Wasp Mod V2 - Страница 3 - Форум Игроделов
Чт, 09 Май 2024, 13:43 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » МОДЫ И ПАТЧИ » Wasp Mod V2 (Отличный Мод на свежих(!!) исходниках от 1.18.003)
Wasp Mod V2
ARSДата: Пт, 10 Дек 2010, 21:55 | Сообщение # 1
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Вот список неполный список фичей, которые бросаются в глаза:

*Естесственно все фичи из 1.17 и 1.18.003
*Увеличение производдительности на 10%-80%
*Компасс из Horror mod(то есть на исходнике от kxnrb - автора ХМ)
*Ганспек-команды:
- IsTorch=x - запускает возможность вкл\выкл фонаря(ну, как в сталкере, проще говоря), если х=1
- TorchKey=x - вместо Х, пишем код клавиши, на которую будет включаться фонарь.
- TorchRange=х - дальность света фонаря.
- TorchRed=
- TorchGreen=
- TorchGreen=
Собственно, наличие красного, синего и зелёного пигментов в свете фонаря.Честно, пока не разобрался, либо регулируя значение от 255, либо ещё что-то, пока не работал.
- Gravitygun=x - оружие превращается в гравипушку.Левой - бросили предмет - правой, притянули к себе.Причём в Х, указываем, максимальное расстояние, на котором будет искаться предмет.
Подробнее тут:
http://forum.thegamecreators.com/?m=forum_view&t=178118&b=21
Мод пока на стадии ОБТ.
Ссылка на последнюю вторую бетту с мануалом:
http://ars-predator.nextmail.ru/WASPV2 Public beta 2.zip
Внимание! Мод для третьей бетты патча 1.18
http://forum.thegamecreators.com/?m=forum_view&b=21&t=176670&p=0 - бетку 1.18 качать оттуда.
WASP ModV2 - by The Scene Commander & S4Real.

Beta 2

This mod is based on the 118 Beta FPSC creator source code and was written with the intention of allowing faster FPSC games to be created. While this is still the aim, we are now moving onto adding additional features.

Note:Games built prior to FPSC V1.17 will most likely not run with this mod.

Object culling is handled automatically when activated, but can be controlled using the CullState command. This command can be used in any script, but for speed I recommend that should you wish to overide the engine's cull system that it's range is set in it's appear script. A sample appear script is included with this download.

NOTE:WASP culling only works on Dynamic, mobile objects for this beta and to use WASP mod culling you will need to turn it on using Cullmode=1. A script is included for this.

New FPI actions

Cullmode=x where

0=Use global standard culling

1=Use WASP culling and access cullstate commands.

Cullstate= x where

x=0, use full culling on object, this is the default

x=1, use standard FPSC culling on object

x=2, Always show if on screen, can be thought of as SHOWOBJECT

x=3, Always hide regardless of range, can be thought of as HIDEOBJECT

x=???? cull object at ??? distance, where ??? = 100 for each segment.

Note: object within 150 automatically displayed regardless of this value, unless hidden by CULLSTATE=3

Flashlighton =turn on player flashlight from player cam
Flashlightoff=turn off player flashlight from player cam
Flashlightrange=range of player flashlight from player cam
Flashlightred=red element of player flashlight from player cam
Flashlightgreen=green element of player flashlight from player cam
Flashlightblue=blue element of player flashlight from player cam
Randomize = randomize the random seed from the timer.
Rnd X or Rnd variable name x = Produce a random number between 0 and x and add to either the current default local/global variable or to specified variable name.
Abs or Abs variable name = force current local/global or name variable to positive.
Compasson = Turns on the compass
Compassoff= Turns off the compass
CompassX = Compass x cordinate.
CompassY = Compass y cordinate
Compassspin = Sets the compass to spin
Needlespin = Sets the needle to spin
Arrowkeys=X - toggles use of the arrow keys for movement
Peekkey= X - toggles use of the the peekkeys
Crouchkey= X - toggles use of the crouchkey
Jumpkey= X - toggles use of the jumpkey
Walkkey=X - toggles use of the walkkey for movement
Push = Empty or name$ : Pushes either the current used variable or the named variable onto a reverse polish notation stack
Pop = Empty or name$ : Pops the top number from the stack and places it in current variable or named variable
AddRawText = String, Adds the string to the current RawText file
AddRawVar= Empty or name$, adds either the current variable or the named variable to the RawText file.
Armon = x 1=Turn on body armour, 0=No body armour, damage is deducted from armour before health.
SetArmx=x, X cord of the armour display
SetArmy=x, Y cord of the armour display
SetArm=x, Sets body armour value to X
ArmInc=X, add X to your current body armour
ArmDec=X, subtract X from your current armour.

New FPI conditions.

enemywithin=x y - X is the team whose enemies you want to find, Y is the distance
enemyfurther=x y - X is the team whose enemies you want to find, Y is the distance
allywithin=x y - X is the team whose allies you want to find, Y is the distance
allywithin=x y - X is the team whose allies you want to find, Y is the distance
teammemberwithin=x y - X is the team you want to find, Y is the distance
teammemberfurther=x y - X is the team you want to find, Y is the distance
entitywithin=x y - X is the name of the entity, Y is the distance within
entityfurther=x y - X is the name of the entity, Y is the distance further
entityinzone=x y - X is the name of the entity, Y is 0 or 1, 0 is not in zone, 1 is in zone

New Gun Specs

IsTorch=x 1=weapon has a flashlight attached
TorchKey=x scan code of key to toggle flashlight on/off
TorchRange=weapon flashlight range
TorchRed=Red Element of weapon flashlight
TorchGreen=Green Element of weapon flashlight
TorchBlue=Blue Element of weapon flashlight
Gravitygun=x Set's gun to act as a gravity gun with a range of X. In this mode, leftclick nudges objects, Rightclick picks objects up.

New Features

FPSC IP 4.0

At a users request and with all credit to knrxb for the code, I've added FPSC IP 4.0, this is most likey the only multi-player feature I'll be adding. I've no intention of adding flak, dynamic entites, or any other major multiplayer feature.

If you have any issues please report on the FPSC Forum's here

http://forum.thegamecreators.com/?m=forum_view&t=177429&b=21

Thank and Enjoy

The Scene Commander & S4Real.

 
СообщениеВот список неполный список фичей, которые бросаются в глаза:

*Естесственно все фичи из 1.17 и 1.18.003
*Увеличение производдительности на 10%-80%
*Компасс из Horror mod(то есть на исходнике от kxnrb - автора ХМ)
*Ганспек-команды:
- IsTorch=x - запускает возможность вкл\выкл фонаря(ну, как в сталкере, проще говоря), если х=1
- TorchKey=x - вместо Х, пишем код клавиши, на которую будет включаться фонарь.
- TorchRange=х - дальность света фонаря.
- TorchRed=
- TorchGreen=
- TorchGreen=
Собственно, наличие красного, синего и зелёного пигментов в свете фонаря.Честно, пока не разобрался, либо регулируя значение от 255, либо ещё что-то, пока не работал.
- Gravitygun=x - оружие превращается в гравипушку.Левой - бросили предмет - правой, притянули к себе.Причём в Х, указываем, максимальное расстояние, на котором будет искаться предмет.
Подробнее тут:
http://forum.thegamecreators.com/?m=forum_view&t=178118&b=21
Мод пока на стадии ОБТ.
Ссылка на последнюю вторую бетту с мануалом:
http://ars-predator.nextmail.ru/WASPV2 Public beta 2.zip
Внимание! Мод для третьей бетты патча 1.18
http://forum.thegamecreators.com/?m=forum_view&b=21&t=176670&p=0 - бетку 1.18 качать оттуда.
WASP ModV2 - by The Scene Commander & S4Real.

Beta 2

This mod is based on the 118 Beta FPSC creator source code and was written with the intention of allowing faster FPSC games to be created. While this is still the aim, we are now moving onto adding additional features.

Note:Games built prior to FPSC V1.17 will most likely not run with this mod.

Object culling is handled automatically when activated, but can be controlled using the CullState command. This command can be used in any script, but for speed I recommend that should you wish to overide the engine's cull system that it's range is set in it's appear script. A sample appear script is included with this download.

NOTE:WASP culling only works on Dynamic, mobile objects for this beta and to use WASP mod culling you will need to turn it on using Cullmode=1. A script is included for this.

New FPI actions

Cullmode=x where

0=Use global standard culling

1=Use WASP culling and access cullstate commands.

Cullstate= x where

x=0, use full culling on object, this is the default

x=1, use standard FPSC culling on object

x=2, Always show if on screen, can be thought of as SHOWOBJECT

x=3, Always hide regardless of range, can be thought of as HIDEOBJECT

x=???? cull object at ??? distance, where ??? = 100 for each segment.

Note: object within 150 automatically displayed regardless of this value, unless hidden by CULLSTATE=3

Flashlighton =turn on player flashlight from player cam
Flashlightoff=turn off player flashlight from player cam
Flashlightrange=range of player flashlight from player cam
Flashlightred=red element of player flashlight from player cam
Flashlightgreen=green element of player flashlight from player cam
Flashlightblue=blue element of player flashlight from player cam
Randomize = randomize the random seed from the timer.
Rnd X or Rnd variable name x = Produce a random number between 0 and x and add to either the current default local/global variable or to specified variable name.
Abs or Abs variable name = force current local/global or name variable to positive.
Compasson = Turns on the compass
Compassoff= Turns off the compass
CompassX = Compass x cordinate.
CompassY = Compass y cordinate
Compassspin = Sets the compass to spin
Needlespin = Sets the needle to spin
Arrowkeys=X - toggles use of the arrow keys for movement
Peekkey= X - toggles use of the the peekkeys
Crouchkey= X - toggles use of the crouchkey
Jumpkey= X - toggles use of the jumpkey
Walkkey=X - toggles use of the walkkey for movement
Push = Empty or name$ : Pushes either the current used variable or the named variable onto a reverse polish notation stack
Pop = Empty or name$ : Pops the top number from the stack and places it in current variable or named variable
AddRawText = String, Adds the string to the current RawText file
AddRawVar= Empty or name$, adds either the current variable or the named variable to the RawText file.
Armon = x 1=Turn on body armour, 0=No body armour, damage is deducted from armour before health.
SetArmx=x, X cord of the armour display
SetArmy=x, Y cord of the armour display
SetArm=x, Sets body armour value to X
ArmInc=X, add X to your current body armour
ArmDec=X, subtract X from your current armour.

New FPI conditions.

enemywithin=x y - X is the team whose enemies you want to find, Y is the distance
enemyfurther=x y - X is the team whose enemies you want to find, Y is the distance
allywithin=x y - X is the team whose allies you want to find, Y is the distance
allywithin=x y - X is the team whose allies you want to find, Y is the distance
teammemberwithin=x y - X is the team you want to find, Y is the distance
teammemberfurther=x y - X is the team you want to find, Y is the distance
entitywithin=x y - X is the name of the entity, Y is the distance within
entityfurther=x y - X is the name of the entity, Y is the distance further
entityinzone=x y - X is the name of the entity, Y is 0 or 1, 0 is not in zone, 1 is in zone

New Gun Specs

IsTorch=x 1=weapon has a flashlight attached
TorchKey=x scan code of key to toggle flashlight on/off
TorchRange=weapon flashlight range
TorchRed=Red Element of weapon flashlight
TorchGreen=Green Element of weapon flashlight
TorchBlue=Blue Element of weapon flashlight
Gravitygun=x Set's gun to act as a gravity gun with a range of X. In this mode, leftclick nudges objects, Rightclick picks objects up.

New Features

FPSC IP 4.0

At a users request and with all credit to knrxb for the code, I've added FPSC IP 4.0, this is most likey the only multi-player feature I'll be adding. I've no intention of adding flak, dynamic entites, or any other major multiplayer feature.

If you have any issues please report on the FPSC Forum's here

http://forum.thegamecreators.com/?m=forum_view&t=177429&b=21

Thank and Enjoy

The Scene Commander & S4Real.


Автор - ARS
Дата добавления - 10 Дек 2010 в 21:55
ScreamingДата: Вс, 15 Май 2011, 17:21 | Сообщение # 41
ЙАЗЬ
 
Сообщений: 270
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Щавель63)
Screaming, после того, как вы скомпилили игру, кидайте ей в Files папку databank. Такая же ошибка была.

Зачем ты мне это говоришь то biggrin


 
Сообщение
Quote (Щавель63)
Screaming, после того, как вы скомпилили игру, кидайте ей в Files папку databank. Такая же ошибка была.

Зачем ты мне это говоришь то biggrin


Автор - Screaming
Дата добавления - 15 Май 2011 в 17:21
Dimayan4enkoДата: Вс, 15 Май 2011, 18:53 | Сообщение # 42
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
в версии 2.26 при сохранении вылетает ошибка. кто - нибудь знает как ее исправить? у меня апгрейд 1.18 бета 15

Добавлено (15.05.2011, 18:53)
---------------------------------------------
на 1.18 бета 14 - то же самое angry2

 
Сообщениев версии 2.26 при сохранении вылетает ошибка. кто - нибудь знает как ее исправить? у меня апгрейд 1.18 бета 15

Добавлено (15.05.2011, 18:53)
---------------------------------------------
на 1.18 бета 14 - то же самое angry2


Автор - Dimayan4enko
Дата добавления - 15 Май 2011 в 18:53
ScreamingДата: Вс, 15 Май 2011, 20:04 | Сообщение # 43
ЙАЗЬ
 
Сообщений: 270
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
Dimayan4enko, какую?

 
СообщениеDimayan4enko, какую?

Автор - Screaming
Дата добавления - 15 Май 2011 в 20:04
Dimayan4enkoДата: Чт, 19 Май 2011, 18:40 | Сообщение # 44
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
когда скомпилинную игру сохраняешь то в момент сохранения вылетает ошибка. это было на Wasp mod v2.26 + Fpsc X9 v 1.18 beta 15 и 14

Добавлено (19.05.2011, 18:40)
---------------------------------------------
васп мод без глюков еще не предумали... sad

 
Сообщениекогда скомпилинную игру сохраняешь то в момент сохранения вылетает ошибка. это было на Wasp mod v2.26 + Fpsc X9 v 1.18 beta 15 и 14

Добавлено (19.05.2011, 18:40)
---------------------------------------------
васп мод без глюков еще не предумали... sad


Автор - Dimayan4enko
Дата добавления - 19 Май 2011 в 18:40
ScreamingДата: Чт, 19 Май 2011, 21:10 | Сообщение # 45
ЙАЗЬ
 
Сообщений: 270
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
У меня все нормально, не в васпе проблема у тебя...

 
СообщениеУ меня все нормально, не в васпе проблема у тебя...

Автор - Screaming
Дата добавления - 19 Май 2011 в 21:10
Dimayan4enkoДата: Пт, 20 Май 2011, 17:19 | Сообщение # 46
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Screaming, у вас нет ошибки когда сохраняете?
 
СообщениеScreaming, у вас нет ошибки когда сохраняете?

Автор - Dimayan4enko
Дата добавления - 20 Май 2011 в 17:19
dploadДата: Пт, 20 Май 2011, 17:57 | Сообщение # 47
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Quote
вас

тут на ты все smile
 
Сообщение
Quote
вас

тут на ты все smile

Автор - dpload
Дата добавления - 20 Май 2011 в 17:57
Щавель63Дата: Пт, 20 Май 2011, 18:36 | Сообщение # 48
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
dpload, кроме Ханзо и Совета GGC =)



Сообщение отредактировал Щавель63 - Пт, 20 Май 2011, 18:36
 
Сообщениеdpload, кроме Ханзо и Совета GGC =)

Автор - Щавель63
Дата добавления - 20 Май 2011 в 18:36
Dimayan4enkoДата: Пт, 20 Май 2011, 20:38 | Сообщение # 49
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Screaming, так у тебя есть ошибка когда сохраняешь?
 
СообщениеScreaming, так у тебя есть ошибка когда сохраняешь?

Автор - Dimayan4enko
Дата добавления - 20 Май 2011 в 20:38
ScreamingДата: Сб, 21 Май 2011, 00:08 | Сообщение # 50
ЙАЗЬ
 
Сообщений: 270
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
Блин реал ошибка при сейве surprised



Сообщение отредактировал Screaming - Сб, 21 Май 2011, 00:14
 
СообщениеБлин реал ошибка при сейве surprised

Автор - Screaming
Дата добавления - 21 Май 2011 в 00:08
Dimayan4enkoДата: Сб, 21 Май 2011, 16:37 | Сообщение # 51
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
ну вот а то все спорят со мной

Добавлено (21.05.2011, 16:37)
---------------------------------------------
есть у кого решение этой проблемы?

 
Сообщениену вот а то все спорят со мной

Добавлено (21.05.2011, 16:37)
---------------------------------------------
есть у кого решение этой проблемы?


Автор - Dimayan4enko
Дата добавления - 21 Май 2011 в 16:37
oswaldДата: Чт, 26 Май 2011, 08:38 | Сообщение # 52
Нет аватара
 
Сообщений: 131
Награды: 10
Репутация: 138
Статус: Offline
А как ты ее решишь?
Это в моде ошибка, надо авторам сообщать.
 
СообщениеА как ты ее решишь?
Это в моде ошибка, надо авторам сообщать.

Автор - oswald
Дата добавления - 26 Май 2011 в 08:38
Dimayan4enkoДата: Чт, 26 Май 2011, 13:06 | Сообщение # 53
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
есть информация о новых версиях?
 
Сообщениеесть информация о новых версиях?

Автор - Dimayan4enko
Дата добавления - 26 Май 2011 в 13:06
jaropolk14Дата: Сб, 25 Июн 2011, 05:02 | Сообщение # 54
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
http://forum.thegamecreators.com/?m=forum_view&t=178118&b=21 - вроде как финальная версия (на самом деле, в архиве их две). все очень даже хорошо работает, ДаркИА тянет толпу ботов как в 1.17, исправлен глюк с меню. Однако, когда у игрока есть оружие (могу ошибаться, но похоже, что причина именно в нем) у меня вылетает, когда закрываешь игру, а потом пытаешься ее загрузить.

FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщениеhttp://forum.thegamecreators.com/?m=forum_view&t=178118&b=21 - вроде как финальная версия (на самом деле, в архиве их две). все очень даже хорошо работает, ДаркИА тянет толпу ботов как в 1.17, исправлен глюк с меню. Однако, когда у игрока есть оружие (могу ошибаться, но похоже, что причина именно в нем) у меня вылетает, когда закрываешь игру, а потом пытаешься ее загрузить.

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 25 Июн 2011 в 05:02
Dimayan4enkoДата: Сб, 25 Июн 2011, 20:49 | Сообщение # 55
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
а как там ошибка при сохранениях? ее убрали?
 
Сообщениеа как там ошибка при сохранениях? ее убрали?

Автор - Dimayan4enko
Дата добавления - 25 Июн 2011 в 20:49
jaropolk14Дата: Сб, 25 Июн 2011, 20:52 | Сообщение # 56
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
цитирую самого себя из темы про 1.18 патч) у меня так:
Quote
RC2 рушится, когда пытаешься загрузить игру с оружием в руках и/или ботами на уровне. RC1 рушится только, когда есть боты.


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщениецитирую самого себя из темы про 1.18 патч) у меня так:
Quote
RC2 рушится, когда пытаешься загрузить игру с оружием в руках и/или ботами на уровне. RC1 рушится только, когда есть боты.

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 25 Июн 2011 в 20:52
RomanosovДата: Сб, 25 Июн 2011, 20:54 | Сообщение # 57
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
jaropolk14, автосохрание работает? Я тебе вроде давненько скрипт давал.

Добавлено (25.06.2011, 20:54)
---------------------------------------------
jaropolk14, это было недавно, это было давно.
Удивляюсь своей пямяти.

 
Сообщениеjaropolk14, автосохрание работает? Я тебе вроде давненько скрипт давал.

Добавлено (25.06.2011, 20:54)
---------------------------------------------
jaropolk14, это было недавно, это было давно.
Удивляюсь своей пямяти.


Автор - Romanosov
Дата добавления - 25 Июн 2011 в 20:54
jaropolk14Дата: Сб, 25 Июн 2011, 20:56 | Сообщение # 58
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
Quote (Romanosov)
автосохрание работает?

не, сохранять он сохраняет как угодно. у меня, когда уровень почти загрузился появляется ошибка, что какого-то спрайта где-то не хватает (чуть позже заскриню).

а память она такая, да)))


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщение
Quote (Romanosov)
автосохрание работает?

не, сохранять он сохраняет как угодно. у меня, когда уровень почти загрузился появляется ошибка, что какого-то спрайта где-то не хватает (чуть позже заскриню).

а память она такая, да)))

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 25 Июн 2011 в 20:56
RomanosovДата: Сб, 25 Июн 2011, 21:00 | Сообщение # 59
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Quote (jaropolk14)
появляется ошибка, что какого-то спрайта где-то не хватает

Знакомая ошибка. Мне лично можно не показывать, ну а если ещё кому-то надо...
 
Сообщение
Quote (jaropolk14)
появляется ошибка, что какого-то спрайта где-то не хватает

Знакомая ошибка. Мне лично можно не показывать, ну а если ещё кому-то надо...

Автор - Romanosov
Дата добавления - 25 Июн 2011 в 21:00
jaropolk14Дата: Сб, 25 Июн 2011, 21:24 | Сообщение # 60
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
Quote (Romanosov)
Знакомая ошибка

она лечится как-нибудь? или это из серии "как повезет"?


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщение
Quote (Romanosov)
Знакомая ошибка

она лечится как-нибудь? или это из серии "как повезет"?

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 25 Июн 2011 в 21:24
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » МОДЫ И ПАТЧИ » Wasp Mod V2 (Отличный Мод на свежих(!!) исходниках от 1.18.003)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024