Примитивная тень под объектом - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 12:34 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Примитивная тень под объектом (прозрачная текстура на плейне)
Примитивная тень под объектом
shaman4dДата: Чт, 26 Июл 2012, 23:38 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Попробовал сделать примитивную тень под машинкой - простой плейн и текстура в виде полупрозрачного размытого прямоугольника. Сделал полупрозрачную PNG и заимпортил в юнити. Но там почему-то текстура отображается в черном и белом и никаких переходов не наблюдается -- как ее настроить правильно чтобы отображались полупрозрачные переходы?
Вот что плучается


при текстуре в TGA32


альфа канал что-то не работает.

можете кинуть пример простой или объяснить пошагово ?


http://blog.playnoread.com/ - Блог:Создание игр : Unity3d, Flash, HTML5, iOS, XNA

Сообщение отредактировал Shut - Пт, 27 Июл 2012, 11:12
 
СообщениеПопробовал сделать примитивную тень под машинкой - простой плейн и текстура в виде полупрозрачного размытого прямоугольника. Сделал полупрозрачную PNG и заимпортил в юнити. Но там почему-то текстура отображается в черном и белом и никаких переходов не наблюдается -- как ее настроить правильно чтобы отображались полупрозрачные переходы?
Вот что плучается


при текстуре в TGA32


альфа канал что-то не работает.

можете кинуть пример простой или объяснить пошагово ?

Автор - shaman4d
Дата добавления - 26 Июл 2012 в 23:38
HunjethДата: Пт, 27 Июл 2012, 00:17 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
shader : Transparent/Diffuse + alpha

Сообщение отредактировал Hunjeth - Пт, 27 Июл 2012, 08:48
 
Сообщениеshader : Transparent/Diffuse + alpha

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 27 Июл 2012 в 00:17
shaman4dДата: Пт, 27 Июл 2012, 09:34 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не срабатывает это шейдер.

Добавлено (27.07.2012, 09:34)
---------------------------------------------
Вообщем какая-то лажа

вариант первый с PNG


вариант второй с PSD (из которого я потом PNG получил)


и о чудо! с PSD все вдруг становится как надо - красиво и гладко. Объясните пожалуйста в чем разница для юнити когда ему засовывают PSD или PNG?


http://blog.playnoread.com/ - Блог:Создание игр : Unity3d, Flash, HTML5, iOS, XNA
 
СообщениеНе срабатывает это шейдер.

Добавлено (27.07.2012, 09:34)
---------------------------------------------
Вообщем какая-то лажа

вариант первый с PNG


вариант второй с PSD (из которого я потом PNG получил)


и о чудо! с PSD все вдруг становится как надо - красиво и гладко. Объясните пожалуйста в чем разница для юнити когда ему засовывают PSD или PNG?

Автор - shaman4d
Дата добавления - 27 Июл 2012 в 09:34
HunjethДата: Пт, 27 Июл 2012, 10:15 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
в PSD есть слои а в png нету

Сообщение отредактировал Hunjeth - Пт, 27 Июл 2012, 10:15
 
Сообщениев PSD есть слои а в png нету

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 27 Июл 2012 в 10:15
shaman4dДата: Пт, 27 Июл 2012, 12:42 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
И как это влияет на обработку прозрачности и конечный результат?

http://blog.playnoread.com/ - Блог:Создание игр : Unity3d, Flash, HTML5, iOS, XNA
 
СообщениеИ как это влияет на обработку прозрачности и конечный результат?

Автор - shaman4d
Дата добавления - 27 Июл 2012 в 12:42
ЛевшаДата: Пт, 27 Июл 2012, 15:36 | Сообщение # 6
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Кстати влияет, Юня читает слоеный .psd.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеКстати влияет, Юня читает слоеный .psd.

Автор - Левша
Дата добавления - 27 Июл 2012 в 15:36
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Примитивная тень под объектом (прозрачная текстура на плейне)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024