Очень хотелось бы узнать всю возможную справочную информацию по использованию nvidia hairworks в своих проектах. Так как с помощью гугла не смог найти ничего даже отдалённого.
У тебя есть SDK? Нвидиа дает скачать только вивер и плагины для Макса и Майки. Прицеплять к своему проекту можно с SDK. Тут еще пара вопросов сразу возникает. 1. Как это реализовано? Если чисто шейдерами - то прицепить будет легко. Если что-то еще, то нужно будет разбираться в натив плагинах для Юньки. 2. Что будет, если карта не Нвидиа? Или будет ограничение на используемое железо? PS: У меня что-то с инетом, не открывается форум Юнити, так что посмотри сам - может там что-то есть: http://forum.unity3d.com/threads/nvidia-hairworks.255428/ PPS: По второму вопросу нашел, что все будет работать, но менее эффективно, чем на картах Нвидиа.
seaman, благодарю за информацию. СДК нету, и, собственно нет ничего пока, даже толковой информации. СДК, как я понимаю, не бесплатный? На оф сайте не нашёл ничего, кроме примеров работы и общего описания...
Добавлено (27 Май 2015, 12:10) --------------------------------------------- На приведённой странице нашёл информацию по использованию плагина для теней. Для получения СДК нужно связываться с разработчиками нвидиа, написал им, посмотрим, что ответят. Что если карта не нвидиа? хороший вопрос, наверное надо проводить проверку и использовать альтернативные технологии.
Вот это да, печальненько... Но я всё таки решил с самими энвидиавцами выяснить, возможно есть способ использовать и остальные запчасти от GameWorks как сторонние плагины, а то как-то уж больно серьёзный пласт графики теряется или писать велосипеды... не знаю...