ТМ lab
oswald Дата: Вт, 24 Май 2011, 11:03 | Сообщение # 1
Сообщений: 131
Награды:
10
Репутация:
138
Статус: Offline
В общем, я моделирую-моделирую, а модели все некуда деть. Посему я предлагаю сделать небольшую, но качественную игрушку - шутер. Было бы неплохо рельсовый или "тир", в общем линейный. Тема - современные конфликты. Я гарантирую небросание проекта и ежедневно новые модели, от напарников хотелось бы левелдизайна и отладки. В общем, все заинтересованные - отпишитесь пожалуйста, и приступим уже сегодня, чтобы продукт зарелизить вскорости.
Сообщение отредактировал oswald - Вт, 24 Май 2011, 20:42
Сообщение В общем, я моделирую-моделирую, а модели все некуда деть. Посему я предлагаю сделать небольшую, но качественную игрушку - шутер. Было бы неплохо рельсовый или "тир", в общем линейный. Тема - современные конфликты. Я гарантирую небросание проекта и ежедневно новые модели, от напарников хотелось бы левелдизайна и отладки. В общем, все заинтересованные - отпишитесь пожалуйста, и приступим уже сегодня, чтобы продукт зарелизить вскорости. Автор - oswald Дата добавления - 24 Май 2011 в 11:03
ARS Дата: Вт, 24 Май 2011, 18:16 | Сообщение # 2
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
oswald , хм..ну давай в принципе, можно. Только стволы не авторские будут, ок?
Сообщение oswald , хм..ну давай в принципе, можно. Только стволы не авторские будут, ок?Автор - ARS Дата добавления - 24 Май 2011 в 18:16
DartDim[]n Дата: Вт, 24 Май 2011, 18:50 | Сообщение # 3
Сообщений: 286
Награды:
2
Репутация:
130
Статус: Offline
oswald , я бы присоединился, уровни порисовал... Но боюсь времени не хватит. Хотя если помощь нужна будет, пиши. А задумка не плохая.
Сообщение oswald , я бы присоединился, уровни порисовал... Но боюсь времени не хватит. Хотя если помощь нужна будет, пиши. А задумка не плохая.Автор - DartDim[]n Дата добавления - 24 Май 2011 в 18:50
oswald Дата: Вт, 24 Май 2011, 21:03 | Сообщение # 4
Сообщений: 131
Награды:
10
Репутация:
138
Статус: Offline
Пушки я бы планировал из 341, они там очень хороши. Сеттинг - как у моих моделей вот Россия и теперь ближневосточный. Я сегодня вечером всем в ЛС напишу.Добавлено (24.05.2011, 21:03) --------------------------------------------- Скоро скину скриншот...
Сообщение Пушки я бы планировал из 341, они там очень хороши. Сеттинг - как у моих моделей вот Россия и теперь ближневосточный. Я сегодня вечером всем в ЛС напишу.Добавлено (24.05.2011, 21:03) --------------------------------------------- Скоро скину скриншот...
Автор - oswald Дата добавления - 24 Май 2011 в 21:03
yan Дата: Ср, 25 Май 2011, 13:29 | Сообщение # 5
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
oswald , Могу рисовать карты, а вы их потом на креаторе реалезуйте.
Сообщение oswald , Могу рисовать карты, а вы их потом на креаторе реалезуйте.Автор - yan Дата добавления - 25 Май 2011 в 13:29
oswald Дата: Ср, 25 Май 2011, 23:37 | Сообщение # 6
Сообщений: 131
Награды:
10
Репутация:
138
Статус: Offline
Кастую всех, кто может помочь с оптимизацией FPSC Напишите пожалуйста ЛС, кто может помочь, с вознаграждениями на месте разберемся.
Сообщение Кастую всех, кто может помочь с оптимизацией FPSC Напишите пожалуйста ЛС, кто может помочь, с вознаграждениями на месте разберемся. Автор - oswald Дата добавления - 25 Май 2011 в 23:37
yan Дата: Ср, 25 Май 2011, 23:39 | Сообщение # 7
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
oswald , Я уже в теме с проектом помогаю
Сообщение oswald , Я уже в теме с проектом помогаю Автор - yan Дата добавления - 25 Май 2011 в 23:39
oswald Дата: Ср, 25 Май 2011, 23:42 | Сообщение # 8
Сообщений: 131
Награды:
10
Репутация:
138
Статус: Offline
А я тебя уже плюсую Вот что получилось - вырезал вообще всех персов с уровня, производительность не изменилась. Парадокс блин?
Сообщение А я тебя уже плюсую Вот что получилось - вырезал вообще всех персов с уровня, производительность не изменилась. Парадокс блин? Автор - oswald Дата добавления - 25 Май 2011 в 23:42
yan Дата: Ср, 25 Май 2011, 23:45 | Сообщение # 9
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Quote (oswald )
вырезал вообще всех персов с уровня, производительность не изменилась
Короче, бывало у меня как-то раз такая хреь с креатором, что даже пустая лока выдавала жудкие тормоза. Преустановил патч все стало норм.
Сообщение Quote (oswald )
вырезал вообще всех персов с уровня, производительность не изменилась
Короче, бывало у меня как-то раз такая хреь с креатором, что даже пустая лока выдавала жудкие тормоза. Преустановил патч все стало норм.Автор - yan Дата добавления - 25 Май 2011 в 23:45
oswald Дата: Чт, 26 Май 2011, 11:48 | Сообщение # 10
Сообщений: 131
Награды:
10
Репутация:
138
Статус: Offline
Попробую понизить патч.Добавлено (26.05.2011, 11:48) --------------------------------------------- В общем, вот мой отчет: Враги из 53 МП оказались особо не при чем. Первое повышение производительности было связано с отключением постабработки - +15 FPS. Чтобы на уровне не было сразу много противников, я повесил их на триггеры - и теперь они выпрыгивают из кустов по одному-два и не роняют FPS вовсе. Третье - я стал использовать больше сегментов, в частности, все стены теперь не entity, а сегменты. Результат - минимальное падение - до 40 FPS, средний по игре - 48-55.
Сообщение Попробую понизить патч.Добавлено (26.05.2011, 11:48) --------------------------------------------- В общем, вот мой отчет: Враги из 53 МП оказались особо не при чем. Первое повышение производительности было связано с отключением постабработки - +15 FPS. Чтобы на уровне не было сразу много противников, я повесил их на триггеры - и теперь они выпрыгивают из кустов по одному-два и не роняют FPS вовсе. Третье - я стал использовать больше сегментов, в частности, все стены теперь не entity, а сегменты. Результат - минимальное падение - до 40 FPS, средний по игре - 48-55.
Автор - oswald Дата добавления - 26 Май 2011 в 11:48
Скептик Дата: Чт, 26 Май 2011, 16:36 | Сообщение # 11
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Напомню, третья книга .
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
yan Дата: Чт, 26 Май 2011, 20:51 | Сообщение # 12
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
oswald , Могу помочь с шейдарами, если что пиши.
Сообщение oswald , Могу помочь с шейдарами, если что пиши.Автор - yan Дата добавления - 26 Май 2011 в 20:51
oswald Дата: Чт, 26 Май 2011, 21:39 | Сообщение # 13
Сообщений: 131
Награды:
10
Репутация:
138
Статус: Offline
Шейдеры бы не помешали, особенно теперь, когда проблема с глюками практически решена.
Сообщение Шейдеры бы не помешали, особенно теперь, когда проблема с глюками практически решена. Автор - oswald Дата добавления - 26 Май 2011 в 21:39
sammy Дата: Сб, 28 Май 2011, 13:28 | Сообщение # 14
GCC Mod
Сообщений: 419
Награды:
7
Репутация:
231
Статус: Offline
Я могу вам чем-нибудь помочь?
Сообщение Я могу вам чем-нибудь помочь? Автор - sammy Дата добавления - 28 Май 2011 в 13:28