имена игровых обьектов - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 15:00 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » имена игровых обьектов
имена игровых обьектов
DedoKДата: Ср, 20 Июн 2012, 11:20 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
не получается сделать следующее, есть Cube и Sphere, на Cube висит скрипт(с#) который должен переместить Sphere. Я не знаю как правильно обратиться к обьекту по имени Sphere.... в обще так понял что имена в иерархии это не те имена по которым можно обращаться к обьектам потому что можно создать два обьекта с одинаковыми именами. Обьясните пожалуйста как правильно это сделать (желательно строчкой кода) и описание как обьектам назначать уникальные номера. Спасибо.
 
Сообщениене получается сделать следующее, есть Cube и Sphere, на Cube висит скрипт(с#) который должен переместить Sphere. Я не знаю как правильно обратиться к обьекту по имени Sphere.... в обще так понял что имена в иерархии это не те имена по которым можно обращаться к обьектам потому что можно создать два обьекта с одинаковыми именами. Обьясните пожалуйста как правильно это сделать (желательно строчкой кода) и описание как обьектам назначать уникальные номера. Спасибо.

Автор - DedoK
Дата добавления - 20 Июн 2012 в 11:20
DadaJavaДата: Ср, 20 Июн 2012, 11:40 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: 30
Статус: Offline
В C# я не работаю, но в JS можно поместить в скрипт переменную
Code
var blablabla : Transform;

или
Code
var blablabla : GameObject;

А затем в инспекторе указать сферу.


Сообщение отредактировал Dekterev - Ср, 27 Июн 2012, 06:06
 
СообщениеВ C# я не работаю, но в JS можно поместить в скрипт переменную
Code
var blablabla : Transform;

или
Code
var blablabla : GameObject;

А затем в инспекторе указать сферу.

Автор - DadaJava
Дата добавления - 20 Июн 2012 в 11:40
seamanДата: Вт, 26 Июн 2012, 21:42 | Сообщение # 3
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Quote
имена в иерархии это не те имена по которым можно обращаться к обьектам

Вроде те, по которым можно обращаться...
Если их несколько одинаковых, то Find вернет первый попавшийся.
 
Сообщение
Quote
имена в иерархии это не те имена по которым можно обращаться к обьектам

Вроде те, по которым можно обращаться...
Если их несколько одинаковых, то Find вернет первый попавшийся.

Автор - seaman
Дата добавления - 26 Июн 2012 в 21:42
ЛевшаДата: Вт, 26 Июн 2012, 23:26 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Вообще незачем создавать обьекты с одинаковыми именами... разве что усложнять себе жизнь. biggrin

Quote (DadaJava)
но в JS можно?

Можно, API един для всех ЯП Unity.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеВообще незачем создавать обьекты с одинаковыми именами... разве что усложнять себе жизнь. biggrin

Quote (DadaJava)
но в JS можно?

Можно, API един для всех ЯП Unity.

Автор - Левша
Дата добавления - 26 Июн 2012 в 23:26
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » имена игровых обьектов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024