Как сделать разброс пуль на C#! - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 08:55 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Как сделать разброс пуль на C#! (Как сделать разброс пуль на C#!)
Как сделать разброс пуль на C#!
NitralДата: Чт, 30 Апр 2015, 17:39 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как сделать разброс пуль на C#,я уже весь интернет облазил но нечего нормального не нашёл можете сказать как сделать чтобы при нажатие на лкм пули летели не в цент а немного вправо влево и немного верх.НУ а если зажать то ещё больше верх и влево и вправо ещё больше,а если отжать то на исходное положение возвращается!
Стрельба через физику.Но на пули есть рейкаст чтобы она определяла тэг оъбекта и создавала дырку!


Разрабатываю игры!

Сообщение отредактировал Nitral - Чт, 30 Апр 2015, 17:41
 
СообщениеКак сделать разброс пуль на C#,я уже весь интернет облазил но нечего нормального не нашёл можете сказать как сделать чтобы при нажатие на лкм пули летели не в цент а немного вправо влево и немного верх.НУ а если зажать то ещё больше верх и влево и вправо ещё больше,а если отжать то на исходное положение возвращается!
Стрельба через физику.Но на пули есть рейкаст чтобы она определяла тэг оъбекта и создавала дырку!

Автор - Nitral
Дата добавления - 30 Апр 2015 в 17:39
QNicolyaДата: Чт, 30 Апр 2015, 19:32 | Сообщение # 2
God gave Rock'N'Roll to you
 
Сообщений: 3369
Награды: 3
Репутация: 352
Статус: Offline
Ну давай подумаем логично.
Зададим пуле угол отклонения, и создадим переменную х.
При зажатии кнопки выстрела - увеличиваем х на какое-то значение, пускай 0.01, и добавляем рандом от нуля до х к углу отклонения.
При отпускании кнопки выстрела устанавливаем х равным нулю.
Думаю, что можно понять, что и куда засунуть, если систему выстрелов делал сам, а не скачал ассет с интернета.


Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
 
СообщениеНу давай подумаем логично.
Зададим пуле угол отклонения, и создадим переменную х.
При зажатии кнопки выстрела - увеличиваем х на какое-то значение, пускай 0.01, и добавляем рандом от нуля до х к углу отклонения.
При отпускании кнопки выстрела устанавливаем х равным нулю.
Думаю, что можно понять, что и куда засунуть, если систему выстрелов делал сам, а не скачал ассет с интернета.

Автор - QNicolya
Дата добавления - 30 Апр 2015 в 19:32
NitralДата: Чт, 30 Апр 2015, 19:53 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо,как я понял надо через vector3 делать.

Разрабатываю игры!
 
СообщениеСпасибо,как я понял надо через vector3 делать.

Автор - Nitral
Дата добавления - 30 Апр 2015 в 19:53
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Как сделать разброс пуль на C#! (Как сделать разброс пуль на C#!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024