[Решено] Оружие и стена
LoadingBrain Дата: Чт, 13 Сен 2012, 15:28 | Сообщение # 1
Сообщений: 16
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Привет. как сделать, что бы оружие не проходило сквозь стены? как да то делал уже забыл) Помню, что нужно у камеры, что-то менять а что?
Сообщение отредактировал TheReaper - Чт, 04 Окт 2012, 23:19
Сообщение Привет. как сделать, что бы оружие не проходило сквозь стены? как да то делал уже забыл) Помню, что нужно у камеры, что-то менять а что? Автор - LoadingBrain Дата добавления - 13 Сен 2012 в 15:28
seaman Дата: Чт, 13 Сен 2012, 15:39 | Сообщение # 2
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Предлагают рендерить его второй камерой.
Сообщение Предлагают рендерить его второй камерой. Автор - seaman Дата добавления - 13 Сен 2012 в 15:39
LoadingBrain Дата: Чт, 13 Сен 2012, 15:42 | Сообщение # 3
Сообщений: 16
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
щас попробую..
Сообщение щас попробую.. Автор - LoadingBrain Дата добавления - 13 Сен 2012 в 15:42
Левша Дата: Чт, 13 Сен 2012, 15:54 | Сообщение # 4
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Отрегулируй его, чтоб оно внутри коллайдера осталось.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Отрегулируй его, чтоб оно внутри коллайдера осталось. Автор - Левша Дата добавления - 13 Сен 2012 в 15:54
LoadingBrain Дата: Чт, 13 Сен 2012, 15:59 | Сообщение # 5
Сообщений: 16
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
сделал две камеры + поставил maincamere все слои кроме (WC) а WaeponCamere один слой (WC)... оружки поставил (WC).. так вот оружка не появляется =/ дальше не знаю, что делать))Добавлено (13.09.2012, 15:59) ---------------------------------------------
Quote
Отрегулируй его, чтоб оно внутри коллайдера осталось.
это точно не то)
Сообщение сделал две камеры + поставил maincamere все слои кроме (WC) а WaeponCamere один слой (WC)... оружки поставил (WC).. так вот оружка не появляется =/ дальше не знаю, что делать))Добавлено (13.09.2012, 15:59) ---------------------------------------------
Quote
Отрегулируй его, чтоб оно внутри коллайдера осталось.
это точно не то) Автор - LoadingBrain Дата добавления - 13 Сен 2012 в 15:59
seaman Дата: Чт, 13 Сен 2012, 16:25 | Сообщение # 6
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Quote
дальше не знаю, что делать
Регулировать Camera.depth
Сообщение Quote
дальше не знаю, что делать
Регулировать Camera.depthАвтор - seaman Дата добавления - 13 Сен 2012 в 16:25
LoadingBrain Дата: Чт, 13 Сен 2012, 16:27 | Сообщение # 7
Сообщений: 16
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
уже второй раз на этом видуся =D пошёл чай попить Unity отключил всё сохр.. захожу всё работает =D ХОТЬ до этого не чё не работало, не понимаю почему))
Сообщение уже второй раз на этом видуся =D пошёл чай попить Unity отключил всё сохр.. захожу всё работает =D ХОТЬ до этого не чё не работало, не понимаю почему)) Автор - LoadingBrain Дата добавления - 13 Сен 2012 в 16:27
TushkaN Дата: Чт, 04 Окт 2012, 21:36 | Сообщение # 8
Сообщений: 26
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: Offline
Раз все решилось? но что бы вопросов снова не появлялось стоит порядок действий сделать более точным. Камера с оружием должна иметь глубину больше основной камеры. Как было описано выше камера должна отображать только оружие т.е. делаем рендер только слоя с оружием, у других камер разумеется этот слой убираем. Теперь интересное, у камеры с оружием стоит поставить Clear Flags "Depth only" таким образом камера будет рендерить изображение по верх уже имеющегося не стирая его. P.S. думаю вопрос более менее решен.
TLT-GC Жизнь тебе не фунт изюма, даже если ты изюм.
Сообщение Раз все решилось? но что бы вопросов снова не появлялось стоит порядок действий сделать более точным. Камера с оружием должна иметь глубину больше основной камеры. Как было описано выше камера должна отображать только оружие т.е. делаем рендер только слоя с оружием, у других камер разумеется этот слой убираем. Теперь интересное, у камеры с оружием стоит поставить Clear Flags "Depth only" таким образом камера будет рендерить изображение по верх уже имеющегося не стирая его. P.S. думаю вопрос более менее решен. Автор - TushkaN Дата добавления - 04 Окт 2012 в 21:36