Доброе время суток!Сегодня я расскажу как правильно експортнуть геометрию из 3ds max'a в CryEngine 2(Возможно 3). Для начала нам потребуються: 1-3ds Max не ниже 8 версии. 2-Crysis. 3-Sandbox 2. 4-Crysis SDK v1.2. 5-Photoshop или Paint.net(Но жилательно фотошоп). Откройте папку где у вас установлен Crysis. Далее открываем папку Game. В ней создаём папку Objects.Далее заходим в папку Objects и создаём в ней папку с именем которое вам надо. Давай те для примера создадим с именем My First Models. Заходим в эту папку и создаём последнюю папку с именем Box. Сюда мы будем експортить вашу геомертию с материалами и текстурами. Но текстуры должны в ней лежать до того как вы будете создавать в 3ds max'e материалы. Текстура в формате *.dds или *.tif. Вроде всё что нам потребуется.
И так начнём! 1-Ставим себе кризис для начало версии 1.1.5767 потом сможите обновить,но для обновления потребуеться установка крайзиса. 2-Устанавливаем Sandbox 2 в папку с крайзисом. 3-Устанавливаем Crysis SDK 1.2 тоже в папку с крайзисом. В конце установки предложит интигровать в тот софт который у вас стоит плагины. Далее после того как все 3 пункта выше перечисленные сделаны можно приступать к роботе с максом.Открываем его. И так создадим примитив Box. Что б потом не подгонять в сандбоксе под нормальные размери можите создать Biped примерно высотой 190 саньтиметров. Но я этого делать не буду. А вы можите и сделать. И так я создал простой,небольшой бокс. И сразу конвертине его в Editable Poly.
Далее открываем Material Editor. Можно с помощью клавиши на английской раскладке "M". Далее нажимаем на любой кружочик в материал едиторе.
И выбераем там Multi\Sub-Object. Далее вылизит окошко,просто жмём "ОК". далее мы видим несколько материалов. Оставляем столько сколько нам надо. В моём случаии это один. Далее жмём на него.
Далее жмём сюда
И выбераем Crytek Shader. Тут
ставим галочку. Потом там вибераем в списке то что вам надо. Пока оставим так как есть. Далее опускаемся ниже и открываеи спойлер Maps и там где Diffuse color под Map выбераем вашу текстуру в формате *.dds или *.tif. Далее жмём как показано на скрине
Далее обзываем фам мульти материал как хотим. Я назву просто Box. Далее закрываем Material Editor. Далее открываем вкладку Utilities. А дальше More.
И в выпадающием списке выбераем CryENGINE2 Exporter и жмём "OK". Далее в вкладке Object Export (при этом выбрав в одном из вьюверов наш бокс) жмём Add Selected. В Export To в нашем случаии должно с стоять Geometry (*.cgf). Далее ставим галочку на Custom Filename(хотя при експорте геометрии это делать не обизательно.).
(Пятый пункт пока нетрогаем.) И пишем ему имя. Я напишу box.Имя сохраняйте в ту папку Box которую мы создали в начале. Далее опускаемся ниже и ищем вкладку Material. Далее жмём Create material. И у нас открываеться Sandbox. В котором сразу открыт Material Editor. Далее в списке где апкаи на пустом месте жмём правую кнопку мыши и выбераем Add New Multi Material. (хотя поскольку у меня одна текстура создайте просто Add New Material и виберите текстуру.) В окошке "Сохранить как" идём в ту папку которую мы создавали в начале. И сохраняем под именем(в моём случаии) Box. Далее жмём правой кнопкой мыши по ново созданому материалу и выбераем там Set Number of Sub-Materials. И выбераем то число сколько у вас материалов. У меня один.Так что я ставлю 1. И жмём ок. Есле вылезит окошко с пробуприждением ничего страшного просто жмём ок. Далее жмём на плюсик который рядом с нашим материалом. И выбераем ещё один материал.
Далее опускаемся ниже и в Texture Maps напротив Diffuse выбераем нашу текстуру из созданной папки. И после того как выбрали текстуру закрываем Material Editor. Далее в 3ds Max'e в том же експортере в вкладке Object Export жмём Export Nodes. Это пятый пунк на скрине.
И вуоля. Когда откроете Sandbox то в RollupBar выбераем вкладку Geom Entity. Ищем нашу папку ту ктороую мы создали и перетаскиваем наш бокс на свою карту. И всё .Наша геометрия готова! (Кстати жилательно не создавать свою папку а кидать все те файлы которые понадабяться: текстуры,созданный материал,а также експортированая геометрия,так же на всякий случай сохраните туда вашу сценку с макса.) в папку Objects но в какую ето чужую. Ту которую создал какой-то чел. Ну там к примеру вы скачали какуето геометрию для крайзиса которую конвертнул какой-то чел вот в его папку всё и делайте. Это что б избежать проблем. Вот пример того что у нас в конце получиться.
Всё! На этом мы закончим. Спасибо за внимание!
Сообщение отредактировал Altair - Вс, 22 Май 2011, 15:25
2009-й в ходу, ниже то все фуфел. Версии выше - не у всех идут. имхо.
Quote (Altair)
И так я создал простой,небольшой бокс.
мда... а дальше? Сначала создай урок а потом уже выкладывай. Кстати, неплохо-бы все действия комментировать не только текстом но и скринами. Так гораздо интереснее читать и лучше запоминается.
Quote (Altair)
1-Ставим себе кризис для начало версии 1.1.5767
У меня есть Crysis но как узнать версию оного я не знаю. Неплохо было-бы, уточнить в уроке этот момент. Где искать версию, если на экране она не отображается. Поиск | Правила | Новые сообщения
У меня есть Crysis но как узнать версию оного я не знаю. Неплохо было-бы, уточнить в уроке этот момент. Где искать версию, если на экране она не отображается.
Просто наведи мышкой на Crysis.exe и там увидиш.НО что б роботать с 2009 версиейпоходу надо обновить потом движок сначало до 1.2 версии ,а потом до 1.2.1.И потом появиться експорт для 2011 версии или 10 кторый подходит под 2009.
Добавлено (22.05.2011, 11:30) --------------------------------------------- На скрине графа стоит на Low.Бо сижу на ноутбуке.На моём другом PC.Стоит на 10 дерике и на макс графе.Но на нём у меня екран постоянно тухнет.Пока поетому на нмё роботать немогу.
На скрине графа стоит на Low.Бо сижу на ноутбуке.На моём другом PC.Стоит на 10 дерике и на макс графе.Но на нём у меня екран постоянно тухнет.Пока поетому на нмё роботать немогу.
Неважно какое качество графики, главное суть.
Пользуйся инструментом Текст в Photoshop или Paint.NET. Так гораздо легче и быстрее сделать скрин с пояснениями, заодно и читабельнее текст.
Quote (Altair)
И выбераем там Multi\Sub-Object. Далее вылизит окошко,просто жмём "ОК". далее мы видим несколько материалов.оставляем столько сколько нам надо.В моём случаии это один.
Если материал один, нет смысла создавать мультиматериал с одной текстурой.
Quote (Altair)
И в выпадающием списке выбераем CryENGINE2 Exporter и жмём "OK".
кстате не знаю почему но говорят что 2010 версии не робит экспорт cgf, у меня лично не робит... я создал обычный шарик и делал по многим мануалам...он мне выдаёт слишком много граней...я так и не пойму, КАКИХ? он же щарик!...толе мой косяк толи макс не такой толи и правдо не робит...
Добавлено (18.02.2012, 18:23) --------------------------------------------- я даже prooptimizer пробывал...на 1 процент...все равно выкидывает третий эррор и какието координаты
Добавлено (14.04.2012, 12:13) --------------------------------------------- ну как знаете, сам разберусь
Добавлено (14.04.2012, 12:16) --------------------------------------------- ну его вообще нафиг крайэнджине, намутили с импортом моделей и мучийся как хочешь...уже 4 месяц даже этот гребанный бокс немогу заимпортить, лучше на unity останусь, хоть этот двиг и мощьнее и ловче но юнити проще и на нем можно сделать гораздо больше
дайте понятный тутор кому не сложно по ява скрипту,найти не могу,кто с чего начинал дайте совет