Предоставляю вам часть диз дока своей будущей игры. Не знаю точно, диз док ли это. Но все же. Посмотрите. Если появится желание помочь - мой скайп ig-gamer
Doom Revolution Ремейк
Жанр: Шутер от первого лица Движок: Game Maker ЯП: GML, C++
Предисловие: После прохождения игры Singularity решил сделать что-то подобное. Нет, не по графике или сюжету. По геймплею. То есть заброшенная лаборатория, трупы убитых неведомой силой людей, страшные звуки. Ну и, конечно же, интригующий сюжет.
Так как придумывать новую вселенную нет смысла – пропустят, и смотреть не станут, то я решил взять уже готовую. Выбор пал на вселенную Doom. Игра девяностых, моя любимая. Эх, ностальгия.
Так вот, я решил взять стандартный сюжет Doom, немного переработать, добавить что-то из фильма, что-то из Singularity, что-то из Half-life. И получить на выходе конфетку.
Знаю, что для создания динамичного 3D шутера уйдут годы и миллионы (которых у меня нет). Я решил сделать игру в стиле оригинала. То есть полное отсутствие мышки, 2D оружие и враги.
Я не очень хорошо программирую, поэтому я решил взять готовый исходник на сайте game-maker.ru.
Ну, вот и все, приступим к диздоку.
1-Сюжет.
Для начала хочу сделать небольшой комментарий. Я не очень поэтично пишу, все ошибки опускать и вникать в смысл текста.
2130 год. Человечество активно исследует вселенную. Созданы научные центры на Луне, Венере, на спутниках Юпитера и на Марсе. О последнем речь пойдет подробней.
Марс-Центр. Так назвали научный комплекс лабораторий, в который и прилетел наш главный герой на работу. Его задача – защищать доктора Кармака (да, я знаю, что так зовут главу ID Software), который проводит эксперименты по телепортации. А проходят они вполне удачно. Доктор уже сумел телепортировать неодушевленные предметы с одной комнаты в другую, с одной планеты на другую. Но до испытаний на людях еще не доходило. И вот, настал день Х. Сегодня доктор телепортирует испытуемого сначала на Фобос, потом на Деймос, где уже установлены порталы.
Герой прибывает на Марс как раз вовремя. Он идет в лабораторию доктора, где установлена бооольшая установка в виде камеры для телепортации.
Но что-то идет не так, и испытуемого разрывает на части. Вроде бы все ясно, неудачный эксперимент, не все продумано. Но портал, который и разорвал беднягу, не закрылся. Более того, он начал расти. Он поглощал все. Несколько ассистентов доктора были утянуты порталом. Доктор и наш главный герой побежали к выходу. Герою удалось сбежать, а доктор закрыл вход в лабораторию, что бы спасти людей.
Повсюду сирены, люди бегут кто куда, везде появляются порталы, из которых вылетают странные свечения в виде человеческих черепов. Они летят прямо на людей, превращая их в ужасных зомби. Герой бежит к космопорту. Но, как оказалось, все корабли уже улетели, выходы из лаборатории закрылись. Никто не выйдет. И не войдет.
Но наш герой не привык опускать руки. Он достает плазменный пистолет из кобуры и идет мочить монстров.
Конечно, сюжет будет не только в предисловии. Он будет развиваться в игре. Вы узнаете причины провала и возможности исправить непоправимое. Для этого вам придется отправиться в Ад…
2-Главный герой, его место в игре.
Наш герой оказывается в проклятом комплексе, в котором царит Ад. Ему предстоит пройти три больших мира, начиная от космопорта и заканчивая Адом.
Он отлично владеет оружием, способен порвать монстра на части, сдвинуть тяжелые предметы с места. Он не устает, не знает страха, не чувствует боли. Он – идеальный солдат. Из тех, кто нужен в бою, а не в закрытой лаборатории.
Может, он попал в Ад из-за своих грехов? Точно не известно даже, есть ли Ад в реальности. Даже, если есть, то по идее должен быть и Рай.
Перед этими вопросами герой и столкнется по пути в Ад.
3-Оружие.
Оружие будет взято из Doom, ничего нового, кроме одной пушки из демо-версии. Что-то в виде улучшенной М14.
4-Враги.
Основными врагами будут зомби. Их будет несколько видов, каждый будет по-своему опасен. Некоторые могут телепортироваться в Ад и обратно, завлекая за собой игрока. Некоторые могут нести с собой щит, пробить который под силам только тяжелому оружию.
Так же будут импы, пинки, бароны и рыцари ада.
Импы встретятся вам в большом количестве только в эпизодах, где есть много огня (горящая лаборатория, перерабатывающий завод и т.п.).
Пинки достойны отдельного влияния. Они будут появляться как мини-боссы. Они так же появляются из порталов, быстро бегают, убивают игрока почти сразу. Хорошее оружие против них – обрез. Вообще обрез против всех хорош.
Бароны ада появятся только во второй и третьих частях, и то в тех местах, где есть много кислоты. Кислота – признак барона Ада.
5-Ад.
Кульминация игры – переход в Ад. Он не будет похож на Ад из оригинала. Это будет все та же лаборатория, только видоизмененная. Повсюду кровь, огонь. Нет земли, лаборатория парит в космосе. Героя спасет только скафандр, кислород для которого нужно будет искать в лаборатории.
То есть, как такового Ада нет. Просто порталы телепортировали часть комплекса в другую вселенную, где существует некая незнакомая человечеству цивилизация.
Секрет этой цивилизации герой узнает во время прохождения игры.