TheReaper, скоро много времени освободится, думаю камбекнуться. Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
FunnyAlien, PRINCE, TheReaper, ух нихрена себе какие люди! Думал все уже давно семейной жизнью занялись. Бытовуха, все дела Мой сайт: http://alexgcc-media.jimdo.com/
Хахаха смотрите что нашел на википедии, в статье о жанре survival horror.
Цитата
Инди-хорроры
Инди-хорроры — это сравнительно молодая категория игр. Появилась благодаря популярности больших хоррор-игр, таких, как Penumbra и Amnesia. Зачастую создатели инди-хорроров опираются на идеи именно этих 2 игр. Инди-хорроры пытаются запугать игрока различными методами, среди которых — скримеры, музыка, атмосфера. Отличия инди-хорроров от survival horror'ов — как правило, незначительный сюжет или полное его отсутствие, малая продолжительность игры — порой до 10 минут, и отсутствие оружия, благодаря чему и славились такие игры, как Resident Evil и Silent Hill. Направление получило ещё большую популярность благодаря игре Slender: The Eight Pages и её одноимённой легенде. Движок, наиболее часто используемый в инди-хоррорах, — Unity.
Наиболее известные представители данной категории, помимо вышеупомянутой Slender: The Eight Pages, — Cry of Fear, SCP-087, SCP: Containment Breach, Five Nights at Freddy's и др.
Смешно почему то стало
Добавлено (03 Авг 2015, 09:18) --------------------------------------------- "Отсутствие сюжета, продолжительность 10 минут, движок Unity." Поэтому наверное. Вот тебе и стереотип.
Сообщение отредактировал Gillman - Пн, 03 Авг 2015, 09:19
Gillman, вот так и верят люди. Делают на Юнити клонов Слендера, потому что в википедии прочитали, что так должны выглядеть инди-хорроры Мой сайт: http://alexgcc-media.jimdo.com/
NesterTel, да, Хироюки пытался мне в переписке объяснить на счет физического эффекта реврайта. В общих словах идея такая. "Намагничивание" не вполне корректный термин. Суть идеи в том, что сразу после записи информации на носитель она "максимально чистая" со временем, возникают, в силу ряда физических причин, ошибки. На HDD падает намагниченность на SSD падает заряд. Это происходит, хотя бы потому, что каждую секунду сквозь тела на земле пролетают альфа-частицы, ну и подобное. Алгоритмы обработки ошибок, используемые в компьютерах эти ошибки компенсируют, но на это уходит определенное время. А так как мы имеем дело с потоковым воспроизведением в реальном времени, то эти наносекундные задержки приводят к возникновению "Джиттера". Так как в компьютере очень много "узловых" точек, ответственных за передачу данных, то подобные вещи происходят на каждом узле. В результате общая величина джитерра может быть весьма высокой. Его рекомендации по выбору железа призванны минимизировать эти величины на аппаратном уровне, а реврайт и аллкоре -на программном. Реврайт перезаписывает данные, оптимизируя величины "пакетов" в соответствии с типом инструкций. В результате считывание данных проходит с меньшими ошибками и аппаратные средства не прибегают к алгоритмам восстановления. Ну это очень грубо.
Заставить всех пользователей перезаписывать наши игры хотя бы раз в неделю для повышения производительности! Правила форума · участникGCC
Левша, старый адрес угнали что ли? долго понять ничего не мог Да нет, кому он нужен... просто я перестал платить за домен (цены все растут, да и не вижу смысла).