-Создаем AreaTrigger: Entity->Triggers->AreaTrigger -Потом щелкаем по триггеру ПКМ и создаем Flow Graph -Дальше соединяем стрелочками все как на скрине:
-Actor:LocalPlayer берем из Actor->LocalPlayer -Time:Timer: Add Node->Time->Timer. Где написано Period ставим на 0.5. -Actor:HealthGet: Add Node->Actor->HealthGet -Debug:DisplayMessage: Add Node->Debug->DisplayMessage
КОНЕЦ
Создание террайна с помощью программы Paint
1. Открываем программу паинт, дальше нажимаем Файл->Новый и указываем размер 1024*1024 в зависимости какая у вас карта в CE3. 2. После того как создали новый рисунок с размерами вашей карты нажимаем на Эффекты->Узоры->Облака и настраиваем как вам нравиться. (Где нарисовано черным, там будет вода, где бело или серо, там будут горы) 3. Дальше сохраняем этот рисунок в формате .bmp. 4. Потом открываете CE3 создаете новую карту нажимаете Terrain потом выбераете в окне редактирования террайна File->Import Heightmap ищите свой рисунок открываете его и все готово.
Создание счетчика. (Счетчик который считает сколько вы убили врагов.)
-Создаем AreaTrigger. RollupBar->Entity->Triggers->AreaTrigger -Перетаскиваем триггер на карту. -Потом нажимаем по триггеру ПКМ и создаем Flow Graph. -Дальше делаем все как на скрине:
-Actor:LocalPlayer берем из Actor->LocalPlayer 2 штуки нужно их добавить. -Weapon:HitInfo: Weapon->HitInfo -Entity:Grunt создаеться так: создаем персонажа Entity->AI->Grunt потом нажимаем в Flow Graph: ПКМ -> Add SelectedEntity. -Math:Countr: ПКМ-> Add Node -> Mach -> Counter -Debug:DisplayMessage: ПКМ -> Add Node -> Debug -> DisplayMessage
Потом соединяем стрелочками как на рисунке.
Конец
Создание телепорта с помощью Flow Graph
-Создаем триггер: RollupBar потом нажимаем Entity->Triggers->ProximityTrigger Перетаскиваем триггер куда вам надо. -Потом создаем TagPoint, это будет позиция куда игрок переместиться после захода на триггер. RollupBar: AI->TagPoint. -Дальше нажимаем по триггеру правой кнопкой мыши и выбираем Create Flow Graph -Потом делаем все как на этом скриншоте:
-Actor:LocalPlayer береться из: Actor->LocalPlayer -Entity:ProximityTrigger создается так: Нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем Add SelectedEntity. (Только чтобы триггер был выбран, а то не получиться) -Entity:TagPoint создается так же как и Entity:ProximityTrigger.(Только надо чтобы был выбран не триггер, а сам TagPoint)
Мини урок. Запись геймплэя или трейлера через движок.
И так, что бы записать геймплэй или трейлер через движок, нужно в верхней части редактора открыть вкладочку Display, в этой вкладочке нужно выбрать вкладку AVI Recorder и нажать на Start Recording. Дальше нужно выбрать папку куда будет сохраняться трейлер или геймплэй, после того как вы выбрали папку куда будет сохранено видео сразу начнеться запись.
Ну или использовать клавиши Ctrl + Shift + F10 это запись видео. а это остановить запись Ctrl + Shift + F11.