NND-Show [NEW]
DELMI Дата: Пт, 10 Сен 2010, 22:53 | Сообщение # 1
Сообщений: 166
Награды:
0
Репутация:
71
Статус: Offline
Жанр: FPS/Slasher Место в котором всё происходит - законсервированный город, зараженный неизвестными паразитами в следствии чего люди в округе стали зомби. На его территории проводят шоу на выживание, есстественно не легально. Главный герой - жертва организаторов шоу, его закидывают в центр городка. Собственно в начале игры главный герой очухивается, в ухе гарнитура, по которой игроку объясняют что с ним и куда он попал. Но проблема для организаторов в том, что они не успели расставить всё нужное оборудование, камеры и подсказки, т.к. гг очнулся раньше чем планировалось. Для начала главному герою говорится добраться до оружия в гараже, который находится во дворе. Далее надо пробраться через поликлинику, остальные пути закрыты. Что дальше - вопрос. WIP.
Eng: On the closed territory, an illegal event took place. The protagonist - a victim of the event- is placed in the center of the town, unconscious. Upon waking up, the protagonist, Ochuhivaetsya, finds a headset which reveals information to him about what happened and where he is. However, the organizers of the event failed to give him enough drugs, and the protagonist wakes up earlier than expected. Ochuhivaetsya gets information that there are weapons in the garage located in a close courtyard. Afterward, he must make it to a hospital. The challenges Ochuhivaetsya will face there are unknown.
OLD video: Смотреть геймплейное видео!
Жду комментариев.
Злой тролль.
Сообщение Жанр: FPS/Slasher Место в котором всё происходит - законсервированный город, зараженный неизвестными паразитами в следствии чего люди в округе стали зомби. На его территории проводят шоу на выживание, есстественно не легально. Главный герой - жертва организаторов шоу, его закидывают в центр городка. Собственно в начале игры главный герой очухивается, в ухе гарнитура, по которой игроку объясняют что с ним и куда он попал. Но проблема для организаторов в том, что они не успели расставить всё нужное оборудование, камеры и подсказки, т.к. гг очнулся раньше чем планировалось. Для начала главному герою говорится добраться до оружия в гараже, который находится во дворе. Далее надо пробраться через поликлинику, остальные пути закрыты. Что дальше - вопрос. WIP.
Eng: On the closed territory, an illegal event took place. The protagonist - a victim of the event- is placed in the center of the town, unconscious. Upon waking up, the protagonist, Ochuhivaetsya, finds a headset which reveals information to him about what happened and where he is. However, the organizers of the event failed to give him enough drugs, and the protagonist wakes up earlier than expected. Ochuhivaetsya gets information that there are weapons in the garage located in a close courtyard. Afterward, he must make it to a hospital. The challenges Ochuhivaetsya will face there are unknown.
OLD video: Смотреть геймплейное видео!
Жду комментариев.
Автор - DELMI Дата добавления - 10 Сен 2010 в 22:53
CrashOne Дата: Пн, 27 Сен 2010, 18:10 | Сообщение # 61
Dead Head Games
Сообщений: 1042
Награды:
13
Репутация:
374
Статус: Offline
Quote (CTRELOK )
FrancMax, Прямые руки...
и 17ый патч. с отключённым bloom (вроде)
Сообщение Quote (CTRELOK )
FrancMax, Прямые руки...
и 17ый патч. с отключённым bloom (вроде)Автор - CrashOne Дата добавления - 27 Сен 2010 в 18:10
CTRELOK Дата: Пн, 27 Сен 2010, 18:15 | Сообщение # 62
Журналист и глава группы
Сообщений: 1602
Награды:
8
Репутация:
304
Статус: Offline
KERRANG , В этой игре использованна Бета 18-го.
Сообщение KERRANG , В этой игре использованна Бета 18-го.Автор - CTRELOK Дата добавления - 27 Сен 2010 в 18:15
CrashOne Дата: Пн, 27 Сен 2010, 18:20 | Сообщение # 63
Dead Head Games
Сообщений: 1042
Награды:
13
Репутация:
374
Статус: Offline
CTRELOK , а, ясно)
Сообщение CTRELOK , а, ясно)Автор - CrashOne Дата добавления - 27 Сен 2010 в 18:20
dpload Дата: Пн, 27 Сен 2010, 21:35 | Сообщение # 64
Сообщений: 855
Награды:
18
Репутация:
676
Статус: Offline
Delmi, каким ты шейдером на сегментах пользуешся?
Сообщение Delmi, каким ты шейдером на сегментах пользуешся? Автор - dpload Дата добавления - 27 Сен 2010 в 21:35
DELMI Дата: Пн, 27 Сен 2010, 23:01 | Сообщение # 65
Сообщений: 166
Награды:
0
Репутация:
71
Статус: Offline
dpload , никаким.
Злой тролль.
Сообщение dpload , никаким.Автор - DELMI Дата добавления - 27 Сен 2010 в 23:01
Маэстро Дата: Пн, 27 Сен 2010, 23:24 | Сообщение # 66
"Лучший скриншот на FPSC. Осень 2009"
Сообщений: 236
Награды:
2
Репутация:
26
Статус: Offline
Чем-то мне твой сюжет напоминает "Черную метку" Вообще тема с играми на выживание устарела и надо придумать что-то оригинальнее...
Сообщение Чем-то мне твой сюжет напоминает "Черную метку" Вообще тема с играми на выживание устарела и надо придумать что-то оригинальнее... Автор - Маэстро Дата добавления - 27 Сен 2010 в 23:24
DELMI Дата: Вт, 28 Сен 2010, 08:58 | Сообщение # 67
Сообщений: 166
Награды:
0
Репутация:
71
Статус: Offline
Маэстро , идеи по сюжету принимаются, ага.)
Злой тролль.
Сообщение Маэстро , идеи по сюжету принимаются, ага.)Автор - DELMI Дата добавления - 28 Сен 2010 в 08:58
Маэстро Дата: Вт, 28 Сен 2010, 18:12 | Сообщение # 68
"Лучший скриншот на FPSC. Осень 2009"
Сообщений: 236
Награды:
2
Репутация:
26
Статус: Offline
Нееет, учитывая тематику зомби получается только треш или полнейший артхаус)
Сообщение Нееет, учитывая тематику зомби получается только треш или полнейший артхаус) Автор - Маэстро Дата добавления - 28 Сен 2010 в 18:12
Dash_Shepard Дата: Ср, 29 Сен 2010, 21:01 | Сообщение # 69
Сообщений: 80
Награды:
0
Репутация:
18
Статус: Offline
Маэстро , в Mad World тоже примерно такой-же сюжет был. Но этот сюжет однозначно лучше, чем предыдущий DELMI , молодец, очень нравится всё. Тоже так хочу
Йа адекватный пушыстег...
Сообщение Маэстро , в Mad World тоже примерно такой-же сюжет был. Но этот сюжет однозначно лучше, чем предыдущий DELMI , молодец, очень нравится всё. Тоже так хочу Автор - Dash_Shepard Дата добавления - 29 Сен 2010 в 21:01
Скептик Дата: Ср, 29 Сен 2010, 22:19 | Сообщение # 70
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Чем-то новая концепция на Менхант похожа.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Чем-то новая концепция на Менхант похожа. Автор - Скептик Дата добавления - 29 Сен 2010 в 22:19
DartDim[]n Дата: Чт, 30 Сен 2010, 12:16 | Сообщение # 71
Сообщений: 286
Награды:
2
Репутация:
130
Статус: Offline
CTRELOK , такая приятная глазу рафика получается е только из-за теней, но так же от правильной расстановки источников света и окружающих игрока фоновых объектах. Про сами модели и текстуры Я уже молчу.
Сообщение CTRELOK , такая приятная глазу рафика получается е только из-за теней, но так же от правильной расстановки источников света и окружающих игрока фоновых объектах. Про сами модели и текстуры Я уже молчу.Автор - DartDim[]n Дата добавления - 30 Сен 2010 в 12:16
CTRELOK Дата: Чт, 30 Сен 2010, 12:32 | Сообщение # 72
Журналист и глава группы
Сообщений: 1602
Награды:
8
Репутация:
304
Статус: Offline
Quote (DartDim||n )
но так же от правильной расстановки источников света и окружающих игрока фоновых объектах.
Интересно а от чего же тени получаются?
Сообщение Quote (DartDim||n )
но так же от правильной расстановки источников света и окружающих игрока фоновых объектах.
Интересно а от чего же тени получаются?Автор - CTRELOK Дата добавления - 30 Сен 2010 в 12:32
ARS Дата: Чт, 30 Сен 2010, 15:31 | Сообщение # 73
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
Не поверишь, от полного лайт-маппинга и dynamiclighting=1 dynamicshadows=1, lightmapquality=25 в setup.ini <_< Quote (DartDim||n )
приятная глазу рафика
Кто такой рафик?
Сообщение Не поверишь, от полного лайт-маппинга и dynamiclighting=1 dynamicshadows=1, lightmapquality=25 в setup.ini <_< Quote (DartDim||n )
приятная глазу рафика
Кто такой рафик? Автор - ARS Дата добавления - 30 Сен 2010 в 15:31
Zer0n Дата: Чт, 30 Сен 2010, 16:02 | Сообщение # 74
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Quote (ARS )
Кто такой рафик?
Видать этот рафик гурман какой-то
Сообщение Quote (ARS )
Кто такой рафик?
Видать этот рафик гурман какой-то Автор - Zer0n Дата добавления - 30 Сен 2010 в 16:02
CTRELOK Дата: Чт, 30 Сен 2010, 17:06 | Сообщение # 75
Журналист и глава группы
Сообщений: 1602
Награды:
8
Репутация:
304
Статус: Offline
Quote (ARS )
Не поверишь, от полного лайт-маппинга и dynamiclighting=1 dynamicshadows=1, lightmapquality=25 в setup.ini <_<
Ты меня не понял. Я имел ввиду что теней без предметов не бывает.
Сообщение Quote (ARS )
Не поверишь, от полного лайт-маппинга и dynamiclighting=1 dynamicshadows=1, lightmapquality=25 в setup.ini <_<
Ты меня не понял. Я имел ввиду что теней без предметов не бывает.
Автор - CTRELOK Дата добавления - 30 Сен 2010 в 17:06
DartDim[]n Дата: Чт, 30 Сен 2010, 18:03 | Сообщение # 76
Сообщений: 286
Награды:
2
Репутация:
130
Статус: Offline
CTRELOK , да, но не только из-за них ведь графа лучше! ARS ,
Сообщение отредактировал DartDim[]n - Чт, 30 Сен 2010, 18:11
Сообщение CTRELOK , да, но не только из-за них ведь графа лучше! ARS , Автор - DartDim[]n Дата добавления - 30 Сен 2010 в 18:03
DELMI Дата: Пт, 01 Окт 2010, 02:09 | Сообщение # 77
Сообщений: 166
Награды:
0
Репутация:
71
Статус: Offline
Не хотел выкладывать, но все же: Жду комментариев.
Злой тролль.
Сообщение Не хотел выкладывать, но все же: Жду комментариев.
Автор - DELMI Дата добавления - 01 Окт 2010 в 02:09
Максим Дата: Пт, 01 Окт 2010, 06:21 | Сообщение # 78
...
Сообщений: 1113
Награды:
9
Репутация:
345
Статус: Offline
норм
Сообщение норм Автор - Максим Дата добавления - 01 Окт 2010 в 06:21
DartDim[]n Дата: Пт, 01 Окт 2010, 06:22 | Сообщение # 79
Сообщений: 286
Награды:
2
Репутация:
130
Статус: Offline
DELMI , как всегда скрины на очень высоком уровне! Но есть и замечания: 1. На превом скрине рядом с твоей графикой креаторкий огонь выглядит прямо скажу не ахти. 2. Второй скрин Я недопонял. Чего это плита в воздухе у пола висит? Да еще и пар идет. 3. На третьем скрине все слишком чисто. Можно сделать облупленную содраную краску со стен, да и плакатик надорвать, слишком уж он хорошо сохранился.
Сообщение DELMI , как всегда скрины на очень высоком уровне! Но есть и замечания: 1. На превом скрине рядом с твоей графикой креаторкий огонь выглядит прямо скажу не ахти. 2. Второй скрин Я недопонял. Чего это плита в воздухе у пола висит? Да еще и пар идет. 3. На третьем скрине все слишком чисто. Можно сделать облупленную содраную краску со стен, да и плакатик надорвать, слишком уж он хорошо сохранился.Автор - DartDim[]n Дата добавления - 01 Окт 2010 в 06:22
Zer0n Дата: Пт, 01 Окт 2010, 09:08 | Сообщение # 80
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
какие модельпаки заюзаны?)
Сообщение какие модельпаки заюзаны?) Автор - Zer0n Дата добавления - 01 Окт 2010 в 09:08