Вопрос по физике Unity
AIDEN Дата: Вс, 27 Июл 2014, 02:17 | Сообщение # 1
Сообщений: 59
Награды:
0
Репутация:
56
Статус: Offline
Прошу помощи так как не знаю что с этим делать : У меня есть шарик (Сфера), к которой прикреплён Rigidbody. Ещё есть (Не знаю как назвать) вентиль к которому прикреплён скрипт вращения по оси z. В том проблема что при каждом запуске игры шарик падает на разные точки. Вот к примеру три запуска игры : Мне нужно чтобы при каждом запуске игры сфера падала на одно и тоже место (Если я не менял координаты). Может кто знает как это сделать ?
Моя игра - Collect Fruit
Сообщение отредактировал AIDEN - Вс, 27 Июл 2014, 02:32
Сообщение Прошу помощи так как не знаю что с этим делать : У меня есть шарик (Сфера), к которой прикреплён Rigidbody. Ещё есть (Не знаю как назвать) вентиль к которому прикреплён скрипт вращения по оси z. В том проблема что при каждом запуске игры шарик падает на разные точки. Вот к примеру три запуска игры : Мне нужно чтобы при каждом запуске игры сфера падала на одно и тоже место (Если я не менял координаты). Может кто знает как это сделать ? Автор - AIDEN Дата добавления - 27 Июл 2014 в 02:17
Hunjeth Дата: Вс, 27 Июл 2014, 16:52 | Сообщение # 2
Сообщений: 354
Награды:
1
Репутация:
112
Статус: Offline
Это не возможно, так происходит изза лага в начале. Попробуй установить галочку rigidbody.kinematic, после начала игры жди пару сек, потом ставь kinematic = false. Если тебе надо проверить позицию, куда упала сфера, то это гиблая идея.
Сообщение отредактировал Hunjeth - Вс, 27 Июл 2014, 16:54
Сообщение Это не возможно, так происходит изза лага в начале. Попробуй установить галочку rigidbody.kinematic, после начала игры жди пару сек, потом ставь kinematic = false. Если тебе надо проверить позицию, куда упала сфера, то это гиблая идея. Автор - Hunjeth Дата добавления - 27 Июл 2014 в 16:52
AIDEN Дата: Вс, 27 Июл 2014, 19:00 | Сообщение # 3
Сообщений: 59
Награды:
0
Репутация:
56
Статус: Offline
Печально... Попробую твой вариант, надеюсь что-то изменитДобавлено (27 Июл 2014, 19:00) --------------------------------------------- PS: Если комп лагает оно тоже действует на rigidbody ?
Моя игра - Collect Fruit
Сообщение Печально... Попробую твой вариант, надеюсь что-то изменитДобавлено (27 Июл 2014, 19:00) --------------------------------------------- PS: Если комп лагает оно тоже действует на rigidbody ?
Автор - AIDEN Дата добавления - 27 Июл 2014 в 19:00
Hunjeth Дата: Пн, 28 Июл 2014, 03:17 | Сообщение # 4
Сообщений: 354
Награды:
1
Репутация:
112
Статус: Offline
Цитата
PS: Если комп лагает оно тоже действует на rigidbody ?
да, особенно это заметно когда физика просто пролетает через объекты.
Сообщение Цитата
PS: Если комп лагает оно тоже действует на rigidbody ?
да, особенно это заметно когда физика просто пролетает через объекты.Автор - Hunjeth Дата добавления - 28 Июл 2014 в 03:17
commandoby Дата: Пн, 28 Июл 2014, 10:26 | Сообщение # 5
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Если хочешь, чтоб шарик падал в одно и то же место, пиши свою физику (и то не факт, что 100% будет в одну точку падать).
Блог.
Сообщение Если хочешь, чтоб шарик падал в одно и то же место, пиши свою физику (и то не факт, что 100% будет в одну точку падать). Автор - commandoby Дата добавления - 28 Июл 2014 в 10:26
AIDEN Дата: Ср, 30 Июл 2014, 00:57 | Сообщение # 6
Сообщений: 59
Награды:
0
Репутация:
56
Статус: Offline
Ладно, посмотрю как можно попроще. Спасиб за инфу )))Добавлено (30 Июл 2014, 00:57) --------------------------------------------- А если сделать анимацию вентиля в 3d's max, а не писать скриптом. Что-то изменится ?
Моя игра - Collect Fruit
Сообщение Ладно, посмотрю как можно попроще. Спасиб за инфу )))Добавлено (30 Июл 2014, 00:57) --------------------------------------------- А если сделать анимацию вентиля в 3d's max, а не писать скриптом. Что-то изменится ?
Автор - AIDEN Дата добавления - 30 Июл 2014 в 00:57
Hunjeth Дата: Ср, 30 Июл 2014, 04:07 | Сообщение # 7
Сообщений: 354
Награды:
1
Репутация:
112
Статус: Offline
Эта сфера будет падать в ящик или дыру?? Сделай тогда невидемый коллайдер и поставь ему layer чтобы вентилятор не реагировал. Вот собственно идея..
Сообщение отредактировал Hunjeth - Чт, 31 Июл 2014, 22:14
Сообщение Эта сфера будет падать в ящик или дыру?? Сделай тогда невидемый коллайдер и поставь ему layer чтобы вентилятор не реагировал. Вот собственно идея.. Автор - Hunjeth Дата добавления - 30 Июл 2014 в 04:07
AIDEN Дата: Ср, 30 Июл 2014, 12:32 | Сообщение # 8
Сообщений: 59
Награды:
0
Репутация:
56
Статус: Offline
Hunjeth , Спасибо за идею, попробую )
Моя игра - Collect Fruit
Сообщение Hunjeth , Спасибо за идею, попробую )Автор - AIDEN Дата добавления - 30 Июл 2014 в 12:32