Задался целью обучится делать браузерки, в интернете как рыба, найду все что мне нужно, но возникла проблема. Как это все сделать? Поговорил со своим знакомым (гуру по программированию что си, что пхп и др.) говорит, выбрать unity и изучать javascript. Сказал что готовый проект можно будет запустить как и исполняющий файл, так и запилить в php. Почитал в интернете вскользь о JS, но ничего не увидел связанным с анимацией (подкинуть мячик и перемещение картинки слева направо не катит). Если выбирать JS + unity, реально ли будет воспроизвести действия боя например, махание мечом и луком? Делается это все с помощью unity(в школе еще на информатике показывали как во флеше анимацию делать, там все было понятно, учитывая что флеш был одним из первых версий)? А JS как дополнение(назначения функций урона, хп и тд) к действиям? Я просто не знаю с чего начать, не могу понять систему взаимодействия программ. Объясню как я вижу систему: 1) Сайт на php -> БД mysql ->сама программа на unity -> основа JS 2) Как видит знакомый - сама программа на unity -> БД (сказал что она тоже есть в unity) -> основа JS (по его мнению, сайт в принципе не нужен, если это будет приложения для телефонов/планшетов про форум пока вообще не думаю). Игра конечно же будет либо 2d либо 2.5d (с этим пока не сильно разобрался). Просмотрел видеоуроки, у всех либо простая анимация (шарик на бильярдном столе), либо сразу готовая (скинул на "раб. стол" человечка и при запуске в unity он уже и прыгать может и бегать. Как делаются такие действия? Кому не лень и кто добродушный, объясните как все это работает, какая связка идет между компонентами? Как будет правильнее все это сделать.Все уроки и книги найду сам.
UnityJs не имеет практически ничего общего с обычным Js. В Юнити все равно на чем писать, там главное его API. Он создает полностью независимые приложения. Насчет реально - нереально - на Юнити реально все. Ваш знакомый мало что знает про Юнити и вас вводит в заблуждение... X.cor.R (Prologue)
Левша, Тогда как быть? Изучать С# и делать все как вижу я? Или же UJS? Просто не хочется изучать велосипед, использовать запчасти от поезда и в итоге не собрать машину. Aswo, ну насчет этого я пока думаю, еще не решил, рано об этом говорить. Я не могу понять систематику, что с чем взаимодействует чтобы это работало.
Person1k, соглашусь с предыдущим оратором по поводу выбора языка. Во первых Шарп сам по себе выглядит приятней, во вторых выучив его основы, вы сможете применить эти знания и для программирования вне Юнити, чего вы не сделаете, изучив UJS, так как правильно сказал Левша, от реального JavaScripta его отделяет через чур многое.
Что же касается взаимодействия программ. Вы должны точно поставить себе задачу. Пока вы только сами себя путаете. Если это мобильная игра, то сразу берите ориентир на билд под мобильные оси, если же всё таки браузерка, то смотрите в сторону билда под Unity Flash Player или WebGL (предпочтительней). Сайт как таковой здесь будет нужен только если нужно будет вводить нечто вроде регистрации, таблиц рекорда и прочего. Тогда лучше всего использовать внешнюю БД (Например MySQL, MSSQL, postgresql) и делать независимую связку PHP -> BD, Unity->BD. Связь PHP->UNITY бесполезна и бессмысленна. Если же такое не подразумевается, то используйте локальную базу (Советую SQLite). В остальном же: сделать можно всё что угодно, в том числе и машину из вертолёта. Но лучше всего в первую очередь на уровне теории поставить себе чёткую задачу, а не абстрактную. Какова задача таковы и решения)
Тогда как быть? Изучать С# и делать все как вижу я? Или же UJS? Просто не хочется изучать велосипед
Изучать одно или другое конкретно в данном случае без разницы, они работают одинаково. Прежде всего понять ! Игра - это игра - это одно. Взаимодействие игры еще с чем то - это другое. Не смешивайте одно с другим - это разные задачи. Весь инструментарий в ваших руках. Я бы советовал сделать сначала саму игру, а потом думать о ее взаимодействии. А то вы сейчас делите шкуру неубитого медведя. Базу данных можно организовывать как угодно - через всякие SQL-ы, через Json-ы, XML, text, бинарники, даже через встроенный PlayerPrefs. Аналогично и с серваками. Но ! Надо прежде всего надо понять что Юнити вам не конструктор перделок, ленивых и тупых он как и его сообщество - сильно не любят... Прежде чем начать что то на нем делать - его надо серьезно изучить, а это годы... X.cor.R (Prologue)
NapalmRain, Понял, учту! Левша, А я и не думал что это месяцы) я поставил себе цель, за 5-7 лет сделать что-нибудь интересное и прибыльное. Спасибо за ответы.