Решил изучать Unity
FunnyAlien Дата: Сб, 17 Июл 2010, 13:44 | Сообщение # 21
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
TheReaper , давай помогу хоть, а то компьютер взорвется от нубства Гоу в аську.
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение TheReaper , давай помогу хоть, а то компьютер взорвется от нубства Гоу в аську.Автор - FunnyAlien Дата добавления - 17 Июл 2010 в 13:44
Левша Дата: Сб, 17 Июл 2010, 14:00 | Сообщение # 22
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (TheReaper )
Придумал, я поставлю плоский куб, а на него куб в виде станции.
Господь с тобой. сделай просто куб вывернутый наизнанку (нормалями внутрь).
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (TheReaper )
Придумал, я поставлю плоский куб, а на него куб в виде станции.
Господь с тобой. сделай просто куб вывернутый наизнанку (нормалями внутрь). Автор - Левша Дата добавления - 17 Июл 2010 в 14:00
FunnyAlien Дата: Сб, 17 Июл 2010, 14:08 | Сообщение # 23
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Не сочтите за оффтоп, но что он хотел вообще сделать?
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Не сочтите за оффтоп, но что он хотел вообще сделать? Автор - FunnyAlien Дата добавления - 17 Июл 2010 в 14:08
Скептик Дата: Сб, 17 Июл 2010, 16:07 | Сообщение # 24
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
В Максе есть ведь такой примитив как труба (тоннель). Можно сделать несколько версий моделей с разными изгибами влево-вправо, вниз-вверх и их этих шаблончиков собирать длинный тоннель.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение В Максе есть ведь такой примитив как труба (тоннель). Можно сделать несколько версий моделей с разными изгибами влево-вправо, вниз-вверх и их этих шаблончиков собирать длинный тоннель. Автор - Скептик Дата добавления - 17 Июл 2010 в 16:07
TheReaper Дата: Сб, 17 Июл 2010, 20:17 | Сообщение # 25
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (Левша )
сделай просто куб вывернутый наизнанку (нормалями внутрь).
Quote (Скептик )
В Максе есть ведь такой примитив как труба (тоннель). Можно сделать несколько версий моделей с разными изгибами влево-вправо, вниз-вверх и их этих шаблончиков собирать длинный тоннель.
Вы меня не поняли, не тонель, а именно станцию, где люди ждут, когда поезд приедет. Тоннель я собирался делать в максе. Добавлено (17.07.2010, 20:17) ---------------------------------------------
Quote (Левша )
Господь с тобой.
Что вы от меня хотите, я второй день на Юнити работаю и фактически первый-над проектом.
Сообщение Quote (Левша )
сделай просто куб вывернутый наизнанку (нормалями внутрь).
Quote (Скептик )
В Максе есть ведь такой примитив как труба (тоннель). Можно сделать несколько версий моделей с разными изгибами влево-вправо, вниз-вверх и их этих шаблончиков собирать длинный тоннель.
Вы меня не поняли, не тонель, а именно станцию, где люди ждут, когда поезд приедет. Тоннель я собирался делать в максе. Добавлено (17.07.2010, 20:17) ---------------------------------------------
Quote (Левша )
Господь с тобой.
Что вы от меня хотите, я второй день на Юнити работаю и фактически первый-над проектом. Автор - TheReaper Дата добавления - 17 Июл 2010 в 20:17
Левша Дата: Вс, 18 Июл 2010, 01:34 | Сообщение # 26
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (TheReaper )
Вы меня не поняли, не тонель, а именно станцию
А я про станцию и писал. Quote (Левша )
сделай просто куб вывернутый наизнанку (нормалями внутрь).
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (TheReaper )
Вы меня не поняли, не тонель, а именно станцию
А я про станцию и писал. Quote (Левша )
сделай просто куб вывернутый наизнанку (нормалями внутрь).
Автор - Левша Дата добавления - 18 Июл 2010 в 01:34
nore Дата: Вт, 31 Авг 2010, 16:25 | Сообщение # 27
Сообщений: 25
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
ребят, я сдесь нокешно не в тему ... но с какого проэкта лучше начинать на unity? (гонки.....action...)
Сообщение ребят, я сдесь нокешно не в тему ... но с какого проэкта лучше начинать на unity? (гонки.....action...) Автор - nore Дата добавления - 31 Авг 2010 в 16:25
Левша Дата: Вт, 31 Авг 2010, 16:35 | Сообщение # 28
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Начни с Прохождения уроков, есть ина русском , выбери любой. А лучше пройди их все.
X.cor.R (Prologue)
Скептик Дата: Вт, 31 Авг 2010, 18:22 | Сообщение # 29
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Начни с урока 3D Platformer Tutorial, по нему попробуй сделать проект.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Начни с урока 3D Platformer Tutorial, по нему попробуй сделать проект. Автор - Скептик Дата добавления - 31 Авг 2010 в 18:22
nore Дата: Вт, 31 Авг 2010, 20:29 | Сообщение # 30
Сообщений: 25
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
просто думаю....с чего легче начинать car tatutorial или 3d platformer tatutorial?ну или вобще fps Спасибо за ссылку, Левша
Сообщение отредактировал nore - Вт, 31 Авг 2010, 20:30
Сообщение просто думаю....с чего легче начинать car tatutorial или 3d platformer tatutorial?ну или вобще fps Спасибо за ссылку, Левша Автор - nore Дата добавления - 31 Авг 2010 в 20:29
proektEK Дата: Вт, 31 Авг 2010, 21:13 | Сообщение # 31
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
Если вообще только начал то посмотри видео уроки почти там же где и Левша посоветовал: Video И повторяй в Юнити что делают на видео,мне такой метод очень помог.
Сообщение Если вообще только начал то посмотри видео уроки почти там же где и Левша посоветовал: Video И повторяй в Юнити что делают на видео,мне такой метод очень помог. Автор - proektEK Дата добавления - 31 Авг 2010 в 21:13
Groove619 Дата: Вт, 31 Авг 2010, 23:17 | Сообщение # 32
Сообщений: 17
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Да, хорошие уроки. Научился немного маппить.
Сообщение Да, хорошие уроки. Научился немного маппить. Автор - Groove619 Дата добавления - 31 Авг 2010 в 23:17