Интересные варианты реализации инвентаря :) - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 10:48 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Интересные варианты реализации инвентаря :)
Интересные варианты реализации инвентаря :)
dostalitionДата: Ср, 12 Фев 2014, 12:23 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 155
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Делаю игру от первого лица, но это НЕ мега-рпг, где инвентарь будет работать как сердце . Т.е. система характеристик, цены и т.д. не нужна, просто подбор предметов, размещение в инвентаре и дальнейшее с ними взаимодействие . Будет немного видов оружия и некоторые предметы для головоломок. Главное - это реализм, удобство и простота написания кода smile Не хочется делать что-то типа гуи-таблицы, а что-то более реалистичное , как, например, в последнем Alone in the Dark, где, при открытии инвентаря, ГГ распахивает куртку и достаёт нужную вещь . Или можно сделать подобие открывающейся сумки, в которой , так же, всё явно можно наблюдать, а не в виде абстрактных иконок ... Короче говоря, прошу высказать кто какие знает экзотические smile виды инвентаря (встречал в играх или делал сам) и как (в общих чертах) это можно реализовать. Например, оружие ГГ сможет носить не более 2-3 штук, и реализовывать переключение между ними , подбор и прочее можно просто горячими клавишами (без инвентаря). Единственное , что немного усложняет ситуацию - это необходимая возможность комбинирования предметов, но она будет осуществляться , исходя из концепции инвентаря ... Много предметов одновременно в инвентаре не будет, может и сумки не будет, а только то, что можно взять в карманы, запхнуть за пояс и т.д. Например, какие-то ключи, инструменты, записки, патроны, зажигалки, балончики с краской и т.п. У кого какие мысли ? smile

Сообщение отредактировал dostalition - Ср, 12 Фев 2014, 15:53
 
СообщениеДелаю игру от первого лица, но это НЕ мега-рпг, где инвентарь будет работать как сердце . Т.е. система характеристик, цены и т.д. не нужна, просто подбор предметов, размещение в инвентаре и дальнейшее с ними взаимодействие . Будет немного видов оружия и некоторые предметы для головоломок. Главное - это реализм, удобство и простота написания кода smile Не хочется делать что-то типа гуи-таблицы, а что-то более реалистичное , как, например, в последнем Alone in the Dark, где, при открытии инвентаря, ГГ распахивает куртку и достаёт нужную вещь . Или можно сделать подобие открывающейся сумки, в которой , так же, всё явно можно наблюдать, а не в виде абстрактных иконок ... Короче говоря, прошу высказать кто какие знает экзотические smile виды инвентаря (встречал в играх или делал сам) и как (в общих чертах) это можно реализовать. Например, оружие ГГ сможет носить не более 2-3 штук, и реализовывать переключение между ними , подбор и прочее можно просто горячими клавишами (без инвентаря). Единственное , что немного усложняет ситуацию - это необходимая возможность комбинирования предметов, но она будет осуществляться , исходя из концепции инвентаря ... Много предметов одновременно в инвентаре не будет, может и сумки не будет, а только то, что можно взять в карманы, запхнуть за пояс и т.д. Например, какие-то ключи, инструменты, записки, патроны, зажигалки, балончики с краской и т.п. У кого какие мысли ? smile

Автор - dostalition
Дата добавления - 12 Фев 2014 в 12:23
LaendelДата: Пт, 11 Апр 2014, 01:37 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Все что ты понаписал всего лишь дизайн а он в реализации инвентаря занимает последнее место.
Главное механика.А она будет такая какую сам надумаешь.
Я делал так.В одной переменной был стринг с условными разделителями с такой схемой:
Индекс предмета;Название;Параметры(x;x;x;)Описание;
Пример
14;Топор;12;4;6;Простой пожарный топор;
; это разделитель(На самом деле может быть любой)
Вот.Дальше я хватал этот стринг и раскидывал данные по переменным куда нужно а индекс соответствовал номеру в массиве иконок.
Так вот.Если ты в своих изысканиях придешь к этому способу то в топку его!Не раз сможешь кофе попить из кипятка своей головы.
 
СообщениеВсе что ты понаписал всего лишь дизайн а он в реализации инвентаря занимает последнее место.
Главное механика.А она будет такая какую сам надумаешь.
Я делал так.В одной переменной был стринг с условными разделителями с такой схемой:
Индекс предмета;Название;Параметры(x;x;x;)Описание;
Пример
14;Топор;12;4;6;Простой пожарный топор;
; это разделитель(На самом деле может быть любой)
Вот.Дальше я хватал этот стринг и раскидывал данные по переменным куда нужно а индекс соответствовал номеру в массиве иконок.
Так вот.Если ты в своих изысканиях придешь к этому способу то в топку его!Не раз сможешь кофе попить из кипятка своей головы.

Автор - Laendel
Дата добавления - 11 Апр 2014 в 01:37
dostalitionДата: Пн, 21 Апр 2014, 15:15 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 155
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Я же написал, что хочу реалистичный инвентарь ... Прототип уже создавал, всё нормально получалось : послед подбора предмета, он появляется на меше ГГ (в кобуре, на поясе, в кормане и т.д.) и можно визуально понять, лишь взглянув на своё тело, что у Тебя есть из предметов, не открывая каки-либо условные таблицы с иконками; а после использования, предмет исчезает .
 
СообщениеЯ же написал, что хочу реалистичный инвентарь ... Прототип уже создавал, всё нормально получалось : послед подбора предмета, он появляется на меше ГГ (в кобуре, на поясе, в кормане и т.д.) и можно визуально понять, лишь взглянув на своё тело, что у Тебя есть из предметов, не открывая каки-либо условные таблицы с иконками; а после использования, предмет исчезает .

Автор - dostalition
Дата добавления - 21 Апр 2014 в 15:15
VolkOrievithДата: Пн, 21 Апр 2014, 16:53 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Дак тогда это работает так же, как и инвентарь "с иконками", только вместо иконок нажимаешь на мешь, типа "OnMouseDown", и хранишь GO оружия\предметов и т.д. там, где нужно "(в кобуре, на поясе, в кормане и т.д.)". Принцип-то тот же. Я бы так сделал, если бы была необходимость реалистичного инвентаря.
 
СообщениеДак тогда это работает так же, как и инвентарь "с иконками", только вместо иконок нажимаешь на мешь, типа "OnMouseDown", и хранишь GO оружия\предметов и т.д. там, где нужно "(в кобуре, на поясе, в кормане и т.д.)". Принцип-то тот же. Я бы так сделал, если бы была необходимость реалистичного инвентаря.

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 21 Апр 2014 в 16:53
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Интересные варианты реализации инвентаря :)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024