Fuse (Mixamo) vs Quidam (N-side) - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 07:23 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Fuse (Mixamo) vs Quidam (N-side) (короткое сравнение, т.к. N-side закрыта)
Fuse (Mixamo) vs Quidam (N-side)
sandДата: Сб, 11 Апр 2015, 16:02 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 176
Награды: 4
Репутация: 134
Статус: Offline
т.к. нет подраздела в этом разделе по софту, "запиленному" специально под Unity3d, и возможности разгрести баги импорта и экспорта моделей из этих приложений, пишу здесь

Коротко:
- для создания и импорта персонажей в юнити есть два удобных приложения - Fuse и Quidam;
н-сайдовский Quidam теперь остался в истории, т.к. сама компания закрылась в 2010 или 2011 году, и есть только две взломанные версии;

Несмотря на недостатки н-сайдовской программы, тем не менее её вполне можно использовать для ригинга и анимации для юнити;

две взломанные версии Quidam отличаются друг от друга следующими моментами:
версия 3.15 взломана вместе с прилагающимися к ней дополнительными качественными моделями людей;
версия 3.50 взломана сама, но нет взломанных дополнительных наборов моделей;
дополнительные модели от версии 3.15 не работают с версией 3.50, т.к. требуют регистрации;

версия 3.15 имеет небольшую ошибку интерфейса, в следствии которой исчезает курсор;
для нормальной работы отображение курсора в настройках надо переключить на "большой";

Теперь непосредственно сравнение Quidam и миксамовского Fuse:

- качество моделей /под юнити/ в Fuse выше чем в Quidam,

но Quidam по факту имеет прекрасные инструменты для модификации сеток и материалов,
т.о. удобнее делать морфинг и рисование

___
p.s. миксамовский риг нормально работает с закачаной quidam-овской моделькой

Fuse (mixamo)


Quidam




этот пингвин не продается, он для витрины
http://www.translate.ru


Сообщение отредактировал sand - Сб, 11 Апр 2015, 16:07
 
Сообщениет.к. нет подраздела в этом разделе по софту, "запиленному" специально под Unity3d, и возможности разгрести баги импорта и экспорта моделей из этих приложений, пишу здесь

Коротко:
- для создания и импорта персонажей в юнити есть два удобных приложения - Fuse и Quidam;
н-сайдовский Quidam теперь остался в истории, т.к. сама компания закрылась в 2010 или 2011 году, и есть только две взломанные версии;

Несмотря на недостатки н-сайдовской программы, тем не менее её вполне можно использовать для ригинга и анимации для юнити;

две взломанные версии Quidam отличаются друг от друга следующими моментами:
версия 3.15 взломана вместе с прилагающимися к ней дополнительными качественными моделями людей;
версия 3.50 взломана сама, но нет взломанных дополнительных наборов моделей;
дополнительные модели от версии 3.15 не работают с версией 3.50, т.к. требуют регистрации;

версия 3.15 имеет небольшую ошибку интерфейса, в следствии которой исчезает курсор;
для нормальной работы отображение курсора в настройках надо переключить на "большой";

Теперь непосредственно сравнение Quidam и миксамовского Fuse:

- качество моделей /под юнити/ в Fuse выше чем в Quidam,

но Quidam по факту имеет прекрасные инструменты для модификации сеток и материалов,
т.о. удобнее делать морфинг и рисование

___
p.s. миксамовский риг нормально работает с закачаной quidam-овской моделькой

Fuse (mixamo)


Quidam



Автор - sand
Дата добавления - 11 Апр 2015 в 16:02
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Fuse (Mixamo) vs Quidam (N-side) (короткое сравнение, т.к. N-side закрыта)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024