Unity3d 3.5 - Страница 2 - Форум Игроделов
Сб, 01 Июн 2024, 10:20 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Unity3d 3.5
TibersДата: Пн, 28 Ноя 2011, 08:54 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 93
Награды: 3
Репутация: 58
Статус: Offline






Unity 3.5
Unity 3.5 один из наших самых больших релизов на данный момент. Он содержит множество новых возможностей и улучшений, которые, как нам кажется, Вам понравятся.
    Система частиц Shuriken.
    Встроенный поиск пути
    Модернизированный Occlusion Culling и новый LOD.
    Компиляция в родной для Google Chrome код.
    Светильник Линейном пространстве и HDR.

Главные улучшения.
Adobe Flash: Финальная версия 3.5 поддерживает предварительный просмотр публикации в формат Adobe SWF, иначе известный как флэш экспорт.
Новая система частиц - "Shuriken".
    Редактирование, просмотр и управление воспроизведением в режиме редактирования. Вы можете вручную установить время для проверки и тонко настроить систему частиц с помощью регулировок воспроизведения Scene View .
    Модульная основа: каждая частица имеет несколько модулей, которые могут быть включены для управления цветом, размером и движением частиц.
    Группировка: Можно группировать/составлять несколько систем частиц в иерархию, и их воспроизведение будет вести себя как одна система частиц.
    Встроенный редактор кривых для удобного редактирования.

Pathfinding и подсистема уклонения.
    NavMesh: API поиска пути. Запекание сетки навигации с участками разметки.
    NavMeshAgent: навигация персонажей. Подсистема уклонения.
    OffmeshLink: используется для создания произвольных связей между полигонами NavMesh.

Встроенное управление LOD через группы LOD.
Прожиг Lightmap работает и для LOD моделей. Lightmapped объекты используют алгоритм трансформации поверхности похожий на запекание карт нормалей.
Встроенная поддержка HDR и адаптивного тонирования.
Пакет графических эффектов поставляется с эффектами адаптивного тонирования, блума и глубины резкости, оптимизированными для HDR.
Многопоточный рендеринг.
    Большая часть рендеринга и драйвера работают на другом ядре процессора на многоядерных системах.
    Вам не нужно ничего делать, это просто работает!
    В настоящее время только на PC / Mac / Xbox 360, а не в веб-плеере.

Occlusion Culling был переписан с нуля, он стал намного быстрее и всегда правильно работает.
    OcclusionPortal компонент был добавлен, для поддержки дверей, которые можно открывать и закрывать во время выполнения.
    Ландшафты теперь работают с OcclusionPortal.
    Режим по умолчанию Occlusion Culling - "автоматическое создание портала", который является очень точным и хорошо подходит для динамических объектов.
    Введен флаг "Occludee Static". Он используется для обозначения объектов, как статически occludable без наличия на них окклюдеров. Например, прозрачные объекты, которые не двигаются должен быть помечен как Occludee Static.

Текстовый формат сцены и префабов может быть использован для улучшения рабочего процесса команды. Это может быть включено или выключено в настройках редактора для каждого проекта.
GPU Profiler: добавлена ​​возможность просмотра использования GPU для профилирования.
Общий внешний контроль версий (. Мета-файлы) теперь доступен в бесплатной версии.
Google Native Client теперь поддерживается.
Light Probes, которые позволяют использовать запеченое освещение персонажей и других динамических объектов.
Также добавлено масса не столь заметных улучшений. Подробно о всех изменениях можно прочитать тут:
http://unity3d.com/unity/whats-new/unity-3.5
Скачать новую версию можно тут:
http://unity3d.com/unity/download/


[img]http://i.imgur.com/Muw4o.png[/img]

Сообщение отредактировал Dekterev - Пн, 28 Ноя 2011, 12:00
 
Сообщение






Unity 3.5
Unity 3.5 один из наших самых больших релизов на данный момент. Он содержит множество новых возможностей и улучшений, которые, как нам кажется, Вам понравятся.
    Система частиц Shuriken.
    Встроенный поиск пути
    Модернизированный Occlusion Culling и новый LOD.
    Компиляция в родной для Google Chrome код.
    Светильник Линейном пространстве и HDR.

Главные улучшения.
Adobe Flash: Финальная версия 3.5 поддерживает предварительный просмотр публикации в формат Adobe SWF, иначе известный как флэш экспорт.
Новая система частиц - "Shuriken".
    Редактирование, просмотр и управление воспроизведением в режиме редактирования. Вы можете вручную установить время для проверки и тонко настроить систему частиц с помощью регулировок воспроизведения Scene View .
    Модульная основа: каждая частица имеет несколько модулей, которые могут быть включены для управления цветом, размером и движением частиц.
    Группировка: Можно группировать/составлять несколько систем частиц в иерархию, и их воспроизведение будет вести себя как одна система частиц.
    Встроенный редактор кривых для удобного редактирования.

Pathfinding и подсистема уклонения.
    NavMesh: API поиска пути. Запекание сетки навигации с участками разметки.
    NavMeshAgent: навигация персонажей. Подсистема уклонения.
    OffmeshLink: используется для создания произвольных связей между полигонами NavMesh.

Встроенное управление LOD через группы LOD.
Прожиг Lightmap работает и для LOD моделей. Lightmapped объекты используют алгоритм трансформации поверхности похожий на запекание карт нормалей.
Встроенная поддержка HDR и адаптивного тонирования.
Пакет графических эффектов поставляется с эффектами адаптивного тонирования, блума и глубины резкости, оптимизированными для HDR.
Многопоточный рендеринг.
    Большая часть рендеринга и драйвера работают на другом ядре процессора на многоядерных системах.
    Вам не нужно ничего делать, это просто работает!
    В настоящее время только на PC / Mac / Xbox 360, а не в веб-плеере.

Occlusion Culling был переписан с нуля, он стал намного быстрее и всегда правильно работает.
    OcclusionPortal компонент был добавлен, для поддержки дверей, которые можно открывать и закрывать во время выполнения.
    Ландшафты теперь работают с OcclusionPortal.
    Режим по умолчанию Occlusion Culling - "автоматическое создание портала", который является очень точным и хорошо подходит для динамических объектов.
    Введен флаг "Occludee Static". Он используется для обозначения объектов, как статически occludable без наличия на них окклюдеров. Например, прозрачные объекты, которые не двигаются должен быть помечен как Occludee Static.

Текстовый формат сцены и префабов может быть использован для улучшения рабочего процесса команды. Это может быть включено или выключено в настройках редактора для каждого проекта.
GPU Profiler: добавлена ​​возможность просмотра использования GPU для профилирования.
Общий внешний контроль версий (. Мета-файлы) теперь доступен в бесплатной версии.
Google Native Client теперь поддерживается.
Light Probes, которые позволяют использовать запеченое освещение персонажей и других динамических объектов.
Также добавлено масса не столь заметных улучшений. Подробно о всех изменениях можно прочитать тут:
http://unity3d.com/unity/whats-new/unity-3.5
Скачать новую версию можно тут:
http://unity3d.com/unity/download/

Автор - Tibers
Дата добавления - 28 Ноя 2011 в 08:54
seamanДата: Чт, 16 Фев 2012, 18:23 | Сообщение # 21
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Unity 3.5
Unity 3.5 один из наших самых больших релизов на данный момент. Он содержит множество новых возможностей и улучшений, которые, как нам кажется, Вам понравятся.
    Система частиц Shuriken.
    Встроенный поиск пути
    Модернизированный Occlusion Culling и новый LOD.
    Компиляция в родной для Google Chrome код.
    Светильник Линейном пространстве и HDR.

Главные улучшения.
Adobe Flash: Финальная версия 3.5 поддерживает предварительный просмотр публикации в формат Adobe SWF, иначе известный как флэш экспорт.
Новая система частиц - "Shuriken".
    Редактирование, просмотр и управление воспроизведением в режиме редактирования. Вы можете вручную установить время для проверки и тонко настроить систему частиц с помощью регулировок воспроизведения Scene View .
    Модульная основа: каждая частица имеет несколько модулей, которые могут быть включены для управления цветом, размером и движением частиц.
    Группировка: Можно группировать/составлять несколько систем частиц в иерархию, и их воспроизведение будет вести себя как одна система частиц.
    Встроенный редактор кривых для удобного редактирования.

Pathfinding и подсистема уклонения.
    NavMesh: API поиска пути. Запекание сетки навигации с участками разметки.
    NavMeshAgent: навигация персонажей. Подсистема уклонения.
    OffmeshLink: используется для создания произвольных связей между полигонами NavMesh.

Встроенное управление LOD через группы LOD.
Прожиг Lightmap работает и для LOD моделей. Lightmapped объекты используют алгоритм трансформации поверхности похожий на запекание карт нормалей.
Встроенная поддержка HDR и адаптивного тонирования.
Пакет графических эффектов поставляется с эффектами адаптивного тонирования, блума и глубины резкости, оптимизированными для HDR.
Многопоточный рендеринг.
    Большая часть рендеринга и драйвера работают на другом ядре процессора на многоядерных системах.
    Вам не нужно ничего делать, это просто работает!
    В настоящее время только на PC / Mac / Xbox 360, а не в веб-плеере.

Occlusion Culling был переписан с нуля, он стал намного быстрее и всегда правильно работает.
    OcclusionPortal компонент был добавлен, для поддержки дверей, которые можно открывать и закрывать во время выполнения.
    Ландшафты теперь работают с OcclusionPortal.
    Режим по умолчанию Occlusion Culling - "автоматическое создание портала", который является очень точным и хорошо подходит для динамических объектов.
    Введен флаг "Occludee Static". Он используется для обозначения объектов, как статически occludable без наличия на них окклюдеров. Например, прозрачные объекты, которые не двигаются должен быть помечен как Occludee Static.

Текстовый формат сцены и префабов может быть использован для улучшения рабочего процесса команды. Это может быть включено или выключено в настройках редактора для каждого проекта.
GPU Profiler: добавлена ​​возможность просмотра использования GPU для профилирования.
Общий внешний контроль версий (. Мета-файлы) теперь доступен в бесплатной версии.
Google Native Client теперь поддерживается.
Light Probes, которые позволяют использовать запеченое освещение персонажей и других динамических объектов.
Также добавлено масса не столь заметных улучшений. Подробно о всех изменениях можно прочитать тут:
http://unity3d.com/unity/whats-new/unity-3.5
Скачать новую версию можно тут:
http://unity3d.com/unity/download/
 
СообщениеUnity 3.5
Unity 3.5 один из наших самых больших релизов на данный момент. Он содержит множество новых возможностей и улучшений, которые, как нам кажется, Вам понравятся.
    Система частиц Shuriken.
    Встроенный поиск пути
    Модернизированный Occlusion Culling и новый LOD.
    Компиляция в родной для Google Chrome код.
    Светильник Линейном пространстве и HDR.

Главные улучшения.
Adobe Flash: Финальная версия 3.5 поддерживает предварительный просмотр публикации в формат Adobe SWF, иначе известный как флэш экспорт.
Новая система частиц - "Shuriken".
    Редактирование, просмотр и управление воспроизведением в режиме редактирования. Вы можете вручную установить время для проверки и тонко настроить систему частиц с помощью регулировок воспроизведения Scene View .
    Модульная основа: каждая частица имеет несколько модулей, которые могут быть включены для управления цветом, размером и движением частиц.
    Группировка: Можно группировать/составлять несколько систем частиц в иерархию, и их воспроизведение будет вести себя как одна система частиц.
    Встроенный редактор кривых для удобного редактирования.

Pathfinding и подсистема уклонения.
    NavMesh: API поиска пути. Запекание сетки навигации с участками разметки.
    NavMeshAgent: навигация персонажей. Подсистема уклонения.
    OffmeshLink: используется для создания произвольных связей между полигонами NavMesh.

Встроенное управление LOD через группы LOD.
Прожиг Lightmap работает и для LOD моделей. Lightmapped объекты используют алгоритм трансформации поверхности похожий на запекание карт нормалей.
Встроенная поддержка HDR и адаптивного тонирования.
Пакет графических эффектов поставляется с эффектами адаптивного тонирования, блума и глубины резкости, оптимизированными для HDR.
Многопоточный рендеринг.
    Большая часть рендеринга и драйвера работают на другом ядре процессора на многоядерных системах.
    Вам не нужно ничего делать, это просто работает!
    В настоящее время только на PC / Mac / Xbox 360, а не в веб-плеере.

Occlusion Culling был переписан с нуля, он стал намного быстрее и всегда правильно работает.
    OcclusionPortal компонент был добавлен, для поддержки дверей, которые можно открывать и закрывать во время выполнения.
    Ландшафты теперь работают с OcclusionPortal.
    Режим по умолчанию Occlusion Culling - "автоматическое создание портала", который является очень точным и хорошо подходит для динамических объектов.
    Введен флаг "Occludee Static". Он используется для обозначения объектов, как статически occludable без наличия на них окклюдеров. Например, прозрачные объекты, которые не двигаются должен быть помечен как Occludee Static.

Текстовый формат сцены и префабов может быть использован для улучшения рабочего процесса команды. Это может быть включено или выключено в настройках редактора для каждого проекта.
GPU Profiler: добавлена ​​возможность просмотра использования GPU для профилирования.
Общий внешний контроль версий (. Мета-файлы) теперь доступен в бесплатной версии.
Google Native Client теперь поддерживается.
Light Probes, которые позволяют использовать запеченое освещение персонажей и других динамических объектов.
Также добавлено масса не столь заметных улучшений. Подробно о всех изменениях можно прочитать тут:
http://unity3d.com/unity/whats-new/unity-3.5
Скачать новую версию можно тут:
http://unity3d.com/unity/download/

Автор - seaman
Дата добавления - 16 Фев 2012 в 18:23
sandДата: Пт, 17 Фев 2012, 16:28 | Сообщение # 22
 
Сообщений: 176
Награды: 4
Репутация: 134
Статус: Offline
Quote (Левша)
Кто первый найдет полноценный аспирин, лично от меня получит орден и репу

Левша, так уже лежит. На тракере.


этот пингвин не продается, он для витрины
http://www.translate.ru
 
Сообщение
Quote (Левша)
Кто первый найдет полноценный аспирин, лично от меня получит орден и репу

Левша, так уже лежит. На тракере.

Автор - sand
Дата добавления - 17 Фев 2012 в 16:28
seamanДата: Пт, 17 Фев 2012, 16:43 | Сообщение # 23
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Уверен? Не путаешь с бетой? Хотя на СГПерсия утверждают, что один их кряков бетки подходит. Вечером проверю.
 
СообщениеУверен? Не путаешь с бетой? Хотя на СГПерсия утверждают, что один их кряков бетки подходит. Вечером проверю.

Автор - seaman
Дата добавления - 17 Фев 2012 в 16:43
ЛевшаДата: Вт, 17 Апр 2012, 22:47 | Сообщение # 24
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (sandy)
Левша, так уже лежит. На тракере.

Ссылку кинь, я поиском не нашел... huh
А все, не нужно, нашел, видно недавно выложили smile
Ну лови награды, как обещал. smile

............................................................................................................................................ .....................................................................

Сегодня вечером состоялся релиз Unity версии 3.5.1. Этот релиз в первую очередь содержит исправления для предыдущей версии Unity 3.5. Исправлены ошибки возникающие при большом количестве звуков в сцене. Текстуры с альфаканалом теперь имеют улучшеный алгоритм сжатия - PVRTC. Это и многое другое! Подробнее о новостях и исправлениях тут.

PS. Как всегда первому кто найдет рабочее лекарство на новую версию, лично от меня + в репутацию и медаль! smile

Добавлено (17.04.2012, 22:47)
---------------------------------------------

Quote (Левша)
кто найдет рабочее лекарство на новую версию, лично от меня + в репутацию и медаль!

Сам нашел! biggrin так что награды и плюсы мне. smile
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4025913


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (sandy)
Левша, так уже лежит. На тракере.

Ссылку кинь, я поиском не нашел... huh
А все, не нужно, нашел, видно недавно выложили smile
Ну лови награды, как обещал. smile

............................................................................................................................................ .....................................................................

Сегодня вечером состоялся релиз Unity версии 3.5.1. Этот релиз в первую очередь содержит исправления для предыдущей версии Unity 3.5. Исправлены ошибки возникающие при большом количестве звуков в сцене. Текстуры с альфаканалом теперь имеют улучшеный алгоритм сжатия - PVRTC. Это и многое другое! Подробнее о новостях и исправлениях тут.

PS. Как всегда первому кто найдет рабочее лекарство на новую версию, лично от меня + в репутацию и медаль! smile

Добавлено (17.04.2012, 22:47)
---------------------------------------------

Quote (Левша)
кто найдет рабочее лекарство на новую версию, лично от меня + в репутацию и медаль!

Сам нашел! biggrin так что награды и плюсы мне. smile
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4025913

Автор - Левша
Дата добавления - 17 Апр 2012 в 22:47
HunjethДата: Ср, 18 Апр 2012, 09:23 | Сообщение # 25
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
боже зайти на офф сайт скачать юнити зачем загружать то что уже есть?

Сообщение отредактировал Hunjeth - Вт, 24 Июл 2012, 03:30
 
Сообщениебоже зайти на офф сайт скачать юнити зачем загружать то что уже есть?

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 18 Апр 2012 в 09:23
ЛевшаДата: Ср, 18 Апр 2012, 11:17 | Сообщение # 26
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Hunjeth, ты часом ссылки не забыл ? smile

Quote (Hunjeth)
зачем загружать то что уже есть?

А галочки на нужные файлы поставить не судьба ? cool


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеHunjeth, ты часом ссылки не забыл ? smile

Quote (Hunjeth)
зачем загружать то что уже есть?

А галочки на нужные файлы поставить не судьба ? cool

Автор - Левша
Дата добавления - 18 Апр 2012 в 11:17
HunjethДата: Ср, 18 Апр 2012, 17:07 | Сообщение # 27
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote
ты часом ссылки не забыл ?

странно да нет вроде можно скачать там нажми файл скачать
 
Сообщение
Quote
ты часом ссылки не забыл ?

странно да нет вроде можно скачать там нажми файл скачать

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 18 Апр 2012 в 17:07
nogardДата: Ср, 18 Апр 2012, 23:21 | Сообщение # 28
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Немного не по теме.

Что, если использовать ломаную версию, то при публикации игры это будет никоим образом не выявить? Как мне кажется, должны быть какие-то способы, а значит есть риск попасть на очень большие деньги. Или я не прав?
 
СообщениеНемного не по теме.

Что, если использовать ломаную версию, то при публикации игры это будет никоим образом не выявить? Как мне кажется, должны быть какие-то способы, а значит есть риск попасть на очень большие деньги. Или я не прав?

Автор - nogard
Дата добавления - 18 Апр 2012 в 23:21
ЛевшаДата: Ср, 18 Апр 2012, 23:37 | Сообщение # 29
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Пока ты не начнешь зарабатывать на своей игре большие деньги, никому ты не нужен.
А вот как начнешь, тогда тобой займуться.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПока ты не начнешь зарабатывать на своей игре большие деньги, никому ты не нужен.
А вот как начнешь, тогда тобой займуться.

Автор - Левша
Дата добавления - 18 Апр 2012 в 23:37
seamanДата: Ср, 16 Май 2012, 23:16 | Сообщение # 30
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Hunjeth
В патче таблетки для iOS и Android а просто для ПРО 3.5.2 есть? Или я что-то не понял?
 
СообщениеHunjeth
В патче таблетки для iOS и Android а просто для ПРО 3.5.2 есть? Или я что-то не понял?

Автор - seaman
Дата добавления - 16 Май 2012 в 23:16
HunjethДата: Чт, 17 Май 2012, 00:37 | Сообщение # 31
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
там вроде нету просто про
 
Сообщениетам вроде нету просто про

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 17 Май 2012 в 00:37
seamanДата: Чт, 17 Май 2012, 01:22 | Сообщение # 32
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
licenses
Первый столбец. Заметь, что есть и третий - iOS Pro, и пятый - Android Pro.
 
Сообщениеlicenses
Первый столбец. Заметь, что есть и третий - iOS Pro, и пятый - Android Pro.

Автор - seaman
Дата добавления - 17 Май 2012 в 01:22
HunjethДата: Сб, 30 Июн 2012, 20:39 | Сообщение # 33
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
у Android Pro нету Realtime Shadows
а после моего патча есть Realtime Shadows biggrin
и нажми help about (Там написано : Unity Pro,Team,Android Pro)
это значит что уже есть просто Unity Pro

Добавлено (30.06.2012, 20:39)
---------------------------------------------
я крутой, вот опять вышла новая версия и опять мой патч работает

Сообщение отредактировал Hunjeth - Чт, 17 Май 2012, 01:43
 
Сообщениеу Android Pro нету Realtime Shadows
а после моего патча есть Realtime Shadows biggrin
и нажми help about (Там написано : Unity Pro,Team,Android Pro)
это значит что уже есть просто Unity Pro

Добавлено (30.06.2012, 20:39)
---------------------------------------------
я крутой, вот опять вышла новая версия и опять мой патч работает


Автор - Hunjeth
Дата добавления - 30 Июн 2012 в 20:39
ЛевшаДата: Вс, 01 Июл 2012, 18:44 | Сообщение # 34
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Сегодня зарелизен Unity 3.5.3,
Список изменений и исправлений этой версии (машинный перевод):


Улучшения
Аудио: Исправлено искажение звука при использовании MP3-кодирование без пауз.
Кэш-сервера: Исправлены проблемы соединения.
Развитие игроков теперь будет отображаться имена файлов и номера строк в стеке след раз.
Графика: Добавлена ​​оптимизация сетки данных возможность Player Settings. Что касается его будет удалить неиспользуемые компоненты сетки (например, приведет к удалению всех касательных векторов, если ни один из ваших шейдеры использовать обычные карты). Используйте это как на размер игры и время выполнения.
Графика: Добавлено Camera.transparencySortMode контролировать, как прозрачные объекты сортируются. Если вы используете точки зрения камеры для 2D игры, вы можете иметь надлежащий сортировка объектов сейчас!
Графика: Mesh.Clear теперь будет сохранить существующий макет вершины, это более эффективно, если вы пытаетесь воссоздать сетки во время выполнения. Если вы хотите полностью очистить сетку, в том числе вершина макет формата, использовать mesh.Clear (ложь).
IOS: в настоящее время автоматического включения родных плагинов будут также уважать "библиотеки Symlink Единство" флаг. Включите этот флаг с при создании архива сборки.
Native Client: Исправлен вылет в код сценария в 64-битном NaCl (64-разрядная ОС Windows или Linux).
Profiler: Снижение потребления памяти профилировщик при просмотре больших кадров (глубокий профиль)
Web Player: Сделать браузер более чутко реагировать на действия пользователя на Windows.
Известные проблемы
Android: Автоматический поворот не работает на Kindle, когда 32-битного буфера дисплея выбрана. Пожалуйста силу ориентации в PlayerSettings.
Исправления
Единство для собственного клиента был обновлен до новой версии SDK NaCl, который исправляет некоторые проблемы. Доставка NaCl игры должны быть восстановлены с Unity 3.5.3, так как они больше не будут работать в будущих версиях Google Chrome иначе!

Android: JDK 7 установок в настоящее время автоматически определяется на окнах.
Android: Чтение игроков предпочтения использует неправильный тип значения, возвращают значение по умолчанию.
Android: Исправлена ​​редкая гонка условием при выходе из приложения.
Android: Добавлена ​​поддержка gdbserver быть упакованы внутри приложения.
Android: использование пространства в хранилище псевдоним / пароль, не допускается.
Android: Добавлено сообщение об ошибке лучше, когда неправильный пароль ключ предоставляется.
Android: Force SHA1 дайджест алгоритма при подписании приложения, чтобы убедиться, что оно принято магазин Play Google.
Android: Force RSA ключ алгоритма при создании ключа, как это было предложено Google.
Android: Обход ошибка с композитором Kindle, где он неправильно использует альфа-значения из буфера дисплея.
Android: Добавлено предупреждение для компиляции шейдеров которые могут привести к аварии на sgs2 обновлен до ICS.
Android: Исправлена ​​возвращения из пауза на устройствах Eclair
Android: фиксированный регрессии перфорация с дозированием / динамической геометрии на PowerVR GPU.
Cache Server: Исправлена ​​проблема, когда родной активов (сборных, материалы и т.д.) не будет обновить в редакторе при обновлении на диске сервера и кэш активен.
Редактор: вращение не создает кривые оставшиеся анимации больше
Редактор: Исправлена ​​ошибка "Устаревшие EditorExtensionImpl" активы появляются в проектах преобразован из единства 3,4
Редактор: Исправлена ​​ошибка, при их множественном выборе ScriptableAssets различных типов.
Редактор: Исправлена ​​ошибка сериализованный собственности, приводящее к нулевому ссылка, когда массив является последним элементом втягивается.
Редактор: Исправлена ​​активов метки так, чтобы они сохраняются в мета-данных и отображаются в инспекторе правильно.
Редактор: Правильно ясно перетаскивания буфера, так что старые данные не остается вокруг вызывает вопросы.
Редактор: Исправлена ​​ошибка рендеринга штуковину на Windows, с очень высокой четырех отсчетов (например, рисование затененных вещицы 10000 куб).
Редактор: Исправлена ​​ошибка в Windows, если у вас есть активы с названиями вроде «Дерево» и «TreeA" в той же папке ("месть MS-DOS короткие имена!").
Графика: Исправлена ​​статический дозирования, когда есть источник сетки без УФ-каналов.
Графика: Исправлена ​​CombineMeshes () выводит неправильное количество вершин. Это исправляет ошибку с комбинированными сетками, не опираясь на некоторых видеокартах.
Графика: правильно проверить размер массива при установке Mesh.vertices из сценария.
Вход: Правильно обнаружить контроллер после ее повторного подключения на Windows.
Вход: Игнорировать устаревших реестра DirectInput настройки.
IOS: Исправлено автоматическое включение плагина в Xcode проекте..
IOS: Исправлены все проблемы с всплеском ориентации.
IOS: исправлена ​​ошибка с родной интерфейс поверх единства с целью не анимационные вращения.
IOS: Исправлена ​​связи с xcode4.5 разработчика просмотра
Мобильный: Добавлена ​​дополнительная функция протоколирования при инициализации профилировщика (по Wi-Fi или USB), чтобы помочь отладки, когда устройство не видел редактора.
Мобильный телефон: Исправлена ​​фиксированной поколения шейдерных функций в случае более одного TexGen CubeReflect пробоотборников.
NavMesh: Оптимизация Navmesh выпекать использования памяти. Вместо того, чтобы грохот, возвращает ошибку, когда из памяти.
NavMesh: назначение установки агента не нарушает тормозной путь поведения.
NavMesh: Агент отношениях явно установить вращения преобразования при updateRotation установлен.
Сеть: Исправлена ​​проблема с подключением к защищенным паролем сервер, используя GUID.
Шейдеры: Исправлена ​​деколь шейдеров поверхности: режим смешивания при нормальном или зеркальном отображении был использован.
Шейдеры: Различные исправления для мобильных переводчик шейдеров (HLSL -> GLSL компилятора).
Шейдеры: Исправлена ​​некорректная тумана на некоторые Shader Model 3.0 шейдеры на Windows.


PS. Администрация GCC будет благодарна нашим пользователям за толковый (человеческий) перевод информации об изменениях (+ в репу и медали).


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Сегодня зарелизен Unity 3.5.3,
Список изменений и исправлений этой версии (машинный перевод):


Улучшения
Аудио: Исправлено искажение звука при использовании MP3-кодирование без пауз.
Кэш-сервера: Исправлены проблемы соединения.
Развитие игроков теперь будет отображаться имена файлов и номера строк в стеке след раз.
Графика: Добавлена ​​оптимизация сетки данных возможность Player Settings. Что касается его будет удалить неиспользуемые компоненты сетки (например, приведет к удалению всех касательных векторов, если ни один из ваших шейдеры использовать обычные карты). Используйте это как на размер игры и время выполнения.
Графика: Добавлено Camera.transparencySortMode контролировать, как прозрачные объекты сортируются. Если вы используете точки зрения камеры для 2D игры, вы можете иметь надлежащий сортировка объектов сейчас!
Графика: Mesh.Clear теперь будет сохранить существующий макет вершины, это более эффективно, если вы пытаетесь воссоздать сетки во время выполнения. Если вы хотите полностью очистить сетку, в том числе вершина макет формата, использовать mesh.Clear (ложь).
IOS: в настоящее время автоматического включения родных плагинов будут также уважать "библиотеки Symlink Единство" флаг. Включите этот флаг с при создании архива сборки.
Native Client: Исправлен вылет в код сценария в 64-битном NaCl (64-разрядная ОС Windows или Linux).
Profiler: Снижение потребления памяти профилировщик при просмотре больших кадров (глубокий профиль)
Web Player: Сделать браузер более чутко реагировать на действия пользователя на Windows.
Известные проблемы
Android: Автоматический поворот не работает на Kindle, когда 32-битного буфера дисплея выбрана. Пожалуйста силу ориентации в PlayerSettings.
Исправления
Единство для собственного клиента был обновлен до новой версии SDK NaCl, который исправляет некоторые проблемы. Доставка NaCl игры должны быть восстановлены с Unity 3.5.3, так как они больше не будут работать в будущих версиях Google Chrome иначе!

Android: JDK 7 установок в настоящее время автоматически определяется на окнах.
Android: Чтение игроков предпочтения использует неправильный тип значения, возвращают значение по умолчанию.
Android: Исправлена ​​редкая гонка условием при выходе из приложения.
Android: Добавлена ​​поддержка gdbserver быть упакованы внутри приложения.
Android: использование пространства в хранилище псевдоним / пароль, не допускается.
Android: Добавлено сообщение об ошибке лучше, когда неправильный пароль ключ предоставляется.
Android: Force SHA1 дайджест алгоритма при подписании приложения, чтобы убедиться, что оно принято магазин Play Google.
Android: Force RSA ключ алгоритма при создании ключа, как это было предложено Google.
Android: Обход ошибка с композитором Kindle, где он неправильно использует альфа-значения из буфера дисплея.
Android: Добавлено предупреждение для компиляции шейдеров которые могут привести к аварии на sgs2 обновлен до ICS.
Android: Исправлена ​​возвращения из пауза на устройствах Eclair
Android: фиксированный регрессии перфорация с дозированием / динамической геометрии на PowerVR GPU.
Cache Server: Исправлена ​​проблема, когда родной активов (сборных, материалы и т.д.) не будет обновить в редакторе при обновлении на диске сервера и кэш активен.
Редактор: вращение не создает кривые оставшиеся анимации больше
Редактор: Исправлена ​​ошибка "Устаревшие EditorExtensionImpl" активы появляются в проектах преобразован из единства 3,4
Редактор: Исправлена ​​ошибка, при их множественном выборе ScriptableAssets различных типов.
Редактор: Исправлена ​​ошибка сериализованный собственности, приводящее к нулевому ссылка, когда массив является последним элементом втягивается.
Редактор: Исправлена ​​активов метки так, чтобы они сохраняются в мета-данных и отображаются в инспекторе правильно.
Редактор: Правильно ясно перетаскивания буфера, так что старые данные не остается вокруг вызывает вопросы.
Редактор: Исправлена ​​ошибка рендеринга штуковину на Windows, с очень высокой четырех отсчетов (например, рисование затененных вещицы 10000 куб).
Редактор: Исправлена ​​ошибка в Windows, если у вас есть активы с названиями вроде «Дерево» и «TreeA" в той же папке ("месть MS-DOS короткие имена!").
Графика: Исправлена ​​статический дозирования, когда есть источник сетки без УФ-каналов.
Графика: Исправлена ​​CombineMeshes () выводит неправильное количество вершин. Это исправляет ошибку с комбинированными сетками, не опираясь на некоторых видеокартах.
Графика: правильно проверить размер массива при установке Mesh.vertices из сценария.
Вход: Правильно обнаружить контроллер после ее повторного подключения на Windows.
Вход: Игнорировать устаревших реестра DirectInput настройки.
IOS: Исправлено автоматическое включение плагина в Xcode проекте..
IOS: Исправлены все проблемы с всплеском ориентации.
IOS: исправлена ​​ошибка с родной интерфейс поверх единства с целью не анимационные вращения.
IOS: Исправлена ​​связи с xcode4.5 разработчика просмотра
Мобильный: Добавлена ​​дополнительная функция протоколирования при инициализации профилировщика (по Wi-Fi или USB), чтобы помочь отладки, когда устройство не видел редактора.
Мобильный телефон: Исправлена ​​фиксированной поколения шейдерных функций в случае более одного TexGen CubeReflect пробоотборников.
NavMesh: Оптимизация Navmesh выпекать использования памяти. Вместо того, чтобы грохот, возвращает ошибку, когда из памяти.
NavMesh: назначение установки агента не нарушает тормозной путь поведения.
NavMesh: Агент отношениях явно установить вращения преобразования при updateRotation установлен.
Сеть: Исправлена ​​проблема с подключением к защищенным паролем сервер, используя GUID.
Шейдеры: Исправлена ​​деколь шейдеров поверхности: режим смешивания при нормальном или зеркальном отображении был использован.
Шейдеры: Различные исправления для мобильных переводчик шейдеров (HLSL -> GLSL компилятора).
Шейдеры: Исправлена ​​некорректная тумана на некоторые Shader Model 3.0 шейдеры на Windows.


PS. Администрация GCC будет благодарна нашим пользователям за толковый (человеческий) перевод информации об изменениях (+ в репу и медали).

Автор - Левша
Дата добавления - 01 Июл 2012 в 18:44
commandobyДата: Пн, 02 Июл 2012, 00:19 | Сообщение # 35
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
А я только предыдущую скачал. biggrin

Блог.
 
СообщениеА я только предыдущую скачал. biggrin

Автор - commandoby
Дата добавления - 02 Июл 2012 в 00:19
HunjethДата: Пн, 02 Июл 2012, 00:44 | Сообщение # 36
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
Unity 4.0.0b1 - WTF???
 
СообщениеUnity 4.0.0b1 - WTF???

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 02 Июл 2012 в 00:44
ЛевшаДата: Пн, 02 Июл 2012, 04:55 | Сообщение # 37
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Hunjeth, молоток! ты где ссыль раздобыл? friends ее только лицензиатам раздают для теста.
Интересно без серийника пойдет?


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеHunjeth, молоток! ты где ссыль раздобыл? friends ее только лицензиатам раздают для теста.
Интересно без серийника пойдет?

Автор - Левша
Дата добавления - 02 Июл 2012 в 04:55
HunjethДата: Пн, 02 Июл 2012, 05:47 | Сообщение # 38
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
попробуй, кряк думаю работать будет
 
Сообщениепопробуй, кряк думаю работать будет

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 02 Июл 2012 в 05:47
ТарасДата: Вт, 03 Июл 2012, 21:09 | Сообщение # 39
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Левша, без полезно 4 версию ставить, без серийника он не идет!

 
СообщениеЛевша, без полезно 4 версию ставить, без серийника он не идет!

Автор - Тарас
Дата добавления - 03 Июл 2012 в 21:09
HunjethДата: Вт, 03 Июл 2012, 21:31 | Сообщение # 40
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
хах biggrin

Сообщение отредактировал Hunjeth - Вт, 03 Июл 2012, 21:31
 
Сообщениехах biggrin

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 03 Июл 2012 в 21:31
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024