Доброго всем времени суток!
В игре реализована система смены дня и ночи. Для этого написан шейдер, который дружит с новой системой освещения в Юнити. средствами кода в шейдере плавно меняются скайбоксы.
Помимо этого есть необходимость менять и цвет окружения, чтобы ночь была больше похожа на ночь, закат на закат и т.д.
В режиме Ambient Mode: SkyBox RealTime ничего хорошего не получается. По всей видимости сцена через чур объёмная и он просто не успевает её просчитать. Всё сцена всегда чёрная.
Поэтому решил пойти по старинке и использовать Ambient mode: Color и менять его параметр динамически вместе со сменой неба.
В скрипте завёл массив цветов и меняю их с течением времени
Код
RenderSettings.ambientLight = Color.Lerp(RenderSettings.ambientLight, AmbientColors[nextSky], Time.deltaTime * 0.1f);
Всё вроде бы прекрасно, но почему-то мне кажется, что мой метод больше походит на костыль...
Поделитесь пожалуйста мнением или опытом, как грамотней поступить в моей ситуации.
Заранее благодарю!