[Решено] Как сменить центр колайдера (Character Motor).
Timurishko Дата: Ср, 05 Сен 2012, 20:42 | Сообщение # 1
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Столкнулся с такой не хитрой проблемой. Сделал стандартный капсуль First Person Controller, все вроде бы нормально, да вот только высота камеры всего 1 метр, а игра у меня не про карлика. Решение проблемы вроде бы очевидно - зайти в раздел Character Motor и изменить параметр Center. Но не тут то было... Я поставил в Y -0.7, камера вроде бы возвысилась, но как только я начинаю её вращать, то она все равно крутится по той оси по которой она была до этого. Получается эффект "лимбо"
Сообщение отредактировал TheReaper - Чт, 04 Окт 2012, 23:26
Сообщение Столкнулся с такой не хитрой проблемой. Сделал стандартный капсуль First Person Controller, все вроде бы нормально, да вот только высота камеры всего 1 метр, а игра у меня не про карлика. Решение проблемы вроде бы очевидно - зайти в раздел Character Motor и изменить параметр Center. Но не тут то было... Я поставил в Y -0.7, камера вроде бы возвысилась, но как только я начинаю её вращать, то она все равно крутится по той оси по которой она была до этого. Получается эффект "лимбо" Автор - Timurishko Дата добавления - 05 Сен 2012 в 20:42
Левша Дата: Ср, 05 Сен 2012, 21:12 | Сообщение # 2
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Автор - Левша Дата добавления - 05 Сен 2012 в 21:12
seaman Дата: Ср, 05 Сен 2012, 21:27 | Сообщение # 3
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
А при чем тут Box Collider? Хотя, конечно в FPC то же самое: Однако Вы уверены, что Вам нужно менять центр коллайдера? Может нужно менять высоту FPC?
Сообщение А при чем тут Box Collider? Хотя, конечно в FPC то же самое: Однако Вы уверены, что Вам нужно менять центр коллайдера? Может нужно менять высоту FPC? Автор - seaman Дата добавления - 05 Сен 2012 в 21:27
Timurishko Дата: Чт, 06 Сен 2012, 13:46 | Сообщение # 4
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
seaman , Я точно там и изменял. А если изменить высоту, то он у меня в потолке будет застревать.
Сообщение seaman , Я точно там и изменял. А если изменить высоту, то он у меня в потолке будет застревать.Автор - Timurishko Дата добавления - 06 Сен 2012 в 13:46
Hunjeth Дата: Чт, 06 Сен 2012, 16:19 | Сообщение # 5
Сообщений: 354
Награды:
1
Репутация:
112
Статус: Offline
при каких условиях он у тебя застревает в потолке?
Сообщение отредактировал Hunjeth - Чт, 06 Сен 2012, 16:21
Сообщение при каких условиях он у тебя застревает в потолке? Автор - Hunjeth Дата добавления - 06 Сен 2012 в 16:19
seaman Дата: Чт, 06 Сен 2012, 16:48 | Сообщение # 6
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Quote
Сделала стандартный капсуль First Person Controller
У стандартного FPC камера на уровне глаз. И рост его по умолчанию - 2 метра. Если у Вас не так - значит Вы поставили не стандартный контроллер, или что-то меняли в нем. Если у вас контроллер нормального размера задевает потолок - значит потолок низко и Ваше утверждение "игра у меня не про карлика" - неверно. Вывод - разберитесь что Вы сделали и что Вы хотите. Затем задавайте вопрос.
Сообщение Quote
Сделала стандартный капсуль First Person Controller
У стандартного FPC камера на уровне глаз. И рост его по умолчанию - 2 метра. Если у Вас не так - значит Вы поставили не стандартный контроллер, или что-то меняли в нем. Если у вас контроллер нормального размера задевает потолок - значит потолок низко и Ваше утверждение "игра у меня не про карлика" - неверно. Вывод - разберитесь что Вы сделали и что Вы хотите. Затем задавайте вопрос.Автор - seaman Дата добавления - 06 Сен 2012 в 16:48
Timurishko Дата: Чт, 06 Сен 2012, 19:09 | Сообщение # 7
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Все, разобрался. Я реально что то намудрил, оказалось, что камера должна была быть удочерена к колайдеру, а у меня она, как скрипт стояла.
Сообщение Все, разобрался. Я реально что то намудрил, оказалось, что камера должна была быть удочерена к колайдеру, а у меня она, как скрипт стояла. Автор - Timurishko Дата добавления - 06 Сен 2012 в 19:09