Unity 3.0
Скептик Дата: Сб, 12 Фев 2011, 16:24 | Сообщение # 221
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Террайн не попадает в допустимый диапазон. Проверь его настройки, может разрабы как-то их ограничили?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Террайн не попадает в допустимый диапазон. Проверь его настройки, может разрабы как-то их ограничили? Автор - Скептик Дата добавления - 12 Фев 2011 в 16:24
point23 Дата: Вс, 13 Фев 2011, 17:27 | Сообщение # 222
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Я егё уже победил, этот проект удалил, перезагрузил, новый проект... И всё заработало.Добавлено (13.02.2011, 17:27) --------------------------------------------- В этой версии от point light теней нет (only directional lights have shadows in forward rendering.) Это очень плохо, лампочку уже не сделаешь...
Сообщение Я егё уже победил, этот проект удалил, перезагрузил, новый проект... И всё заработало.Добавлено (13.02.2011, 17:27) --------------------------------------------- В этой версии от point light теней нет (only directional lights have shadows in forward rendering.) Это очень плохо, лампочку уже не сделаешь...
Автор - point23 Дата добавления - 13 Фев 2011 в 17:27
Левша Дата: Вс, 13 Фев 2011, 22:22 | Сообщение # 223
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (point23 )
лампочку уже не сделаешь...
Переключи на
Quote (point23 )
in forward rendering.
И тени будут.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (point23 )
лампочку уже не сделаешь...
Переключи на
Quote (point23 )
in forward rendering.
И тени будут. Автор - Левша Дата добавления - 13 Фев 2011 в 22:22
point23 Дата: Вс, 13 Фев 2011, 23:17 | Сообщение # 224
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Quote (Левша )
Переключи на Quote (point23)in forward rendering.
Не нашёл, где это? Хоть в каком углу то....
Сообщение Quote (Левша )
Переключи на Quote (point23)in forward rendering.
Не нашёл, где это? Хоть в каком углу то....Автор - point23 Дата добавления - 13 Фев 2011 в 23:17
Левша Дата: Вс, 13 Фев 2011, 23:29 | Сообщение # 225
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Edit > projectSettings > player > otherSettings > renderingPath
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Edit > projectSettings > player > otherSettings > renderingPath Автор - Левша Дата добавления - 13 Фев 2011 в 23:29
Hanzo Дата: Вс, 13 Фев 2011, 23:32 | Сообщение # 226
Сообщений: 1070
Награды:
8
Репутация:
296
Статус: Offline
Quote (point23 )
Не нашёл, где это? Хоть в каком углу то....
point23 , в меню Edit>Project Setting>Player. Затем в Rendering Path выставляешь режим Deffered Lighting.
Сообщение Quote (point23 )
Не нашёл, где это? Хоть в каком углу то....
point23 , в меню Edit>Project Setting>Player. Затем в Rendering Path выставляешь режим Deffered Lighting.Автор - Hanzo Дата добавления - 13 Фев 2011 в 23:32
point23 Дата: Вс, 13 Фев 2011, 23:39 | Сообщение # 227
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Quote (Hanzo )
Rendering Path
Нет такой строки!
Сообщение Quote (Hanzo )
Rendering Path
Нет такой строки!
Автор - point23 Дата добавления - 13 Фев 2011 в 23:39
Hanzo Дата: Вс, 13 Фев 2011, 23:44 | Сообщение # 228
Сообщений: 1070
Награды:
8
Репутация:
296
Статус: Offline
как нет? Вот она
Сообщение как нет? Вот она Автор - Hanzo Дата добавления - 13 Фев 2011 в 23:44
point23 Дата: Вс, 13 Фев 2011, 23:46 | Сообщение # 229
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Quote (Hanzo )
как нет? Вот она
Прости, всё нашёл Тоже скартой высот мудришь, есть у меня вопрос?
Сообщение Quote (Hanzo )
как нет? Вот она
Прости, всё нашёл Тоже скартой высот мудришь, есть у меня вопрос?Автор - point23 Дата добавления - 13 Фев 2011 в 23:46
Hanzo Дата: Вс, 13 Фев 2011, 23:48 | Сообщение # 230
Сообщений: 1070
Награды:
8
Репутация:
296
Статус: Offline
Quote (point23 )
Тоже скартой высот мудришь, есть у меня вопрос?
с какой картой высот?
Сообщение Quote (point23 )
Тоже скартой высот мудришь, есть у меня вопрос?
с какой картой высот?Автор - Hanzo Дата добавления - 13 Фев 2011 в 23:48
Левша Дата: Вс, 13 Фев 2011, 23:56 | Сообщение # 231
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (point23 )
скартой высот мудришь, есть у меня вопрос?
Спрашивай, я мудрил с heightMap.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (point23 )
скартой высот мудришь, есть у меня вопрос?
Спрашивай, я мудрил с heightMap. Автор - Левша Дата добавления - 13 Фев 2011 в 23:56
noTformaT Дата: Вс, 13 Фев 2011, 23:57 | Сообщение # 232
Ukrainian independent game developer
Сообщений: 241
Награды:
3
Репутация:
105
Статус: Offline
Как понял если импортировать старые проекты в новую юнити изчезнит анимация
@noTformaT Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
Сообщение Как понял если импортировать старые проекты в новую юнити изчезнит анимация Автор - noTformaT Дата добавления - 13 Фев 2011 в 23:57
Hanzo Дата: Вс, 13 Фев 2011, 23:58 | Сообщение # 233
Сообщений: 1070
Награды:
8
Репутация:
296
Статус: Offline
Quote (Hanzo )
Как понял если импортировать старые проекты в новую юнити изчезнит анимация
это как повезет
Сообщение отредактировал Hanzo - Пн, 14 Фев 2011, 00:17
Сообщение Quote (Hanzo )
Как понял если импортировать старые проекты в новую юнити изчезнит анимация
это как повезетАвтор - Hanzo Дата добавления - 13 Фев 2011 в 23:58
Скептик Дата: Пн, 14 Фев 2011, 00:16 | Сообщение # 234
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Кстати, Форвард Рендеринг добавляет нешуточные тормоза.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Кстати, Форвард Рендеринг добавляет нешуточные тормоза. Автор - Скептик Дата добавления - 14 Фев 2011 в 00:16
point23 Дата: Пн, 14 Фев 2011, 03:06 | Сообщение # 235
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Quote (Левша )
Спрашивай, я мудрил с heightMap
Я когда терру экспортирую, потом обратно ну как ты писал.... новая терра какая то квадратная получается, слишком квадратная. Добавлено (14.02.2011, 03:06) --------------------------------------------- В общем посмотрел, по мудрил и вот что вышло, советую посмотреть и побродить по маленькой карте с интересным светлячком.
Сообщение Quote (Левша )
Спрашивай, я мудрил с heightMap
Я когда терру экспортирую, потом обратно ну как ты писал.... новая терра какая то квадратная получается, слишком квадратная. Добавлено (14.02.2011, 03:06) --------------------------------------------- В общем посмотрел, по мудрил и вот что вышло, советую посмотреть и побродить по маленькой карте с интересным светлячком.
Автор - point23 Дата добавления - 14 Фев 2011 в 03:06
Dekterev Дата: Пн, 14 Фев 2011, 03:22 | Сообщение # 236
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Добавлено (14.02.2011, 03:22) --------------------------------------------- point23 , к екзешнику, обычно еще папка с файлами прилагается. В архиве только екзешник.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение
Добавлено (14.02.2011, 03:22) --------------------------------------------- point23 , к екзешнику, обычно еще папка с файлами прилагается. В архиве только екзешник.
Автор - Dekterev Дата добавления - 14 Фев 2011 в 03:22
point23 Дата: Пн, 14 Фев 2011, 03:22 | Сообщение # 237
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Чет у меня нормально всё было, ща попробую переделать и перезалить... Вот- http://point23.nextmail.ru/проба.rar
Скептик Дата: Пн, 14 Фев 2011, 13:14 | Сообщение # 238
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
404.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение 404. Автор - Скептик Дата добавления - 14 Фев 2011 в 13:14
Левша Дата: Пн, 14 Фев 2011, 13:53 | Сообщение # 239
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Кириллица...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Кириллица... Автор - Левша Дата добавления - 14 Фев 2011 в 13:53
point23 Дата: Пн, 14 Фев 2011, 15:19 | Сообщение # 240
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
А так http://nxt.ru/sto....%B0.rar