Прошу халявного кода, учится не хочу, платить не могу. - Страница 3 - Форум Игроделов
Чт, 09 Май 2024, 22:55 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Прошу халявного кода, учится не хочу, платить не могу. (Все просьбы новичков о скриптах и коде только в эту тему!)
Прошу халявного кода, учится не хочу, платить не могу.
seamanДата: Вт, 02 Сен 2014, 11:00 | Сообщение # 41
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Это называется LOD система. В ПРО она встроена. Во Free смотрите например:
http://unity3d.ru/distrib....tart=45
последний пост.
Скрипт приведенный там не проверял. Если что-то не то, то теперь Вы знаете по какому слову искать - LOD. На Ютуб есть уроки по нему.
 
СообщениеЭто называется LOD система. В ПРО она встроена. Во Free смотрите например:
http://unity3d.ru/distrib....tart=45
последний пост.
Скрипт приведенный там не проверял. Если что-то не то, то теперь Вы знаете по какому слову искать - LOD. На Ютуб есть уроки по нему.

Автор - seaman
Дата добавления - 02 Сен 2014 в 11:00
PunkerДата: Вт, 02 Сен 2014, 18:08 | Сообщение # 42
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
seaman, спасибо, попробую.
Я так понимаю, эти скрипты работают с одной моделью и сами уменьшают кол-во полигонов?


Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
Сообщениеseaman, спасибо, попробую.
Я так понимаю, эти скрипты работают с одной моделью и сами уменьшают кол-во полигонов?

Автор - Punker
Дата добавления - 02 Сен 2014 в 18:08
AltairДата: Вт, 02 Сен 2014, 18:48 | Сообщение # 43
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Punker, нет ,лол..
В обще ЛОД в про версии юнити , просто включает те или иные модели по дистанции и так далее..но есть и платный скрипт, который сам их генирирует..если нужно ищи его на ассет сторе.
 
СообщениеPunker, нет ,лол..
В обще ЛОД в про версии юнити , просто включает те или иные модели по дистанции и так далее..но есть и платный скрипт, который сам их генирирует..если нужно ищи его на ассет сторе.

Автор - Altair
Дата добавления - 02 Сен 2014 в 18:48
seamanДата: Вт, 02 Сен 2014, 20:31 | Сообщение # 44
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Автогенерацию ЛОД я бы не доверил никакому скрипту. Только ручками сделанные модели.
 
СообщениеАвтогенерацию ЛОД я бы не доверил никакому скрипту. Только ручками сделанные модели.

Автор - seaman
Дата добавления - 02 Сен 2014 в 20:31
AltairДата: Ср, 03 Сен 2014, 15:44 | Сообщение # 45
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
seaman, не доверяешь ,так и не доверяй,дело твоё )
Но тот генератор делал всё отлично )
 
Сообщениеseaman, не доверяешь ,так и не доверяй,дело твоё )
Но тот генератор делал всё отлично )

Автор - Altair
Дата добавления - 03 Сен 2014 в 15:44
PunkerДата: Чт, 04 Сен 2014, 16:37 | Сообщение # 46
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Мне нужно, чтобы объекты были видны издалека, к примеру, мы стоим на высокой горе и видим внизу деревню... Если убирать объекты с карты - я ни*рена там не увижу, а если понаставлять многополигональных домиков - упадет производительность...
Покупать скрипты я не собираюсь, поскольку сам хочу научится их писать. Но для того, чтобы научится, мне нужны наглядные примеры...
Мне бы скриптик, в который мы можем добавить три меши со своими текстурами, которые будут плавно сменять одна другую, в зависимости от расстояния к игроку.


Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
СообщениеМне нужно, чтобы объекты были видны издалека, к примеру, мы стоим на высокой горе и видим внизу деревню... Если убирать объекты с карты - я ни*рена там не увижу, а если понаставлять многополигональных домиков - упадет производительность...
Покупать скрипты я не собираюсь, поскольку сам хочу научится их писать. Но для того, чтобы научится, мне нужны наглядные примеры...
Мне бы скриптик, в который мы можем добавить три меши со своими текстурами, которые будут плавно сменять одна другую, в зависимости от расстояния к игроку.

Автор - Punker
Дата добавления - 04 Сен 2014 в 16:37
NapalmRainДата: Чт, 04 Сен 2014, 16:59 | Сообщение # 47
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Punker, собственно это и есть LOD система стандартная в про версии юнити. Либо можно пойти по другому пути и написать собственную ЛОД систему, как пример можно использовать вот этот вариант http://www.youtube.com/watch?v=UJRuk5zlXMY. Однако, сами модели так или иначе придётся подготавливать самостоятельно. То есть создать один и тот же домик с 10к полигонов, с 2к и из 8 полигонов, чтоб совсем издалека смотреть
 
СообщениеPunker, собственно это и есть LOD система стандартная в про версии юнити. Либо можно пойти по другому пути и написать собственную ЛОД систему, как пример можно использовать вот этот вариант http://www.youtube.com/watch?v=UJRuk5zlXMY. Однако, сами модели так или иначе придётся подготавливать самостоятельно. То есть создать один и тот же домик с 10к полигонов, с 2к и из 8 полигонов, чтоб совсем издалека смотреть

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 04 Сен 2014 в 16:59
PunkerДата: Чт, 04 Сен 2014, 20:33 | Сообщение # 48
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
NapalmRain, спасибо огромное! Именно то, что искал! yahoo

Добавлено (04 Сен 2014, 20:20)
---------------------------------------------
Вот только баг в скрипте... Все типа работает, кроме... Если мы сразу близко к объекту - он вообще не отображается... Если отойти, чтобы появился второй и подойти снова, тогда работает... Значит, если мы начинаем игру в таком доме, то его не будет и мы просто будем стоять на улице, пока не отойдем достаточно далеко, чтобы он появился о_О
Я только начал вникать в Си Шарп, а тут на яве sad ее я вообще не понимаю... хотя алгоритм написания похож.

Добавлено (04 Сен 2014, 20:33)
---------------------------------------------
Да и ладно, дом... Я и деревья думал так же делать... и камни... да и вообще, практически все...


Ребята, это только у меня на аве моя фотка???

Сообщение отредактировал Punker - Чт, 04 Сен 2014, 20:34
 
СообщениеNapalmRain, спасибо огромное! Именно то, что искал! yahoo

Добавлено (04 Сен 2014, 20:20)
---------------------------------------------
Вот только баг в скрипте... Все типа работает, кроме... Если мы сразу близко к объекту - он вообще не отображается... Если отойти, чтобы появился второй и подойти снова, тогда работает... Значит, если мы начинаем игру в таком доме, то его не будет и мы просто будем стоять на улице, пока не отойдем достаточно далеко, чтобы он появился о_О
Я только начал вникать в Си Шарп, а тут на яве sad ее я вообще не понимаю... хотя алгоритм написания похож.

Добавлено (04 Сен 2014, 20:33)
---------------------------------------------
Да и ладно, дом... Я и деревья думал так же делать... и камни... да и вообще, практически все...

Автор - Punker
Дата добавления - 04 Сен 2014 в 20:33
NapalmRainДата: Пт, 05 Сен 2014, 10:29 | Сообщение # 49
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Punker, на этом форуме есть товарищи, которые со мной не согласятся, но поверьте мне, как программисту, который пишет одинаково как на JavaScript, так и на Java - это два совершенно разных языка и, пожалуйста, не называйте JavaScript Явой. Это всё равно что КОТлету называть КОТом...
Советую попробовать переписать весь скрипт именно в шарп, в процессе переписывания лучше вникнете в алгоритм, тогда может и проблема с багом решится сама собой.
 
СообщениеPunker, на этом форуме есть товарищи, которые со мной не согласятся, но поверьте мне, как программисту, который пишет одинаково как на JavaScript, так и на Java - это два совершенно разных языка и, пожалуйста, не называйте JavaScript Явой. Это всё равно что КОТлету называть КОТом...
Советую попробовать переписать весь скрипт именно в шарп, в процессе переписывания лучше вникнете в алгоритм, тогда может и проблема с багом решится сама собой.

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 05 Сен 2014 в 10:29
PunkerДата: Пт, 05 Сен 2014, 14:32 | Сообщение # 50
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Цитата NapalmRain ()
Советую попробовать переписать весь скрипт именно в шарп

Я и его толком не знаю... Лишь начал вникать... Мне нужно знать хотя бы стандартные условия и команды, которые уже заложены в Юнити, как, к примеру, OnTriggerEnter...


Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
Сообщение
Цитата NapalmRain ()
Советую попробовать переписать весь скрипт именно в шарп

Я и его толком не знаю... Лишь начал вникать... Мне нужно знать хотя бы стандартные условия и команды, которые уже заложены в Юнити, как, к примеру, OnTriggerEnter...

Автор - Punker
Дата добавления - 05 Сен 2014 в 14:32
ЛевшаДата: Пт, 05 Сен 2014, 14:43 | Сообщение # 51
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата Punker ()
Лишь начал вникать

Эхх, не с того ты начал вникать... smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата Punker ()
Лишь начал вникать

Эхх, не с того ты начал вникать... smile

Автор - Левша
Дата добавления - 05 Сен 2014 в 14:43
NapalmRainДата: Пт, 05 Сен 2014, 14:58 | Сообщение # 52
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата Punker ()
Лишь начал вникать..

Да уж) пожалуй, соглашусь с Левшой) Нужно для начала научиться программировать, а уже потом начинать делать игры. Чессслово. Как тут кто-то написал: "Да, щас все подорвались и пошли в институт 5 лет на программиста учиться"... - Это самое правильное решение! Я могу только за себя говорить, но прежде чем я впервые открыл юнити, я 5 лет программировал на delphi, c++, ActionScript и php, два из них писал платформеры на флеш (в том числе делал копии игр денди), потом изучал directX и OpenGL и ваял свой примитивнейший движок и только потом, уже официально являясь почти сеньёром, взялся за создание своего проекта. Если механики движка где-то не совсем ясны, для этого как раз и есть форумы и справка. Но программировать изначально нужно уметь.
 
Сообщение
Цитата Punker ()
Лишь начал вникать..

Да уж) пожалуй, соглашусь с Левшой) Нужно для начала научиться программировать, а уже потом начинать делать игры. Чессслово. Как тут кто-то написал: "Да, щас все подорвались и пошли в институт 5 лет на программиста учиться"... - Это самое правильное решение! Я могу только за себя говорить, но прежде чем я впервые открыл юнити, я 5 лет программировал на delphi, c++, ActionScript и php, два из них писал платформеры на флеш (в том числе делал копии игр денди), потом изучал directX и OpenGL и ваял свой примитивнейший движок и только потом, уже официально являясь почти сеньёром, взялся за создание своего проекта. Если механики движка где-то не совсем ясны, для этого как раз и есть форумы и справка. Но программировать изначально нужно уметь.

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 05 Сен 2014 в 14:58
PunkerДата: Пт, 05 Сен 2014, 19:47 | Сообщение # 53
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
NapalmRain, я уже отучился на программиста 3 года. Дальше идти не хотел - задрало... Да и с программирования знал(уже чуть подзабыл) разве что Паскаль...
А ради того, чтобы создать игру еще два-три года учится... Да ну нах...
А где можно справку нарыть по Шарпу на Юньку?
Цитата Punker ()
хотя бы стандартные условия и команды, которые уже заложены в Юнити, как, к примеру, OnTriggerEnter...


Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
СообщениеNapalmRain, я уже отучился на программиста 3 года. Дальше идти не хотел - задрало... Да и с программирования знал(уже чуть подзабыл) разве что Паскаль...
А ради того, чтобы создать игру еще два-три года учится... Да ну нах...
А где можно справку нарыть по Шарпу на Юньку?
Цитата Punker ()
хотя бы стандартные условия и команды, которые уже заложены в Юнити, как, к примеру, OnTriggerEnter...

Автор - Punker
Дата добавления - 05 Сен 2014 в 19:47
ЛевшаДата: Пт, 05 Сен 2014, 22:08 | Сообщение # 54
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата Punker ()
где можно справку нарыть по Шарпу на Юньку?

http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms123401.aspx

Цитата Punker ()
стандартные условия и команды, которые уже заложены в Юнити, как, к примеру, OnTriggerEnter...

http://docs.unity3d.com/ScriptReference/

Цитата Punker ()
еще два-три года учится... Да ну нах...

Не обэтом речь, учится можно и сразу на юнити и создавая игру.
Но едва открыв движок начать интересоватся лодами... переборчик сударь...
При всем этом мне например за уже 6 летнюю практику и несколько десятков проектов, система лодов ни разу не понадобилась.
Вообще такие системы как лод - это палка о двух концах, если не умеючи и без должного опыта, сделаеш еще хуже чем вообще без нее. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата Punker ()
где можно справку нарыть по Шарпу на Юньку?

http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms123401.aspx

Цитата Punker ()
стандартные условия и команды, которые уже заложены в Юнити, как, к примеру, OnTriggerEnter...

http://docs.unity3d.com/ScriptReference/

Цитата Punker ()
еще два-три года учится... Да ну нах...

Не обэтом речь, учится можно и сразу на юнити и создавая игру.
Но едва открыв движок начать интересоватся лодами... переборчик сударь...
При всем этом мне например за уже 6 летнюю практику и несколько десятков проектов, система лодов ни разу не понадобилась.
Вообще такие системы как лод - это палка о двух концах, если не умеючи и без должного опыта, сделаеш еще хуже чем вообще без нее. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 05 Сен 2014 в 22:08
PunkerДата: Пт, 05 Сен 2014, 23:46 | Сообщение # 55
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Левша, спасибо за ссылки, гляну...
Цитата Левша ()
учится можно и сразу на юнити и создавая игру.

Как раз я так и пробую научится)
Цитата Левша ()
Но едва открыв движок начать интересоватся лодами... переборчик сударь...

Но все же, это ведь не сложный скрипт. А на чем еще учится, если не на простых скриптах? Я же не прошу дать скрипт, который будет определять, с какой стороны по дереву ударили топором и чтобы именно оттуда сыпались щепки... А потом, чтобы дерево обрело коллизию точно по срубу и упало в соответсвующем направлении с поправочкой на ветер. И чтобы его можно было обчистить от мелких веток и рубить на такие кусочки, какие ты хочешь, и т. д.
А просто, вместо высокополигонального дерева или строения поставить низкополигональное, поскольку игроку будет пох, сколько там полигонов, ибо он и не увидит разницы. А видеокарте уже проще отобразить всю панораму.
Цитата Левша ()
мне например за уже 6 летнюю практику и несколько десятков проектов, система лодов ни разу не понадобилась.

Но ведь на открытых пространствах, где много предметов комп послабее загнется... Выйдешь на гору, увидишь огромных размеров лес и деревушку с людьми внизу... И это будет последняя картинка, которую сможет отобразить комп... 3 кадра в минуту и делай, что хочешь...

Добавлено (05 Сен 2014, 23:46)
---------------------------------------------
Левша, а на русском справки нету?


Ребята, это только у меня на аве моя фотка???

Сообщение отредактировал Punker - Пт, 05 Сен 2014, 23:44
 
СообщениеЛевша, спасибо за ссылки, гляну...
Цитата Левша ()
учится можно и сразу на юнити и создавая игру.

Как раз я так и пробую научится)
Цитата Левша ()
Но едва открыв движок начать интересоватся лодами... переборчик сударь...

Но все же, это ведь не сложный скрипт. А на чем еще учится, если не на простых скриптах? Я же не прошу дать скрипт, который будет определять, с какой стороны по дереву ударили топором и чтобы именно оттуда сыпались щепки... А потом, чтобы дерево обрело коллизию точно по срубу и упало в соответсвующем направлении с поправочкой на ветер. И чтобы его можно было обчистить от мелких веток и рубить на такие кусочки, какие ты хочешь, и т. д.
А просто, вместо высокополигонального дерева или строения поставить низкополигональное, поскольку игроку будет пох, сколько там полигонов, ибо он и не увидит разницы. А видеокарте уже проще отобразить всю панораму.
Цитата Левша ()
мне например за уже 6 летнюю практику и несколько десятков проектов, система лодов ни разу не понадобилась.

Но ведь на открытых пространствах, где много предметов комп послабее загнется... Выйдешь на гору, увидишь огромных размеров лес и деревушку с людьми внизу... И это будет последняя картинка, которую сможет отобразить комп... 3 кадра в минуту и делай, что хочешь...

Добавлено (05 Сен 2014, 23:46)
---------------------------------------------
Левша, а на русском справки нету?


Автор - Punker
Дата добавления - 05 Сен 2014 в 23:46
ЛевшаДата: Сб, 06 Сен 2014, 01:41 | Сообщение # 56
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата Punker ()
а на русском справки нету?

Которой ?
На MSDN есть гдето на том сайте переключатель языков, поищи.
А на Unity API - в процессе, делают официальный перевод (что то около 50% вроде уже перевели).

Цитата Punker ()
Но все же, это ведь не сложный скрипт. А на чем еще учится, если не на простых скриптах? Я же не прошу дать скрипт, который будет определять, с какой стороны по дереву ударили топором и чтобы именно оттуда сыпались щепки... А потом, чтобы дерево обрело коллизию точно по срубу и упало в соответсвующем направлении с поправочкой на ветер. И чтобы его можно было обчистить от мелких веток и рубить на такие кусочки, какие ты хочешь, и т. д. А просто, вместо высокополигонального дерева или строения поставить низкополигональное

Ты глубоко заблуждаешся, ну да ладно - поймеш когда сам начнеш наступать на грабли. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата Punker ()
а на русском справки нету?

Которой ?
На MSDN есть гдето на том сайте переключатель языков, поищи.
А на Unity API - в процессе, делают официальный перевод (что то около 50% вроде уже перевели).

Цитата Punker ()
Но все же, это ведь не сложный скрипт. А на чем еще учится, если не на простых скриптах? Я же не прошу дать скрипт, который будет определять, с какой стороны по дереву ударили топором и чтобы именно оттуда сыпались щепки... А потом, чтобы дерево обрело коллизию точно по срубу и упало в соответсвующем направлении с поправочкой на ветер. И чтобы его можно было обчистить от мелких веток и рубить на такие кусочки, какие ты хочешь, и т. д. А просто, вместо высокополигонального дерева или строения поставить низкополигональное

Ты глубоко заблуждаешся, ну да ладно - поймеш когда сам начнеш наступать на грабли. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 06 Сен 2014 в 01:41
aleks50trollДата: Вс, 28 Сен 2014, 11:30 | Сообщение # 57
Нет аватара
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите нужен скрипт, чтобы при входе в тригер воспроизводился звук, и если можно и картинка (2 скрипта)
например идешь, и ветка хрустнула заранее спасибо
 
СообщениеПомогите нужен скрипт, чтобы при входе в тригер воспроизводился звук, и если можно и картинка (2 скрипта)
например идешь, и ветка хрустнула заранее спасибо

Автор - aleks50troll
Дата добавления - 28 Сен 2014 в 11:30
seamanДата: Вс, 28 Сен 2014, 11:54 | Сообщение # 58
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
PlayOneShot

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

[RequireComponent(typeof(AudioSource))]
public class ExampleClass : MonoBehaviour {
     public AudioClip impact;
     void OnCollisionEnter() {
         audio.PlayOneShot(impact, 0.7F);
     }
}
 
СообщениеPlayOneShot

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

[RequireComponent(typeof(AudioSource))]
public class ExampleClass : MonoBehaviour {
     public AudioClip impact;
     void OnCollisionEnter() {
         audio.PlayOneShot(impact, 0.7F);
     }
}

Автор - seaman
Дата добавления - 28 Сен 2014 в 11:54
DrLorikДата: Пн, 15 Дек 2014, 18:24 | Сообщение # 59
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите с написанием скрипта на рандомное появление объекта.
 
СообщениеПомогите с написанием скрипта на рандомное появление объекта.

Автор - DrLorik
Дата добавления - 15 Дек 2014 в 18:24
MaURooney10Дата: Чт, 25 Дек 2014, 14:39 | Сообщение # 60
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
есть скрипт перемещения камеры? например у меня основная камера на которой я играю, и есть еще две: нажал на клавишу E и тебя перекинуло на 2-ую камеру? Q на 3-ую?
 
Сообщениеесть скрипт перемещения камеры? например у меня основная камера на которой я играю, и есть еще две: нажал на клавишу E и тебя перекинуло на 2-ую камеру? Q на 3-ую?

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 25 Дек 2014 в 14:39
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Прошу халявного кода, учится не хочу, платить не могу. (Все просьбы новичков о скриптах и коде только в эту тему!)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024