Почему, если я забиваю префабу c rigidbody в параметр Collision Detection = Continuous, то физика как была отстойной, так такой и остается, а если я меняю показатель во время игры - все очень сильно меняется? Очень надо, чтобы сразу было рабочее Continuous.
Пожалуйста, помогите.
И еще вопрос: есть авто, скриптами на 100% совпадающее с авто из CarTutorial'а. Немного настроено в public-переменных без редактирования кода. Физика ужасна, все это понимают. Но я пытался выжать из него максимально хорошую (чтоб хоть временно можно было ездить), безрезультатно менял некоторые переменные, случайно разогнал автомобиль до 24000км/ч, сделал еще что-то... Автомобиль перестал ехать назад, стал плохо разгоняться... В конце концов, я его завалил на бок, и выправил изменением rotationZ к нулю. И тут, попытавшись проехаться, я увидел отличную физику:
Управлялось мягко и приятно. Попробуйте порулить исходным префабом (ссыль в самом низу)!
(это промежуточная версия, поэтому графики пока нет, фары горят постоянно, террэин на трассу заползает...не судите строго)
Было очень жаль отжимать плей, ведь все сбросится - сделал скриншоты всех параметров, всего-всего... Сколько ни пытался повторить (и по скринам воспроизводил настройки, и разгонять пытался) - ничего не получилось... Пожалуйста, помогите настроить префаб! С меня две бутылки пива.
P.S.: Ах, да. Там еще переднее левое колесо ни с того ни с сего отказало после полета. Оно вроде как было, влево-вправо поворачивалось, но не вращалось.
Так уже же было сделано - на видео... =( Как жаль, что при отжимании плея - нельзя сохранить изменения...
А на первый вопрос Вы не можете ответить?
Quote
Почему, если я забиваю префабу c rigidbody в параметр Collision Detection = Continuous, то физика как была отстойной, так такой и остается, а если я меняю показатель во время игры - все очень сильно меняется? Очень надо, чтобы сразу было рабочее Continuous.
То есть, при создании префаба - задавать пункт скриптом?
Добавлено (16.09.2012, 16:55) --------------------------------------------- При создании префаба на сцене* заменять значение, а не ставит заранее в самом префабе? *