День добрый всем. для меня общение на темы создания игры впервые. заранее извиняюсь за опечатки и ошибки которые пропустил - простите.
У меня почти закончен сценарий для игры - и не одной а для нескольких игр. у меня масса вопросов к вам уважаемые. В первую очередь буду задавать самые Актуальные для меня вопросы.
1) Какие движки мне лучше использовать и на чем работать создавая : 1.1) 25 миров - все они разные - эти миры между собой переплетаются и переходящие один из другого. 1.2) самое огромаднейшее количество фичей и действующих квестов. 1.3) подключаемые моды - спорт всех видов - стратегии - гонки - шутеры - рпг - и квест. (прошу прощения за неправильное выражения - я их не все успел изучить) 1.4) между мирами буферные зоны - где с одной стороны не работает ни магия и многое другое - зато работает механика и обычные законы - физики - химии - биологии - геометрии. 2) Реализация механики по типу браузерных игр - шутеров - стратегий - квест и РПГ - ММОРПГ. 2.1) единая база (в чем её воплощать лучше всего) 3) концепция интерфейса наподобие фелл аута - обливиона - ветки умений ВоВ или Л2. 3.1) Карма - один из важнейших катализаторов развития персонажа . 3.2)Обучение как ГОС экзамен. получение и выбор профессии. 3.3) энциклопедия - как справочная система и обучение. 3.4) рейтинг игроков и его зарабатывания. 3.5)создание и поломка вещей. 3.6) вера - религия - общественный строй. 4) персонаж - игрок - конструктор. 4.1) прорисовка персонажа и шмота. 4.2) детализация ландшафта и его реализация. 4.3) реализация погодных условий и воздействие этих погодных условий на персонажа и его характеристики. 4.4) зависимость персонажа от места его дислокации и также его предметов. 4.5) смена дня и ночи и зависимость от этой смены - сон, бодрствование, истощение,еда,питьё. 4.6) лунная фаза и все от этого зависящее. 4.7) Определение - добрых дел или злых дел персонажем. пример как : помог игроку -НПС, заработал карму в плюс, убил - обокрал - оболгал - уничтожил - заработал карму в минус. (т.е. своего рода - нравственный закон действующий во всех мирах и для всех существ - как игроков так и ГПС.) 4.8) реализация питомцев для игрока и НПС. 4.9) реализация конструктора постройки существ и питомцев - пример как в игре СПОРА. 4.9) реализация постройки и заказа авто - и прочей всевозможной техники - гражданской - военной - самолеты - машины - велосипеды - танки - мотоциклы - самокаты и прочее... 5 ) сервер должен сверятся с погодными условиями в реальном мире - и реализовывать их в игре. 5.1) дождь. град. снег, наводнение,ураганы, жара, землетрясения, извержение вулканов, цунами, взрыв АЭС. неурожаи. миграция животных и многое другое.
на этом пока все.
т.е. если нету такого движка с подключаемыми модулями - то на чем его лучше создать или написать ?
не говорите что это невозможно - потому что невозможно - это заведомое ограничение самого себя - а ограничение переводится как привычка.
для меня (нас) нет ничего невозможного )
могу лишь сказать - что эта игра должна быть нового поколения -с учетом игрока играющего не только на компе но и на телефоне - консоли ,планшете.
над сценарием я работал два года - и он почти готов - осталась его реализация.
потому я лишь спрашиваю у вас совета. всех своих планов я не буду раскрывать или обобщать. лишь некоторые моменты касающиеся механики.
заплатить мне вам нечем - так как сам пока что живу на бобах. потому если кому будет интересно - и на волонтерской основе можете помочь - буду только рад.
Я 2 года джвал такую игру. Крайне огорчает, отсутствие возможности грабить корованы- это досадное упущение, необходимо исправить. 1 Почти все современные и не очень. <<то на чем его лучше создать или написать ? >> читкаем книги по: DirectX, OpenGL, C++; изучаем API: PhysX, Bullet. <<для меня (нас) нет ничего невозможного ) >>
На каком движке лучше - не знаю, но всё это можно сделать на Unity. Надеюсь у вас комманда из нескольких десятков человек; иначе всё перечисленное будет очень проблематично реализовать. Блог.
Ну если вы батенька имеете несколько миллионов зеленых в швейцарском банке, то вполне реализуемо. Вам понадобится штат в несколько десятков высоко - оплачиваемых специалистов и несколько лет времени на работу.
Бюджет такого проекта я бы примерно оценил в 3 лимона, не меньше. X.cor.R (Prologue)
Strekozass, стоит беспокоиться не о движке, а о специалистах, которым по силам воплотить такие планы. Когда найдутся умельцы, движек определится и приложится автоматически.
Топикастер себя богом вообразил. Не хватает только реализации всего многомиллионного разнообразия фауны, флоры ну и микробов заодно. Три лимона это мизер. Тут семь дней творения нужно.