Fenix mod - Страница 2 - Форум Игроделов
Чт, 09 Май 2024, 07:15 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » МОДЫ И ПАТЧИ » Fenix mod
Fenix mod
AstonДата: Пн, 30 Ноя 2009, 15:20 | Сообщение # 21
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Я заметил один глюк на фениксе, чем больше источник освещения, тем скорость игры быстрее


 
СообщениеЯ заметил один глюк на фениксе, чем больше источник освещения, тем скорость игры быстрее

Автор - Aston
Дата добавления - 30 Ноя 2009 в 15:20
AndroidRndДата: Пн, 30 Ноя 2009, 18:02 | Сообщение # 22
Нет аватара
 
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Offline
Не нажимай больше кнопку "Х".
 
СообщениеНе нажимай больше кнопку "Х".

Автор - AndroidRnd
Дата добавления - 30 Ноя 2009 в 18:02
krystcla5Дата: Вс, 14 Фев 2010, 19:58 | Сообщение # 23
VIPuser
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 132
Статус: Offline
Features

New commands (some listed below)

Actions:
fireweapon -forces the player to shoot
disablefire=x -disables weapon fire if x is 1 enables if x is 0
dropweapon=x -drops the weapon in slot specified by x
jumpoff -disables jumping
jumpon -enables jumping
showmouse=x -shows the mouse if x is 1 if x is 0 then hides it
setcurrency=x -sets the currency based on x
inccurrency=x -adds the value of x to the currency
deccurrency=x -decreases the value of x from the currency
multicurrency=x -multiplies the currency by the value of x
divcurrency=x -divides the currency by the value of x
crouchoff -disables crouch
crouchon -enables crouch
switchweapon=x -switches the weapon to the slot specified by x
disablex=x -if x is 1 disables left to right camera movement is x is 0 enables left to right movement
disabley=x -if x is 1 disables up and down camera movement if x is 0 enables up and down movement
disablekeys=x -if x is 1 disables switching weapons with the keys if x is 0 enables switching weapons with the keys
disablepeek=x -if x is 1 then Q and E peeking are disabled if x is 0 the Q and E peeking are enabled.
dropcurrentweapon -drops the players current weapon
removehead - removes the head from the entity that uses this command in their script (mainly for head shots)
useaslegs -uses the character that has this in there script for the players legs
animationreverse -reverses the characters animations
animationnormal - changes the characters animations back to normal.
makeflashlight -makes the flashlight
flashlighton -turns the flashlight on
flashlightoff -turns the flashlight off
flashlightrange=x -gives the flash light a new range specified by x (deafault is around 1000)
newdamage=x -changes the current gun out damage to x
newfirerate=x -changes the current gun out fire rate to x
newsimplezoom=x -changes the current gun out simple zoom to x
newreloadqty=x -changes the current gun out reload quantity to x
newrange=x -changes the current gun out range to x
playerspeed=x -x sets the players speed specified by x
movecamera=x -sets how far back the camera is
incmovecamera=x -adds x to the camera range
decmovecamera=x decreases x from the cameras
showcrosshair=x -when x is 1 it shows the crosshair of the current weapon and when x is 0 it hides the crosshair
explode - makes the entity with this command in its script to activate its explosion
setbuyvalue=x y -sets the amount to buy the entity with the name of x for the value of y
setsellvalue=x y -sets the amount to sell the entity with the name of x for the value of y
sell=x - adds the "setsellvalue" of the entity specified by x to the players money
buy - subtracts the "setbuyvalue" of the current entity from the players money
showmouse=x -if x =1 then the mouse will be shown if x=0 then the mouse will be hidden
swapweapon -Will drop your current weapon for the one that has this command in its script

Dark AI Actions

addenemy -Adds the current entity to the AI system as an enemy(A must to use Dark AI!)
addally -Adds the current entity to the AI system as an ally(A must to use Dark AI!)
aisetactive=x - if x=1 then the dark ai will take control of the dark ai entity if x=0 then the dark ai will not take control of the dark ai entity (used to toggle off during entity reload to avoid sliding around)
alwaysactive=x -if x=1 then the entity will be set to always active if x=0 the entity will be set to always active off (mainly used for dark ai as dark ai entities need to be always active but can be used on regular FPSC objects)
aisettarget -Sets the current entities target to an enemy nearby that it can see

+ AIRMODS ACTIONS

Conditions:
keypressed=x y (THANKS PLY!) detects if x is pressed if y is 1 if y is 0 then detects if button is released
curequal=x -checks if the currency equals the value specified by x
curgreater=x -checks if the currency is equal to or greater the the value specified by x
curnotequal=x - checks if the currency is not equal to the value of x
curless=x -checks if the currency is less then the value of x
shotinhead=x -checks if the enemy has been shot in the head (requires use of the appearwithheadshot.fpi script)
mouseclick=x checks if the mouse is clicked (1 is left 2 if right)
usingweapon=x -checks if the player is using the weapon specified by x
notusingweapon=x -checks if the is not player is using the weapon specified by x
pickobject=x -detects if your pointing at the object thats has this condition in its script if x is 1 if x is 0 detects if you are not pointing at the object
currentweaponweight=x - checks if x is equal to the current weapons weight
totalweaponweight=x - checks if x is equal to all of the weapons weight added together
cameramoveposition=x - checks if x is equal to how far back the camera is
guninzoommode=x - if x is 1 then it checks if the guns is in any kind of zoom state, if x is 0 it checks if the gun is not in any zoom state
hudclicked=x y -checks if the hudname specified by x has been clicked (y=1 and hud clicked then will return true. y=0 and hud not clicked then will return true)
canbuy=x - if x is 1 and you have enough money to buy the entity the command will return true if x is 0 and you do not have enough money the command will return true
totalweapons=x -if x=the total weapons the player is holding then this will return true else it will return false

Dark AI conditions

ducking=x - if x=1 and the enemy/ally is ducking the conition will return true if x=0 and the enemy/ally is not ducking the conition will return true
strafingleft=x - if x=1 and the enemy/ally is strafing left the condition will return true if x=0 and the enemy/ally is not strafing left the conition will return true(used mainly for to set animations)
strafingright=x - if x=1 and the enemy/ally is strafing right the condition will return true if x=0 and the enemy/ally is not strafing right the conition will return true(used mainly for to set animations)
movingforwards=x - if x=1 and the enemy/ally is moving forward the condition will return true if x=0 and the enemy/ally is not moving forward the conition will return true(used mainly for to set animations)
movingbackwards=x - if x=1 and the enemy/ally is moving backward the condition will return true if x=0 and the enemy/ally is not moving backward the conition will return true(used mainly for to set animations)
idle=x - if x=1 and the enemy/ally is not moving the condition will return true if x=0 and the enemy/ally is moving the conition will return true(used mainly for to set animations)
aicanshoot=x - if x=1 and the enemy/ally can see an enemy the condition will return true if x=0 and the enemy/ally is can not see an enemy the conition will return true

+ AIRMODS CONDITIONS

New Gunspec command
weight=x -sets the guns weight to x
melee start =x y -the start and end key frames for the melee start
melee end=x y -the start and end key frames for the melee end
melee key=x -the key number to do a melee
melee range=x -how far away you can melee from
melee damage=x -how much damage the melee does
empty idle =x y -the start and end key frames for the empty idle(when out of ammo these will play)
empty move=x y -the start and end key frames for the empty move(when out of ammo these will play)
empty reload =x y -the start and end key frames for the empty reload(when out of ammo these will play)
empty select =x y -the start and end key frames for the empty select(when out of ammo these will play)
empty putaway =x y -the start and end key frames for the empty putaway(when out of ammo these will play)
empty melee start =x y -the start and end key frames for the start of you empty melee(when out of ammo these will play)
empty melee end =x y -the start and end key frames for the end of you empty melee
addtospare=x -will add the ammo you pick up to you "spare" collection when completely out of ammo instead of directly into the clip

changed cap to 40

Dual Timer System

Dark AI

Horror Mod

RPG Mod

About

This mod is being developed for the current V1.16 source code.
This mod was started on 8/2/09

Credits

Hockeykid (Creator)
Plystire (Helping me when I got stuck (big thanks to ply))
Kravenwolf (New command suggestions)
Airslide (Airmod 0.6 and Dark AI help)
The Next (site design and hosting)
Flatlander (for RPG Mod)

Downloads

Newest V1.1 Official Release !! (released 1/23/10)
http://forumfiles.thegamecreators.com/download/1821202

Third Person-http://www.youtube.com/watch?v=cDcL2Ie1axM&feature=channel_page

Dark AI-http://www.youtube.com/watch?v=3t3XGLpP4zA

 
СообщениеFeatures

New commands (some listed below)

Actions:
fireweapon -forces the player to shoot
disablefire=x -disables weapon fire if x is 1 enables if x is 0
dropweapon=x -drops the weapon in slot specified by x
jumpoff -disables jumping
jumpon -enables jumping
showmouse=x -shows the mouse if x is 1 if x is 0 then hides it
setcurrency=x -sets the currency based on x
inccurrency=x -adds the value of x to the currency
deccurrency=x -decreases the value of x from the currency
multicurrency=x -multiplies the currency by the value of x
divcurrency=x -divides the currency by the value of x
crouchoff -disables crouch
crouchon -enables crouch
switchweapon=x -switches the weapon to the slot specified by x
disablex=x -if x is 1 disables left to right camera movement is x is 0 enables left to right movement
disabley=x -if x is 1 disables up and down camera movement if x is 0 enables up and down movement
disablekeys=x -if x is 1 disables switching weapons with the keys if x is 0 enables switching weapons with the keys
disablepeek=x -if x is 1 then Q and E peeking are disabled if x is 0 the Q and E peeking are enabled.
dropcurrentweapon -drops the players current weapon
removehead - removes the head from the entity that uses this command in their script (mainly for head shots)
useaslegs -uses the character that has this in there script for the players legs
animationreverse -reverses the characters animations
animationnormal - changes the characters animations back to normal.
makeflashlight -makes the flashlight
flashlighton -turns the flashlight on
flashlightoff -turns the flashlight off
flashlightrange=x -gives the flash light a new range specified by x (deafault is around 1000)
newdamage=x -changes the current gun out damage to x
newfirerate=x -changes the current gun out fire rate to x
newsimplezoom=x -changes the current gun out simple zoom to x
newreloadqty=x -changes the current gun out reload quantity to x
newrange=x -changes the current gun out range to x
playerspeed=x -x sets the players speed specified by x
movecamera=x -sets how far back the camera is
incmovecamera=x -adds x to the camera range
decmovecamera=x decreases x from the cameras
showcrosshair=x -when x is 1 it shows the crosshair of the current weapon and when x is 0 it hides the crosshair
explode - makes the entity with this command in its script to activate its explosion
setbuyvalue=x y -sets the amount to buy the entity with the name of x for the value of y
setsellvalue=x y -sets the amount to sell the entity with the name of x for the value of y
sell=x - adds the "setsellvalue" of the entity specified by x to the players money
buy - subtracts the "setbuyvalue" of the current entity from the players money
showmouse=x -if x =1 then the mouse will be shown if x=0 then the mouse will be hidden
swapweapon -Will drop your current weapon for the one that has this command in its script

Dark AI Actions

addenemy -Adds the current entity to the AI system as an enemy(A must to use Dark AI!)
addally -Adds the current entity to the AI system as an ally(A must to use Dark AI!)
aisetactive=x - if x=1 then the dark ai will take control of the dark ai entity if x=0 then the dark ai will not take control of the dark ai entity (used to toggle off during entity reload to avoid sliding around)
alwaysactive=x -if x=1 then the entity will be set to always active if x=0 the entity will be set to always active off (mainly used for dark ai as dark ai entities need to be always active but can be used on regular FPSC objects)
aisettarget -Sets the current entities target to an enemy nearby that it can see

+ AIRMODS ACTIONS

Conditions:
keypressed=x y (THANKS PLY!) detects if x is pressed if y is 1 if y is 0 then detects if button is released
curequal=x -checks if the currency equals the value specified by x
curgreater=x -checks if the currency is equal to or greater the the value specified by x
curnotequal=x - checks if the currency is not equal to the value of x
curless=x -checks if the currency is less then the value of x
shotinhead=x -checks if the enemy has been shot in the head (requires use of the appearwithheadshot.fpi script)
mouseclick=x checks if the mouse is clicked (1 is left 2 if right)
usingweapon=x -checks if the player is using the weapon specified by x
notusingweapon=x -checks if the is not player is using the weapon specified by x
pickobject=x -detects if your pointing at the object thats has this condition in its script if x is 1 if x is 0 detects if you are not pointing at the object
currentweaponweight=x - checks if x is equal to the current weapons weight
totalweaponweight=x - checks if x is equal to all of the weapons weight added together
cameramoveposition=x - checks if x is equal to how far back the camera is
guninzoommode=x - if x is 1 then it checks if the guns is in any kind of zoom state, if x is 0 it checks if the gun is not in any zoom state
hudclicked=x y -checks if the hudname specified by x has been clicked (y=1 and hud clicked then will return true. y=0 and hud not clicked then will return true)
canbuy=x - if x is 1 and you have enough money to buy the entity the command will return true if x is 0 and you do not have enough money the command will return true
totalweapons=x -if x=the total weapons the player is holding then this will return true else it will return false

Dark AI conditions

ducking=x - if x=1 and the enemy/ally is ducking the conition will return true if x=0 and the enemy/ally is not ducking the conition will return true
strafingleft=x - if x=1 and the enemy/ally is strafing left the condition will return true if x=0 and the enemy/ally is not strafing left the conition will return true(used mainly for to set animations)
strafingright=x - if x=1 and the enemy/ally is strafing right the condition will return true if x=0 and the enemy/ally is not strafing right the conition will return true(used mainly for to set animations)
movingforwards=x - if x=1 and the enemy/ally is moving forward the condition will return true if x=0 and the enemy/ally is not moving forward the conition will return true(used mainly for to set animations)
movingbackwards=x - if x=1 and the enemy/ally is moving backward the condition will return true if x=0 and the enemy/ally is not moving backward the conition will return true(used mainly for to set animations)
idle=x - if x=1 and the enemy/ally is not moving the condition will return true if x=0 and the enemy/ally is moving the conition will return true(used mainly for to set animations)
aicanshoot=x - if x=1 and the enemy/ally can see an enemy the condition will return true if x=0 and the enemy/ally is can not see an enemy the conition will return true

+ AIRMODS CONDITIONS

New Gunspec command
weight=x -sets the guns weight to x
melee start =x y -the start and end key frames for the melee start
melee end=x y -the start and end key frames for the melee end
melee key=x -the key number to do a melee
melee range=x -how far away you can melee from
melee damage=x -how much damage the melee does
empty idle =x y -the start and end key frames for the empty idle(when out of ammo these will play)
empty move=x y -the start and end key frames for the empty move(when out of ammo these will play)
empty reload =x y -the start and end key frames for the empty reload(when out of ammo these will play)
empty select =x y -the start and end key frames for the empty select(when out of ammo these will play)
empty putaway =x y -the start and end key frames for the empty putaway(when out of ammo these will play)
empty melee start =x y -the start and end key frames for the start of you empty melee(when out of ammo these will play)
empty melee end =x y -the start and end key frames for the end of you empty melee
addtospare=x -will add the ammo you pick up to you "spare" collection when completely out of ammo instead of directly into the clip

changed cap to 40

Dual Timer System

Dark AI

Horror Mod

RPG Mod

About

This mod is being developed for the current V1.16 source code.
This mod was started on 8/2/09

Credits

Hockeykid (Creator)
Plystire (Helping me when I got stuck (big thanks to ply))
Kravenwolf (New command suggestions)
Airslide (Airmod 0.6 and Dark AI help)
The Next (site design and hosting)
Flatlander (for RPG Mod)

Downloads

Newest V1.1 Official Release !! (released 1/23/10)
http://forumfiles.thegamecreators.com/download/1821202

Third Person-http://www.youtube.com/watch?v=cDcL2Ie1axM&feature=channel_page

Dark AI-http://www.youtube.com/watch?v=3t3XGLpP4zA


Автор - krystcla5
Дата добавления - 14 Фев 2010 в 19:58
СкептикДата: Вс, 14 Фев 2010, 20:12 | Сообщение # 24
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
krystcla5, дубль темы. Будь внимательным. Сообщение хорошее, поэтому замечания в первый раз не будет.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщениеkrystcla5, дубль темы. Будь внимательным. Сообщение хорошее, поэтому замечания в первый раз не будет.

Автор - Скептик
Дата добавления - 14 Фев 2010 в 20:12
jaropolk14Дата: Сб, 27 Мар 2010, 02:30 | Сообщение # 25
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
Поставил мод на 1.16 и куда-то пропала кровь. Пока не вкурил в чем причина. И вид от 3 лица странный, но я с ним особо не разбирался пока, так глянул, что есть такое и все.

Других глюков пока не замечено.


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
СообщениеПоставил мод на 1.16 и куда-то пропала кровь. Пока не вкурил в чем причина. И вид от 3 лица странный, но я с ним особо не разбирался пока, так глянул, что есть такое и все.

Других глюков пока не замечено.


Автор - jaropolk14
Дата добавления - 27 Мар 2010 в 02:30
СкептикДата: Сб, 27 Мар 2010, 22:30 | Сообщение # 26
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (jaropolk14)
куда-то пропала кровь

Детский мод с защитой психики от насилия. biggrin


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (jaropolk14)
куда-то пропала кровь

Детский мод с защитой психики от насилия. biggrin


Автор - Скептик
Дата добавления - 27 Мар 2010 в 22:30
jaropolk14Дата: Сб, 27 Мар 2010, 23:09 | Сообщение # 27
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
Детский мод с защитой психики от насилия. biggrin

cry cry cry cry а мою психику, значит, можно калечить!!!


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
Детский мод с защитой психики от насилия. biggrin

cry cry cry cry а мою психику, значит, можно калечить!!!

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 27 Мар 2010 в 23:09
ARSДата: Вс, 28 Мар 2010, 12:58 | Сообщение # 28
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Не знаю, у меня наоборот ещё больше кровищи стало!!! ( у меня 1.16 тоже стоит)
 
СообщениеНе знаю, у меня наоборот ещё больше кровищи стало!!! ( у меня 1.16 тоже стоит)

Автор - ARS
Дата добавления - 28 Мар 2010 в 12:58
jaropolk14Дата: Вт, 30 Мар 2010, 15:30 | Сообщение # 29
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
тюблин
ars123, , а у тебя как кровища сделана - базовыми деколями или каким-то еще образом?

Добавлено (29.03.2010, 02:45)
---------------------------------------------
Во! В мануале к новому фениксу написано, что кровь в нем автоматически заменяется на кровь из Хоррор-мода и, как я понял, не является деколью. Хммм... и чего у меня может не хватать для ее отображения?

Добавлено (30.03.2010, 15:30)
---------------------------------------------
после установки оригинального креатора, тотальной чистки системы и обновления драйверов видеокарты и директ-икса (за кампанию), все заработало и смотрится очень вкусно))) проклятье на "НД"!!!


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]


Сообщение отредактировал jaropolk14 - Пн, 29 Мар 2010, 03:46
 
Сообщениетюблин
ars123, , а у тебя как кровища сделана - базовыми деколями или каким-то еще образом?

Добавлено (29.03.2010, 02:45)
---------------------------------------------
Во! В мануале к новому фениксу написано, что кровь в нем автоматически заменяется на кровь из Хоррор-мода и, как я понял, не является деколью. Хммм... и чего у меня может не хватать для ее отображения?

Добавлено (30.03.2010, 15:30)
---------------------------------------------
после установки оригинального креатора, тотальной чистки системы и обновления драйверов видеокарты и директ-икса (за кампанию), все заработало и смотрится очень вкусно))) проклятье на "НД"!!!


Автор - jaropolk14
Дата добавления - 30 Мар 2010 в 15:30
СкептикДата: Ср, 31 Мар 2010, 09:16 | Сообщение # 30
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Это креатор... Многие вещи логике и обьяснению не поддаются.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЭто креатор... Многие вещи логике и обьяснению не поддаются.

Автор - Скептик
Дата добавления - 31 Мар 2010 в 09:16
FSXДата: Ср, 31 Мар 2010, 13:35 | Сообщение # 31
 
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 55
Статус: Offline
Ну как новая версия?Стоит опробывать?
 
СообщениеНу как новая версия?Стоит опробывать?

Автор - FSX
Дата добавления - 31 Мар 2010 в 13:35
jaropolk14Дата: Ср, 31 Мар 2010, 16:45 | Сообщение # 32
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
Quote (FSX)
Ну как новая версия?Стоит опробывать?

ну, фонарик, броня, кровь, скорость игры и компас (не знаю зачем он, но крутится прикольно) очень радуют. плюс, встроенные хоррор и рпг-моды. как минимум, для близкого ознакомления я бы порекомендовал.

про вид от 3го лица ничего не скажу - мне интересно шашкой махать. а он под стрельбу заточен. поэтому не особо его изучал.


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщение
Quote (FSX)
Ну как новая версия?Стоит опробывать?

ну, фонарик, броня, кровь, скорость игры и компас (не знаю зачем он, но крутится прикольно) очень радуют. плюс, встроенные хоррор и рпг-моды. как минимум, для близкого ознакомления я бы порекомендовал.

про вид от 3го лица ничего не скажу - мне интересно шашкой махать. а он под стрельбу заточен. поэтому не особо его изучал.


Автор - jaropolk14
Дата добавления - 31 Мар 2010 в 16:45
ARSДата: Ср, 31 Мар 2010, 19:22 | Сообщение # 33
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Я вобще думаю что это самый клёвый мод для fpsc!!!!( новая версия)
 
СообщениеЯ вобще думаю что это самый клёвый мод для fpsc!!!!( новая версия)

Автор - ARS
Дата добавления - 31 Мар 2010 в 19:22
Калаш-74Дата: Вт, 06 Апр 2010, 18:54 | Сообщение # 34
 
Сообщений: 17
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Там полный хоррор мод? Mод, позволяющий реализовать погодные эффекты (дождь, снег),
нормальный фонарик (то есть динамический источник света), систему
брони и жизней, динамические взрывы, ноги ГГ, динамическое изменение
персонажа, реальный хедшот, можно изменять кровь, создавать ландшафты, как во
всех нормальных двигах, с помощью карты высот.
Особенной привлекательной есть возможность создания рельсового шутера
(мы расставляем маркеры по карте - это действительно просто).
Кроме этого мод добавляет еще кучу полезных мелочей: комбоубийства,
качание камеры при беге, классы оружия, компасс, динамическое изменение
скорости ГГ, автоматичекое восстановление хитпоинтов на манер COD,
больше слотов для оружия.
 
СообщениеТам полный хоррор мод? Mод, позволяющий реализовать погодные эффекты (дождь, снег),
нормальный фонарик (то есть динамический источник света), систему
брони и жизней, динамические взрывы, ноги ГГ, динамическое изменение
персонажа, реальный хедшот, можно изменять кровь, создавать ландшафты, как во
всех нормальных двигах, с помощью карты высот.
Особенной привлекательной есть возможность создания рельсового шутера
(мы расставляем маркеры по карте - это действительно просто).
Кроме этого мод добавляет еще кучу полезных мелочей: комбоубийства,
качание камеры при беге, классы оружия, компасс, динамическое изменение
скорости ГГ, автоматичекое восстановление хитпоинтов на манер COD,
больше слотов для оружия.

Автор - Калаш-74
Дата добавления - 06 Апр 2010 в 18:54
jaropolk14Дата: Пн, 12 Апр 2010, 22:00 | Сообщение # 35
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
Калаш-74, да, полный, но как-то странно иной раз все это работает(

Сегодня наконец попробовал покопаться в даркАИ. В принципе, результат порадовал, но только для стреляющих противников. Для рукопашников кривовато работает анимация и под конец вообще перестали урон наносить (хотя, возможно это уже креатор глючил от активной работы, у него такое бывает со сторонними скриптами). Про вид от третьего лица уже вроде писал - терпимо для стрелялок, если придумать как откючить хад оружия. Хотя, висящие над изящной клеопатрой латные руки с двуручником мне понравились и навеяли мысли о всяких ангелохранителях, в принципе, если эффектов прикрутить можно прикольно сделать.

Фишки из рпг-мода в принципе тоже работают, но уж как-то он совсем сложно придуман(((

Такие дела)


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
СообщениеКалаш-74, да, полный, но как-то странно иной раз все это работает(

Сегодня наконец попробовал покопаться в даркАИ. В принципе, результат порадовал, но только для стреляющих противников. Для рукопашников кривовато работает анимация и под конец вообще перестали урон наносить (хотя, возможно это уже креатор глючил от активной работы, у него такое бывает со сторонними скриптами). Про вид от третьего лица уже вроде писал - терпимо для стрелялок, если придумать как откючить хад оружия. Хотя, висящие над изящной клеопатрой латные руки с двуручником мне понравились и навеяли мысли о всяких ангелохранителях, в принципе, если эффектов прикрутить можно прикольно сделать.

Фишки из рпг-мода в принципе тоже работают, но уж как-то он совсем сложно придуман(((

Такие дела)


Автор - jaropolk14
Дата добавления - 12 Апр 2010 в 22:00
iluxaДата: Пн, 12 Апр 2010, 22:46 | Сообщение # 36
 
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
я вижу в этом модe кaк минимум 2 плюсa (лично для сeбя):
1. дaрк aи (продвинутый интeлeкт + полноценные союзники (см оф. сайт))
2.хоррор мод на халяву.

Дa и eщe, бeз випa скaчaть можно:)

Сообщение отредактировал iluxa - Пн, 12 Апр 2010, 22:48
 
Сообщениея вижу в этом модe кaк минимум 2 плюсa (лично для сeбя):
1. дaрк aи (продвинутый интeлeкт + полноценные союзники (см оф. сайт))
2.хоррор мод на халяву.

Дa и eщe, бeз випa скaчaть можно:)


Автор - iluxa
Дата добавления - 12 Апр 2010 в 22:46
moraruДата: Пт, 23 Апр 2010, 12:14 | Сообщение # 37
Нет аватара
 
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
Пацаны, у кого нибудь есть исправленный скрипт вида от 3его лица? А то тамашний глюканутый, вид самое настоящее г...! Да и перс не стреляет... плиз,кто исправлял,дайте пож... sad а так мод баги исправляет некоторые, но Apple лучше!

Ушел, чтобы не возвращаться.
 
СообщениеПацаны, у кого нибудь есть исправленный скрипт вида от 3его лица? А то тамашний глюканутый, вид самое настоящее г...! Да и перс не стреляет... плиз,кто исправлял,дайте пож... sad а так мод баги исправляет некоторые, но Apple лучше!

Автор - moraru
Дата добавления - 23 Апр 2010 в 12:14
AstonДата: Вс, 13 Июн 2010, 12:21 | Сообщение # 38
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
а где новый то скачать??


 
Сообщениеа где новый то скачать??

Автор - Aston
Дата добавления - 13 Июн 2010 в 12:21
enagelДата: Сб, 30 Окт 2010, 18:10 | Сообщение # 39
Нет аватара
 
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Можете подробно объяснить, как сделать вид от 3го лица? Я скачал Fenix mod, выбрал персонажа, а какие скрипт(ы) там менять, какие пункты и на что заменить? Я заменил Скрипт: Старт, потом Скрипт: Главный на вид от 3го лица, а персонаж не изменился, только начал дрожать, а я вновь играю от 1-го лица. У меня версия 1.15.
 
СообщениеМожете подробно объяснить, как сделать вид от 3го лица? Я скачал Fenix mod, выбрал персонажа, а какие скрипт(ы) там менять, какие пункты и на что заменить? Я заменил Скрипт: Старт, потом Скрипт: Главный на вид от 3го лица, а персонаж не изменился, только начал дрожать, а я вновь играю от 1-го лица. У меня версия 1.15.

Автор - enagel
Дата добавления - 30 Окт 2010 в 18:10
jaropolk14Дата: Пн, 01 Ноя 2010, 22:20 | Сообщение # 40
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
вроде, Феникс с третьим лицом это для 1.16 версии.

ставишь на карту не старт-пойнт, а модель персонажа, чье "третье лицо" будешь использовать и в майн вставляешь скрипт. только который, я не помню, в фениксе их два - один в основных, другой в Хоррор моде. как-то так. может, что-то напутал - с фениксом работал давненько уже.


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщениевроде, Феникс с третьим лицом это для 1.16 версии.

ставишь на карту не старт-пойнт, а модель персонажа, чье "третье лицо" будешь использовать и в майн вставляешь скрипт. только который, я не помню, в фениксе их два - один в основных, другой в Хоррор моде. как-то так. может, что-то напутал - с фениксом работал давненько уже.


Автор - jaropolk14
Дата добавления - 01 Ноя 2010 в 22:20
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » МОДЫ И ПАТЧИ » Fenix mod
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024