Вопрос-ответ - Scirra Construct. - Страница 3 - Форум Игроделов
Чт, 09 Май 2024, 13:10 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » SCIRRA CONSTRUCT » Вопрос-ответ - Scirra Construct.
Вопрос-ответ - Scirra Construct.
FunnyAlienДата: Чт, 12 Май 2011, 13:16 | Сообщение # 1
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Данная тема для того чтобы быстро получить ответ на Ваш вопрос.


FAQ (пополняется).


Мне надо чтобы было AppPath/Music - то есть файл считывается с папки Music.
Пробовал так - но не правильно. Подскажите как сделать?

Ответ: AppPath & "Music/Chillin.mp3"

Черт! Все пересмотрел, и все равно не понимаю как сделать свой курсор!
Подскажите, как же?

Ответ: Создаем событие Always и кидаем туда Action's как на изображении ниже.



Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеДанная тема для того чтобы быстро получить ответ на Ваш вопрос.


FAQ (пополняется).


Мне надо чтобы было AppPath/Music - то есть файл считывается с папки Music.
Пробовал так - но не правильно. Подскажите как сделать?

Ответ: AppPath & "Music/Chillin.mp3"

Черт! Все пересмотрел, и все равно не понимаю как сделать свой курсор!
Подскажите, как же?

Ответ: Создаем событие Always и кидаем туда Action's как на изображении ниже.


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 12 Май 2011 в 13:16
FunnyAlienДата: Вт, 19 Июл 2011, 15:00 | Сообщение # 41
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Бандит, но для того что тебе нужно, я советую брать как раз этот объект.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеБандит, но для того что тебе нужно, я советую брать как раз этот объект.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 19 Июл 2011 в 15:00
БандитДата: Вт, 19 Июл 2011, 15:16 | Сообщение # 42
 
Сообщений: 419
Награды: 0
Репутация: 170
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien)
Бандит, но для того что тебе нужно, я советую брать как раз этот объект.

Спасибо я уже опробовал,буду искать варианты))
А есть,какие нить программы чтобы делать бесшовные текстуры))

Добавлено (19.07.2011, 15:16)
---------------------------------------------
А ты незнаешь,как сделать чтобы во время игры выскакивали сообщения с подсказками например))

 
Сообщение
Quote (FunnyAlien)
Бандит, но для того что тебе нужно, я советую брать как раз этот объект.

Спасибо я уже опробовал,буду искать варианты))
А есть,какие нить программы чтобы делать бесшовные текстуры))

Добавлено (19.07.2011, 15:16)
---------------------------------------------
А ты незнаешь,как сделать чтобы во время игры выскакивали сообщения с подсказками например))


Автор - Бандит
Дата добавления - 19 Июл 2011 в 15:16
FunnyAlienДата: Вт, 19 Июл 2011, 15:21 | Сообщение # 43
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
При определенной коллизии с триггерами делай подсказки видимыми. А при выходе из коллизии - опять невидимыми.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеПри определенной коллизии с триггерами делай подсказки видимыми. А при выходе из коллизии - опять невидимыми.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 19 Июл 2011 в 15:21
БандитДата: Вт, 19 Июл 2011, 15:27 | Сообщение # 44
 
Сообщений: 419
Награды: 0
Репутация: 170
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien)
При определенной коллизии с триггерами делай подсказки видимыми. А при выходе из коллизии - опять невидимыми.

Я малость не понял,ты можешь исходник сделать,или чуть поточнее расписать как это))
 
Сообщение
Quote (FunnyAlien)
При определенной коллизии с триггерами делай подсказки видимыми. А при выходе из коллизии - опять невидимыми.

Я малость не понял,ты можешь исходник сделать,или чуть поточнее расписать как это))

Автор - Бандит
Дата добавления - 19 Июл 2011 в 15:27
FunnyAlienДата: Вт, 19 Июл 2011, 18:25 | Сообщение # 45
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Бандит, чуть позже сделаю братюнь, ок?

Добавлено (19.07.2011, 18:25)
---------------------------------------------
Получай.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеБандит, чуть позже сделаю братюнь, ок?

Добавлено (19.07.2011, 18:25)
---------------------------------------------
Получай.


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 19 Июл 2011 в 18:25
БандитДата: Ср, 20 Июл 2011, 17:01 | Сообщение # 46
 
Сообщений: 419
Награды: 0
Репутация: 170
Статус: Offline
Во блин ничего сложного спасибо))
А ее вопрос,так сказать вдогонку,возможно реализовать такую вещь,что типо мини игры за предмет,например,я хочу подобрать предмет,а чтоб его получить,надо сыграть игру,например за определенное время набить полоску до конца,нажимая буквы на клавиатуре,а эти буквы будут показываться на экране,и чтоб каждый раз было случайно?))
 
СообщениеВо блин ничего сложного спасибо))
А ее вопрос,так сказать вдогонку,возможно реализовать такую вещь,что типо мини игры за предмет,например,я хочу подобрать предмет,а чтоб его получить,надо сыграть игру,например за определенное время набить полоску до конца,нажимая буквы на клавиатуре,а эти буквы будут показываться на экране,и чтоб каждый раз было случайно?))

Автор - Бандит
Дата добавления - 20 Июл 2011 в 17:01
FunnyAlienДата: Ср, 20 Июл 2011, 17:43 | Сообщение # 47
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Чуть позже сделаю, ок?

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеЧуть позже сделаю, ок?

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 20 Июл 2011 в 17:43
БандитДата: Вс, 07 Авг 2011, 15:05 | Сообщение # 48
 
Сообщений: 419
Награды: 0
Репутация: 170
Статус: Offline
Да без проблем))

Добавлено (07.08.2011, 15:05)
---------------------------------------------
FunnyAlien, а исходник то будет? smile

 
СообщениеДа без проблем))

Добавлено (07.08.2011, 15:05)
---------------------------------------------
FunnyAlien, а исходник то будет? smile


Автор - Бандит
Дата добавления - 07 Авг 2011 в 15:05
HardiKДата: Пт, 20 Янв 2012, 13:41 | Сообщение # 49
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня сделан игрок, он стреляет, бегает, сидится в машину и ездит, всё это с видом сверху..
А как сделать посторонних игроков которые сами ходят, если в них выстрелить они начинают в тебя стрелять...
объясните мне, как это можно сделать.


Сообщение отредактировал HardiK - Пт, 20 Янв 2012, 13:41
 
СообщениеУ меня сделан игрок, он стреляет, бегает, сидится в машину и ездит, всё это с видом сверху..
А как сделать посторонних игроков которые сами ходят, если в них выстрелить они начинают в тебя стрелять...
объясните мне, как это можно сделать.

Автор - HardiK
Дата добавления - 20 Янв 2012 в 13:41
НиколайДата: Пт, 20 Янв 2012, 17:26 | Сообщение # 50
 
Сообщений: 385
Награды: 5
Репутация: 78
Статус: Offline
HardiK, ну тут придётся прописывать ИИ противникам.А это как известно куча событий.Если хочешь помогу,пиши в ЛС.Только время мало.

 
СообщениеHardiK, ну тут придётся прописывать ИИ противникам.А это как известно куча событий.Если хочешь помогу,пиши в ЛС.Только время мало.

Автор - Николай
Дата добавления - 20 Янв 2012 в 17:26
HardiKДата: Чт, 23 Фев 2012, 15:58 | Сообщение # 51
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем!!!
у меня вопрос, можно ли сделать в construct'е имитацию воды?
ну например как в Terraria...
 
СообщениеПривет всем!!!
у меня вопрос, можно ли сделать в construct'е имитацию воды?
ну например как в Terraria...

Автор - HardiK
Дата добавления - 23 Фев 2012 в 15:58
БандитДата: Чт, 23 Фев 2012, 21:14 | Сообщение # 52
 
Сообщений: 419
Награды: 0
Репутация: 170
Статус: Offline
HardiK, конечно можно(если платформер),хотя если вид сверху,то точно не знаю biggrin
 
СообщениеHardiK, конечно можно(если платформер),хотя если вид сверху,то точно не знаю biggrin

Автор - Бандит
Дата добавления - 23 Фев 2012 в 21:14
HardiKДата: Пт, 24 Фев 2012, 10:16 | Сообщение # 53
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Бандит, да нужно для платформера)
а как сделать то это? smile


Сообщение отредактировал HardiK - Пт, 24 Фев 2012, 10:16
 
СообщениеБандит, да нужно для платформера)
а как сделать то это? smile

Автор - HardiK
Дата добавления - 24 Фев 2012 в 10:16
БандитДата: Пт, 24 Фев 2012, 15:38 | Сообщение # 54
 
Сообщений: 419
Награды: 0
Репутация: 170
Статус: Offline
HardiK, ну если,для платформера можно сделать жалкое подобие воды,просто выбираешь спрайт,который у тебя будет являться водой,и применяешь к нему эффект Warp wink
 
СообщениеHardiK, ну если,для платформера можно сделать жалкое подобие воды,просто выбираешь спрайт,который у тебя будет являться водой,и применяешь к нему эффект Warp wink

Автор - Бандит
Дата добавления - 24 Фев 2012 в 15:38
HardiKДата: Пт, 24 Фев 2012, 16:24 | Сообщение # 55
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Бандит, и получается что-то вроде жидкости?

Добавлено (24.02.2012, 16:24)
---------------------------------------------
нее, с warp вообще какая-то ерунда получается..... dry
нужно чтобы она переливалась...

 
СообщениеБандит, и получается что-то вроде жидкости?

Добавлено (24.02.2012, 16:24)
---------------------------------------------
нее, с warp вообще какая-то ерунда получается..... dry
нужно чтобы она переливалась...


Автор - HardiK
Дата добавления - 24 Фев 2012 в 16:24
Си_ДжейДата: Чт, 29 Мар 2012, 13:01 | Сообщение # 56
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Ребят, подскажите пожалуйста, как называется жанр игр когда нужно быстро кликать мышкой по объектам которые появляются неожиданно, а если не успеваешь кликнуть - объект исчезает. К примеру 400kg - тренировка для геймеров (Если кто знает).
Есть ли исходники для Scirra Construct?


 
СообщениеРебят, подскажите пожалуйста, как называется жанр игр когда нужно быстро кликать мышкой по объектам которые появляются неожиданно, а если не успеваешь кликнуть - объект исчезает. К примеру 400kg - тренировка для геймеров (Если кто знает).
Есть ли исходники для Scirra Construct?

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 29 Мар 2012 в 13:01
FunnyAlienДата: Чт, 29 Мар 2012, 13:08 | Сообщение # 57
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Си_Джей, такое сделать очень легко.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеСи_Джей, такое сделать очень легко.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 29 Мар 2012 в 13:08
Си_ДжейДата: Чт, 29 Мар 2012, 13:10 | Сообщение # 58
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Го в личку (скайп, icq, vk).

 
СообщениеГо в личку (скайп, icq, vk).

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 29 Мар 2012 в 13:10
VolodyaДата: Пт, 20 Апр 2012, 13:02 | Сообщение # 59
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Объясните пожалуйста, как сделать физику воде? Чтоб она выполняла закон о сообщающихся сосудах. все облазил, но так и не нашел.
 
СообщениеОбъясните пожалуйста, как сделать физику воде? Чтоб она выполняла закон о сообщающихся сосудах. все облазил, но так и не нашел.

Автор - Volodya
Дата добавления - 20 Апр 2012 в 13:02
PiwariorДата: Вт, 19 Июн 2012, 14:13 | Сообщение # 60
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Подскажите пожалуйста, как сделать, чтобы игра сохраняла скриншот по нажатию клавиши, и причём не всего игрового экрана, а его части?

Мир интересней чем нам кажется, особенно если он свой собственный.=)
 
СообщениеВсем привет. Подскажите пожалуйста, как сделать, чтобы игра сохраняла скриншот по нажатию клавиши, и причём не всего игрового экрана, а его части?

Автор - Piwarior
Дата добавления - 19 Июн 2012 в 14:13
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » SCIRRA CONSTRUCT » Вопрос-ответ - Scirra Construct.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024