ТМ lab - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 04:43 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ » ТМ lab (Предлагаю создать игру)
ТМ lab
oswaldДата: Вт, 24 Май 2011, 11:03 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 131
Награды: 10
Репутация: 138
Статус: Offline
В общем, я моделирую-моделирую, а модели все некуда деть. Посему я предлагаю сделать небольшую, но качественную игрушку - шутер. Было бы неплохо рельсовый или "тир", в общем линейный. Тема - современные конфликты. Я гарантирую небросание проекта и ежедневно новые модели, от напарников хотелось бы левелдизайна и отладки. В общем, все заинтересованные - отпишитесь пожалуйста, и приступим уже сегодня, чтобы продукт зарелизить вскорости.

Сообщение отредактировал oswald - Вт, 24 Май 2011, 20:42
 
СообщениеВ общем, я моделирую-моделирую, а модели все некуда деть. Посему я предлагаю сделать небольшую, но качественную игрушку - шутер. Было бы неплохо рельсовый или "тир", в общем линейный. Тема - современные конфликты. Я гарантирую небросание проекта и ежедневно новые модели, от напарников хотелось бы левелдизайна и отладки. В общем, все заинтересованные - отпишитесь пожалуйста, и приступим уже сегодня, чтобы продукт зарелизить вскорости.

Автор - oswald
Дата добавления - 24 Май 2011 в 11:03
ARSДата: Вт, 24 Май 2011, 18:16 | Сообщение # 2
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
oswald, хм..ну давай в принципе, можно. Только стволы не авторские будут, ок?
 
Сообщениеoswald, хм..ну давай в принципе, можно. Только стволы не авторские будут, ок?

Автор - ARS
Дата добавления - 24 Май 2011 в 18:16
DartDim[]nДата: Вт, 24 Май 2011, 18:50 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 130
Статус: Offline
oswald, я бы присоединился, уровни порисовал... Но боюсь времени не хватит. Хотя если помощь нужна будет, пиши. А задумка не плохая.

 
Сообщениеoswald, я бы присоединился, уровни порисовал... Но боюсь времени не хватит. Хотя если помощь нужна будет, пиши. А задумка не плохая.

Автор - DartDim[]n
Дата добавления - 24 Май 2011 в 18:50
oswaldДата: Вт, 24 Май 2011, 21:03 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 131
Награды: 10
Репутация: 138
Статус: Offline
Пушки я бы планировал из 341, они там очень хороши. Сеттинг - как у моих моделей вот Россия и теперь ближневосточный.

Я сегодня вечером всем в ЛС напишу.

Добавлено (24.05.2011, 21:03)
---------------------------------------------
Скоро скину скриншот...

 
СообщениеПушки я бы планировал из 341, они там очень хороши. Сеттинг - как у моих моделей вот Россия и теперь ближневосточный.

Я сегодня вечером всем в ЛС напишу.

Добавлено (24.05.2011, 21:03)
---------------------------------------------
Скоро скину скриншот...


Автор - oswald
Дата добавления - 24 Май 2011 в 21:03
yanДата: Ср, 25 Май 2011, 13:29 | Сообщение # 5
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
oswald,
Могу рисовать карты, а вы их потом на креаторе реалезуйте.
 
Сообщениеoswald,
Могу рисовать карты, а вы их потом на креаторе реалезуйте.

Автор - yan
Дата добавления - 25 Май 2011 в 13:29
oswaldДата: Ср, 25 Май 2011, 23:37 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 131
Награды: 10
Репутация: 138
Статус: Offline
Кастую всех, кто может помочь с оптимизацией FPSC happy Напишите пожалуйста ЛС, кто может помочь, с вознаграждениями на месте разберемся.
 
СообщениеКастую всех, кто может помочь с оптимизацией FPSC happy Напишите пожалуйста ЛС, кто может помочь, с вознаграждениями на месте разберемся.

Автор - oswald
Дата добавления - 25 Май 2011 в 23:37
yanДата: Ср, 25 Май 2011, 23:39 | Сообщение # 7
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
oswald,
Я уже в теме с проектом помогаю biggrin
 
Сообщениеoswald,
Я уже в теме с проектом помогаю biggrin

Автор - yan
Дата добавления - 25 Май 2011 в 23:39
oswaldДата: Ср, 25 Май 2011, 23:42 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 131
Награды: 10
Репутация: 138
Статус: Offline
А я тебя уже плюсую biggrin

Вот что получилось - вырезал вообще всех персов с уровня, производительность не изменилась. Парадокс блин?
 
СообщениеА я тебя уже плюсую biggrin

Вот что получилось - вырезал вообще всех персов с уровня, производительность не изменилась. Парадокс блин?

Автор - oswald
Дата добавления - 25 Май 2011 в 23:42
yanДата: Ср, 25 Май 2011, 23:45 | Сообщение # 9
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Quote (oswald)
вырезал вообще всех персов с уровня, производительность не изменилась

Короче, бывало у меня как-то раз такая хреь с креатором, что даже пустая лока выдавала жудкие тормоза. Преустановил патч все стало норм.
 
Сообщение
Quote (oswald)
вырезал вообще всех персов с уровня, производительность не изменилась

Короче, бывало у меня как-то раз такая хреь с креатором, что даже пустая лока выдавала жудкие тормоза. Преустановил патч все стало норм.

Автор - yan
Дата добавления - 25 Май 2011 в 23:45
oswaldДата: Чт, 26 Май 2011, 11:48 | Сообщение # 10
Нет аватара
 
Сообщений: 131
Награды: 10
Репутация: 138
Статус: Offline
Попробую понизить патч.

Добавлено (26.05.2011, 11:48)
---------------------------------------------
В общем, вот мой отчет:
Враги из 53 МП оказались особо не при чем. Первое повышение производительности было связано с отключением постабработки - +15 FPS.
Чтобы на уровне не было сразу много противников, я повесил их на триггеры - и теперь они выпрыгивают из кустов по одному-два и не роняют FPS вовсе.
Третье - я стал использовать больше сегментов, в частности, все стены теперь не entity, а сегменты.

Результат - минимальное падение - до 40 FPS, средний по игре - 48-55.

 
СообщениеПопробую понизить патч.

Добавлено (26.05.2011, 11:48)
---------------------------------------------
В общем, вот мой отчет:
Враги из 53 МП оказались особо не при чем. Первое повышение производительности было связано с отключением постабработки - +15 FPS.
Чтобы на уровне не было сразу много противников, я повесил их на триггеры - и теперь они выпрыгивают из кустов по одному-два и не роняют FPS вовсе.
Третье - я стал использовать больше сегментов, в частности, все стены теперь не entity, а сегменты.

Результат - минимальное падение - до 40 FPS, средний по игре - 48-55.


Автор - oswald
Дата добавления - 26 Май 2011 в 11:48
СкептикДата: Чт, 26 Май 2011, 16:36 | Сообщение # 11
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Напомню, третья книга.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеНапомню, третья книга.

Автор - Скептик
Дата добавления - 26 Май 2011 в 16:36
yanДата: Чт, 26 Май 2011, 20:51 | Сообщение # 12
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
oswald,
Могу помочь с шейдарами, если что пиши.
 
Сообщениеoswald,
Могу помочь с шейдарами, если что пиши.

Автор - yan
Дата добавления - 26 Май 2011 в 20:51
oswaldДата: Чт, 26 Май 2011, 21:39 | Сообщение # 13
Нет аватара
 
Сообщений: 131
Награды: 10
Репутация: 138
Статус: Offline
Шейдеры бы не помешали, особенно теперь, когда проблема с глюками практически решена.
 
СообщениеШейдеры бы не помешали, особенно теперь, когда проблема с глюками практически решена.

Автор - oswald
Дата добавления - 26 Май 2011 в 21:39
sammyДата: Сб, 28 Май 2011, 13:28 | Сообщение # 14
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Я могу вам чем-нибудь помочь?
 
СообщениеЯ могу вам чем-нибудь помочь?

Автор - sammy
Дата добавления - 28 Май 2011 в 13:28
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ » ТМ lab (Предлагаю создать игру)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024