Писать грамотно. А вообще открыть справку (любую, хоть unity, хоть mdsn и т.п.) и поискать функции типа OnMousDown и т.д. Думаю на день этого будет достаточно. Ну и по нажатии (при условии, что скрипт висит а объекте, имеетеся коллайдер) делать что Вам надо. "Что Вам надо" - значит: ЧТО ВАМ НАДО. Мы не знаем, и следовательно не можем как-то "помочь" (хотя это называется "написать за Вас") ВАШУ СИСТЕМУ (игру). Правила форума · участникGCC
Всю голову сломал, не получается скрипт... вот что значит когда не программист берется за код. Может подскажете с чего начать или пост на форуме (так и не смог найти подходящего, может не так ищу) мне нужно сделать скрипт что бы при клике по объекту менялось его здоровье а при достижении определенного момента, менялся его spriteshit. т.е. я закинул картинку, нарезал ее на спрайты повесил на объект скрипт, (стандартный уничтожение при клике для начала) не работает!!! помогите с мертвой точки сдвинуться, может кто сталкивался с таким.
using UnityEngine; using System.Collections;
public class damage : MonoBehaviour {
void OnMouseDown(0) { Destroy(kam, 0); } } damage название скрипта. При запуске консоль unity выдает Assets/scripts/damage.cs(4,14): error CS0101: The namespace `global::' already contains a definition for `damage' CompareApproximately(dstRatio, srcRatio, 1.0f/32.0f) UnityEditor.DockArea:OnGUI()
не могу понять в чем дело
Добавлено (30 Апр 2014, 14:34) --------------------------------------------- Решил проблему с ошибками подправил скрипт теперь считает дамаг, вопрос в следующем как добавить смену объекта при достижении условия? вот скрипт дамага using UnityEngine; using System.Collections;
public class DamageObj : MonoBehaviour {
public int Health = 100; public int Dam = 1; // Use this for initialization void Start () { Debug.Log("камни"); }
// Update is called once per frame void OnMouseDown() { Health = Health-Dam; } }
Огромное спасибо Левше, за то что отозвался + 7 к карме и -30 к авитаминозу. Но мне немного другое требуется, нужно что бы при достижении условия менялся спрайт объекта
Makweb, та шо там делать.. там где Левша написал if (Health <= 0) { // Destroy(gameObject); // instantiate(go, transform.position, transform.rotation); тут просто вписуешь что-то вроде ,renderer.texture = bla; Посмотри в справке как пишется спрайт рендерир в коде и какие переменные имеет.Потом создай переменную в которой буде ттектсура спрайта,и просто назначай её в переменную renderer в спрайте ,да и всё.. }