Прошу помощи у форумчан. Создаю игры для своего девайса и столкнулся с одной неприятной закономерностью. Устройство не самое мощное (Samsung GT-S7390), поэтому часто проекты вылетают из-за перегрузки. При этом наблюдается следующая тенденция: в процессе работы над проектом нагружаю сцену, которая изначально работала на Android-устройстве с приемлемым количеством FPS, в результате чего та вылетает сразу при запуске, что вполне объяснимо. Затем делаю откат изменений на прежнюю, работавшую сцену, запускаю её в телефоне и получаю тот же результат - сцена не грузится и вылетает. Удаляю всё из сцены, добавляю в неё куб и камеру (FPS зашкаливает), создаю новый билд под Android - сцена опять вылетает. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Как её можно решить? Если что-то не понятно могу объяснить более подробно. Заранее благодарен.
Надо удалять из проекта все лишнее. Есть у юнити такая особенность, она тянет в билд все что хоть раз побывало на сцене. Сколько лет уже, а все никак не исправят... X.cor.R (Prologue)