Название: "Overcoming: Final Journey" ("Преодоление: Последний Путь") Движок: Unity3D 3.1 Разработчик: "Solution Games" Дата начала разработки: 2 квартал 2011 Дата релиза: Неизвестно... Жанр: TPS Survival Horror (Хоррор от третьего лица) Сеттинг: Настоящее время Сюжет:
Однажды вечером обычный студент по имени Эрик Краун (Crown) гулял во дворе с друзьями, но в это время у девушки, проходившей мимо, внезапно появившийся грабитель выхватывает сумку и бежит прочь, но Эрик не стал просто смотреть на то как вор убегает. Он был крепким парнем. Он догнал его, повалил, взял сумку и вернул ее владельцу. Но грабитель достал пистолет и выстрельнул несколько раз в Эрика. Друзья вызвали скорую, но в госпитале врачи сказали что он серьезно ранен и ему требуется пересадка сердца. Родители и друзья собрали деньги и через 2 недели Эрику успешно пересадили сердце. Его выписали из больницы и он вернулся домой. Но каждую ночь ему снились страшные сны, где мужчина безжалостно пытает и убивает невинных людей. Эрик думал это просто последствия пережитого, но 3 сентября поздно вечером в состоянии аффекта он жестоко убивает своего соседа. Врачи выявили у него отклонения в психике и он отправляется в психологическую лечебницу. Там его также мучают кошмары, но теперь они происходят и в реальности. Странные существа не дают ему покоя, а ночью все обитатели больницы превращаются для Эрика в демонов с клыками. Потом его родные узнают чье сердце ему пересадили, но сказать Эрику не могут из-за его местонахождения и состояния... Теперь Эрику предстоит преодолеть страх и узнать кому пренадлежало это сердце раньше. Но сначала нужно узнать как выбраться из этого кошмара...
Особенности игры: - КАРТА. Множество локаций, такие как "Палаты", "Кладбище" и "Морг". - НАСТОЯЩИЙ ХОРРОР! В игре не будет крутого арсенала в виде автоматов, базук и гранат. Будут только оружие ближнего боя (пожарный топор, дубина, труба и т.д.) и два вида пистолета, но чтобы найти хоть пару обойм придеться попотеть. - СЮЖЕТ. Продуманные сценарий и развязка. (Над ними работают 5 человек, которые не просто "хрены с горы") - ОФОРМЛЕНИЕ. Хорошая атмосфера, полученная благодоря графике, хорошей прорисовке и игре теней. - ЗВУК. Звуковые эффекты в духе "Dead Space" и "Silent Hill". - СТРАХ. Помещения в игре плохо освещены. Мерцающие лампы и фонарик - ваши единственные помошники в темноте, в которой скрывается нечто...
Сцены и модели из 3DS Max, которые будут присутствовать в игре:
Арты и концепты:
ВНИМАНИЕ!!!
Игра ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ свою жизнь. Пока это только ИДЕЯ. Работа идет, хоть и медленным темпом. Пожалуйста, говорите что не так и что нужно изменить, а что добавить и т.д., а не тупо критикуйте то, что даже еще не вышло в свет (Тему вроде-бы правильно выбрал...)
Ушел, чтобы не возвращаться.
Сообщение отредактировал moraru - Сб, 12 Фев 2011, 21:19
Сразу вспомнил сериал "Сверхъестественное", до сей поры жду 13 серию шестого сезона.
Quote (moraru)
- НАСТОЯЩИЙ ХОРРОР! В игре не будет крутого арсенала в виде автоматов, базук и гранат. Будут только оружие ближнего боя (пожарный топор, дубина, труба и т.д.) и два вида пистолета, но чтобы найти хоть пару обойм придеться попотеть.
Пахнет Condemned'ом.
Quote (moraru)
"хрены с горы"
Русский пуп плачет.
Quote (moraru)
- ОФОРМЛЕНИЕ. Хорошая атмосфера, полученная благодоря графике, хорошей прорисовке и игре теней.
Рано о графике судить. Ее еще нету.
Начало хорошее, все грамотно описал. Ждем первых скриншотов.
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Игра ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ свою жизнь. Пока это только ИДЕЯ. Работа идет, хоть и медленным темпом. Пожалуйста, говорите что не так и что нужно изменить, а что добавить и т.д., а не тупо критикуйте то, что даже еще не вышло в свет (Тему вроде-бы правильно выбрал...)
Что добавить? напиши простейшую демку, набросай простейшие объекты тогда можно показывать свою идею, а щас бред на бреде... не вдохновил
Я тоже, к примеру, не играл, но слышал о ней неоднократно. С такой игрой каждому разработчику хоррора нужно ознакомится. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Скептик, чистый психологический триллер про агента ЦРУ потерявшего все надежды на спасение в паранормальной, мясной зубодробилке с бомжами и нечестью. Поиграть должен каждый. Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
я имел в виду сюжет (сама завязка). А скрины не скоро будут я думаю, а вот фотки местности может быть... вообще меня на игру вдохновили dead space, obscure и документальный фильм про пересадку сердца кстати, если я игру делаю на unity 3.1, то когда выйдет 3.2 я смогу перенести свой проект на него? (постэффекты понравились). Слыхал что можно Ушел, чтобы не возвращаться.
Добавлено (10.02.2011, 09:01) --------------------------------------------- А вообще причем тут condemned? там не говориться о пересадке сердца. Только о маньяке, цру и галлюцинациях. Ну разве что про дурку, но это уже не схожесть...
- НАСТОЯЩИЙ ХОРРОР! В игре не будет крутого арсенала в виде автоматов, базук и гранат. Будут только оружие ближнего боя (пожарный топор, дубина, труба и т.д.) и два вида пистолета, но чтобы найти хоть пару обойм придеться попотеть.
Я об этом.
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Добавлено (10.02.2011, 11:53) --------------------------------------------- Сегодня вечером может быть выложу скрины уже готовой местности (то, что успел)
Добавлено (10.02.2011, 12:00) --------------------------------------------- Уже выложил улицу (локация, на которую выходит игрок, сматываясь из дурки)
Добавлено (10.02.2011, 12:07) --------------------------------------------- PS: в игре будет ночь...
Добавлено (10.02.2011, 12:48) --------------------------------------------- unity я в последнее время не могу запустить из-за провайдера. Поэтому занимаюсь 3D
ExL1fer, думаю ты прав... лучше не рисковать когда дело доходит до закона. У меня есть знания в 3D (небольшие, но я буду развиваться) поэтому буду лучше сидеть и сам мастерить. Дольше, но зато потом не будет проблем с авторскими правами, и можно будет спокойно публиковать игру (до издателя этот проект не дойдет я думаю. Он у меня первый на Unity)... ИМХО Ушел, чтобы не возвращаться.