Делаю проект для сайта. В webplayer все хорошо работает, цвета и свет отображаются правильно. Но возникла необходимость сборки проекта в WebGL и тут начались проблемы:
Первое это некоторое "торможение" и периодические сообщения о нехватке памяти, но бог с этим - это еще более менее решилось изменением кол-ва выделяемой памяти и некоторыми костылями в скриптах...
Второе - самое важное - это то что текстуры и свет в WebGL выглядят абсолютно не так как в самом Unity или webplayer'e - все какое то "размытое"( хотя качество текстур для WebGL указал в настройках ). Свет неестественный, например в Unity в режиме "Game" и в webplayer видно что пол черный блестящий, стена с смешиванием цветов голубовато желтая, тени ровные. В WebGL же тени не ровные( чуть ли не квадратиками ), пол не черный, а серый почему то и не блестит, стена светится как фонарь, вместо того как должно быть - выглядит все это просто ужасно...
Есть ли какой то способ решения проблемы или же это только у меня одного так?
Первое это некоторое "торможение" и периодические сообщения о нехватке памяти, но бог с этим - это еще более менее решилось изменением кол-ва выделяемой памяти и некоторыми костылями в скриптах...
Второе - самое важное - это то что текстуры и свет в WebGL выглядят абсолютно не так как в самом Unity или webplayer'e - все какое то "размытое"( хотя качество текстур для WebGL указал в настройках ). Свет неестественный, например в Unity в режиме "Game" и в webplayer видно что пол черный блестящий, стена с смешиванием цветов голубовато желтая, тени ровные. В WebGL же тени не ровные( чуть ли не квадратиками ), пол не черный, а серый почему то и не блестит, стена светится как фонарь, вместо того как должно быть - выглядит все это просто ужасно...
Есть ли какой то способ решения проблемы или же это только у меня одного так
ps^ если ссыль перестанет работать вдруг, скачайте архив: Доступно только для пользователей этот пингвин не продается, он для витрины http://www.translate.ru