Курилка. - Страница 490 - Форум Игроделов
Чт, 09 Май 2024, 21:30 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ФЛУД ЗА БАНКОЙ ПИВА » Курилка. (тут курим, офтопим и флудим на игровые и не игровые тематики)
Курилка.
игнатДата: Чт, 30 Июл 2015, 20:28 | Сообщение # 9781
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Ну весело.


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеНу весело.

Автор - игнат
Дата добавления - 30 Июл 2015 в 20:28
FunnyAlienДата: Пт, 31 Июл 2015, 14:27 | Сообщение # 9782
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
TheReaper, скоро много времени освободится, думаю камбекнуться.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеTheReaper, скоро много времени освободится, думаю камбекнуться.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 31 Июл 2015 в 14:27
АлексДата: Сб, 01 Авг 2015, 22:41 | Сообщение # 9783
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
FunnyAlien, PRINCE, TheReaper, ух нихрена себе какие люди! Думал все уже давно семейной жизнью занялись. Бытовуха, все дела biggrin

Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
СообщениеFunnyAlien, PRINCE, TheReaper, ух нихрена себе какие люди! Думал все уже давно семейной жизнью занялись. Бытовуха, все дела biggrin

Автор - Алекс
Дата добавления - 01 Авг 2015 в 22:41
FormДата: Пн, 03 Авг 2015, 09:18 | Сообщение # 9784
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Хахаха смотрите что нашел на википедии, в статье о жанре survival horror.

Цитата
Инди-хорроры

Инди-хорроры — это сравнительно молодая категория игр. Появилась благодаря популярности больших хоррор-игр, таких, как Penumbra и Amnesia. Зачастую создатели инди-хорроров опираются на идеи именно этих 2 игр. Инди-хорроры пытаются запугать игрока различными методами, среди которых — скримеры, музыка, атмосфера. Отличия инди-хорроров от survival horror'ов — как правило, незначительный сюжет или полное его отсутствие, малая продолжительность игры — порой до 10 минут, и отсутствие оружия, благодаря чему и славились такие игры, как Resident Evil и Silent Hill. Направление получило ещё большую популярность благодаря игре Slender: The Eight Pages и её одноимённой легенде. Движок, наиболее часто используемый в инди-хоррорах, — Unity.

Наиболее известные представители данной категории, помимо вышеупомянутой Slender: The Eight Pages, — Cry of Fear, SCP-087, SCP: Containment Breach, Five Nights at Freddy's и др.


Смешно почему то стало biggrin

Добавлено (03 Авг 2015, 09:18)
---------------------------------------------
"Отсутствие сюжета, продолжительность 10 минут, движок Unity." Поэтому наверное. Вот тебе и стереотип.


Сообщение отредактировал Gillman - Пн, 03 Авг 2015, 09:19
 
СообщениеХахаха смотрите что нашел на википедии, в статье о жанре survival horror.

Цитата
Инди-хорроры

Инди-хорроры — это сравнительно молодая категория игр. Появилась благодаря популярности больших хоррор-игр, таких, как Penumbra и Amnesia. Зачастую создатели инди-хорроров опираются на идеи именно этих 2 игр. Инди-хорроры пытаются запугать игрока различными методами, среди которых — скримеры, музыка, атмосфера. Отличия инди-хорроров от survival horror'ов — как правило, незначительный сюжет или полное его отсутствие, малая продолжительность игры — порой до 10 минут, и отсутствие оружия, благодаря чему и славились такие игры, как Resident Evil и Silent Hill. Направление получило ещё большую популярность благодаря игре Slender: The Eight Pages и её одноимённой легенде. Движок, наиболее часто используемый в инди-хоррорах, — Unity.

Наиболее известные представители данной категории, помимо вышеупомянутой Slender: The Eight Pages, — Cry of Fear, SCP-087, SCP: Containment Breach, Five Nights at Freddy's и др.


Смешно почему то стало biggrin

Добавлено (03 Авг 2015, 09:18)
---------------------------------------------
"Отсутствие сюжета, продолжительность 10 минут, движок Unity." Поэтому наверное. Вот тебе и стереотип.

Автор - Form
Дата добавления - 03 Авг 2015 в 09:18
АлексДата: Чт, 06 Авг 2015, 10:57 | Сообщение # 9785
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
Gillman, вот так и верят люди. Делают на Юнити клонов Слендера, потому что в википедии прочитали, что так должны выглядеть инди-хорроры biggrin

Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
СообщениеGillman, вот так и верят люди. Делают на Юнити клонов Слендера, потому что в википедии прочитали, что так должны выглядеть инди-хорроры biggrin

Автор - Алекс
Дата добавления - 06 Авг 2015 в 10:57
игнатДата: Сб, 03 Окт 2015, 20:36 | Сообщение # 9786
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Цитата
NesterTel, да, Хироюки пытался мне в переписке объяснить на счет физического эффекта реврайта. В общих словах идея такая. "Намагничивание" не вполне корректный термин. Суть идеи в том, что сразу после записи информации на носитель она "максимально чистая" со временем, возникают, в силу ряда физических причин, ошибки. На HDD падает намагниченность на SSD падает заряд. Это происходит, хотя бы потому, что каждую секунду сквозь тела на земле пролетают альфа-частицы, ну и подобное. Алгоритмы обработки ошибок, используемые в компьютерах эти ошибки компенсируют, но на это уходит определенное время. А так как мы имеем дело с потоковым воспроизведением в реальном времени, то эти наносекундные задержки приводят к возникновению "Джиттера". Так как в компьютере очень много "узловых" точек, ответственных за передачу данных, то подобные вещи происходят на каждом узле. В результате общая величина джитерра может быть весьма высокой. Его рекомендации по выбору железа призванны минимизировать эти величины на аппаратном уровне, а реврайт и аллкоре -на программном. Реврайт перезаписывает данные, оптимизируя величины "пакетов" в соответствии с типом инструкций. В результате считывание данных проходит с меньшими ошибками и аппаратные средства не прибегают к алгоритмам восстановления. Ну это очень грубо.

Заставить всех пользователей перезаписывать наши игры хотя бы раз в неделю для повышения производительности! biggrin



Правила форума · участник GCC
 
Сообщение
Цитата
NesterTel, да, Хироюки пытался мне в переписке объяснить на счет физического эффекта реврайта. В общих словах идея такая. "Намагничивание" не вполне корректный термин. Суть идеи в том, что сразу после записи информации на носитель она "максимально чистая" со временем, возникают, в силу ряда физических причин, ошибки. На HDD падает намагниченность на SSD падает заряд. Это происходит, хотя бы потому, что каждую секунду сквозь тела на земле пролетают альфа-частицы, ну и подобное. Алгоритмы обработки ошибок, используемые в компьютерах эти ошибки компенсируют, но на это уходит определенное время. А так как мы имеем дело с потоковым воспроизведением в реальном времени, то эти наносекундные задержки приводят к возникновению "Джиттера". Так как в компьютере очень много "узловых" точек, ответственных за передачу данных, то подобные вещи происходят на каждом узле. В результате общая величина джитерра может быть весьма высокой. Его рекомендации по выбору железа призванны минимизировать эти величины на аппаратном уровне, а реврайт и аллкоре -на программном. Реврайт перезаписывает данные, оптимизируя величины "пакетов" в соответствии с типом инструкций. В результате считывание данных проходит с меньшими ошибками и аппаратные средства не прибегают к алгоритмам восстановления. Ну это очень грубо.

Заставить всех пользователей перезаписывать наши игры хотя бы раз в неделю для повышения производительности! biggrin

Автор - игнат
Дата добавления - 03 Окт 2015 в 20:36
ЛевшаДата: Вс, 04 Окт 2015, 13:59 | Сообщение # 9787
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Да, есть такое дело с магнитными носителями. smile

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеДа, есть такое дело с магнитными носителями. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 04 Окт 2015 в 13:59
yanДата: Вс, 04 Окт 2015, 16:15 | Сообщение # 9788
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Цитата Gillman ()
Отсутствие сюжета, продолжительность 10 минут, движок Unity." Поэтому наверное. Вот тебе и стереотип.

Что-то инди-хорроров больше 10 минут и с сюжетом не особо много видал. Не такой уж и стереотип
 
Сообщение
Цитата Gillman ()
Отсутствие сюжета, продолжительность 10 минут, движок Unity." Поэтому наверное. Вот тебе и стереотип.

Что-то инди-хорроров больше 10 минут и с сюжетом не особо много видал. Не такой уж и стереотип

Автор - yan
Дата добавления - 04 Окт 2015 в 16:15
FormДата: Вс, 18 Окт 2015, 11:46 | Сообщение # 9789
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
yan, Я насчет того что их пилят только на юнити. Да и вообще кто эту заметку в вкп писал, чушь полная.

Цитата
малая продолжительность игры — порой до 10 минут, и отсутствие оружия, благодаря чему и славились такие игры, как Resident Evil и Silent Hill


Не знал что сайлент проходится за 10 минут и там нет оружия. biggrin


Сообщение отредактировал Gillman - Вс, 18 Окт 2015, 11:51
 
Сообщениеyan, Я насчет того что их пилят только на юнити. Да и вообще кто эту заметку в вкп писал, чушь полная.

Цитата
малая продолжительность игры — порой до 10 минут, и отсутствие оружия, благодаря чему и славились такие игры, как Resident Evil и Silent Hill


Не знал что сайлент проходится за 10 минут и там нет оружия. biggrin

Автор - Form
Дата добавления - 18 Окт 2015 в 11:46
yanДата: Вс, 18 Окт 2015, 17:16 | Сообщение # 9790
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Цитата Gillman ()
малая продолжительность игры — порой до 10 минут, и отсутствие оружия, благодаря чему и славились такие игры, как Resident Evil и Silent Hill

Это вообще дич biggrin
 
Сообщение
Цитата Gillman ()
малая продолжительность игры — порой до 10 минут, и отсутствие оружия, благодаря чему и славились такие игры, как Resident Evil и Silent Hill

Это вообще дич biggrin

Автор - yan
Дата добавления - 18 Окт 2015 в 17:16
ARSДата: Пт, 13 Янв 2017, 00:44 | Сообщение # 9791
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Девятый креатор и не думал подыхать! А что - хорошее решение для low-end компуктеров)


Как говорится, у них тут в 2017 году своя атмосфера! happy


Сообщение отредактировал ARS - Пт, 13 Янв 2017, 00:45
 
СообщениеДевятый креатор и не думал подыхать! А что - хорошее решение для low-end компуктеров)


Как говорится, у них тут в 2017 году своя атмосфера! happy

Автор - ARS
Дата добавления - 13 Янв 2017 в 00:44
ТарасДата: Чт, 16 Мар 2017, 12:37 | Сообщение # 9792
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Всем привет! Как у вас дела? Я очень долго не заходил сюда, я так понял что сайт умирает или он уже умер?(((

 
СообщениеВсем привет! Как у вас дела? Я очень долго не заходил сюда, я так понял что сайт умирает или он уже умер?(((

Автор - Тарас
Дата добавления - 16 Мар 2017 в 12:37
TeRVДата: Вс, 09 Апр 2017, 10:39 | Сообщение # 9793
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Цитата Тарас ()
Всем привет! Как у вас дела? Я очень долго не заходил сюда, я так понял что сайт умирает или он уже умер?(((

Похоже умер. Тоже давно не заходил сюда.

Дела хорошо)


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Цитата Тарас ()
Всем привет! Как у вас дела? Я очень долго не заходил сюда, я так понял что сайт умирает или он уже умер?(((

Похоже умер. Тоже давно не заходил сюда.

Дела хорошо)

Автор - TeRV
Дата добавления - 09 Апр 2017 в 10:39
ЛевшаДата: Пн, 10 Апр 2017, 09:17 | Сообщение # 9794
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Пока мы живы и сайт живет. smile

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПока мы живы и сайт живет. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 10 Апр 2017 в 09:17
shpionДата: Сб, 13 Май 2017, 21:15 | Сообщение # 9795
 
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветсвую, как у вас дела давно не заходил)
 
СообщениеПриветсвую, как у вас дела давно не заходил)

Автор - shpion
Дата добавления - 13 Май 2017 в 21:15
ЛевшаДата: Вс, 14 Май 2017, 09:43 | Сообщение # 9796
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Привет. Все как обычно - создаем игры. smile

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПривет. Все как обычно - создаем игры. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 14 Май 2017 в 09:43
shpionДата: Вс, 14 Май 2017, 16:53 | Сообщение # 9797
 
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Левша, старый адрес угнали что ли? smile долго понять ничего не мог
Да нет, кому он нужен... просто я перестал платить за домен (цены все растут, да и не вижу смысла).
 
СообщениеЛевша, старый адрес угнали что ли? smile долго понять ничего не мог
Да нет, кому он нужен... просто я перестал платить за домен (цены все растут, да и не вижу смысла).

Автор - shpion
Дата добавления - 14 Май 2017 в 16:53
Щавель63Дата: Пт, 01 Дек 2017, 15:18 | Сообщение # 9798
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
Хей, живые есть?

 
СообщениеХей, живые есть?

Автор - Щавель63
Дата добавления - 01 Дек 2017 в 15:18
DjeeZДата: Пт, 01 Дек 2017, 20:05 | Сообщение # 9799
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
В спячке. Пошто разбудил?
 
СообщениеВ спячке. Пошто разбудил?

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 01 Дек 2017 в 20:05
6aPMeHДата: Ср, 27 Дек 2017, 22:58 | Сообщение # 9800
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Хееей народ, случайно сюда забрел (вроде как на Gcup шел) у кого какие новости? Кто в геймдеве еще, может даже работает?
 
СообщениеХееей народ, случайно сюда забрел (вроде как на Gcup шел) у кого какие новости? Кто в геймдеве еще, может даже работает?

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 27 Дек 2017 в 22:58
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ФЛУД ЗА БАНКОЙ ПИВА » Курилка. (тут курим, офтопим и флудим на игровые и не игровые тематики)
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024