Выжить любой ценой / Ultimate survival - Страница 2 - Форум Игроделов
Чт, 09 Май 2024, 01:28 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » Выжить любой ценой / Ultimate survival (моя игра на FPSC)
Выжить любой ценой / Ultimate survival
DruggOffДата: Пт, 23 Сен 2011, 22:05 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 181
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline

Название: Выжить любой ценой / Ultimate Survival
Движок: FPS Creator x9 v1.19
Жанр: Survival Horror
Тип проекта: Не коммерческий
Дата начала разработки: Сентябрь 2011 года
Дата окончания разработки: Пока неизвестна
Описание: Мое имя Владимир... Я обычный школьный учитель, препадающий этим чертовым детям основы того, как выжить. Но разве они меня слушают... Я на это давно наплевал.
Был обычный рабочий день в школе. Я провел свои 4 урока и направился к себе в каморку. Там я налил себе стаканчик коньяка, потом еще один и еще, и еще. В конечном счете я отрубился. Проснулся я от шума, точнее от его отсутствия. В школе и тишина? - Да быть такого не может! Что-то случилось, и я должен это выяснить...
Помоги учителю выйти из школы, наполненой страхом и опасностью, выполняя несложные квесты и убегая от монстров.
Особенности: Напряженная обстановка темной школы, пробирающие до дрожи моменты, атмосфера страха





Решил возродить забытый проект с нуля. К этому времени уже понабрался немного опыта=) В скором времени будет демка 1 уровня.


Никита Другов. Студент Мех-Мата.

Сообщение отредактировал DruggOff - Вт, 28 Авг 2012, 00:08
 
Сообщение
Название: Выжить любой ценой / Ultimate Survival
Движок: FPS Creator x9 v1.19
Жанр: Survival Horror
Тип проекта: Не коммерческий
Дата начала разработки: Сентябрь 2011 года
Дата окончания разработки: Пока неизвестна
Описание: Мое имя Владимир... Я обычный школьный учитель, препадающий этим чертовым детям основы того, как выжить. Но разве они меня слушают... Я на это давно наплевал.
Был обычный рабочий день в школе. Я провел свои 4 урока и направился к себе в каморку. Там я налил себе стаканчик коньяка, потом еще один и еще, и еще. В конечном счете я отрубился. Проснулся я от шума, точнее от его отсутствия. В школе и тишина? - Да быть такого не может! Что-то случилось, и я должен это выяснить...
Помоги учителю выйти из школы, наполненой страхом и опасностью, выполняя несложные квесты и убегая от монстров.
Особенности: Напряженная обстановка темной школы, пробирающие до дрожи моменты, атмосфера страха





Решил возродить забытый проект с нуля. К этому времени уже понабрался немного опыта=) В скором времени будет демка 1 уровня.

Автор - DruggOff
Дата добавления - 23 Сен 2011 в 22:05
DruggOffДата: Пт, 15 Июн 2012, 17:24 | Сообщение # 21
 
Сообщений: 181
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
ren4ig, Спасибо вам, великодушный)

Добавлено (15.06.2012, 15:43)
---------------------------------------------
yan, от вас это всегда приятно слышать=)

Добавлено (15.06.2012, 17:24)
---------------------------------------------
Сляпал видео) сильно не ругайтесь, особенно за баннер по середине, скачать другую прогу надо)


Никита Другов. Студент Мех-Мата.
 
Сообщениеren4ig, Спасибо вам, великодушный)

Добавлено (15.06.2012, 15:43)
---------------------------------------------
yan, от вас это всегда приятно слышать=)

Добавлено (15.06.2012, 17:24)
---------------------------------------------
Сляпал видео) сильно не ругайтесь, особенно за баннер по середине, скачать другую прогу надо)


Автор - DruggOff
Дата добавления - 15 Июн 2012 в 17:24
ren4igДата: Пт, 15 Июн 2012, 19:04 | Сообщение # 22
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Почему отключили возможность прикрепить файлы?Мне что ради килобайт загружать файл на обменник?
Шейдер
Но что бы шейдер сработал нужно сделать 2 дополнительные текстурки к основной.Нормаль и Область света,то есть что должно быть видно в темноте.


 
СообщениеПочему отключили возможность прикрепить файлы?Мне что ради килобайт загружать файл на обменник?
Шейдер
Но что бы шейдер сработал нужно сделать 2 дополнительные текстурки к основной.Нормаль и Область света,то есть что должно быть видно в темноте.

Автор - ren4ig
Дата добавления - 15 Июн 2012 в 19:04
DruggOffДата: Пт, 15 Июн 2012, 19:08 | Сообщение # 23
 
Сообщений: 181
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
ren4ig, это я отключил или вы не ко мне? )
тоесть к источнику света делать две дополнительные текстуры? насчет нормали неочень понял, это обычную текстуру чтоли?


Никита Другов. Студент Мех-Мата.
 
Сообщениеren4ig, это я отключил или вы не ко мне? )
тоесть к источнику света делать две дополнительные текстуры? насчет нормали неочень понял, это обычную текстуру чтоли?

Автор - DruggOff
Дата добавления - 15 Июн 2012 в 19:08
yanДата: Пт, 15 Июн 2012, 19:11 | Сообщение # 24
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
DruggOff,
Музяка из резика третьего в видео biggrin
 
СообщениеDruggOff,
Музяка из резика третьего в видео biggrin

Автор - yan
Дата добавления - 15 Июн 2012 в 19:11
DruggOffДата: Сб, 16 Июн 2012, 12:29 | Сообщение # 25
 
Сообщений: 181
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
yan, ну да)))

Добавлено (16.06.2012, 12:29)
---------------------------------------------
Вот народ, сильно не ругайтесь это еще очень очень бета версия))
Корявенькая демка первого уровня


Никита Другов. Студент Мех-Мата.
 
Сообщениеyan, ну да)))

Добавлено (16.06.2012, 12:29)
---------------------------------------------
Вот народ, сильно не ругайтесь это еще очень очень бета версия))
Корявенькая демка первого уровня


Автор - DruggOff
Дата добавления - 16 Июн 2012 в 12:29
ren4igДата: Сб, 16 Июн 2012, 16:47 | Сообщение # 26
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
DruggOff,
Quote (DruggOff)
это я отключил или вы не ко мне? )

Это администрация.
Quote (DruggOff)
тоесть к источнику света делать две дополнительные текстуры? насчет нормали неочень понял, это обычную текстуру чтоли?


Да,посмотри в нете "создать normal mapping" для фотошопа урок.


 
СообщениеDruggOff,
Quote (DruggOff)
это я отключил или вы не ко мне? )

Это администрация.
Quote (DruggOff)
тоесть к источнику света делать две дополнительные текстуры? насчет нормали неочень понял, это обычную текстуру чтоли?


Да,посмотри в нете "создать normal mapping" для фотошопа урок.

Автор - ren4ig
Дата добавления - 16 Июн 2012 в 16:47
DruggOffДата: Сб, 16 Июн 2012, 18:00 | Сообщение # 27
 
Сообщений: 181
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
ren4ig, спасибо, в следующих раундах попробую)
кстате , скачали бы вы демку первого, мне критика жесткая нужна , по хардкору так сказать)


Никита Другов. Студент Мех-Мата.

Сообщение отредактировал DruggOff - Сб, 16 Июн 2012, 18:04
 
Сообщениеren4ig, спасибо, в следующих раундах попробую)
кстате , скачали бы вы демку первого, мне критика жесткая нужна , по хардкору так сказать)

Автор - DruggOff
Дата добавления - 16 Июн 2012 в 18:00
ДенисДата: Сб, 16 Июн 2012, 18:48 | Сообщение # 28
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (yan)
Музяка из резика третьего в видео

Второго biggrin Да и третьего тоже biggrin
Это тема полицейского участка.
Мне видео и скрины понравились.Только вот смотрю,одни стандартные сегменты.Лучше делай свои,со своими текстурами и тд,будет в сто раз круче smile
 
Сообщение
Quote (yan)
Музяка из резика третьего в видео

Второго biggrin Да и третьего тоже biggrin
Это тема полицейского участка.
Мне видео и скрины понравились.Только вот смотрю,одни стандартные сегменты.Лучше делай свои,со своими текстурами и тд,будет в сто раз круче smile

Автор - Денис
Дата добавления - 16 Июн 2012 в 18:48
DruggOffДата: Сб, 16 Июн 2012, 18:49 | Сообщение # 29
 
Сообщений: 181
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
Денис, доделаю хоть один проект на стандарте, а потом можно и поучиться делать модели))
просто если это игрушка ничего получится, то продолжение(у меня уже есть идеи) можно будет со своими модели попробовать сделать)


Никита Другов. Студент Мех-Мата.

Сообщение отредактировал DruggOff - Сб, 16 Июн 2012, 18:51
 
СообщениеДенис, доделаю хоть один проект на стандарте, а потом можно и поучиться делать модели))
просто если это игрушка ничего получится, то продолжение(у меня уже есть идеи) можно будет со своими модели попробовать сделать)

Автор - DruggOff
Дата добавления - 16 Июн 2012 в 18:49
yanДата: Сб, 16 Июн 2012, 18:50 | Сообщение # 30
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
DruggOff,
Нихрена не видно, и скушно, никаких приколов нет. Хотя этот монстр доставляет.
Эт про демо
 
СообщениеDruggOff,
Нихрена не видно, и скушно, никаких приколов нет. Хотя этот монстр доставляет.
Эт про демо

Автор - yan
Дата добавления - 16 Июн 2012 в 18:50
DruggOffДата: Сб, 16 Июн 2012, 18:53 | Сообщение # 31
 
Сообщений: 181
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
yan, Ну пока все корявенько, я думаю ты заметил, что пока ни убегать не надо, ни отбиваться))
В каком смысле не видно? Если про темноту, то я не сказал бы что там так уж темно.
Но все равно, спасибо, yan, за то что скачали, посмотрели и прокритиковали)
Будем исправляться happy . Посоветовали бы, что-нибудь новичку)


Никита Другов. Студент Мех-Мата.

Сообщение отредактировал DruggOff - Сб, 16 Июн 2012, 18:57
 
Сообщениеyan, Ну пока все корявенько, я думаю ты заметил, что пока ни убегать не надо, ни отбиваться))
В каком смысле не видно? Если про темноту, то я не сказал бы что там так уж темно.
Но все равно, спасибо, yan, за то что скачали, посмотрели и прокритиковали)
Будем исправляться happy . Посоветовали бы, что-нибудь новичку)

Автор - DruggOff
Дата добавления - 16 Июн 2012 в 18:53
yanДата: Сб, 16 Июн 2012, 18:59 | Сообщение # 32
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Quote (DruggOff)
я не сказал бы что там так уж темно.

Ну знаешь, когда ты сам построил уровень и знаешь где, что лежит, то можешь спокойно там орентироваться, а я в этой темноте нихрена не вижу.
 
Сообщение
Quote (DruggOff)
я не сказал бы что там так уж темно.

Ну знаешь, когда ты сам построил уровень и знаешь где, что лежит, то можешь спокойно там орентироваться, а я в этой темноте нихрена не вижу.

Автор - yan
Дата добавления - 16 Июн 2012 в 18:59
DruggOffДата: Сб, 16 Июн 2012, 19:17 | Сообщение # 33
 
Сообщений: 181
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
yan, ну да , правду глаголите))) испарвлюсь)

Добавлено (16.06.2012, 19:17)
---------------------------------------------
Люди плз помогите, нужен скрипт для зоны запуска, чтобы у меня hud высвечивался, когда я туда попаду.(я конечно понимаю, что это легкий скрипт, но самому надо приличное время разбираться)


Никита Другов. Студент Мех-Мата.
 
Сообщениеyan, ну да , правду глаголите))) испарвлюсь)

Добавлено (16.06.2012, 19:17)
---------------------------------------------
Люди плз помогите, нужен скрипт для зоны запуска, чтобы у меня hud высвечивался, когда я туда попаду.(я конечно понимаю, что это легкий скрипт, но самому надо приличное время разбираться)


Автор - DruggOff
Дата добавления - 16 Июн 2012 в 19:17
yanДата: Сб, 16 Июн 2012, 19:43 | Сообщение # 34
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
DruggOff,

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Found Diary

;Triggers

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=путь к хаду,hudname=имя хада,hudhide=1,hudmake=display,state=1
:state=1,plrwithinzone=1:activateallinzone=1,hudshow=имя хада,state=2
:state=2,plrwithinzone=0:state=3
:state=3:hudunshow=имя хада,state=1

;End of Script
Как-то так
 
СообщениеDruggOff,

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Found Diary

;Triggers

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=путь к хаду,hudname=имя хада,hudhide=1,hudmake=display,state=1
:state=1,plrwithinzone=1:activateallinzone=1,hudshow=имя хада,state=2
:state=2,plrwithinzone=0:state=3
:state=3:hudunshow=имя хада,state=1

;End of Script
Как-то так

Автор - yan
Дата добавления - 16 Июн 2012 в 19:43
DruggOffДата: Вс, 17 Июн 2012, 15:44 | Сообщение # 35
 
Сообщений: 181
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
yan, вы мой любимый модератор))) спасибо)

Добавлено (17.06.2012, 12:34)
---------------------------------------------
Вот новая демка, хотя даже несовсем демка, уже готовый первый раунд, но с косячком одним smile
Плз скачайте, посмотрите и прокритикуйте smile

Добавлено (17.06.2012, 15:44)
---------------------------------------------
Через 20 минут залью уже полностью рабочий, без косяков, покрайней мере на первый взгляд...


Никита Другов. Студент Мех-Мата.

Сообщение отредактировал DruggOff - Вс, 17 Июн 2012, 12:34
 
Сообщениеyan, вы мой любимый модератор))) спасибо)

Добавлено (17.06.2012, 12:34)
---------------------------------------------
Вот новая демка, хотя даже несовсем демка, уже готовый первый раунд, но с косячком одним smile
Плз скачайте, посмотрите и прокритикуйте smile

Добавлено (17.06.2012, 15:44)
---------------------------------------------
Через 20 минут залью уже полностью рабочий, без косяков, покрайней мере на первый взгляд...


Автор - DruggOff
Дата добавления - 17 Июн 2012 в 15:44
PRINCEДата: Вс, 17 Июн 2012, 16:11 | Сообщение # 36
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
опять пол на потолке)
 
Сообщениеопять пол на потолке)

Автор - PRINCE
Дата добавления - 17 Июн 2012 в 16:11
DruggOffДата: Вс, 17 Июн 2012, 16:15 | Сообщение # 37
 
Сообщений: 181
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
PRINCE, На скриназ то?? да)))
это исправил уже)

Добавлено (17.06.2012, 16:15)
---------------------------------------------
Мне нужно чтобы кто нибудь меня прокритиковал насчет раунда, как только перезалью, а то один yan высказался)


Никита Другов. Студент Мех-Мата.
 
СообщениеPRINCE, На скриназ то?? да)))
это исправил уже)

Добавлено (17.06.2012, 16:15)
---------------------------------------------
Мне нужно чтобы кто нибудь меня прокритиковал насчет раунда, как только перезалью, а то один yan высказался)


Автор - DruggOff
Дата добавления - 17 Июн 2012 в 16:15
DomarДата: Вс, 17 Июн 2012, 17:15 | Сообщение # 38
 
Сообщений: 426
Награды: 19
Репутация: 326
Статус: Offline
Чувак это круто!Только все уж быстро происходит(я про те моменты где "тварь" появляется),хорошо бы туда эфектов напихать.
Освещение порадовало!
Желаю успехов в создании!


не работает ссылка на пак?пишите в лс.

Мой проект "БУНКЕР"
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/150-3950-1
 
СообщениеЧувак это круто!Только все уж быстро происходит(я про те моменты где "тварь" появляется),хорошо бы туда эфектов напихать.
Освещение порадовало!
Желаю успехов в создании!

Автор - Domar
Дата добавления - 17 Июн 2012 в 17:15
DruggOffДата: Вс, 17 Июн 2012, 17:24 | Сообщение # 39
 
Сообщений: 181
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
Domar, ну это только первый раунд, дальше же кошмар вообще должен начаться))
Спасибо, будем стараться)

Добавлено (17.06.2012, 17:24)
---------------------------------------------
Domar, Хоть немного было страшно?=)


Никита Другов. Студент Мех-Мата.
 
СообщениеDomar, ну это только первый раунд, дальше же кошмар вообще должен начаться))
Спасибо, будем стараться)

Добавлено (17.06.2012, 17:24)
---------------------------------------------
Domar, Хоть немного было страшно?=)


Автор - DruggOff
Дата добавления - 17 Июн 2012 в 17:24
PRINCEДата: Вс, 17 Июн 2012, 18:56 | Сообщение # 40
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
блин нашел тоже куда заливать
вообщето нужно было залить на народ

Добавлено (17.06.2012, 18:56)
---------------------------------------------
2 раза пытался пройти нече не понял монст вылез я на него посмотрел и сразу здох
во 3 раз пытался побежать к двери тоже почемуто умер

 
Сообщениеблин нашел тоже куда заливать
вообщето нужно было залить на народ

Добавлено (17.06.2012, 18:56)
---------------------------------------------
2 раза пытался пройти нече не понял монст вылез я на него посмотрел и сразу здох
во 3 раз пытался побежать к двери тоже почемуто умер


Автор - PRINCE
Дата добавления - 17 Июн 2012 в 18:56
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » Выжить любой ценой / Ultimate survival (моя игра на FPSC)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024