Вопрос по физике Unity - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 06:49 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Вопрос по физике Unity (Помогите понять...)
Вопрос по физике Unity
AIDENДата: Вс, 27 Июл 2014, 02:17 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Прошу помощи так как не знаю что с этим делать :
У меня есть шарик (Сфера), к которой прикреплён Rigidbody.
Ещё есть (Не знаю как назвать) вентиль к которому прикреплён скрипт вращения по оси z.

В том проблема что при каждом запуске игры шарик падает на разные точки. Вот к примеру три запуска игры :

Мне нужно чтобы при каждом запуске игры сфера падала на одно и тоже место (Если я не менял координаты).
Может кто знает как это сделать ?


Моя игра - Collect Fruit

Сообщение отредактировал AIDEN - Вс, 27 Июл 2014, 02:32
 
СообщениеПрошу помощи так как не знаю что с этим делать :
У меня есть шарик (Сфера), к которой прикреплён Rigidbody.
Ещё есть (Не знаю как назвать) вентиль к которому прикреплён скрипт вращения по оси z.

В том проблема что при каждом запуске игры шарик падает на разные точки. Вот к примеру три запуска игры :

Мне нужно чтобы при каждом запуске игры сфера падала на одно и тоже место (Если я не менял координаты).
Может кто знает как это сделать ?

Автор - AIDEN
Дата добавления - 27 Июл 2014 в 02:17
HunjethДата: Вс, 27 Июл 2014, 16:52 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
Это не возможно, так происходит изза лага в начале.
Попробуй установить галочку rigidbody.kinematic, после начала игры жди пару сек, потом ставь kinematic = false.
Если тебе надо проверить позицию, куда упала сфера, то это гиблая идея.


Сообщение отредактировал Hunjeth - Вс, 27 Июл 2014, 16:54
 
СообщениеЭто не возможно, так происходит изза лага в начале.
Попробуй установить галочку rigidbody.kinematic, после начала игры жди пару сек, потом ставь kinematic = false.
Если тебе надо проверить позицию, куда упала сфера, то это гиблая идея.

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 27 Июл 2014 в 16:52
AIDENДата: Вс, 27 Июл 2014, 19:00 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Печально...
Попробую твой вариант, надеюсь что-то изменит

Добавлено (27 Июл 2014, 19:00)
---------------------------------------------
PS: Если комп лагает оно тоже действует на rigidbody ?


Моя игра - Collect Fruit
 
СообщениеПечально...
Попробую твой вариант, надеюсь что-то изменит

Добавлено (27 Июл 2014, 19:00)
---------------------------------------------
PS: Если комп лагает оно тоже действует на rigidbody ?


Автор - AIDEN
Дата добавления - 27 Июл 2014 в 19:00
HunjethДата: Пн, 28 Июл 2014, 03:17 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата
PS: Если комп лагает оно тоже действует на rigidbody ?

да, особенно это заметно когда физика просто пролетает через объекты.
 
Сообщение
Цитата
PS: Если комп лагает оно тоже действует на rigidbody ?

да, особенно это заметно когда физика просто пролетает через объекты.

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 28 Июл 2014 в 03:17
commandobyДата: Пн, 28 Июл 2014, 10:26 | Сообщение # 5
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Если хочешь, чтоб шарик падал в одно и то же место, пиши свою физику (и то не факт, что 100% будет в одну точку падать).

Блог.
 
СообщениеЕсли хочешь, чтоб шарик падал в одно и то же место, пиши свою физику (и то не факт, что 100% будет в одну точку падать).

Автор - commandoby
Дата добавления - 28 Июл 2014 в 10:26
AIDENДата: Ср, 30 Июл 2014, 00:57 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Ладно, посмотрю как можно попроще. Спасиб за инфу )))

Добавлено (30 Июл 2014, 00:57)
---------------------------------------------
А если сделать анимацию вентиля в 3d's max, а не писать скриптом. Что-то изменится ?


Моя игра - Collect Fruit
 
СообщениеЛадно, посмотрю как можно попроще. Спасиб за инфу )))

Добавлено (30 Июл 2014, 00:57)
---------------------------------------------
А если сделать анимацию вентиля в 3d's max, а не писать скриптом. Что-то изменится ?


Автор - AIDEN
Дата добавления - 30 Июл 2014 в 00:57
HunjethДата: Ср, 30 Июл 2014, 04:07 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
Эта сфера будет падать в ящик или дыру??
Сделай тогда невидемый коллайдер и поставь ему layer чтобы вентилятор не реагировал.

Вот собственно идея..



Сообщение отредактировал Hunjeth - Чт, 31 Июл 2014, 22:14
 
СообщениеЭта сфера будет падать в ящик или дыру??
Сделай тогда невидемый коллайдер и поставь ему layer чтобы вентилятор не реагировал.

Вот собственно идея..


Автор - Hunjeth
Дата добавления - 30 Июл 2014 в 04:07
AIDENДата: Ср, 30 Июл 2014, 12:32 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Hunjeth, Спасибо за идею, попробую )

Моя игра - Collect Fruit
 
СообщениеHunjeth, Спасибо за идею, попробую )

Автор - AIDEN
Дата добавления - 30 Июл 2014 в 12:32
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Вопрос по физике Unity (Помогите понять...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024