. Ну ладно, что тут уже поделаешь biggrin буду ждать игру =)
 
СообщениеПроэкт отличный просто! Сюжет супер, но вот лично мне нравиться такие игры не в зданиях, а на улице. Типо перестрелок за ящиками, или где то в пустынном секторе. Ну ладно, что тут уже поделаешь biggrin буду ждать игру =)

Автор - PhoeniX
Дата добавления - 06 Апр 2012 в 09:48
Jericho91Дата: Пт, 06 Апр 2012, 14:46 | Сообщение # 31
あんたバカァ?!
 
Сообщений: 569
Награды: 11
Репутация: 495
Статус: Offline
Мне кажется, что оптимизация не очень - все как-то медлено, хоть и бедненько (графическая часть страдает)... Перс ходит как навалил у штаны smile
Но боты реаль суровы, как Челябинские мужики - особено тот, кто вышел из дверей и шмальнул из ракетници по мне... Видно,что со сложностю будет всё чётко! smile
 
СообщениеМне кажется, что оптимизация не очень - все как-то медлено, хоть и бедненько (графическая часть страдает)... Перс ходит как навалил у штаны smile
Но боты реаль суровы, как Челябинские мужики - особено тот, кто вышел из дверей и шмальнул из ракетници по мне... Видно,что со сложностю будет всё чётко! smile

Автор - Jericho91
Дата добавления - 06 Апр 2012 в 14:46
PeacemakerДата: Ср, 11 Апр 2012, 22:07 | Сообщение # 32
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
 
Сообщений: 342
Награды: 3
Репутация: 152
Статус: Offline
Немного новостей. Во всю идёт разработка сценария, так что знакомьтесь

Предполагается как союзник в одной из миссий, по сюжету - пассия ГГ. Однако как таковой лав-стори конечно же не будет, обстановка не располагает.
Да, и ещё в игре будет несколько концовок(3-5 штук), пока они правда есть только на бумаге.


http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
 
СообщениеНемного новостей. Во всю идёт разработка сценария, так что знакомьтесь

Предполагается как союзник в одной из миссий, по сюжету - пассия ГГ. Однако как таковой лав-стори конечно же не будет, обстановка не располагает.
Да, и ещё в игре будет несколько концовок(3-5 штук), пока они правда есть только на бумаге.

Автор - Peacemaker
Дата добавления - 11 Апр 2012 в 22:07
TTep4ukДата: Ср, 11 Апр 2012, 23:03 | Сообщение # 33
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Peacemaker, mia ты взял случайно не из 53 пака ли?

Начал изучать Unity 3d
 
СообщениеPeacemaker, mia ты взял случайно не из 53 пака ли?

Автор - TTep4uk
Дата добавления - 11 Апр 2012 в 23:03
PeacemakerДата: Ср, 11 Апр 2012, 23:10 | Сообщение # 34
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
 
Сообщений: 342
Награды: 3
Репутация: 152
Статус: Offline
TTep4uk, да, но я маленько поработаю ещё над ней, конкретно над текстурами.

http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
 
СообщениеTTep4uk, да, но я маленько поработаю ещё над ней, конкретно над текстурами.

Автор - Peacemaker
Дата добавления - 11 Апр 2012 в 23:10
FUCK_000Дата: Пн, 19 Авг 2013, 00:13 | Сообщение # 35
Нет аватара
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
перезалейте ссылку
 
Сообщениеперезалейте ссылку

Автор - FUCK_000
Дата добавления - 19 Авг 2013 в 00:13
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » Supernatural: Been to Hell (в разработке)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024