Настройки префаба автомобиля - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 12:35 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Настройки префаба автомобиля (С меня вознаграждение!)
Настройки префаба автомобиля
test_userДата: Вс, 16 Сен 2012, 12:58 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Странное дело...

Почему, если я забиваю префабу c rigidbody в параметр Collision Detection = Continuous, то физика как была отстойной, так такой и остается, а если я меняю показатель во время игры - все очень сильно меняется? Очень надо, чтобы сразу было рабочее Continuous.

Пожалуйста, помогите.

И еще вопрос: есть авто, скриптами на 100% совпадающее с авто из CarTutorial'а. Немного настроено в public-переменных без редактирования кода.
Физика ужасна, все это понимают.
Но я пытался выжать из него максимально хорошую (чтоб хоть временно можно было ездить), безрезультатно менял некоторые переменные, случайно разогнал автомобиль до 24000км/ч, сделал еще что-то...
Автомобиль перестал ехать назад, стал плохо разгоняться... В конце концов, я его завалил на бок, и выправил изменением rotationZ к нулю.
И тут, попытавшись проехаться, я увидел отличную физику:



Управлялось мягко и приятно. Попробуйте порулить исходным префабом (ссыль в самом низу)!

(это промежуточная версия, поэтому графики пока нет, фары горят постоянно, террэин на трассу заползает...не судите строго)

Было очень жаль отжимать плей, ведь все сбросится - сделал скриншоты всех параметров, всего-всего... Сколько ни пытался повторить (и по скринам воспроизводил настройки, и разгонять пытался) - ничего не получилось... sad Пожалуйста, помогите настроить префаб! С меня две бутылки пива.

P.S.: Ах, да. Там еще переднее левое колесо ни с того ни с сего отказало после полета. Оно вроде как было, влево-вправо поворачивалось, но не вращалось.

http://awake.gd/uploads/car.unitypackage

Добавлено (16.09.2012, 12:58)
---------------------------------------------
...
....
.....
......
Вознаграждение: три бутылки пива на WEB-кошелек!


Сообщение отредактировал test_user - Вс, 16 Сен 2012, 12:59
 
СообщениеСтранное дело...

Почему, если я забиваю префабу c rigidbody в параметр Collision Detection = Continuous, то физика как была отстойной, так такой и остается, а если я меняю показатель во время игры - все очень сильно меняется? Очень надо, чтобы сразу было рабочее Continuous.

Пожалуйста, помогите.

И еще вопрос: есть авто, скриптами на 100% совпадающее с авто из CarTutorial'а. Немного настроено в public-переменных без редактирования кода.
Физика ужасна, все это понимают.
Но я пытался выжать из него максимально хорошую (чтоб хоть временно можно было ездить), безрезультатно менял некоторые переменные, случайно разогнал автомобиль до 24000км/ч, сделал еще что-то...
Автомобиль перестал ехать назад, стал плохо разгоняться... В конце концов, я его завалил на бок, и выправил изменением rotationZ к нулю.
И тут, попытавшись проехаться, я увидел отличную физику:



Управлялось мягко и приятно. Попробуйте порулить исходным префабом (ссыль в самом низу)!

(это промежуточная версия, поэтому графики пока нет, фары горят постоянно, террэин на трассу заползает...не судите строго)

Было очень жаль отжимать плей, ведь все сбросится - сделал скриншоты всех параметров, всего-всего... Сколько ни пытался повторить (и по скринам воспроизводил настройки, и разгонять пытался) - ничего не получилось... sad Пожалуйста, помогите настроить префаб! С меня две бутылки пива.

P.S.: Ах, да. Там еще переднее левое колесо ни с того ни с сего отказало после полета. Оно вроде как было, влево-вправо поворачивалось, но не вращалось.

http://awake.gd/uploads/car.unitypackage

Добавлено (16.09.2012, 12:58)
---------------------------------------------
...
....
.....
......
Вознаграждение: три бутылки пива на WEB-кошелек!

Автор - test_user
Дата добавления - 16 Сен 2012 в 12:58
ЛевшаДата: Вс, 16 Сен 2012, 13:14 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Чтоб норм работало, свое пиши.
Копаться в чужих костылях - гиблое дело. cool


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЧтоб норм работало, свое пиши.
Копаться в чужих костылях - гиблое дело. cool

Автор - Левша
Дата добавления - 16 Сен 2012 в 13:14
test_userДата: Вс, 16 Сен 2012, 13:16 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Так уже же было сделано - на видео... =(
Как жаль, что при отжимании плея - нельзя сохранить изменения...

А на первый вопрос Вы не можете ответить? sad
Quote
Почему, если я забиваю префабу c rigidbody в параметр Collision Detection = Continuous, то физика как была отстойной, так такой и остается, а если я меняю показатель во время игры - все очень сильно меняется? Очень надо, чтобы сразу было рабочее Continuous.
 
СообщениеТак уже же было сделано - на видео... =(
Как жаль, что при отжимании плея - нельзя сохранить изменения...

А на первый вопрос Вы не можете ответить? sad
Quote
Почему, если я забиваю префабу c rigidbody в параметр Collision Detection = Continuous, то физика как была отстойной, так такой и остается, а если я меняю показатель во время игры - все очень сильно меняется? Очень надо, чтобы сразу было рабочее Continuous.

Автор - test_user
Дата добавления - 16 Сен 2012 в 13:16
ЛевшаДата: Вс, 16 Сен 2012, 16:33 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
ну так и меняй его в скрипте.

X.cor.R (Prologue)
 
Сообщениену так и меняй его в скрипте.

Автор - Левша
Дата добавления - 16 Сен 2012 в 16:33
test_userДата: Вс, 16 Сен 2012, 16:55 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
То есть, при создании префаба - задавать пункт скриптом?

Добавлено (16.09.2012, 16:55)
---------------------------------------------
При создании префаба на сцене* заменять значение, а не ставит заранее в самом префабе? *

 
СообщениеТо есть, при создании префаба - задавать пункт скриптом?

Добавлено (16.09.2012, 16:55)
---------------------------------------------
При создании префаба на сцене* заменять значение, а не ставит заранее в самом префабе? *


Автор - test_user
Дата добавления - 16 Сен 2012 в 16:55
ЛевшаДата: Вс, 16 Сен 2012, 18:27 | Сообщение # 6
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Инстансируя обьект из префаба, менять значение скриптом в реалтайме.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеИнстансируя обьект из префаба, менять значение скриптом в реалтайме.

Автор - Левша
Дата добавления - 16 Сен 2012 в 18:27
test_userДата: Пн, 17 Сен 2012, 01:29 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, Левша. Попробую и отпишусь.
 
СообщениеСпасибо, Левша. Попробую и отпишусь.

Автор - test_user
Дата добавления - 17 Сен 2012 в 01:29
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Настройки префаба автомобиля (С меня вознаграждение!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024