Создание квеста в Unity. - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 09:34 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Создание квеста в Unity.
Создание квеста в Unity.
УпырьДата: Вт, 20 Дек 2011, 19:09 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В данный момент работаю над своей первой игре (гонки в стиле "дерби"), и собственно, назрел вопрос:
Как сделать простейший квест?
А именно, что-то вроде "убить 10 противников" или "продержаться 3 минуты".

Статьи на русском языке и дельные советы приветствуются.

Попробую оба способа. Всем спасибо.


Сообщение отредактировал Упырь - Ср, 21 Дек 2011, 15:17
 
СообщениеВ данный момент работаю над своей первой игре (гонки в стиле "дерби"), и собственно, назрел вопрос:
Как сделать простейший квест?
А именно, что-то вроде "убить 10 противников" или "продержаться 3 минуты".

Статьи на русском языке и дельные советы приветствуются.

Попробую оба способа. Всем спасибо.

Автор - Упырь
Дата добавления - 20 Дек 2011 в 19:09
AswoДата: Вт, 20 Дек 2011, 19:27 | Сообщение # 2
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
Упырь,создаешь счетчик, который будет отвечать за смерть противников... точнее будет увеличиваться на единицу:
Code
static var i = 0;


Потом, создаешь условие, в котором проверяешь жизни данного персонажа. Если hp будет равным еденице, то увеличиваем глобальную переменную на 1:
Code
if (hp == 0)   
{
(имя файла, в котором находиться глобальная переменная i).i++;
//...
}


И последнее условие, которое запустит событие после убийства 10 противников:
Code
if ((имя файла в котором находиться глобальная переменная i).i == 10)  
{
//...
}


PS: Надеюсь, как всегда ничего не напутал. biggrin


end.
 
СообщениеУпырь,создаешь счетчик, который будет отвечать за смерть противников... точнее будет увеличиваться на единицу:
Code
static var i = 0;


Потом, создаешь условие, в котором проверяешь жизни данного персонажа. Если hp будет равным еденице, то увеличиваем глобальную переменную на 1:
Code
if (hp == 0)   
{
(имя файла, в котором находиться глобальная переменная i).i++;
//...
}


И последнее условие, которое запустит событие после убийства 10 противников:
Code
if ((имя файла в котором находиться глобальная переменная i).i == 10)  
{
//...
}


PS: Надеюсь, как всегда ничего не напутал. biggrin

Автор - Aswo
Дата добавления - 20 Дек 2011 в 19:27
ЛевшаДата: Вт, 20 Дек 2011, 20:08 | Сообщение # 3
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Я бы сделал так:
В скрипт врага:

Code
function Death () {
       Player.killCounter ++;
       Destroy (gameObject, 0);
}


В скрипт ("Player")игрока:

Code
static var killCounter = 0;

function Update () {
    if (killCounter >= 10)
       //Действие
}


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЯ бы сделал так:
В скрипт врага:

Code
function Death () {
       Player.killCounter ++;
       Destroy (gameObject, 0);
}


В скрипт ("Player")игрока:

Code
static var killCounter = 0;

function Update () {
    if (killCounter >= 10)
       //Действие
}

Автор - Левша
Дата добавления - 20 Дек 2011 в 20:08
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Создание квеста в Unity.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024