ОБСУЖДЕНИЕ ПАТЧЕЙ - Страница 2 - Форум Игроделов
Пн, 06 Май 2024, 06:18 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » МОДЫ И ПАТЧИ » ОБСУЖДЕНИЕ ПАТЧЕЙ (делимся ссылками, обсуждаем новости и глюки.)
ОБСУЖДЕНИЕ ПАТЧЕЙ
ДенисДата: Вс, 23 Авг 2009, 17:44 | Сообщение # 21
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
На официальном форуме его выложили для скачивания.Если не найдешь,могу залить
 
СообщениеНа официальном форуме его выложили для скачивания.Если не найдешь,могу залить

Автор - Денис
Дата добавления - 23 Авг 2009 в 17:44
ЛевшаДата: Вс, 23 Авг 2009, 20:05 | Сообщение # 22
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Что там нового?

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЧто там нового?

Автор - Левша
Дата добавления - 23 Авг 2009 в 20:05
ДенисДата: Вс, 23 Авг 2009, 22:44 | Сообщение # 23
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Патч 1.16 бета-версия:
http://www.fpscreator.com/betafiles/FPS_Creator_V116_BETA5.zip

Я так почитал что они там сделали.Трудновато в общем перевести,но в общих чертах как я понял,в основном исправление мелких недочетов,
например остановка игрового мира в режиме паузы,раньше при паузе персонажи двигались,подправлена система загрузки\сохранения ну и тому подобное.Также исправляет ошибки fpsc.Исправление ошибки U74(не знаю что это)
Вообщем,слова там сложные,научные smile
Вот,если кто желает ознакомится с оригиналом:

Quote
V1.1.6 BETA 5 - 14/08/09
------------------------

* Entities that had their collision switched off retain their state after a game is reloaded with LOAD GAME
* Characters that are completely destroyed (ACTDESTROY) no longer reappear on a reload with LOAD GAME
* Compiled BETA5 with SafeArrays OFF to reduce executable sizes and test the tighter version publicly
* Prevented characters from sinking into the floor when reloading after selecting LOAD GAME
* Fixed bug causing characters to sink into floor sometimes during reload when click LOAD GAME

V1.1.6 BETA 4 - 12/08/09
------------------------

* Fixed crash from model pack 9 and 10 shotguns (capped sound slot usage at engine level)
* Solved bug causing animations to carry on when in PAUSE MODE (will now freeze in place)
* Updated saveload to include pitch of the camera and whether a gun is being held
* Extended mouse sensitivity flag to the saveload menu dialog for universal response to the value
* Prevented some characters from using spawn animation when reloading saved position (.animdo could be -1)

V1.1.6 BETA 3 - 11/08/09
------------------------

* Fixed bug in DBP, now allows instances to use FIX OBJECT PIVOT (which fixes new map editor rotation bug)
* Fixed reading of RAISEFACTOR value to allow >0.0 and <1.0 values to report as 1 (legacy center Y fix)

V1.1.6 BETA 2 - 08/08/09
------------------------

* Replaced FVF274 convert with legacy convert mode which intercepts the extra data before it loads
* Above solves the characters turning into floor spiders bug in BETA1

V1.1.6 BETA 1 - 07/08/09
------------------------

* Source now compiles under U74 and above (and is combined with mapeditor code) for single code base
* Updated text file to read 'creation' instead of 'FPSCREATOR', amogst other similar text shifts
* Updated Game Creator Store with new sensitive rating flag features for future 'kid friendly' control
* Added a convert to FVF 274 before dynamic entities are saved to fix crash when using newer DBOs (U74)
* Fixed bug caused by large quantity of FPI files in scriptbank (crashed with over 200 files)

 
СообщениеПатч 1.16 бета-версия:
http://www.fpscreator.com/betafiles/FPS_Creator_V116_BETA5.zip

Я так почитал что они там сделали.Трудновато в общем перевести,но в общих чертах как я понял,в основном исправление мелких недочетов,
например остановка игрового мира в режиме паузы,раньше при паузе персонажи двигались,подправлена система загрузки\сохранения ну и тому подобное.Также исправляет ошибки fpsc.Исправление ошибки U74(не знаю что это)
Вообщем,слова там сложные,научные smile
Вот,если кто желает ознакомится с оригиналом:

Quote
V1.1.6 BETA 5 - 14/08/09
------------------------

* Entities that had their collision switched off retain their state after a game is reloaded with LOAD GAME
* Characters that are completely destroyed (ACTDESTROY) no longer reappear on a reload with LOAD GAME
* Compiled BETA5 with SafeArrays OFF to reduce executable sizes and test the tighter version publicly
* Prevented characters from sinking into the floor when reloading after selecting LOAD GAME
* Fixed bug causing characters to sink into floor sometimes during reload when click LOAD GAME

V1.1.6 BETA 4 - 12/08/09
------------------------

* Fixed crash from model pack 9 and 10 shotguns (capped sound slot usage at engine level)
* Solved bug causing animations to carry on when in PAUSE MODE (will now freeze in place)
* Updated saveload to include pitch of the camera and whether a gun is being held
* Extended mouse sensitivity flag to the saveload menu dialog for universal response to the value
* Prevented some characters from using spawn animation when reloading saved position (.animdo could be -1)

V1.1.6 BETA 3 - 11/08/09
------------------------

* Fixed bug in DBP, now allows instances to use FIX OBJECT PIVOT (which fixes new map editor rotation bug)
* Fixed reading of RAISEFACTOR value to allow >0.0 and <1.0 values to report as 1 (legacy center Y fix)

V1.1.6 BETA 2 - 08/08/09
------------------------

* Replaced FVF274 convert with legacy convert mode which intercepts the extra data before it loads
* Above solves the characters turning into floor spiders bug in BETA1

V1.1.6 BETA 1 - 07/08/09
------------------------

* Source now compiles under U74 and above (and is combined with mapeditor code) for single code base
* Updated text file to read 'creation' instead of 'FPSCREATOR', amogst other similar text shifts
* Updated Game Creator Store with new sensitive rating flag features for future 'kid friendly' control
* Added a convert to FVF 274 before dynamic entities are saved to fix crash when using newer DBOs (U74)
* Fixed bug caused by large quantity of FPI files in scriptbank (crashed with over 200 files)


Автор - Денис
Дата добавления - 23 Авг 2009 в 22:44
wrestlerДата: Пн, 24 Авг 2009, 14:42 | Сообщение # 24
 
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Какой лучше поставить 1.12 или 1.09?
 
СообщениеКакой лучше поставить 1.12 или 1.09?

Автор - wrestler
Дата добавления - 24 Авг 2009 в 14:42
ДенисДата: Пн, 24 Авг 2009, 16:21 | Сообщение # 25
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
1.15
 
Сообщение1.15

Автор - Денис
Дата добавления - 24 Авг 2009 в 16:21
СкептикДата: Вт, 25 Авг 2009, 02:08 | Сообщение # 26
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Я на фпск.форум24 писал про него, ничего в нем нет, фигней всякой маются, он даже толком ничего и не правит.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЯ на фпск.форум24 писал про него, ничего в нем нет, фигней всякой маются, он даже толком ничего и не правит.

Автор - Скептик
Дата добавления - 25 Авг 2009 в 02:08
ВладДата: Пт, 28 Авг 2009, 18:30 | Сообщение # 27
 
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
У меня вот целых два вопроса:
1) Обязательно ли удалять .dbo и .bin файлы после установки патча 1.15?
2) В какой последовательности надо устанавливать патч ( сначала модель паки затем патч или наоборот) и влияет ли это на работу креатора?
 
СообщениеУ меня вот целых два вопроса:
1) Обязательно ли удалять .dbo и .bin файлы после установки патча 1.15?
2) В какой последовательности надо устанавливать патч ( сначала модель паки затем патч или наоборот) и влияет ли это на работу креатора?

Автор - Влад
Дата добавления - 28 Авг 2009 в 18:30
ЛевшаДата: Сб, 29 Авг 2009, 00:39 | Сообщение # 28
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
1. удалять нужно после каждого теста...
2. Сначала МП потом патч, так разрабы рекомендуют, а в принципе пофигу...


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение1. удалять нужно после каждого теста...
2. Сначала МП потом патч, так разрабы рекомендуют, а в принципе пофигу...

Автор - Левша
Дата добавления - 29 Авг 2009 в 00:39
manolitДата: Ср, 18 Ноя 2009, 10:18 | Сообщение # 29
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
У меня народ вот какая проблема....Скачал с сайта,18 модельпаков,и несколько спрайт паков...все в одном,а и там патчи были...Так вот!Установил я модельпаки,поставил патч 1.5 и у меня глючит, у предметов нет цвета что делать?Я теперь сижу на 1.3)Я новичок ,может есть какойнить выход?Версия FPSc английская.

Я начинающий игроделЫ
 
СообщениеУ меня народ вот какая проблема....Скачал с сайта,18 модельпаков,и несколько спрайт паков...все в одном,а и там патчи были...Так вот!Установил я модельпаки,поставил патч 1.5 и у меня глючит, у предметов нет цвета что делать?Я теперь сижу на 1.3)Я новичок ,может есть какойнить выход?Версия FPSc английская.

Автор - manolit
Дата добавления - 18 Ноя 2009 в 10:18
ЛевшаДата: Ср, 18 Ноя 2009, 10:50 | Сообщение # 30
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
У нас на сайте есть рабочий и проверенный софт.
Если качал на других ресурсах, то логичнее там и спрашивать, почему оно не работает.
Без понятия...


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеУ нас на сайте есть рабочий и проверенный софт.
Если качал на других ресурсах, то логичнее там и спрашивать, почему оно не работает.
Без понятия...

Автор - Левша
Дата добавления - 18 Ноя 2009 в 10:50
Buldozer2071Дата: Ср, 18 Ноя 2009, 11:27 | Сообщение # 31
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
manolit, на форуме уже много раз говорилось качать креатор от НД с этого сайта, патчить. Если креатор стандартный английский то там всё возможно. Дело-то впринципе из-за патча 1.5 установленного на НД-версию. Глюков/зависаний не наблюдалось.


 
Сообщениеmanolit, на форуме уже много раз говорилось качать креатор от НД с этого сайта, патчить. Если креатор стандартный английский то там всё возможно. Дело-то впринципе из-за патча 1.5 установленного на НД-версию. Глюков/зависаний не наблюдалось.

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 18 Ноя 2009 в 11:27
White-NДата: Ср, 18 Ноя 2009, 17:22 | Сообщение # 32
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Дело в том, что в МП есть, помимо контента, и патчи. А патчить с версии 1.07 до 1.05, а потом до 1.03 - я не знаю как это назвать... taunt
В общем, надо пропатчить до 1.15 и вылечить...


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеДело в том, что в МП есть, помимо контента, и патчи. А патчить с версии 1.07 до 1.05, а потом до 1.03 - я не знаю как это назвать... taunt
В общем, надо пропатчить до 1.15 и вылечить...

Автор - White-N
Дата добавления - 18 Ноя 2009 в 17:22
StreamДата: Чт, 07 Янв 2010, 10:49 | Сообщение # 33
 
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
установил патчи, персы опять не шевелятся, рабтают, но стоят на месте angry Что за беда... dry
КАк исправить такое? smile
 
Сообщениеустановил патчи, персы опять не шевелятся, рабтают, но стоят на месте angry Что за беда... dry
КАк исправить такое? smile

Автор - Stream
Дата добавления - 07 Янв 2010 в 10:49
AmazyaДата: Чт, 07 Янв 2010, 10:57 | Сообщение # 34
Нет аватара
 





Stream, нажми на них ПКМ-ом, и чуток клавишей ПЭЙДЖ АП, подними их неного, и не прижемай их интером smile
 
СообщениеStream, нажми на них ПКМ-ом, и чуток клавишей ПЭЙДЖ АП, подними их неного, и не прижемай их интером smile

Автор - Amazya
Дата добавления - 07 Янв 2010 в 10:57
ЛевшаДата: Чт, 07 Янв 2010, 13:23 | Сообщение # 35
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Используй нормальные модели!
Большинство МП глюкодром, народ что вы уперлись в МП, учитесь свое создавать.
Или на худой конец из игр конвертировать, там хоть модели нормальные.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеИспользуй нормальные модели!
Большинство МП глюкодром, народ что вы уперлись в МП, учитесь свое создавать.
Или на худой конец из игр конвертировать, там хоть модели нормальные.

Автор - Левша
Дата добавления - 07 Янв 2010 в 13:23
truskavecДата: Пт, 22 Окт 2010, 21:29 | Сообщение # 36
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
где можно скачать патчи?
 
Сообщениегде можно скачать патчи?

Автор - truskavec
Дата добавления - 22 Окт 2010 в 21:29
ТарасДата: Пт, 22 Окт 2010, 21:32 | Сообщение # 37
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
вот держы ссылку на разые патчи http://files.thegamecreators.com/betafiles/

 
Сообщениевот держы ссылку на разые патчи http://files.thegamecreators.com/betafiles/

Автор - Тарас
Дата добавления - 22 Окт 2010 в 21:32
тафикДата: Чт, 02 Дек 2010, 17:06 | Сообщение # 38
ПСЫХ 0_о
 
Сообщений: 928
Награды: 17
Репутация: 351
Статус: Offline
У мну вопрос. Когда я патчу креатор версии 1.00 на версию 1.15 то он становится версии free почему?

Мой Блог
 
СообщениеУ мну вопрос. Когда я патчу креатор версии 1.00 на версию 1.15 то он становится версии free почему?

Автор - тафик
Дата добавления - 02 Дек 2010 в 17:06
Злой_ПельменьДата: Чт, 02 Дек 2010, 17:33 | Сообщение # 39
 
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
тафик, хз, но я слышал, что от этого лекарство есть - в Vip разделе. Зарабатывай репутацию - дадут тебе таблетку wink

Играю в Call of Duty Black ops через Steam. Пишите. Ник в Steam - EX3ME
 
Сообщениетафик, хз, но я слышал, что от этого лекарство есть - в Vip разделе. Зарабатывай репутацию - дадут тебе таблетку wink

Автор - Злой_Пельмень
Дата добавления - 02 Дек 2010 в 17:33
FunnyAlienДата: Чт, 02 Дек 2010, 17:40 | Сообщение # 40
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
тафик, или просто в личку напиши админам.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
Сообщениетафик, или просто в личку напиши админам.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 02 Дек 2010 в 17:40
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » МОДЫ И ПАТЧИ » ОБСУЖДЕНИЕ ПАТЧЕЙ (делимся ссылками, обсуждаем новости и глюки.)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024