Спидометр (С#) - Форум Игроделов
Чт, 09 Май 2024, 18:57 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ИСХОДНИКИ » Спидометр (С#)
Спидометр (С#)
СкептикДата: Сб, 09 Янв 2010, 00:22 | Сообщение # 1
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Простенький скрипт спидометра, написан мной на основе JCar (С#):

Code
using System;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Speedometer : MonoBehaviour{
   
  public GUISkin guiskin;
  public GameObject Car;
  public float CurrentSpeed {
   get { return Car.rigidbody.velocity.magnitude * 3.6f; }
  }
    void OnGUI() {
   if (guiskin != null) GUI.skin = guiskin;
    GUILayout.BeginArea(new Rect(30, 20, 220, 75), GUI.skin.window);
    GUILayout.Label("Speed: " + (int)CurrentSpeed + " km/h");
    GUILayout.EndArea();
   return;
  }
}

Скрипт аттачим к пустому обьекту и кидаем на этот обьект тот обьект, скорость которого нужно измерить.
В левом верхнем углу будет показана скорость в км\ч.
Скрипт использовал в своем проекте.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПростенький скрипт спидометра, написан мной на основе JCar (С#):

Code
using System;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Speedometer : MonoBehaviour{
   
  public GUISkin guiskin;
  public GameObject Car;
  public float CurrentSpeed {
   get { return Car.rigidbody.velocity.magnitude * 3.6f; }
  }
    void OnGUI() {
   if (guiskin != null) GUI.skin = guiskin;
    GUILayout.BeginArea(new Rect(30, 20, 220, 75), GUI.skin.window);
    GUILayout.Label("Speed: " + (int)CurrentSpeed + " km/h");
    GUILayout.EndArea();
   return;
  }
}

Скрипт аттачим к пустому обьекту и кидаем на этот обьект тот обьект, скорость которого нужно измерить.
В левом верхнем углу будет показана скорость в км\ч.
Скрипт использовал в своем проекте.


Автор - Скептик
Дата добавления - 09 Янв 2010 в 00:22
Max-HunterДата: Вс, 05 Июн 2011, 16:42 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
А как сделать,что бы скрипт показывался только тогда,когда я сел в машину??? Кто нибудь,ответьте плизз!
 
СообщениеА как сделать,что бы скрипт показывался только тогда,когда я сел в машину??? Кто нибудь,ответьте плизз!

Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 05 Июн 2011 в 16:42
Zer0nДата: Вс, 05 Июн 2011, 16:50 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Max-Hunter, до такой степени тупые вопросы... <_< Читай справку, чтоли...
Создай булеву переменную, устанавливай true, если игрок сел в машину, false, если вышел. Потом получаешь ссылку на приаттаченый скрипт через GetComponent и ставишь ему
Code
скрипт.enabled = переменная;


 
СообщениеMax-Hunter, до такой степени тупые вопросы... <_< Читай справку, чтоли...
Создай булеву переменную, устанавливай true, если игрок сел в машину, false, если вышел. Потом получаешь ссылку на приаттаченый скрипт через GetComponent и ставишь ему
Code
скрипт.enabled = переменная;

Автор - Zer0n
Дата добавления - 05 Июн 2011 в 16:50
Max-HunterДата: Вс, 05 Июн 2011, 19:57 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (Zer0n)
до такой степени тупые вопросы... dry Читай справку, чтоли...
Учту dry
Quote (Zer0n)
Создай булеву переменную
я скриптинг не знаю вообще! И не представляю,что это такое!
 
Сообщение
Quote (Zer0n)
до такой степени тупые вопросы... dry Читай справку, чтоли...
Учту dry
Quote (Zer0n)
Создай булеву переменную
я скриптинг не знаю вообще! И не представляю,что это такое!

Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 05 Июн 2011 в 19:57
TheReaperДата: Вс, 05 Июн 2011, 20:05 | Сообщение # 5
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Max-Hunter, советую тебе учить скриптинг, в противном случае тебя проигнорируют(в лучшем случае) или пошлют(это в худшем).


 
СообщениеMax-Hunter, советую тебе учить скриптинг, в противном случае тебя проигнорируют(в лучшем случае) или пошлют(это в худшем).

Автор - TheReaper
Дата добавления - 05 Июн 2011 в 20:05
Max-HunterДата: Вс, 05 Июн 2011, 21:00 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
TheReaper, спасибо. surprised Всё,засел за скриптинг! А можешь посоветовать мануал по скриптингу(рус)?
 
СообщениеTheReaper, спасибо. surprised Всё,засел за скриптинг! А можешь посоветовать мануал по скриптингу(рус)?

Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 05 Июн 2011 в 21:00
ДенисДата: Вс, 05 Июн 2011, 22:17 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (Max-Hunter)
Учту

не заметно.Иди изучай в срочном порядке и не мучай людей глупостями
 
Сообщение
Quote (Max-Hunter)
Учту

не заметно.Иди изучай в срочном порядке и не мучай людей глупостями

Автор - Денис
Дата добавления - 05 Июн 2011 в 22:17
yeah48rusДата: Сб, 18 Июн 2011, 19:03 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
подскажите плз каким образом в данном скрипте можно поменять тип шрифта? в С# не шарю нифига , уж простите безграмотного....
 
Сообщениеподскажите плз каким образом в данном скрипте можно поменять тип шрифта? в С# не шарю нифига , уж простите безграмотного....

Автор - yeah48rus
Дата добавления - 18 Июн 2011 в 19:03
Zer0nДата: Сб, 18 Июн 2011, 19:41 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Есть же поле GUISkin, в скин, который кладешь туда, ставишь другой шрифт - поле Font.

 
СообщениеЕсть же поле GUISkin, в скин, который кладешь туда, ставишь другой шрифт - поле Font.

Автор - Zer0n
Дата добавления - 18 Июн 2011 в 19:41
Max-HunterДата: Ср, 22 Июн 2011, 11:45 | Сообщение # 10
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
А есть такой же стрелочный?
 
СообщениеА есть такой же стрелочный?

Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 22 Июн 2011 в 11:45
СкептикДата: Ср, 21 Сен 2011, 01:15 | Сообщение # 11
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (yeah48rus)
подскажите плз каким образом в данном скрипте можно поменять тип шрифта?

Добавить для ГО компонент GUISkin из стандартных и играться с надписью, как душе заблагорассудится.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (yeah48rus)
подскажите плз каким образом в данном скрипте можно поменять тип шрифта?

Добавить для ГО компонент GUISkin из стандартных и играться с надписью, как душе заблагорассудится.

Автор - Скептик
Дата добавления - 21 Сен 2011 в 01:15
123_XanteR_456Дата: Пн, 17 Окт 2011, 15:21 | Сообщение # 12
Нет аватара
 
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Max-Hunter)
А есть такой же стрелочный?

Ребят,а как действительно такой стрелочный сделать?


Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
 
Сообщение
Quote (Max-Hunter)
А есть такой же стрелочный?

Ребят,а как действительно такой стрелочный сделать?

Автор - 123_XanteR_456
Дата добавления - 17 Окт 2011 в 15:21
СкептикДата: Пн, 17 Окт 2011, 18:23 | Сообщение # 13
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Есть готовая реализация аналогового спидометра. Там кода выше крыши.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЕсть готовая реализация аналогового спидометра. Там кода выше крыши.

Автор - Скептик
Дата добавления - 17 Окт 2011 в 18:23
Форум Игроделов » UNITY3D » ИСХОДНИКИ » Спидометр (С#)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024