Идея аркадного рейсинга - Форум Игроделов
Чт, 28 Мар 2024, 18:44 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Идея аркадного рейсинга (Увидеть гонки на Юнити и умереть)
Идея аркадного рейсинга
СкептикДата: Чт, 05 Ноя 2009, 03:44 | Сообщение # 1
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Старшее поколение игроделов помнит (старшее - это те кто играл в прошлом тысячелетии) первые бессмертные части эпопеи - Need for Speed, это когда еще не было Undeground с гонками по городу и тюнинга, а были красивые горные, лесные, пустынные пейзажи, по которым нам предлагали прокатится на самых дорогих автомобилях этой планеты. Да, гонки были ужасно аркадными, но в те года аркадность была в моде. Среди них была и моя любимая NFS Porshe Unleashed, или, как она была издана в Европе - NFS Porshe 2000. Так вот в ней уже были довольно серьезные элементы симулятора.


Старая добрая третья часть с моей любимой Lamborghini Diablo

К чему я все это рассказываю? Да вспомнилось, как я, будучи намного моложе, проводил много холодных зимних вечеров вместе со своими друзьями в этих мирах. Мы ездили по очереди, мы ездили на СплитСкрине (замечательная вещь, которой так нехватает многим современным играм), мы ездили на желания, мы езди ли, отхлебнув пива (тогда этого было достаточно, чтобы увидеть звездочки)... Хорошие были времена. Но покажи эти игры современной молодежи - и она начнет плеваться на графику и физику. Да, эти вещи за последние пару лет существенно улучшились, в отличии от всего остального - хорошие геймплей и атмосфера сейчас встречаются в одной игре из трех.


Атмосферность игры никогда не зависила от графики

И подумалось мне, что сделать качественную гонку намного проще, чем проработать тот же шутер или стратегию - не нужно прорабатывать кучу лишних аспектов, можно сосредоточится на самом игровом процессе. И сегодня один человек, с незначительной помощью нескольких подрядчиков, вполне может создать игру уровня тех же древних Необходимостей В Скорости, но с уже сегодняшними графикой и физикой, с регдоллом и шейдерами. Нарисовать несколько разнообразных трасс, конвертнуть несколько бесплатных автомобилей - это дело нескольких вечеров. Сейчас у меня отпуск, а затем холодная зима, с девушками пока все прохладно, и я планирую сделать до Нового года то, что я смогу показать своим будующим детям через много лет, и сказать: "Вот, это так папина штука, в которую переиграло пол-интернета"...


Правило двадцатки: Лишь 20 процентов геймеров играют в 100 процентов игр, но 100 процентов геймеров играют в лишь 20 процентов игр. В какой сектор хотите попасть Вы?

На креаторе браться за такое бессмысленно, РФактор мне надоел своей забагованностью, трасс для Крашдея уже тысячи, а смысл, если свои модели без СДК не конвертнешь, качать его влом, а сделанные мной трассы выкладывать сейчас стыдно - уже пару лет прошло и теперь они мне не нравятся. Решил я сделать проект на Юнити - бесплатном, прогрессивном, простом. Буду его активно изучать.
Что скажете? Стоит ли идея того, чтобы убить на нее кучу собственного времени, которое я мог бы посвятить чему-то другому, более важному? Вот только ничего более важного мне сейсас не придумывается, так что я намерен идти до конца.


Гоночный проект на Юнити. Все в твоих руках.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеСтаршее поколение игроделов помнит (старшее - это те кто играл в прошлом тысячелетии) первые бессмертные части эпопеи - Need for Speed, это когда еще не было Undeground с гонками по городу и тюнинга, а были красивые горные, лесные, пустынные пейзажи, по которым нам предлагали прокатится на самых дорогих автомобилях этой планеты. Да, гонки были ужасно аркадными, но в те года аркадность была в моде. Среди них была и моя любимая NFS Porshe Unleashed, или, как она была издана в Европе - NFS Porshe 2000. Так вот в ней уже были довольно серьезные элементы симулятора.


Старая добрая третья часть с моей любимой Lamborghini Diablo

К чему я все это рассказываю? Да вспомнилось, как я, будучи намного моложе, проводил много холодных зимних вечеров вместе со своими друзьями в этих мирах. Мы ездили по очереди, мы ездили на СплитСкрине (замечательная вещь, которой так нехватает многим современным играм), мы ездили на желания, мы езди ли, отхлебнув пива (тогда этого было достаточно, чтобы увидеть звездочки)... Хорошие были времена. Но покажи эти игры современной молодежи - и она начнет плеваться на графику и физику. Да, эти вещи за последние пару лет существенно улучшились, в отличии от всего остального - хорошие геймплей и атмосфера сейчас встречаются в одной игре из трех.


Атмосферность игры никогда не зависила от графики

И подумалось мне, что сделать качественную гонку намного проще, чем проработать тот же шутер или стратегию - не нужно прорабатывать кучу лишних аспектов, можно сосредоточится на самом игровом процессе. И сегодня один человек, с незначительной помощью нескольких подрядчиков, вполне может создать игру уровня тех же древних Необходимостей В Скорости, но с уже сегодняшними графикой и физикой, с регдоллом и шейдерами. Нарисовать несколько разнообразных трасс, конвертнуть несколько бесплатных автомобилей - это дело нескольких вечеров. Сейчас у меня отпуск, а затем холодная зима, с девушками пока все прохладно, и я планирую сделать до Нового года то, что я смогу показать своим будующим детям через много лет, и сказать: "Вот, это так папина штука, в которую переиграло пол-интернета"...


Правило двадцатки: Лишь 20 процентов геймеров играют в 100 процентов игр, но 100 процентов геймеров играют в лишь 20 процентов игр. В какой сектор хотите попасть Вы?

На креаторе браться за такое бессмысленно, РФактор мне надоел своей забагованностью, трасс для Крашдея уже тысячи, а смысл, если свои модели без СДК не конвертнешь, качать его влом, а сделанные мной трассы выкладывать сейчас стыдно - уже пару лет прошло и теперь они мне не нравятся. Решил я сделать проект на Юнити - бесплатном, прогрессивном, простом. Буду его активно изучать.
Что скажете? Стоит ли идея того, чтобы убить на нее кучу собственного времени, которое я мог бы посвятить чему-то другому, более важному? Вот только ничего более важного мне сейсас не придумывается, так что я намерен идти до конца.


Гоночный проект на Юнити. Все в твоих руках.


Автор - Скептик
Дата добавления - 05 Ноя 2009 в 03:44
Ar2R-devil-PiNKyДата: Чт, 05 Ноя 2009, 05:12 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
Это ты классно придумал!
 
СообщениеЭто ты классно придумал!

Автор - Ar2R-devil-PiNKy
Дата добавления - 05 Ноя 2009 в 05:12
gforcerДата: Чт, 05 Ноя 2009, 06:38 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
Я всегда готов помочь, к тому же я выучил урок на юнити по созданию гонок с очками, ИИ, сохранением и профилм игроков итд. В общем, сообщите, вегда готов


 
СообщениеЯ всегда готов помочь, к тому же я выучил урок на юнити по созданию гонок с очками, ИИ, сохранением и профилм игроков итд. В общем, сообщите, вегда готов

Автор - gforcer
Дата добавления - 05 Ноя 2009 в 06:38
White-NДата: Чт, 05 Ноя 2009, 10:01 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Конечно это того стоит. Хорошая идя!

[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеКонечно это того стоит. Хорошая идя!

Автор - White-N
Дата добавления - 05 Ноя 2009 в 10:01
ЛевшаДата: Чт, 05 Ноя 2009, 10:09 | Сообщение # 5
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Хоть я и последователь великого бога Шутера & РПГ, поддерживаю идею. biggrin (ну не люблю я гонки...)

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеХоть я и последователь великого бога Шутера & РПГ, поддерживаю идею. biggrin (ну не люблю я гонки...)

Автор - Левша
Дата добавления - 05 Ноя 2009 в 10:09
Buldozer2071Дата: Чт, 05 Ноя 2009, 14:01 | Сообщение # 6
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
А мне нравятся гонки вкупе с шутерами. Если игра будет походить на FlatOut 2 то стоит обратить внимание happy Или на World Racing.


 
СообщениеА мне нравятся гонки вкупе с шутерами. Если игра будет походить на FlatOut 2 то стоит обратить внимание happy Или на World Racing.

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 05 Ноя 2009 в 14:01
СкептикДата: Чт, 05 Ноя 2009, 19:04 | Сообщение # 7
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Я очень рад, что вы все позитивно оцениваете идею.
Если гемплей будет скучен, то можно и стрельбы добавить.

gforcer, это замечательно. Можешь мне ссыль на урок дать, свои сили попробую?

Пока же пытаюсь разобраться в ИИ противников. Упрямые, все никак по вейпонтам не хотят двигаться.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЯ очень рад, что вы все позитивно оцениваете идею.
Если гемплей будет скучен, то можно и стрельбы добавить.

gforcer, это замечательно. Можешь мне ссыль на урок дать, свои сили попробую?

Пока же пытаюсь разобраться в ИИ противников. Упрямые, все никак по вейпонтам не хотят двигаться.


Автор - Скептик
Дата добавления - 05 Ноя 2009 в 19:04
СкептикДата: Вс, 08 Ноя 2009, 02:46 | Сообщение # 8
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Разборки с преступным элементом, которого все называют не иначе, как Юнити, пока проходят успешно. Помаленьку освоился в тамошнем редакторе ландшафтов, и хочу заявить, шо от греха подальше трассы будут создаваться обычными террайнами. Лепить из кусков моделей в даном случае, я считаю, трассы просто грешно.
Вот сейчас пытаюсь понять, чем же физика автомобиля отличается от физики обычного персонажа. Автомобиль - существо четырехногое и не понимающее Мауслука. Так что будем препарировать пациента, опираясь на многочисленные образцы уже существующих игр.
Кстати, Левша, ты помнишь мою просьбу, связанную с материалами и Максом?

Я так подозреваю, что присутствующtе нежелание моих противников ездить обьяснятся неправильным присваиванием колес физической модели....


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеРазборки с преступным элементом, которого все называют не иначе, как Юнити, пока проходят успешно. Помаленьку освоился в тамошнем редакторе ландшафтов, и хочу заявить, шо от греха подальше трассы будут создаваться обычными террайнами. Лепить из кусков моделей в даном случае, я считаю, трассы просто грешно.
Вот сейчас пытаюсь понять, чем же физика автомобиля отличается от физики обычного персонажа. Автомобиль - существо четырехногое и не понимающее Мауслука. Так что будем препарировать пациента, опираясь на многочисленные образцы уже существующих игр.
Кстати, Левша, ты помнишь мою просьбу, связанную с материалами и Максом?

Я так подозреваю, что присутствующtе нежелание моих противников ездить обьяснятся неправильным присваиванием колес физической модели....


Автор - Скептик
Дата добавления - 08 Ноя 2009 в 02:46
ЛевшаДата: Вс, 08 Ноя 2009, 03:22 | Сообщение # 9
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
Кстати, Левша, ты помнишь мою просьбу, связанную с материалами и Максом?

Да я решил небольшой урок сделать по твоей теме.
Завтра или послезавтра допишу и выложу в уроки игроделов, думаю многим пригодится.
А тебе Вова раз уж связался с унити придется на макс пересаживатся. biggrin
FG штука хорошая но до возможностей и поддержки макса ему далеко.
Quote (-warr11r-)
Так что будем препарировать пациента, опираясь на многочисленные образцы уже существующих игр.

Не стоит, лучше сразу вникай в скриптинг и пиши физику движени сам.
и колеса там совсем не причем. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
Кстати, Левша, ты помнишь мою просьбу, связанную с материалами и Максом?

Да я решил небольшой урок сделать по твоей теме.
Завтра или послезавтра допишу и выложу в уроки игроделов, думаю многим пригодится.
А тебе Вова раз уж связался с унити придется на макс пересаживатся. biggrin
FG штука хорошая но до возможностей и поддержки макса ему далеко.
Quote (-warr11r-)
Так что будем препарировать пациента, опираясь на многочисленные образцы уже существующих игр.

Не стоит, лучше сразу вникай в скриптинг и пиши физику движени сам.
и колеса там совсем не причем. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 08 Ноя 2009 в 03:22
СкептикДата: Вс, 08 Ноя 2009, 03:45 | Сообщение # 10
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (Левша)
А тебе Вова раз уж связался с унити придется на макс пересаживатся.

Да я это уже понял. Запустил Макс, сначала минут 10 тупо в него смотрел, не зная с чего начинать, потом начал по менюшкам лазить и вообще перепугался. smile Но скалить и вращать модельки уже научился, а также нашел, где примитивы брать. Короче, нублю ужасно.

Quote (Левша)

Не стоит, лучше сразу вникай в скриптинг и пиши физику движени сам.

Пробую, но лучше написанной не получится. Если зависимость и учет вариаблес от движения по горизонтальной и вертикальной оси я понял, то все-равно там куча незнакомых классов и переменных. Полазил по оффоруму, все советуют физику от JCar, наверняка пока придумывать Америку не буду, возьму эти сорцы, попробую уже в редакторе со значениями публичных переменных поиграть.
Пока взял тачку одним материалом, сделал ему боксовые коллизии и применил его для всех колес. Видать, зря, так как центр массы сместился и автомобили упрямо ведет влево.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (Левша)
А тебе Вова раз уж связался с унити придется на макс пересаживатся.

Да я это уже понял. Запустил Макс, сначала минут 10 тупо в него смотрел, не зная с чего начинать, потом начал по менюшкам лазить и вообще перепугался. smile Но скалить и вращать модельки уже научился, а также нашел, где примитивы брать. Короче, нублю ужасно.

Quote (Левша)

Не стоит, лучше сразу вникай в скриптинг и пиши физику движени сам.

Пробую, но лучше написанной не получится. Если зависимость и учет вариаблес от движения по горизонтальной и вертикальной оси я понял, то все-равно там куча незнакомых классов и переменных. Полазил по оффоруму, все советуют физику от JCar, наверняка пока придумывать Америку не буду, возьму эти сорцы, попробую уже в редакторе со значениями публичных переменных поиграть.
Пока взял тачку одним материалом, сделал ему боксовые коллизии и применил его для всех колес. Видать, зря, так как центр массы сместился и автомобили упрямо ведет влево.


Автор - Скептик
Дата добавления - 08 Ноя 2009 в 03:45
gforcerДата: Вс, 08 Ноя 2009, 06:03 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
-warr11r-, с колесами можно своими силами. Подключаем к каждому колесу физику, а по скрипту пишем, что на x расстояние они не могут отдалится. А для машины пишем выравнивание. Правда методов выравнивания несколько вариантов, 1) вычисления средних позиций из нормалей всех координат у всех колес; 2) через родительский ориентир-поинт (можно сферу или кубик или же просто невидимую точку (pivot)), на градус которого будей выравниваться корпус. А сама точка будет выравниватся по алгоритму типа, если переднее_парвое вниз, x градус сфеы = (градус переднего_л - переднее_правое_л). Здесь крен машины будет зависит от высоты каждого из колес и то разницы в высотах.
Это все как бы основные методы при программминге игр, их нужно сначала искать, потому что придумывать самим - состаритесь или бросите.



 
Сообщение-warr11r-, с колесами можно своими силами. Подключаем к каждому колесу физику, а по скрипту пишем, что на x расстояние они не могут отдалится. А для машины пишем выравнивание. Правда методов выравнивания несколько вариантов, 1) вычисления средних позиций из нормалей всех координат у всех колес; 2) через родительский ориентир-поинт (можно сферу или кубик или же просто невидимую точку (pivot)), на градус которого будей выравниваться корпус. А сама точка будет выравниватся по алгоритму типа, если переднее_парвое вниз, x градус сфеы = (градус переднего_л - переднее_правое_л). Здесь крен машины будет зависит от высоты каждого из колес и то разницы в высотах.
Это все как бы основные методы при программминге игр, их нужно сначала искать, потому что придумывать самим - состаритесь или бросите.

Автор - gforcer
Дата добавления - 08 Ноя 2009 в 06:03
ren4igДата: Вс, 08 Ноя 2009, 09:52 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
-warr11r-, не нам тебе указывать на чем и какую игру делать,ты мог бы и не спрашивать smile Если решил делать гонку то учти,большинству нравятся не приходить первым к финишу,а приходить к финишу одному,то есть нужно сделать дерби гонку

 
Сообщение-warr11r-, не нам тебе указывать на чем и какую игру делать,ты мог бы и не спрашивать smile Если решил делать гонку то учти,большинству нравятся не приходить первым к финишу,а приходить к финишу одному,то есть нужно сделать дерби гонку

Автор - ren4ig
Дата добавления - 08 Ноя 2009 в 09:52
СкептикДата: Вс, 08 Ноя 2009, 23:22 | Сообщение # 13
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
gforcer, это нужно написать в скрипте? Я думал, этот алгоритм в Юнити встроенный. То есть, там ведь в ригидбоди уже есть публичные переменные - булеаны для гравитации и кинематики, и возможность указать интеполярную или эксполярную физику.

ren4ig, склоняюсь к такой мысли. Стрельбу вводить не хотелось бы, но примитивная реализация повреждений сильно развеселила бы игру.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщениеgforcer, это нужно написать в скрипте? Я думал, этот алгоритм в Юнити встроенный. То есть, там ведь в ригидбоди уже есть публичные переменные - булеаны для гравитации и кинематики, и возможность указать интеполярную или эксполярную физику.

ren4ig, склоняюсь к такой мысли. Стрельбу вводить не хотелось бы, но примитивная реализация повреждений сильно развеселила бы игру.


Автор - Скептик
Дата добавления - 08 Ноя 2009 в 23:22
gforcerДата: Пн, 09 Ноя 2009, 07:23 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
-warr11r-, нужна будет помощь, скажи.
Я помогу собрать коллекцию (Prefer) чтоб вставлять в игру уже готовый набор частей и параметров.



 
Сообщение-warr11r-, нужна будет помощь, скажи.
Я помогу собрать коллекцию (Prefer) чтоб вставлять в игру уже готовый набор частей и параметров.

Автор - gforcer
Дата добавления - 09 Ноя 2009 в 07:23
AmazyaДата: Пн, 09 Ноя 2009, 10:10 | Сообщение # 15
Нет аватара
 





Вов, честно, классно, я за, так как моя 2-ая по счету гонка это порше анлишед(1-ая топ гир2 happy ), а порше я играл на соньке, друзей звал, с братьями пол ночи не спали, эх как я ее любил smile Я оооочень жду эту игру!

Quote (ren4ig)
нужно сделать дерби гонку

Золотые слова, и стрельбу не НАДо!

 
СообщениеВов, честно, классно, я за, так как моя 2-ая по счету гонка это порше анлишед(1-ая топ гир2 happy ), а порше я играл на соньке, друзей звал, с братьями пол ночи не спали, эх как я ее любил smile Я оооочень жду эту игру!

Quote (ren4ig)
нужно сделать дерби гонку

Золотые слова, и стрельбу не НАДо!


Автор - Amazya
Дата добавления - 09 Ноя 2009 в 10:10
STaLKeRДата: Пн, 09 Ноя 2009, 11:16 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 362
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
Вы это на креаторе делать хотите?

 
СообщениеВы это на креаторе делать хотите?

Автор - STaLKeR
Дата добавления - 09 Ноя 2009 в 11:16
AndroidRndДата: Пн, 09 Ноя 2009, 11:59 | Сообщение # 17
Нет аватара
 
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Offline
STaLKeR, совсем с ума сошел? Хоть тему прочти ради приличия.
 
СообщениеSTaLKeR, совсем с ума сошел? Хоть тему прочти ради приличия.

Автор - AndroidRnd
Дата добавления - 09 Ноя 2009 в 11:59
FunnyAlienДата: Пн, 09 Ноя 2009, 13:15 | Сообщение # 18
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Опана! Супер! Есть бесплатная прога для созднаия гонок, программирования не нада, скрипты легкие!

3D Rad

Сам не пробывал, но говорят конструктор хороший!


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеОпана! Супер! Есть бесплатная прога для созднаия гонок, программирования не нада, скрипты легкие!

3D Rad

Сам не пробывал, но говорят конструктор хороший!


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 09 Ноя 2009 в 13:15
AndroidRndДата: Пн, 09 Ноя 2009, 13:21 | Сообщение # 19
Нет аватара
 
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Offline
FunnyAlien, открыл Америку.
Юзал я, просто слишком, под себя не подгонишь.
 
СообщениеFunnyAlien, открыл Америку.
Юзал я, просто слишком, под себя не подгонишь.

Автор - AndroidRnd
Дата добавления - 09 Ноя 2009 в 13:21
СкептикДата: Пн, 09 Ноя 2009, 16:24 | Сообщение # 20
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Да, на креаторе... biggrin Скрипт от третьего лица на Плисмод возьму и персам поставлю модели машинок....

3D Rad пробовал несколько лет назад, еще когда он бесплатным был. Убогая прожка, скорее конструктор, чем полноценный двиг.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеДа, на креаторе... biggrin Скрипт от третьего лица на Плисмод возьму и персам поставлю модели машинок....

3D Rad пробовал несколько лет назад, еще когда он бесплатным был. Убогая прожка, скорее конструктор, чем полноценный двиг.


Автор - Скептик
Дата добавления - 09 Ноя 2009 в 16:24
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Идея аркадного рейсинга (Увидеть гонки на Юнити и умереть)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024