объект с nav mesh agent проходит через препятствия - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 06:00 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » объект с nav mesh agent проходит через препятствия (как сделать чтобы идущий объект учитывал новые препятствия)
объект с nav mesh agent проходит через препятствия
DmitriyДата: Вт, 17 Мар 2015, 10:15 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть анимированный объект с nav mesh agent и character controller-ом, он обходит препятствия, но только те, которые были просчитаны заранее в окне Navigation->Bake, а те объекты, которые были созданы позднее в игре он не учитывает, проходит сквозь них (обычные кубы с включенным static, mesh render-ом, box collider-ом и Rigidbody c включенным kinematic и выключенным gravity), что нужно сделать чтобы объект с nav mesh agent-ом их учитывал и обходил, а не проходил сквозь эти кубы?

Версия Unity 3.5.0f5
 
СообщениеЕсть анимированный объект с nav mesh agent и character controller-ом, он обходит препятствия, но только те, которые были просчитаны заранее в окне Navigation->Bake, а те объекты, которые были созданы позднее в игре он не учитывает, проходит сквозь них (обычные кубы с включенным static, mesh render-ом, box collider-ом и Rigidbody c включенным kinematic и выключенным gravity), что нужно сделать чтобы объект с nav mesh agent-ом их учитывал и обходил, а не проходил сквозь эти кубы?

Версия Unity 3.5.0f5

Автор - Dmitriy
Дата добавления - 17 Мар 2015 в 10:15
ilyakosДата: Вт, 17 Мар 2015, 16:01 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Не помню, но вроде объекты с nav mesh agent обходят друг друга, и , может быть, эти новые объекты тоже должны быть с этим компонентом...
 
СообщениеНе помню, но вроде объекты с nav mesh agent обходят друг друга, и , может быть, эти новые объекты тоже должны быть с этим компонентом...

Автор - ilyakos
Дата добавления - 17 Мар 2015 в 16:01
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » объект с nav mesh agent проходит через препятствия (как сделать чтобы идущий объект учитывал новые препятствия)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024