[Решено] Оружие и стена - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 12:38 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » [Решено] Оружие и стена
[Решено] Оружие и стена
LoadingBrainДата: Чт, 13 Сен 2012, 15:28 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет. как сделать, что бы оружие не проходило сквозь стены? как да то делал уже забыл) Помню, что нужно у камеры, что-то менять а что?

Сообщение отредактировал TheReaper - Чт, 04 Окт 2012, 23:19
 
СообщениеПривет. как сделать, что бы оружие не проходило сквозь стены? как да то делал уже забыл) Помню, что нужно у камеры, что-то менять а что?

Автор - LoadingBrain
Дата добавления - 13 Сен 2012 в 15:28
seamanДата: Чт, 13 Сен 2012, 15:39 | Сообщение # 2
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Предлагают рендерить его второй камерой.
 
СообщениеПредлагают рендерить его второй камерой.

Автор - seaman
Дата добавления - 13 Сен 2012 в 15:39
LoadingBrainДата: Чт, 13 Сен 2012, 15:42 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
щас попробую..
 
Сообщениещас попробую..

Автор - LoadingBrain
Дата добавления - 13 Сен 2012 в 15:42
ЛевшаДата: Чт, 13 Сен 2012, 15:54 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Отрегулируй его, чтоб оно внутри коллайдера осталось.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеОтрегулируй его, чтоб оно внутри коллайдера осталось.

Автор - Левша
Дата добавления - 13 Сен 2012 в 15:54
LoadingBrainДата: Чт, 13 Сен 2012, 15:59 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
сделал две камеры + поставил maincamere все слои кроме (WC) а WaeponCamere один слой (WC)... оружки поставил (WC).. так вот оружка не появляется =/ дальше не знаю, что делать))

Добавлено (13.09.2012, 15:59)
---------------------------------------------

Quote
Отрегулируй его, чтоб оно внутри коллайдера осталось.

это точно не то)
 
Сообщениесделал две камеры + поставил maincamere все слои кроме (WC) а WaeponCamere один слой (WC)... оружки поставил (WC).. так вот оружка не появляется =/ дальше не знаю, что делать))

Добавлено (13.09.2012, 15:59)
---------------------------------------------

Quote
Отрегулируй его, чтоб оно внутри коллайдера осталось.

это точно не то)

Автор - LoadingBrain
Дата добавления - 13 Сен 2012 в 15:59
seamanДата: Чт, 13 Сен 2012, 16:25 | Сообщение # 6
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Quote
дальше не знаю, что делать

Регулировать Camera.depth
 
Сообщение
Quote
дальше не знаю, что делать

Регулировать Camera.depth

Автор - seaman
Дата добавления - 13 Сен 2012 в 16:25
LoadingBrainДата: Чт, 13 Сен 2012, 16:27 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
уже второй раз на этом видуся =D пошёл чай попить Unity отключил всё сохр.. захожу всё работает =D ХОТЬ до этого не чё не работало, не понимаю почему))
 
Сообщениеуже второй раз на этом видуся =D пошёл чай попить Unity отключил всё сохр.. захожу всё работает =D ХОТЬ до этого не чё не работало, не понимаю почему))

Автор - LoadingBrain
Дата добавления - 13 Сен 2012 в 16:27
TushkaNДата: Чт, 04 Окт 2012, 21:36 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Раз все решилось? но что бы вопросов снова не появлялось стоит порядок действий сделать более точным.
Камера с оружием должна иметь глубину больше основной камеры.
Как было описано выше камера должна отображать только оружие т.е. делаем рендер только слоя с оружием, у других камер разумеется этот слой убираем.
Теперь интересное, у камеры с оружием стоит поставить Clear Flags "Depth only" таким образом камера будет рендерить изображение по верх уже имеющегося не стирая его.

P.S. думаю вопрос более менее решен.


TLT-GC
Жизнь тебе не фунт изюма, даже если ты изюм.
 
СообщениеРаз все решилось? но что бы вопросов снова не появлялось стоит порядок действий сделать более точным.
Камера с оружием должна иметь глубину больше основной камеры.
Как было описано выше камера должна отображать только оружие т.е. делаем рендер только слоя с оружием, у других камер разумеется этот слой убираем.
Теперь интересное, у камеры с оружием стоит поставить Clear Flags "Depth only" таким образом камера будет рендерить изображение по верх уже имеющегося не стирая его.

P.S. думаю вопрос более менее решен.

Автор - TushkaN
Дата добавления - 04 Окт 2012 в 21:36
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » [Решено] Оружие и стена
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024