Скрипт для камеры в стиле игры стратегия - Форум Игроделов
Чт, 09 Май 2024, 13:58 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ИСХОДНИКИ » Скрипт для камеры в стиле игры стратегия
Скрипт для камеры в стиле игры стратегия
vintoДата: Ср, 11 Сен 2013, 21:26 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
понимаю глупо, но кому то может и пригодится, новичкам как пример послужит.
кидаем его на камеру, cameraSpeed - скорость перемещения камеры
Код
#pragma strict

var cameraSpeed : int = 4;

function Start () {

}

function Update () {

if(Input.GetKey(KeyCode.W)){
gameObject.transform.position.z +=1*Time.deltaTime*cameraSpeed;
}
if(Input.GetKey(KeyCode.S)){
gameObject.transform.position.z -=1*Time.deltaTime*cameraSpeed;
}
if(Input.GetKey(KeyCode.D)){
gameObject.transform.position.x +=1*Time.deltaTime*cameraSpeed;
}
if(Input.GetKey(KeyCode.A)){
gameObject.transform.position.x -=1*Time.deltaTime*cameraSpeed;
}

}


Сообщение отредактировал vinto - Ср, 11 Сен 2013, 21:29
 
Сообщениепонимаю глупо, но кому то может и пригодится, новичкам как пример послужит.
кидаем его на камеру, cameraSpeed - скорость перемещения камеры
Код
#pragma strict

var cameraSpeed : int = 4;

function Start () {

}

function Update () {

if(Input.GetKey(KeyCode.W)){
gameObject.transform.position.z +=1*Time.deltaTime*cameraSpeed;
}
if(Input.GetKey(KeyCode.S)){
gameObject.transform.position.z -=1*Time.deltaTime*cameraSpeed;
}
if(Input.GetKey(KeyCode.D)){
gameObject.transform.position.x +=1*Time.deltaTime*cameraSpeed;
}
if(Input.GetKey(KeyCode.A)){
gameObject.transform.position.x -=1*Time.deltaTime*cameraSpeed;
}

}

Автор - vinto
Дата добавления - 11 Сен 2013 в 21:26
seamanДата: Ср, 11 Сен 2013, 23:00 | Сообщение # 2
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
1* - зачем?
gameObject. - зачем?
То же самое в одну строчку. И более того рпботает не только от WSAD, но и от стрелок и от джойстика.
Код
var cameraSpeed : float = 0.4; function Update() {    transform.position += new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), 0, Input.GetAxis("Vertical")) * cameraSpeed; }

PS: даже при 0.4 скорость великовата
 
Сообщение1* - зачем?
gameObject. - зачем?
То же самое в одну строчку. И более того рпботает не только от WSAD, но и от стрелок и от джойстика.
Код
var cameraSpeed : float = 0.4; function Update() {    transform.position += new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), 0, Input.GetAxis("Vertical")) * cameraSpeed; }

PS: даже при 0.4 скорость великовата

Автор - seaman
Дата добавления - 11 Сен 2013 в 23:00
vintoДата: Чт, 12 Сен 2013, 20:30 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
я знаю это, просто для меня писать так удобней
 
Сообщениея знаю это, просто для меня писать так удобней

Автор - vinto
Дата добавления - 12 Сен 2013 в 20:30
Форум Игроделов » UNITY3D » ИСХОДНИКИ » Скрипт для камеры в стиле игры стратегия
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024