Я вот подумал, что у большинства моделей на фпсбанана, то есть мдл-овских, косточки то совпадают. Я имею ввиду, что скелеты у них идентичные, да и развесовка должна быть одинаковой. Значит, можно раз импортнуть в Юнити кадры анимации, и сделать префаб на основи модели с компонентом скинного меша, а впоследствии просто меняя этому префабу мешь и текстуру, в считанные минуты, создавать армию разнообразнейших противников. В третей Юнити есть контролеер третьего лица, который вполне подходит для такого дела.
Я вот сейчас пытаюсь сохранять анимацию из стандартных соурсовских моделей, но пока не разобрался, как делать модели безмешевыми, и почему скелет у меня вращается во все стороны. Подскажите, как в Маске сохранить несколько треков анимации в одной модели.
Если развить эту идею, то, используя, по сути, конверт в стиле креатора МДЛ-СМД-ФБХ, можно, намного быстрее, чем в ФБХ, создавать качественных лоу-поли персонажей.