Кватернионы - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 11:44 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Кватернионы (что такое кватернионы)
Кватернионы
sonovatrusДата: Вс, 25 Мар 2012, 16:15 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите разобраться что такое кватернионы, только нужно какое-нибудь простое объяснение а не ссылка на вики.

http://blog.playnoread.com - здесь я пишу.
 
СообщениеПомогите разобраться что такое кватернионы, только нужно какое-нибудь простое объяснение а не ссылка на вики.

Автор - sonovatrus
Дата добавления - 25 Мар 2012 в 16:15
ЛевшаДата: Вс, 25 Мар 2012, 16:59 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Скажем так, это суммированная проекция вращения по 3 осям на трансформ обьекта. smile

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеСкажем так, это суммированная проекция вращения по 3 осям на трансформ обьекта. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 25 Мар 2012 в 16:59
seamanДата: Вс, 25 Мар 2012, 17:29 | Сообщение # 3
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Кватернион - q = [ x, y, z, w ]
Первые три компонента - вектор вокруг которого вращаем. Длина вектора зависит от угла поворота как sin(alpha/2). Четвертый компонент зависит только от угла поворота как cos(alpha/2).
Т.е. коротко - кватернион определяет ось вокруг которой вращаем и угол поворота вокруг этой оси.
 
СообщениеКватернион - q = [ x, y, z, w ]
Первые три компонента - вектор вокруг которого вращаем. Длина вектора зависит от угла поворота как sin(alpha/2). Четвертый компонент зависит только от угла поворота как cos(alpha/2).
Т.е. коротко - кватернион определяет ось вокруг которой вращаем и угол поворота вокруг этой оси.

Автор - seaman
Дата добавления - 25 Мар 2012 в 17:29
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Кватернионы (что такое кватернионы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024