Падение после столкновения - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 07:28 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Падение после столкновения (Помогите убрать)
Падение после столкновения
arahisДата: Вс, 10 Май 2015, 17:07 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В общем на обьектах и камере есть Колайдеры. Также на камере есть РигидБоди. Вот скрипт управления(движения) камерой:
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Dvijenie_kameroi : MonoBehaviour {
  public GameObject igrok;
  // Use this for initialization
  void Start () {
   
  }
   
  // Update is called once per frame
  void Update () {
   if (Input.GetKey(KeyCode.W) || Input.GetKey(KeyCode.UpArrow))  
   {  
    igrok.transform.position += igrok.transform.forward  * Time.deltaTime;  
   }
   if (Input.GetKey(KeyCode.S) || Input.GetKey(KeyCode.DownArrow))  
   {  
    igrok.transform.position -= igrok.transform.forward  * Time.deltaTime;  
   }  
   if (Input.GetKey(KeyCode.A) || Input.GetKey(KeyCode.LeftArrow))  
   {  
    igrok.transform.position -= igrok.transform.right  * Time.deltaTime;  
   }
   if (Input.GetKey(KeyCode.D) || Input.GetKey(KeyCode.RightArrow))  
   {  
    igrok.transform.position += igrok.transform.right  * Time.deltaTime;  
   }  
   if (Input.GetKey(KeyCode.Q))  
   {  
    igrok.transform.Rotate(Vector3.down);  
   }  
   if (Input.GetKey(KeyCode.E))  
   {  
    igrok.transform.Rotate(Vector3.up);  
   }  
  }
}

Проблема в том что после столкновения с каким либо объектом камера то падает, то отталкивается, то крутится. Как мне эти все эффекты убрать? Что бы после столкновения камера просто стояла на месте и все! Помогите.


геймлюсь по полной
 
СообщениеВ общем на обьектах и камере есть Колайдеры. Также на камере есть РигидБоди. Вот скрипт управления(движения) камерой:
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Dvijenie_kameroi : MonoBehaviour {
  public GameObject igrok;
  // Use this for initialization
  void Start () {
   
  }
   
  // Update is called once per frame
  void Update () {
   if (Input.GetKey(KeyCode.W) || Input.GetKey(KeyCode.UpArrow))  
   {  
    igrok.transform.position += igrok.transform.forward  * Time.deltaTime;  
   }
   if (Input.GetKey(KeyCode.S) || Input.GetKey(KeyCode.DownArrow))  
   {  
    igrok.transform.position -= igrok.transform.forward  * Time.deltaTime;  
   }  
   if (Input.GetKey(KeyCode.A) || Input.GetKey(KeyCode.LeftArrow))  
   {  
    igrok.transform.position -= igrok.transform.right  * Time.deltaTime;  
   }
   if (Input.GetKey(KeyCode.D) || Input.GetKey(KeyCode.RightArrow))  
   {  
    igrok.transform.position += igrok.transform.right  * Time.deltaTime;  
   }  
   if (Input.GetKey(KeyCode.Q))  
   {  
    igrok.transform.Rotate(Vector3.down);  
   }  
   if (Input.GetKey(KeyCode.E))  
   {  
    igrok.transform.Rotate(Vector3.up);  
   }  
  }
}

Проблема в том что после столкновения с каким либо объектом камера то падает, то отталкивается, то крутится. Как мне эти все эффекты убрать? Что бы после столкновения камера просто стояла на месте и все! Помогите.

Автор - arahis
Дата добавления - 10 Май 2015 в 17:07
commandobyДата: Вс, 10 Май 2015, 18:28 | Сообщение # 2
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
В rigidbody / Constraints можно заблокировать перемещение и вращение объекта. Попробуй, может поможет.

Блог.
 
СообщениеВ rigidbody / Constraints можно заблокировать перемещение и вращение объекта. Попробуй, может поможет.

Автор - commandoby
Дата добавления - 10 Май 2015 в 18:28
arahisДата: Вс, 10 Май 2015, 18:58 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, помогло. Запретил вращение по оси Z и Х. После этого камера после столкновения перестала падать. Кстати интересно: если запретить полностью все, то камера проходит сквозь объекты.

геймлюсь по полной
 
СообщениеСпасибо, помогло. Запретил вращение по оси Z и Х. После этого камера после столкновения перестала падать. Кстати интересно: если запретить полностью все, то камера проходит сквозь объекты.

Автор - arahis
Дата добавления - 10 Май 2015 в 18:58
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Падение после столкновения (Помогите убрать)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024